Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

йети или дастер

Здравствуйте! Просветите пож. что и чем лучше, кроме внутреннего объема, лет на 5-7, 100 - 150 т.км. Дастер 2л.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Дмитрий Ко
Бери Ети и не парься. Отличная ходовая и двигатель
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.

Я бы выбрал Йети на механике =)
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.

Я бы выбрал Йети на механике =)
СсылкаПожаловаться
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.Я бы выбрал Йети на механике =)

Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.Я бы выбрал Йети на механике =)

Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ети клиренс 15.5 см под задними рычагами)))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Извиняюсь. Хотел спросить: SX 4 или Дастер., что йети лучше это понятно.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если нужны бездорожные качества, то Дастер однозначно. В качестве и комфорте наверное сузуки будет впереди.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если нужны бездорожные качества, то Дастер однозначно. В качестве и комфорте наверное сузуки будет впереди.
СсылкаПожаловаться
если нужны внедорожные качества то ховер однозначно, а дастер обычный логан с чуть задратым клиренсом!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
Мне ети нравился потом появился дустер он мне больше понравился потомушто у него большой просвет это неоспоримый жирный плюс
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Преимущества в размерах и клиренсе, они на поверхности.
Интересно как часто в сервис придется ездить и как много там оставлять: как с коррозией, как с ездой продолжительной, какие слабые места?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
За дустер стоит в очередях народ !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
За дустер стоит в очередях народ !!!
СсылкаПожаловаться
Интересно где очередь????Через дорогу авто салон.Весь двор забит
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Интересно где очередь????Через дорогу авто салон.Весь двор забит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю за них еше на переплотить сотенку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
Я думаю за них еше на переплотить сотенку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
готов помоч полтишок
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
Ети!!!!
Она красивее, и внутренняя отделка лучше и т.д. и т.п.
Дастер страшный жуть
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
Ети!!!!
Она красивее, и внутренняя отделка лучше и т.д. и т.п.
Дастер страшный жуть
СсылкаПожаловаться
Колеос лучше и того и другого)))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
Колеос лучше и того и другого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колеос лучше и того и другого)))

то уже совсем другой диапазон
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Колеос лучше и того и другого)))

то уже совсем другой диапазон
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если серьезно
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
а если серьезно
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Преимущественно асфальт, с вылазками на не слишком дикую природу и снегопады.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Преимущественно асфальт, с вылазками на не слишком дикую природу и снегопады.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я бы одназначно выбрала Ети
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромный обьем багажника
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подарил Колеос на семейное торжество
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
я бы одназначно выбрала Ети
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромный обьем багажника
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подарил Колеос на семейное торжество
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я бы ети выбрала по сравнению с дастером)))
по тест -драйву оона мягче плавнее
но вот со сцеником они практически равны
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
Да вети лутше отличная машина но че народ та за ДУСТЕРА
СсылкаПожаловаться
александр федоров
йети и дастер две машины разного ценового диапазона первый бюджет , второй средний класс , исходя из этого даже думать глупо - йети
СсылкаПожаловаться
александр федоров
йети и дастер две машины разного ценового диапазона первый бюджет , второй средний класс , исходя из этого даже думать глупо - йети
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
Всеравно эта дискуссия в пользу
СсылкаПожаловаться
Feliks67
Юркин ты в школу ходил?
СсылкаПожаловаться
Feliks67
Юркин ты в школу ходил?
СсылкаПожаловаться
Сегодня он точно прогулял.да сколько можно ,явно засиделся в 6 классе
СсылкаПожаловаться
александр федоров
Феликс ,спокойно , он имел ввиду , что обсуждение комунибудь пригодится ,возможно , для выбора авто
СсылкаПожаловаться
Барабас
Выбрал бы Актиона дизеля 2 литра,800-900т.р стоит со всеми удовольствиями
СсылкаПожаловаться
Дастер только в рекламе дешовый, полный привод, климат контроль, подушки ииииииииииииии чуть чуть дешевле шкоды, и будеш дастер мыть чаше, а на летний трассовой резине не один внедорожник по грязи не проедет
СсылкаПожаловаться
Дастер только в рекламе дешовый, полный привод, климат контроль, подушки ииииииииииииии чуть чуть дешевле шкоды, и будеш дастер мыть чаше, а на летний трассовой резине не один внедорожник по грязи не проедет
СсылкаПожаловаться
А сколько у вас дастер стоит и шкода? какая именно модель шкоды?
СсылкаПожаловаться
Дастер только в рекламе дешовый, полный привод, климат контроль, подушки ииииииииииииии чуть чуть дешевле шкоды, и будеш дастер мыть чаше, а на летний трассовой резине не один внедорожник по грязи не проедет
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно, туфли на внедорожнике равно как и тапочки на том операторе:
http://www.youtube.com/watch?v=a7qa2jeHy...
СсылкаПожаловаться
выкинул расценки с салонов дастер пред последней комплектации летом со скидкой если забирать сразу 730 рубликов, шкода остатки в староом кузове 750 рубликов
СсылкаПожаловаться
выкинул расценки с салонов дастер пред последней комплектации летом со скидкой если забирать сразу 730 рубликов, шкода остатки в староом кузове 750 рубликов
СсылкаПожаловаться
А модель шкоды какая?
СсылкаПожаловаться
йети комлектации не помню, летом ходил, продажи чахлые, зайдеш в салон как коршуны береш сейчас, скидка чуть не даром, сказал не беру больше спросить не чего не удалось все крутились возле новой октавии
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
Йети с полным приводом 940000 руб.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru