Я сегодня поехала к дяде на дачу другой дорогой и увидела, что у деревни Марьино строят Ё-завод. Уже стены обшили сэнвич-панелями на 70%.
А обещали к концу 2012 года выпустить первый ё-мобиль. Как вы думаете, это возможно или нет? А то мне УАЗ надоел досмерти, хочется что-то типа "Сандеро" и "Рио", а я в очередь на ё-мобиль записано под № 108170. И что делать покупать то что в реале существует или ждать ё-мобиль?
для меня если честно это самый загадочный момент....чтож они там за генератор используют?!?
особенно когда смотришь картинки а там небольшие такие устройства....размером
а вы думаете какой мощности там стоят электродвигатели?!?2 штуки на переднюю и заднюю ось?!?
для меня если честно это самый загадочный момент....чтож они там за генератор используют?!?
особенно когда смотришь картинки а там небольшие такие устройства....размером
а вы думаете какой мощности там стоят электродвигатели?!?2 штуки на переднюю и заднюю ось?!?
Бросте вы эту затею с Ё,Антонина,во всяком случае лет так на дцать..
для меня если честно это самый загадочный момент....чтож они там за генератор используют?!?
особенно когда смотришь картинки а там небольшие такие устройства....размером
а вы думаете какой мощности там стоят электродвигатели?!?2 штуки на переднюю и заднюю ось?!?
А так,электродвигатели в качестве приводов колёс-лучший вариант,ведь инвертор управления эл.двигателями сам по себе небольшого размера,лёгкий и ему можно задать любые параметры,а если его подключить через комп,то возможности вообще будут безграничны и автоматизированы(вопрос с размерами и мощностью двигателей-думаю не такой же и вопрос).К примеру можно выбрать режим "трасса",где крутящий большой момент не требуется и вся мощность расходуется на скорость вращения колёс или наоборот,в условиях бездорожья,когда скорость не нужна,то максимальный момент будет передаваться на колёса-типа трактора на самой низшей передаче.КПП,РКПП,дифференциа
А так,электродвигатели в качестве приводов колёс-лучший вариант,ведь инвертор управления эл.двигателями сам по себе небольшого размера,лёгкий и ему можно задать любые параметры,а если его подключить через комп,то возможности вообще будут безграничны и автоматизированы(вопрос с размерами и мощностью двигателей-думаю не такой же и вопрос).К примеру можно выбрать режим "трасса",где крутящий большой момент не требуется и вся мощность расходуется на скорость вращения колёс или наоборот,в условиях бездорожья,когда скорость не нужна,то максимальный момент будет передаваться на колёса-типа трактора на самой низшей передаче.КПП,РКПП,дифференциа