29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как можно изуродовать Альмеру

Elder
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Вадим Ерёмин
Офигеть!!! Ожидал что то подобное, но что-бы до такого уровня.Слов нет.Может действительно ,Тольяти,место заколдованное,да же надежные,проверенные годами, конструкции собранные в этом замечательном городе и те перестают работать.
В каждой шутке есть доля правды.
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня была Н16, отличная машина, а после нее все Альмеры скатывались в УГ. Особенно "последняя".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
НАК это не что иное как автомобиль "Samsung SM3" продающийся в Корее.
Что мне не понравилось по сравнению с Н16 - у меня была топовая Н16 с мониторчиком на автомате:
- Двиг там 1.6 и около 105 сил (точно не помню), тогда как Н16 имел 1.8 116 сил.
- Открывание багажника из салона (у меня было кнопкой на самом багажнике).
- Внешний вид. (стал хуже).
- Задние тормоза стали барабаны. вместо дисков
- Отсутствие климат контроля. (У меня на Н16 он был).

Так как машину заметно удешевили и упростили, не было никакого желания пересаживаться на НАК.

Тойоту короллу на автомате хорошо если только это автомат а не робот.
2010 год вполне мог быть на роботе. Робота ихнего я бы не взял.

Итого выбор не в пользу НАК однозначно.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Elder
Elder
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
СсылкаПожаловаться
Корейский Самсунг 3 названный Альмерой который производили для стран третьего мира в том числе для Украины и России закончили производить в 2013 году. Гоняю в хвост и гриву 7-й год. Ничо не слоиалось. Ну почему нельзя было собирать их с японскими моторами и коробками в России как форд или ФВ. Кажется ниссан оттдал ниссан альмера как товарную марку на растерзание рено.
обратитесь к Михаилу Полякову - он Вам все подробно объяснит(даже то, чего не знает сам)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это камень не в альмеру, это камень в логан.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
и с матизкой было, но там 145км.ч. А здесь помешал населённый пункт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне интересно, где вы такую скорость набираете. Автобанов нет у нас, а > +20км/ч - данунах :)
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
на крайней правой? турак чтоль ? :(
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на днях тут протестировал на скорость эту альмеру. Пристроился сзади к ней на крайней правой и моргаю подгоняю мол пропусти, до 150 дошла но не пропустила, я и не напрягал, там населённый пункт помешал продолжить.
СсылкаПожаловаться
зря он скорость набирал, надо было сбросить до 90, и ехать потихоньку))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....пардон, крайней левой полосе
СсылкаПожаловаться
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Elder
Elder
Корейцы тож взяли старую Альмеру и не только, у Ниссана и сделали нормальную линейку машин Самсунг 3 Самсунг 5 не постеснявшись! переименовать их в Самсунг (тк Самсунг мощнейший финансовый спонсор Ниссана) но нашим надо налепить на ТАЗ лейбл Ниссана чтоб как-то продать.
СсылкаПожаловаться
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
ElderВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено-банкрот. Без денег Самсунга и Ниссан лег-бы на бок. Ежили не Мистрали Рено никогда бы не вляпался в автотаз.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайловВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, сегодняшний ниссан - это альянс с рено. Им нужно выручить как можно больше денег, а с чего? Зачем изобретать что-то новое затратное. Логанообразное у нас на расхват, уродство не помеха ( во всём) дороги не ахти, вот и наспех придумали новый кузов, а начинку логановскую, на ВАЗе к этому было всё готово, для васи и так сойдёт)))

Заметьте, солярообразные тоже пользуются спросом. Это альянс кореи с китаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б вам сказал....Но после обладания Примеры вооще на таку тачку глядеть неохота. Не тот коленкор. Не та управляемость, комфорт, движки не те. Эти монстры- попытка привести тачку по управлению к Примере.-но. надо быть проще. Прикупить Примеру или её аналоги и не парится. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария