Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

качество машин произведённых Российским автопромом.

Хочу обратить внимание,что в теме ремонт и эксплуатация всё реже стали появляться вопросы по машинам произведёнными нашим автопромом.Чаще про иномарки в основном про акпп.электронику и т. д.У нас,что машины лучше-перестали ломаться или просто надоело про них говорить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
У нас не машины лучше а водители хуже.Даже лампочки уже сами не меняют.
СсылкаПожаловаться
У нас не машины лучше а водители хуже.Даже лампочки уже сами не меняют.
СсылкаПожаловаться
каждый должен делать свое дело..!!)))
СсылкаПожаловаться
червонец
каждый должен делать свое дело..!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Застрял ты Слава в СССР.
СсылкаПожаловаться
Федя
Застрял ты Слава в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За то вы все сейчас менеджеры по перетаскиванию холодильников.
СсылкаПожаловаться
За то вы все сейчас менеджеры по перетаскиванию холодильников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас у нас широкий рабочий профиль и все надо успеть.
СсылкаПожаловаться
Федя
Сейчас у нас широкий рабочий профиль и все надо успеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Широкий рабочий профиль???? Смаж обязательно,иначе не успеть
СсылкаПожаловаться
За то вы все сейчас менеджеры по перетаскиванию холодильников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
некоторые старшие менеджеры.
СсылкаПожаловаться
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...депутатом...на крайний случай!!! ))
СсылкаПожаловаться
червонец
...депутатом...на крайний случай!!! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это каждый смогёт.
СсылкаПожаловаться
Это каждый смогёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
.....ага...! это не лампочку поменять!!!!!
СсылкаПожаловаться
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если человек зарабатывает столько, что б не знать этих вопросов- то почему нет? Я например сам и делаю всё, для чего не нужен подъемник. Но если бы имел хотябы штук 300 в месяц, то зачем мне это?
СсылкаПожаловаться
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На газели? Ой дядя Слава, ой не зарекайся. Газель бизнес требует снятия бампера и блок фары для замены лампы ближнего света с левой стороны.
СсылкаПожаловаться
А какое дело можно поручить человеку не умеющему поменять лампочку на копейке или газели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По вашему прежде чем человеку доверить какое либо дело надо сводить в политехнический музей и заставить менять лампочку?!?! Врят ли администрация музея вас поймёт!!!
СсылкаПожаловаться
viktor
Потреблятское качество, к реальным критериям имеет очень отдаленное отношение. Очень много слухов, рекламных заморочек и индивидуальных физических и математических законов. С удовольствием ищут косяки в Калинах, Грантах и Приорах, и с глубоким чувством удовлетворения владения иномаркой едут в салон предохранитель сгоревший заменить или меняют бампер по цене капитального ремонта двигателя той же Калины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я статистику поломок не знаю. Не исчезли, на дорогах я их вижу в том числе и новые. Но что значит не ломается? Какой критерий Вашего "не ломается"? У меня ни шестерки, ни 11-я, ни Калина, которые у меня когда то были, случайно вообще не ломались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну не ругать же себя за то что на более лучшую машину денег нет .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
таже калина2 по ремонту непроще соляриса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Потому что такие стереотипы. У меня товарищ в такси работал, так вот у службы такси тесная для пассажира пятилетняя Нексия круче чем пятилетняя Волга с кондиционером и кожаным салоном, потому что Нексия иномарка. ВАЗ не без недостатков, но у него есть свой покупатель. Но салоны любого супер пупер бренда живут не за счет продаж, а за счет тех денег, что им несут владельцы уже проданных машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
по большей части это ругань на собственное жлобство и жмотстство. я вот многих владельцев ВАЗ знаю и они говорят -зачем вазу то(зря деньги тратить) , сломается тогда и делать буду, а потом да это же таз .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня был когда то ВАЗ,хорошая машина!!!!
СсылкаПожаловаться
viktor
Потреблятское качество, к реальным критериям имеет очень отдаленное отношение. Очень много слухов, рекламных заморочек и индивидуальных физических и математических законов. С удовольствием ищут косяки в Калинах, Грантах и Приорах, и с глубоким чувством удовлетворения владения иномаркой едут в салон предохранитель сгоревший заменить или меняют бампер по цене капитального ремонта двигателя той же Калины.
СсылкаПожаловаться
Случайно пожаловался, извини. А с мнением совершенно согласен. Увы, наложить кучу на свое - это давно уже для многих как экспертное мнение. При этом о стоимости молчок. Об'ективные рричины есть, конечно. Ездил на ВАЗах разных. До машин образца заводского кризиса пооблем не было, на первых двух без особых забот и вообще без неожидангостей намотал по 250000 на каждой. Кстати, без сквозных дыр, но это из-за ухода. А вот с машинами 2000 и 2004 годов пооблемы возникли из-за некачественгой сборки отдельных узлов. Контроля надлежащего не стало, плюс контингент нп сборке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пошло это гораздо раньше....у меня шестерка была 1992 года выпуска...просто ужас какой-то, а на 8ке 2002 года до 120 тыс., только термостат поменял и рулевые наконечники, остальное все родное было.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Карбюраторный ВАЗ чинился на коленке, а с инжекторным нужны приборы. Но даже при найденной неисправности при отсутствии под руками замены по электронной части или ищи ее, или эвакуатор..
СсылкаПожаловаться
Федя
Денег у людей нет в сервис иномарку гнать, а у самих вару нет отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Хуже УАЗа по ломучести машины нет. Мне Вова запрещает руками трогать любые ручки - печку, обдув и т.п. Даже лёгкое прикосновение вызывает поломку.
6,5 лет имеем этот УАЗ, стоимость ремонта превысила цену машины.
СсылкаПожаловаться
Хуже УАЗа по ломучести машины нет. Мне Вова запрещает руками трогать любые ручки - печку, обдув и т.п. Даже лёгкое прикосновение вызывает поломку.
6,5 лет имеем этот УАЗ, стоимость ремонта превысила цену машины.
СсылкаПожаловаться
Да вы с Вовочкой просто мазохисты какие-то.Давно это ведро с болтами надо было продать.
СсылкаПожаловаться
Да вы с Вовочкой просто мазохисты какие-то.Давно это ведро с болтами надо было продать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шура,грешно смеяться над больными людьми!!!! А потом хорошо сказать,надо было продать, нет бы купил!!!
СсылкаПожаловаться
Шура,грешно смеяться над больными людьми!!!! А потом хорошо сказать,надо было продать, нет бы купил!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я купил себе 469й,когда начинал осваивать деревню и из 120км половина была направлением.Причем умея богатый армейский опыт знал для чего беру и на что себя обрекаю.За 3 года эксплуатации он все мои задачи выполнил и я его сразу продал.Достаточно было при обслуживании прокачать 28 точек смазки.чтобы получить неизгладимое удовольствие.И делал я его своими руками.А тут 6 лет содержать Вовочку и такую дойную корову-это трудно поддается пониманию при всем Тонином практицизме)))
СсылкаПожаловаться
Я купил себе 469й,когда начинал осваивать деревню и из 120км половина была направлением.Причем умея богатый армейский опыт знал для чего беру и на что себя обрекаю.За 3 года эксплуатации он все мои задачи выполнил и я его сразу продал.Достаточно было при обслуживании прокачать 28 точек смазки.чтобы получить неизгладимое удовольствие.И делал я его своими руками.А тут 6 лет содержать Вовочку и такую дойную корову-это трудно поддается пониманию при всем Тонином практицизме)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чужая душа потёмки
СсылкаПожаловаться
Чужая душа потёмки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru