22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как можно изуродовать Альмеру

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Вадим Ерёмин
Офигеть!!! Ожидал что то подобное, но что-бы до такого уровня.Слов нет.Может действительно ,Тольяти,место заколдованное,да же надежные,проверенные годами, конструкции собранные в этом замечательном городе и те перестают работать.
В каждой шутке есть доля правды.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
У меня была Н16, отличная машина, а после нее все Альмеры скатывались в УГ. Особенно "последняя".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
НАК это не что иное как автомобиль "Samsung SM3" продающийся в Корее.
Что мне не понравилось по сравнению с Н16 - у меня была топовая Н16 с мониторчиком на автомате:
- Двиг там 1.6 и около 105 сил (точно не помню), тогда как Н16 имел 1.8 116 сил.
- Открывание багажника из салона (у меня было кнопкой на самом багажнике).
- Внешний вид. (стал хуже).
- Задние тормоза стали барабаны. вместо дисков
- Отсутствие климат контроля. (У меня на Н16 он был).

Так как машину заметно удешевили и упростили, не было никакого желания пересаживаться на НАК.

Тойоту короллу на автомате хорошо если только это автомат а не робот.
2010 год вполне мог быть на роботе. Робота ихнего я бы не взял.

Итого выбор не в пользу НАК однозначно.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
обратитесь к Михаилу Полякову - он Вам все подробно объяснит(даже то, чего не знает сам)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это камень не в альмеру, это камень в логан.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне интересно, где вы такую скорость набираете. Автобанов нет у нас, а > +20км/ч - данунах :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
на крайней правой? турак чтоль ? :(
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
зря он скорость набирал, надо было сбросить до 90, и ехать потихоньку))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....пардон, крайней левой полосе
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рено-банкрот. Без денег Самсунга и Ниссан лег-бы на бок. Ежили не Мистрали Рено никогда бы не вляпался в автотаз.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))

Заметьте, солярообразные тоже пользуются спросом. Это альянс кореи с китаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б вам сказал....Но после обладания Примеры вооще на таку тачку глядеть неохота. Не тот коленкор. Не та управляемость, комфорт, движки не те. Эти монстры- попытка привести тачку по управлению к Примере.-но. надо быть проще. Прикупить Примеру или её аналоги и не парится. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Это легко решаемо. Не надо покупать тогда именно это авто произведенного в России, купите в Японии. Досмотрите до конца или начните смотреть с 7.40 http://www.youtube.com/watch?v=W98Nje7NZ...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
тут всё ясно. во-первых это русская сборка, во-вторых "умныеконструкторадоработчики" завода РФ непонятно зачем вносят свои "доработки" в нормальный авто, который в японии собирается уже лет пять и пользуется там популяпностью.
СсылкаПожаловаться
Барабас
ммм дяяя,хана машине..попала в не правильные ручёнки производителя ((((
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это самый обычный МАРКЕТИНГОВЫЙ продут, а не автомобиль! И требовать качества и надёжности от такой поделки как минимум- неуместно.
И создавали его не инженеры, а маркетологи и тому подобный сброд. А главная задача маркетологов- прибыль! То есть авто изначально "кастрирован" по техническому уровню и качеству (а также изуродован внешне)- но цена на него как на нормальный авто или немногим меньше. Только ведь покупатели хотят халявы, а Nissan Almera считают полноценным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это самый обычный МАРКЕТИНГОВЫЙ продут, а не автомобиль! И требовать качества и надёжности от такой поделки как минимум- неуместно.
И создавали его не инженеры, а маркетологи и тому подобный сброд. А главная задача маркетологов- прибыль! То есть авто изначально "кастрирован" по техническому уровню и качеству (а также изуродован внешне)- но цена на него как на нормальный авто или немногим меньше. Только ведь покупатели хотят халявы, а Nissan Almera считают полноценным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
То не автомобиль, а фекалия. Истинно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня родственник уже купил. Кашкай продал, это купил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Не знаю пока.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знаю пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки
твой родственничек не далеко от тебя ушёл. Между прочим новая альмера не плохо сейчас продаётся в процентном соотношении с другими новыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
твой родственничек не далеко от тебя ушёл. Между прочим новая альмера не плохо сейчас продаётся в процентном соотношении с другими новыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Куда он там ушел - я не знаю. А то что "любит наш народ всякое говно" - про это даже в песнях поют. Да и яркий пример говножорства - это то как соплярисы хомякают, в то время как за эти деньги можно нормальные машины купить, те же пыжики-408, рено-меганы и ситроены С4, не говоря уж об астре-фэмили.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Куда он там ушел - я не знаю. А то что "любит наш народ всякое говно" - про это даже в песнях поют. Да и яркий пример говножорства - это то как соплярисы хомякают, в то время как за эти деньги можно нормальные машины купить, те же пыжики-408, рено-меганы и ситроены С4, не говоря уж об астре-фэмили.
СсылкаПожаловаться
История переписки
какие твои годы, подожди, мож дурачков прибавится. Хотя ситропыжи свои производственные зоны арам под помидоры отдали, хоть толк какой-нибудь будет от помещений будет))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какие твои годы, подожди, мож дурачков прибавится. Хотя ситропыжи свои производственные зоны арам под помидоры отдали, хоть толк какой-нибудь будет от помещений будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну уж лучше ездить на нормальном европейском универсале гольф-класса, чем на быдлоповозке типа сопляриса, сделанной специально для "третьего мира". В моей машине даже русский язык в борткомпе не предусмотрен.
А самая продаваемая марка в России - сам знаешь какая. А твой соплярис - на третьем месте. Вот и гордись в попаданием в тройку лидеров по количеству, которое, как известно, обратно пропорционально качеству.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж лучше ездить на нормальном европейском универсале гольф-класса, чем на быдлоповозке типа сопляриса, сделанной специально для "третьего мира". В моей машине даже русский язык в борткомпе не предусмотрен.
А самая продаваемая марка в России - сам знаешь какая. А твой соплярис - на третьем месте. Вот и гордись в попаданием в тройку лидеров по количеству, которое, как известно, обратно пропорционально качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки
даже в фиате альбеа не предусмотрен, и что?! Это нормальный евроавто? Обратно пропорционально качеству то, которое не берут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
даже в фиате альбеа не предусмотрен, и что?! Это нормальный евроавто? Обратно пропорционально качеству то, которое не берут
СсылкаПожаловаться
История переписки
То есть самое качественное авто - это лада гранта? Ведь она же самая продаваемая! А мазератти - говнище редкостное, еле-еле несколько штук за год продали
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru