Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.Я бы выбрал Йети на механике =)
Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
Сложный выбор, вообще йети гораздо лучше дастера по комфорту, но дастер лучше ведёт себя на бездорожье, + йети лучше брать механику, дсг 100-150 т.км. не отъездеет без ремонта. Дастер в плане КПП надежнее, но салон страшный.Я бы выбрал Йети на механике =)
Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
Преимущества в размерах и клиренсе, они на поверхности.
Интересно как часто в сервис придется ездить и как много там оставлять: как с коррозией, как с ездой продолжительной, какие слабые места?
а если серьезно
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
а если серьезно
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
я бы одназначно выбрала Ети
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромный обьем багажника
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подарил Колеос на семейное торжество
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
я бы одназначно выбрала Ети
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромный обьем багажника
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подарил Колеос на семейное торжество
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
Я бы выбрал Йети на механике =)
Я бы выбрал Йети на механике =)
Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
Откуда такое заблуждение про внедорожье? оно не только клиренсем измеряется у йети постоянный полнйы привод, без всяких подключений и электронная блокировка дифференциала на двух осях , у йети мотор в два раза мощнее и тяговитее чем у дастера, + дастера только в клиренсе и всё...
Интересно как часто в сервис придется ездить и как много там оставлять: как с коррозией, как с ездой продолжительной, какие слабые места?
Она красивее, и внутренняя отделка лучше и т.д. и т.п.
Дастер страшный жуть
Она красивее, и внутренняя отделка лучше и т.д. и т.п.
Дастер страшный жуть
то уже совсем другой диапазон
то уже совсем другой диапазон
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
то надо понимать, зачем машина нужна
если по плохим загородным дорогам ездить - дастер
он и в обслуживании дешевле
если хочется машинку с более хорошими качествами
с мягким ходом и приятную во всех отношениях - то это ЕТИ
в обслуживание она дороже , потому что на базе фольцвагена
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромны
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подари
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
но
Я полтора года назад выбирала почти как вы
между ети и сценик 3
( до этого был сценик2)
Выбрала сценик , там куча всяких электронных прибамбасов
полезных для женщин
огромны
дешевое ТО
цена ниже ети тыщ на 200 в сходной комплектации
съездила семьей в Крым, вел себя вполне достойно)))
но муж подари
могу предложить сценик вам
там пробег минимальный и куплен в салоне
и состояние близко к идеалу)))
по тест -драйву оона мягче плавнее
но вот со сцеником они практически равны