Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как облегчить запуск на морозе

Здравствуйте Все!
Подскажите при каком положении рычага АКПП будет меньше сопротивление прокручиванию двигателя и коробки при запуске в мороз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
А П
в вашем случае надежда, а так же для всех других авто с АКПП, запуск ДВС производится только в положении "Р" - Паркинг, в других случаях (положениях селектора АКПП) это будет просто не возможно (пуск ДВС блокируется электроникой).
Это не МКПП, здесь нет прямой мех. связи между КПП и ДВС, и сответственно сопротивления прокручиванию колен.вала в ДВС.
СсылкаПожаловаться
А П
в вашем случае надежда, а так же для всех других авто с АКПП, запуск ДВС производится только в положении "Р" - Паркинг, в других случаях (положениях селектора АКПП) это будет просто не возможно (пуск ДВС блокируется электроникой).
Это не МКПП, здесь нет прямой мех. связи между КПП и ДВС, и сответственно сопротивления прокручиванию колен.вала в ДВС.
СсылкаПожаловаться
ты что АКПП только по картинкам знаешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Надежда, если лютые морозы, то поднять ручник, рычаг коробки перевести в положение N (нейтрали), включить на пару минут ближний или дальний свет.
всё можно заводится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Надежда, если лютые морозы, то поднять ручник, рычаг коробки перевести в положение N (нейтрали), включить на пару минут ближний или дальний свет.
всё можно заводится.
СсылкаПожаловаться
не везде прокатит - местами перевести рычаг в какое то другое положение, отличное от Р можно только тогда когда двиг заведен...
СсылкаПожаловаться
Маруся
не везде прокатит - местами перевести рычаг в какое то другое положение, отличное от Р можно только тогда когда двиг заведен...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на каком автомате нельзя? именно на классическом, гидротрансформаторном автомате???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это на каком автомате нельзя? именно на классическом, гидротрансформаторном автомате???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой я таких слов не знаю - автомат есть на хонде лого 97 гв, сейчас вариатор хонда фит 02 гв - не получается ни там, ни там
СсылкаПожаловаться
Маруся
ой я таких слов не знаю - автомат есть на хонде лого 97 гв, сейчас вариатор хонда фит 02 гв - не получается ни там, ни там
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятия не имею что ха хонда лого, а вариатор это не АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
понятия не имею что ха хонда лого, а вариатор это не АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
классический автомат на логе )))
СсылкаПожаловаться
Маруся
классический автомат на логе )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда быть такого не может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
тогда быть такого не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну можете сами попробовать, адрес сказать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
тогда быть такого не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize... вот так это выглядит
СсылкаПожаловаться
Маруся
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize... вот так это выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Марусь, ты действительно считаешь что по рычагу можно со 100% вероятностью тип коробки определить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Марусь, ты действительно считаешь что по рычагу можно со 100% вероятностью тип коробки определить?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
наивно верю)) ну вдруг ))) вот лошара да?
СсылкаПожаловаться
Маруся
наивно верю)) ну вдруг ))) вот лошара да?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошо, зайдём с другой стороны.
Как ты будешь буксировать авто, если не можешь завести двигатель????
На паркинге????
Включение нейтрали на заглушенном двигателе обязательная функция любой коробки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Марусь, ты действительно считаешь что по рычагу можно со 100% вероятностью тип коробки определить?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
давайте так - через час все равно пойду заводить - вот и попробую, договорились?
СсылкаПожаловаться
Маруся
давайте так - через час все равно пойду заводить - вот и попробую, договорились?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так ты ещё и не пробовала!? вот же женщины....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
так ты ещё и не пробовала!? вот же женщины....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
говорю же пробовала - не получается (может силы надо больше приложить?), а буксировать - не знаю - как то она буксировалась уже - правда тогда разбитая была, не заведена, положение было Р, но колеса крутились - вот шас сама задумалась а как так?
СсылкаПожаловаться
Маруся
говорю же пробовала - не получается (может силы надо больше приложить?), а буксировать - не знаю - как то она буксировалась уже - правда тогда разбитая была, не заведена, положение было Р, но колеса крутились - вот шас сама задумалась а как так?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
допускаю возможность наличия блокировки любой передачи, без включённого зажигания. блокировка по ножному тормозу это само собой разумеющееся.
но чтобы совсем нельзя было..)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
допускаю возможность наличия блокировки любой передачи, без включённого зажигания. блокировка по ножному тормозу это само собой разумеющееся.
но чтобы совсем нельзя было..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
только за блондинку не сочтите - ножной тормоз это ручник?
СсылкаПожаловаться
Маруся
только за блондинку не сочтите - ножной тормоз это ручник?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ручник это ручник) а ножной это тот которым постоянно пользуешься и ногами, слева от газа)
если конечно у тебя нет в гараже инфинити или МВ от Е-класса, там "ручник" от ноги работает. тоже в педальном отсеке но в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ручник это ручник) а ножной это тот которым постоянно пользуешься и ногами, слева от газа)
если конечно у тебя нет в гараже инфинити или МВ от Е-класса, там "ручник" от ноги работает. тоже в педальном отсеке но в сторонке.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
неее инфинити неть, то что тормоз слева от газа эт я знаю))
СсылкаПожаловаться
Маруся
неее инфинити неть, то что тормоз слева от газа эт я знаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ну это чтобы сомнений никаких не было)
СсылкаПожаловаться
Маруся
давайте так - через час все равно пойду заводить - вот и попробую, договорились?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в общем ждю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
в общем ждю!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
здрассьте, попробовала - не канает...
СсылкаПожаловаться
Маруся
здрассьте, попробовала - не канает...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
на вариаторе? Марусь, он же у тебя и так едет, если не на ручнике машина стоит?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на вариаторе? Марусь, он же у тебя и так едет, если не на ручнике машина стоит?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а вот не поленилась, доехала до гаража - что бы автомат попробовать - не канает - в смысле не переводиться она в Н пока двиг не заведу, а двиг не завела - акум сдох, блин. а с вариатором тьфу-тьфу - ездит)))
СсылкаПожаловаться
Маруся
а вот не поленилась, доехала до гаража - что бы автомат попробовать - не канает - в смысле не переводиться она в Н пока двиг не заведу, а двиг не завела - акум сдох, блин. а с вариатором тьфу-тьфу - ездит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
то есть ты включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, и рычаг не двигается/селектор кпп?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
то есть ты включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, и рычаг не двигается/селектор кпп?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ага - не хотит и фсе тут
СсылкаПожаловаться
Маруся
ага - не хотит и фсе тут
СсылкаПожаловаться
История переписки16
тогда боюсь с ней какие-то проблемы, по крайней мере с блокировками.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
тогда боюсь с ней какие-то проблемы, по крайней мере с блокировками.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
та ну и фиг с ней - все равно снег сойдет в сервис погоню, там ужо пусть и разбираются..
СсылкаПожаловаться
Маруся
Надежда - по моему вы зря переживаете, нормальное авто просто обязано заводиться, а если так сильно переживаете за коробку - меняйте чаще масло, подбирайте согласно температурным исследованиям, и посмотрите рекомендованное производителем масло конкретно для вашей машинки - она вам благодарна будет
СсылкаПожаловаться
Маруся
Надежда - по моему вы зря переживаете, нормальное авто просто обязано заводиться, а если так сильно переживаете за коробку - меняйте чаще масло, подбирайте согласно температурным исследованиям, и посмотрите рекомендованное производителем масло конкретно для вашей машинки - она вам благодарна будет
СсылкаПожаловаться
Я за машину не переживаю. Я пытаюсь найти тот вариант, когда запуск будет легче. Когда двигатель запустится, там все уже неважно.
Все постепенно разогреется.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы что ,опять купились?кто- то за этим фото и ником из мужиков пудрит мозги не первый раз , на вопрос посмртрите трезво - БРЕД !
СсылкаПожаловаться
Aleks
Если позволяет пробег вашего авто,поменяйте масло на синтетику,смените топливный фильтр и конечно проверьте свечи и провода.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Если позволяет пробег вашего авто,поменяйте масло на синтетику,смените топливный фильтр и конечно проверьте свечи и провода.
СсылкаПожаловаться
Сегодня мороз -33. Машина совершенно новая. Не завелась. Прокручивает очень тяжело. Знаю, что АКБ надо проверить,. Но! Я все таки- хотела узнать как влияет положение рыага АКПП на сопротивление прокручивания, а стало быть и на достижение пусковых оборотов.
Всегда ездила на механике. В мороз, да и не в мороз при запуске привыкла сцепление выжимать.
А тут как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть