Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эвакуация за неправильную парковку авто в присутствии его владельца.

Кто сталкивался с этой ситуацией подскажите как грамотно решать вопросы с сотрудником ГИБДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Если инспектор вас слышать не хочет,т.к. эвакуировать в присутствии владельца не имеют право,звонить дежурному по городу с сотового-этот разговор пишется,объяснять ситуацию,говорить что признаешь нарушение и готов оплатить штраф,но инспектор(нагрудный знак,звание,фамилия) отказывается вернуть вам машину.Если все же увезут-сразу письменную жалобу.Не забудьте про фото и видеорегистрацию данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Если инспектор вас слышать не хочет,т.к. эвакуировать в присутствии владельца не имеют право,звонить дежурному по городу с сотового-этот разговор пишется,объяснять ситуацию,говорить что признаешь нарушение и готов оплатить штраф,но инспектор(нагрудный знак,звание,фамилия) отказывается вернуть вам машину.Если все же увезут-сразу письменную жалобу.Не забудьте про фото и видеорегистрацию данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Письменную жалобу на чье имя (в какую структуру) подавать?
СсылкаПожаловаться
NOAH
Благодарю. Письменную жалобу на чье имя (в какую структуру) подавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начни с начальника ГИБДД,не поможет - по инстанции.
СсылкаПожаловаться
Начни с начальника ГИБДД,не поможет - по инстанции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начать лучше сразу с надзорного органа, начальник всегда прикроет своего который ему заносит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Начать лучше сразу с надзорного органа, начальник всегда прикроет своего который ему заносит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весь фокус нашей бюракратии именно и заключается в хождении по инстанциям-от непосредственного и выше с обязательным оставлением себе копий и отправка с уведомлением о вручении.
СсылкаПожаловаться
Если инспектор вас слышать не хочет,т.к. эвакуировать в присутствии владельца не имеют право,звонить дежурному по городу с сотового-этот разговор пишется,объяснять ситуацию,говорить что признаешь нарушение и готов оплатить штраф,но инспектор(нагрудный знак,звание,фамилия) отказывается вернуть вам машину.Если все же увезут-сразу письменную жалобу.Не забудьте про фото и видеорегистрацию данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду спорить по поводу руководящих документов,проще этот вопрос задать здесь же в разделе Водителям-ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю. Дайте ссылку на эти поправки, чтобы быть на 100% подкованным.)))
СсылкаПожаловаться
NOAH
Благодарю. Дайте ссылку на эти поправки, чтобы быть на 100% подкованным.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрите статью 27.13 КоАП РФ и соответствующий закон субъекта РФ, в котором происходило задержание транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вводите людей в заблуждение. Читайте 27.13 КоАП и Приказ №185 (пункт 147.1)
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы просто крыса походу. Я уже давно оспорил и выяснил что хотел. А вам что-то объяснять по-моему бесмысленно.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам поможет только трипонация черепа. Соболезную.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По -моему вы просто занимаетесь балобольством, не имея ни малейшего опыта в судебной практике.
СсылкаПожаловаться
Где написано, что не имеет права задерживать транспортное средство? У нас в стране в законы вносят поправки по несколько раз в год. Единственный документ, в котором было указано, что транспортное средство подлежит задержанию, если нарушение невозможно устранить на месте, это Постановление Правительства РФ № 759. Больше нигде на было указано, что возможно устранить нарушение на месте. Везде однозначно - если нарушение есть, то автомобиль подлежит эвакуации, независимо от того, где находится собственник (владелец) и может ли он устранить нарушение или не может. Власти субъектов РФ давно добивались взятия под контроль этого бизнеса. И в июле прошлого года пролоббировали всё таки поправки в административный кодекс. В соответствии с этими поправками эвакуация автомобилей больше не регламентируется вышеуказанным Постановлением Правительства, а регламентируется законами субъектов РФ. А в соответствии с КоАП РФ автомобиль подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под знак Остановка запрещена , у м. Сокольники стоят эвакуаторы. Нужен закон об эвакуации эвакуаторов, они ведь тоже нарушают. Получается обычным машинам нельзя , а подельникам дспэшников и другим собирателям нашего "нала" можно. Хорошая у нас страна.
СсылкаПожаловаться
Если инспектор вас слышать не хочет,т.к. эвакуировать в присутствии владельца не имеют право,звонить дежурному по городу с сотового-этот разговор пишется,объяснять ситуацию,говорить что признаешь нарушение и готов оплатить штраф,но инспектор(нагрудный знак,звание,фамилия) отказывается вернуть вам машину.Если все же увезут-сразу письменную жалобу.Не забудьте про фото и видеорегистрацию данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Эвакуация транспортного средства недопустима в случае, когда причина нарушения устранена.

В тех случаях, когда транспортное средство: помещено на платформу эвакуатора, находится на эвакуаторе, либо зацеплено на крючок трассы лебедки эвакуатора, то в силу п.п.19 п.1 ст.12 «О полиции», п.147.1 Административного регламента оснований для его передачи собственнику нет, т.к. водитель уже не сможет самостоятельно устранить нарушение.

В соответствии с ч. 4 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Действия сотрудников ДПС ГИБДД в вышеуказанных случаях по задержанию автомобиля и водворению его на хранение на специализированную стоянку являются законными и обоснованными, поскольку данные действия производятся в порядке обеспечения дела об административном правонарушении при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Сесть в машину, закрыть двери, завести мотор, нажать клаксон чтоб гудеееееел - пусть попробуют затащить на эвакуатор заведенную машину с человеком внутри!
СсылкаПожаловаться
Иванович
Сесть в машину, закрыть двери, завести мотор, нажать клаксон чтоб гудеееееел - пусть попробуют затащить на эвакуатор заведенную машину с человеком внутри!
СсылкаПожаловаться
Часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ
Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
СсылкаПожаловаться
Часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ
Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет никакой лазеечки? Просто смотреть как увозят твою машину?)))
СсылкаПожаловаться
NOAH
Нет никакой лазеечки? Просто смотреть как увозят твою машину?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылайтесь на пункт 147.1 Административного регламента (приказ МВД № 185) - в него не успели ещё поправки внести. Но он противоречит федеральному законодательству, в котором указано, что именно хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причины задержания.
СсылкаПожаловаться
Ссылайтесь на пункт 147.1 Административного регламента (приказ МВД № 185) - в него не успели ещё поправки внести. Но он противоречит федеральному законодательству, в котором указано, что именно хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причины задержания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А КоАП куда делся, в частности ст.27.13?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А КоАП куда делся, в частности ст.27.13?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы о чём?
СсылкаПожаловаться
Вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершенно верно.

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А КоАП куда делся, в частности ст.27.13?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я пишу, что возможно сослаться на пункт 147.1 Административного регламента, но данный пункт противоречит статье 27.13 КоАП РФ. Подзаконный акт не должен противоречить закону. Он основывается на законе.
СсылкаПожаловаться
Я пишу, что возможно сослаться на пункт 147.1 Административного регламента, но данный пункт противоречит статье 27.13 КоАП РФ. Подзаконный акт не должен противоречить закону. Он основывается на законе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теперь нет Постановления Правительства РФ № 759, это дело теперь ведь отдано на совесть регионов? Тогда видимо правила задержания ТС разрабатываются на местах?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Теперь нет Постановления Правительства РФ № 759, это дело теперь ведь отдано на совесть регионов? Тогда видимо правила задержания ТС разрабатываются на местах?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Я пишу, что возможно сослаться на пункт 147.1 Административного регламента, но данный пункт противоречит статье 27.13 КоАП РФ. Подзаконный акт не должен противоречить закону. Он основывается на законе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет никаких противоречий. Задержание ТС - это в первую очередь мера обеспечения. Вот и думайте если владелец присутствует для чего нужны обеспечительные меры? На него просто должны составить протокол об АПН, и в случае если он согласен с нарушением возможно вынесение постановления на месте.
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет никаких противоречий. Задержание ТС - это в первую очередь мера обеспечения. Вот и думайте если владелец присутствует для чего нужны обеспечительные меры? На него просто должны составить протокол об АПН, и в случае если он согласен с нарушением возможно вынесение постановления на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В статье 27.13 КоАП РФ всё указано, в том числе и то, когда транспортное средство подлежит немедленному возврату. ТС подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу по основаниям пунктов 1, 2 (за исключением случаев недостижения лицом возраста привлечения к административной ответственности), 3, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. В статье 27.13 КоАП РФ речь идёт о безальтернативном задержании транспортного средства. Статья 27.13 КоАП РФ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возможность устранения причины задержания транспортного средства на месте. Там сказано однозначно - если правонарушение есть, то транспортное средство задерживается, перемещается на специализированную стоянку и хранится на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Вот это "хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания" специально законодателем так сформулировано, чтобы лишних вопросов не возникало, в какой момент ТС может быть возвращено. В приказе МВД № 185 речь идёт о возможности устранения причины задержания на месте, которое вытекало из ныне утратившего силу Постановления Правительства РФ № 759. Конечно, никаких противоречий.. В Федеральном законе при нарушении безальтернативное задержание и хранение ТС на специализированной стоянке до устранения причины задержания, в подзаконном акте возможность устранения причины задержания на месте. Совсем нет противоречий.. Что нужно делать в случае противоречия законов и нормативных актов министерств и ведомств указано в Конституции РФ. Для чего нужны такие меры обеспечения производства по делу - спросите у того, кто от лоббирования таких законов выгоду потом материальную получает.
СсылкаПожаловаться
В статье 27.13 КоАП РФ всё указано, в том числе и то, когда транспортное средство подлежит немедленному возврату. ТС подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу по основаниям пунктов 1, 2 (за исключением случаев недостижения лицом возраста привлечения к административной ответственности), 3, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. В статье 27.13 КоАП РФ речь идёт о безальтернативном задержании транспортного средства. Статья 27.13 КоАП РФ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возможность устранения причины задержания транспортного средства на месте. Там сказано однозначно - если правонарушение есть, то транспортное средство задерживается, перемещается на специализированную стоянку и хранится на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Вот это "хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания" специально законодателем так сформулировано, чтобы лишних вопросов не возникало, в какой момент ТС может быть возвращено. В приказе МВД № 185 речь идёт о возможности устранения причины задержания на месте, которое вытекало из ныне утратившего силу Постановления Правительства РФ № 759. Конечно, никаких противоречий.. В Федеральном законе при нарушении безальтернативное задержание и хранение ТС на специализированной стоянке до устранения причины задержания, в подзаконном акте возможность устранения причины задержания на месте. Совсем нет противоречий.. Что нужно делать в случае противоречия законов и нормативных актов министерств и ведомств указано в Конституции РФ. Для чего нужны такие меры обеспечения производства по делу - спросите у того, кто от лоббирования таких законов выгоду потом материальную получает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
До устранения причины задержания. Что вы считаете устранением причины задержания, случае если автомобиль припаркован под знаком? По вашей логике если я остановился под знаком и сижу в машине (или стою рядом) мое ТС задержат?
СсылкаПожаловаться
Александр
До устранения причины задержания. Что вы считаете устранением причины задержания, случае если автомобиль припаркован под знаком? По вашей логике если я остановился под знаком и сижу в машине (или стою рядом) мое ТС задержат?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы, товарищ, бредите. Оспорьте действия должностного лица в суде в порядке гражданского производства и вот это всё там распишите, чтобы Вам объяснили - что, куда, к чему. Или в прокуратуру жалобу. У меня нет времени вести споры с человеком, который пытается манипулировать нормами закона, ища в нём неточности и "играя" словами. Что ж Вы думаете, я эти неточности не знаю что ли? Вот эти все Ваши размышления на тему: "Что Вы считаете устранением причины задержания" похожи на видео с YouTube, когда водитель найдя неточность в каком-нибудь нормативном акте пытается инспектора в тупик этим поставить. Я ещё раз повторяю: -"В статье 27.13 КоАП РФ всё расписано. Статья 27.13 КоАП РФ изначально подразумевает присутствие лица, в отношении которого применяется данная мера обеспечения производства по делу. В случае отсутствия указанного лица протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых". Я уже по-моему третий раз повторяю в данной теме: -"Для чего нужна такая мера обеспечения производства по делу - интересуйтесь у тех, кто лоббирует такие законы. Статья 27.13 КоАП РФ специально готовилась с корыстными целями. За последние несколько лет раза четыре в неё поправки вносились и скорее всего, она ещё не раз будет переписана, дабы исключить неточности с формулировками. ПП РФ № 759, из которого вытекало положение Приказа МВД № 185 о возможности устранения причины задержания ТС на месте, утратило силу. Скорее всего, со следующими поправками в Приказ МВД № 185 данное положение будет оттуда исключено".

"Вы абсолютно неправильно понимаете 27.13. Читайте внимательней.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

Да и речь не идет о "возврате" транспортного средства. Они не должны ничего задерживать. Речь идет о применении меры обеспечения при производстве по делу. В случае если водитель находится рядом, его и так можно привлечь к ответственности за совершенное АПН. Нет никаких противоречий.

"


По-моему это Вы что-то не понимаете. В статье 27.13 КоАП РФ речь не идёт о том, что в каких-то случаях возможно применять задержание ТС, а в каких-то случаях невозможно применять задержание ТС или, что задержание ТС происходит в каких-то исключительных случаях. Статья 27.13 КоАП РФ недвусмысленно говорит о том, что при определённых правонарушениях ТС задерживается, перемещается и хранится на специализированной стоянке, независимо от того, присутствует или не присутствует при этом владелец ТС. Законодатель на федеральном уровне не предусматривает возможности устранения причины задержания на месте. Законодатель предусматривает возвращение транспортного средства только после хранения на специализированной стоянке и после оплаты расходов за перемещение и хранение на специализированной стоянке в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ. Неточности в формулировке "устранение причины" Вам не помогут. В КоАП РФ столько таких неточностей, что и не сосчитать. Про прекращение производства по делу по основаниям пунктов 1, 2 ,3, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ и незамедлительном возврате ТС в таких случаях, возмещении расходов - это я Вам как пример. Там о другом речь идёт. Помимо этого статья 27.13 КоАП РФ не предусматривает незамедлительный возврат ТС. По-моему это Вам непонятно, что это всё специально так расписано, чтобы и штраф взять и ещё материально "наказать" платой за специализированную стоянку. А Вы пытаетесь объяснить с точки зрения закона логичность применения данной меры обеспечения производства по делу. Оспорьте действия должностного лица в суде в порядке гражданского производства - Вам судья объяснит - для чего. Потому что по-другому не получается. Кто-то отошёл на две минуты в магазин, оставив автомобиль на полосе для МТС. Кто-то вообще на встречке паркуется идя в магазин. Он конечно прибежит увидев инспектора из окна магазина. Как бороться? Штрафы по 50 тысяч накладывать? Дык не уголовка вроде, чтобы на физлиц такие штрафы накладывать. Народ не поймёт. А тут сразу двух зайцев.
СсылкаПожаловаться
Вы, товарищ, бредите. Оспорьте действия должностного лица в суде в порядке гражданского производства и вот это всё там распишите, чтобы Вам объяснили - что, куда, к чему. Или в прокуратуру жалобу. У меня нет времени вести споры с человеком, который пытается манипулировать нормами закона, ища в нём неточности и "играя" словами. Что ж Вы думаете, я эти неточности не знаю что ли? Вот эти все Ваши размышления на тему: "Что Вы считаете устранением причины задержания" похожи на видео с YouTube, когда водитель найдя неточность в каком-нибудь нормативном акте пытается инспектора в тупик этим поставить. Я ещё раз повторяю: -"В статье 27.13 КоАП РФ всё расписано. Статья 27.13 КоАП РФ изначально подразумевает присутствие лица, в отношении которого применяется данная мера обеспечения производства по делу. В случае отсутствия указанного лица протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых". Я уже по-моему третий раз повторяю в данной теме: -"Для чего нужна такая мера обеспечения производства по делу - интересуйтесь у тех, кто лоббирует такие законы. Статья 27.13 КоАП РФ специально готовилась с корыстными целями. За последние несколько лет раза четыре в неё поправки вносились и скорее всего, она ещё не раз будет переписана, дабы исключить неточности с формулировками. ПП РФ № 759, из которого вытекало положение Приказа МВД № 185 о возможности устранения причины задержания ТС на месте, утратило силу. Скорее всего, со следующими поправками в Приказ МВД № 185 данное положение будет оттуда исключено".

"Вы абсолютно неправильно понимаете 27.13. Читайте внимательней.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

Да и речь не идет о "возврате" транспортного средства. Они не должны ничего задерживать. Речь идет о применении меры обеспечения при производстве по делу. В случае если водитель находится рядом, его и так можно привлечь к ответственности за совершенное АПН. Нет никаких противоречий.

"


По-моему это Вы что-то не понимаете. В статье 27.13 КоАП РФ речь не идёт о том, что в каких-то случаях возможно применять задержание ТС, а в каких-то случаях невозможно применять задержание ТС или, что задержание ТС происходит в каких-то исключительных случаях. Статья 27.13 КоАП РФ недвусмысленно говорит о том, что при определённых правонарушениях ТС задерживается, перемещается и хранится на специализированной стоянке, независимо от того, присутствует или не присутствует при этом владелец ТС. Законодатель на федеральном уровне не предусматривает возможности устранения причины задержания на месте. Законодатель предусматривает возвращение транспортного средства только после хранения на специализированной стоянке и после оплаты расходов за перемещение и хранение на специализированной стоянке в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ. Неточности в формулировке "устранение причины" Вам не помогут. В КоАП РФ столько таких неточностей, что и не сосчитать. Про прекращение производства по делу по основаниям пунктов 1, 2 ,3, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ и незамедлительном возврате ТС в таких случаях, возмещении расходов - это я Вам как пример. Там о другом речь идёт. Помимо этого статья 27.13 КоАП РФ не предусматривает незамедлительный возврат ТС. По-моему это Вам непонятно, что это всё специально так расписано, чтобы и штраф взять и ещё материально "наказать" платой за специализированную стоянку. А Вы пытаетесь объяснить с точки зрения закона логичность применения данной меры обеспечения производства по делу. Оспорьте действия должностного лица в суде в порядке гражданского производства - Вам судья объяснит - для чего. Потому что по-другому не получается. Кто-то отошёл на две минуты в магазин, оставив автомобиль на полосе для МТС. Кто-то вообще на встречке паркуется идя в магазин. Он конечно прибежит увидев инспектора из окна магазина. Как бороться? Штрафы по 50 тысяч накладывать? Дык не уголовка вроде, чтобы на физлиц такие штрафы накладывать. Народ не поймёт. А тут сразу двух зайцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Увы ,но вы читаете В, но не читаете А.
Какие вам ещё пояснения нужны? если вы не сначала читаете.
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 1 статьи 27.1 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу.

http://www.consultant.ru/popular/koap/13...
© КонсультантПлюс, 1992-2013
СсылкаПожаловаться
В статье 27.13 КоАП РФ всё указано, в том числе и то, когда транспортное средство подлежит немедленному возврату. ТС подлежит немедленному возврату только в случае прекращения производства по делу по основаниям пунктов 1, 2 (за исключением случаев недостижения лицом возраста привлечения к административной ответственности), 3, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. В статье 27.13 КоАП РФ речь идёт о безальтернативном задержании транспортного средства. Статья 27.13 КоАП РФ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возможность устранения причины задержания транспортного средства на месте. Там сказано однозначно - если правонарушение есть, то транспортное средство задерживается, перемещается на специализированную стоянку и хранится на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Вот это "хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания" специально законодателем так сформулировано, чтобы лишних вопросов не возникало, в какой момент ТС может быть возвращено. В приказе МВД № 185 речь идёт о возможности устранения причины задержания на месте, которое вытекало из ныне утратившего силу Постановления Правительства РФ № 759. Конечно, никаких противоречий.. В Федеральном законе при нарушении безальтернативное задержание и хранение ТС на специализированной стоянке до устранения причины задержания, в подзаконном акте возможность устранения причины задержания на месте. Совсем нет противоречий.. Что нужно делать в случае противоречия законов и нормативных актов министерств и ведомств указано в Конституции РФ. Для чего нужны такие меры обеспечения производства по делу - спросите у того, кто от лоббирования таких законов выгоду потом материальную получает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да и речь не идет о "возврате" транспортного средства. Они не должны ничего задерживать. Речь идет о применении меры обеспечения при производстве по делу. В случае если водитель находится рядом, его и так можно привлечь к ответственности за совершенное АПН. Нет никаких противоречий.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и речь не идет о "возврате" транспортного средства. Они не должны ничего задерживать. Речь идет о применении меры обеспечения при производстве по делу. В случае если водитель находится рядом, его и так можно привлечь к ответственности за совершенное АПН. Нет никаких противоречий.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Они не должны ничего задерживать"

Перечитайте часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ ещё раз. Там указано - должны или не должны задерживать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть