Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Как можно изуродовать Альмеру

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Вадим Ерёмин
Офигеть!!! Ожидал что то подобное, но что-бы до такого уровня.Слов нет.Может действительно ,Тольяти,место заколдованное,да же надежные,проверенные годами, конструкции собранные в этом замечательном городе и те перестают работать.
В каждой шутке есть доля правды.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня была Н16, отличная машина, а после нее все Альмеры скатывались в УГ. Особенно "последняя".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
НАК это не что иное как автомобиль "Samsung SM3" продающийся в Корее.
Что мне не понравилось по сравнению с Н16 - у меня была топовая Н16 с мониторчиком на автомате:
- Двиг там 1.6 и около 105 сил (точно не помню), тогда как Н16 имел 1.8 116 сил.
- Открывание багажника из салона (у меня было кнопкой на самом багажнике).
- Внешний вид. (стал хуже).
- Задние тормоза стали барабаны. вместо дисков
- Отсутствие климат контроля. (У меня на Н16 он был).

Так как машину заметно удешевили и упростили, не было никакого желания пересаживаться на НАК.

Тойоту короллу на автомате хорошо если только это автомат а не робот.
2010 год вполне мог быть на роботе. Робота ихнего я бы не взял.

Итого выбор не в пользу НАК однозначно.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
обратитесь к Михаилу Полякову - он Вам все подробно объяснит(даже то, чего не знает сам)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это камень не в альмеру, это камень в логан.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне интересно, где вы такую скорость набираете. Автобанов нет у нас, а > +20км/ч - данунах :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
на крайней правой? турак чтоль ? :(
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
зря он скорость набирал, надо было сбросить до 90, и ехать потихоньку))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....пардон, крайней левой полосе
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено-банкрот. Без денег Самсунга и Ниссан лег-бы на бок. Ежили не Мистрали Рено никогда бы не вляпался в автотаз.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))

Заметьте, солярообразные тоже пользуются спросом. Это альянс кореи с китаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б вам сказал....Но после обладания Примеры вооще на таку тачку глядеть неохота. Не тот коленкор. Не та управляемость, комфорт, движки не те. Эти монстры- попытка привести тачку по управлению к Примере.-но. надо быть проще. Прикупить Примеру или её аналоги и не парится. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Это легко решаемо. Не надо покупать тогда именно это авто произведенного в России, купите в Японии. Досмотрите до конца или начните смотреть с 7.40 http://www.youtube.com/watch?v=W98Nje7NZ...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
тут всё ясно. во-первых это русская сборка, во-вторых "умныеконструкторадоработчики" завода РФ непонятно зачем вносят свои "доработки" в нормальный авто, который в японии собирается уже лет пять и пользуется там популяпностью.
СсылкаПожаловаться
Барабас
ммм дяяя,хана машине..попала в не правильные ручёнки производителя ((((
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это самый обычный МАРКЕТИНГОВЫЙ продут, а не автомобиль! И требовать качества и надёжности от такой поделки как минимум- неуместно.
И создавали его не инженеры, а маркетологи и тому подобный сброд. А главная задача маркетологов- прибыль! То есть авто изначально "кастрирован" по техническому уровню и качеству (а также изуродован внешне)- но цена на него как на нормальный авто или немногим меньше. Только ведь покупатели хотят халявы, а Nissan Almera считают полноценным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это самый обычный МАРКЕТИНГОВЫЙ продут, а не автомобиль! И требовать качества и надёжности от такой поделки как минимум- неуместно.
И создавали его не инженеры, а маркетологи и тому подобный сброд. А главная задача маркетологов- прибыль! То есть авто изначально "кастрирован" по техническому уровню и качеству (а также изуродован внешне)- но цена на него как на нормальный авто или немногим меньше. Только ведь покупатели хотят халявы, а Nissan Almera считают полноценным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
То не автомобиль, а фекалия. Истинно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня родственник уже купил. Кашкай продал, это купил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не знаю пока.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знаю пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
твой родственничек не далеко от тебя ушёл. Между прочим новая альмера не плохо сейчас продаётся в процентном соотношении с другими новыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
твой родственничек не далеко от тебя ушёл. Между прочим новая альмера не плохо сейчас продаётся в процентном соотношении с другими новыми иномарками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда он там ушел - я не знаю. А то что "любит наш народ всякое говно" - про это даже в песнях поют. Да и яркий пример говножорства - это то как соплярисы хомякают, в то время как за эти деньги можно нормальные машины купить, те же пыжики-408, рено-меганы и ситроены С4, не говоря уж об астре-фэмили.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Куда он там ушел - я не знаю. А то что "любит наш народ всякое говно" - про это даже в песнях поют. Да и яркий пример говножорства - это то как соплярисы хомякают, в то время как за эти деньги можно нормальные машины купить, те же пыжики-408, рено-меганы и ситроены С4, не говоря уж об астре-фэмили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какие твои годы, подожди, мож дурачков прибавится. Хотя ситропыжи свои производственные зоны арам под помидоры отдали, хоть толк какой-нибудь будет от помещений будет))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какие твои годы, подожди, мож дурачков прибавится. Хотя ситропыжи свои производственные зоны арам под помидоры отдали, хоть толк какой-нибудь будет от помещений будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну уж лучше ездить на нормальном европейском универсале гольф-класса, чем на быдлоповозке типа сопляриса, сделанной специально для "третьего мира". В моей машине даже русский язык в борткомпе не предусмотрен.
А самая продаваемая марка в России - сам знаешь какая. А твой соплярис - на третьем месте. Вот и гордись в попаданием в тройку лидеров по количеству, которое, как известно, обратно пропорционально качеству.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж лучше ездить на нормальном европейском универсале гольф-класса, чем на быдлоповозке типа сопляриса, сделанной специально для "третьего мира". В моей машине даже русский язык в борткомпе не предусмотрен.
А самая продаваемая марка в России - сам знаешь какая. А твой соплярис - на третьем месте. Вот и гордись в попаданием в тройку лидеров по количеству, которое, как известно, обратно пропорционально качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
даже в фиате альбеа не предусмотрен, и что?! Это нормальный евроавто? Обратно пропорционально качеству то, которое не берут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
даже в фиате альбеа не предусмотрен, и что?! Это нормальный евроавто? Обратно пропорционально качеству то, которое не берут
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То есть самое качественное авто - это лада гранта? Ведь она же самая продаваемая! А мазератти - говнище редкостное, еле-еле несколько штук за год продали
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru