Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какого страха ?
Просто машину презентовать создатели должны ,конструктора , а не столичные манагеры , которые сами в вазовской технике ни в зуб ногой ...
А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов , а не постановочного шоу с благодарностями и поклонами ...
Вот интервью Целикова ,ветерана ВАЗа :
" Практически все журналисты отметили, что крышку багажника у "Лады -Гранты " заклинило ,а ларчик просто открывался надо было сначала проверить ,ключи от какого багажника дали в руки президенту ОАО "Автоваз " игорю Комарову .
Знающие люди сообщили , что специалиста с првиьными ключами просто не допустили к автомобилю и Комаров впопыхах взял не те ключи .
Кроме того ,посмеивались и над муками лидера страны завести мотор "Гранты "с пятой попытки из-за торопливости продемонстрировать своё всезнайство отечественного автопрома "
Так что , не надо сказок и домыслов ...На Гранте всё работало нормально ...
Пользоваться надо уметь ...
Какого страха ?
Просто машину презентовать создатели должны ,конструктора , а не столичные манагеры , которые сами в вазовской технике ни в зуб ногой ...
А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов , а не постановочного шоу с благодарностями и поклонами ...
Вот интервью Целикова ,ветерана ВАЗа :
" Практически все журналисты отметили, что крышку багажника у "Лады -Гранты " заклинило ,а ларчик просто открывался надо было сначала проверить ,ключи от какого багажника дали в руки президенту ОАО "Автоваз " игорю Комарову .
Знающие люди сообщили , что специалиста с првиьными ключами просто не допустили к автомобилю и Комаров впопыхах взял не те ключи .
Кроме того ,посмеивались и над муками лидера страны завести мотор "Гранты "с пятой попытки из-за торопливости продемонстрировать своё всезнайство отечественного автопрома "
Так что , не надо сказок и домыслов ...На Гранте всё работало нормально ...
Пользоваться надо уметь ...
Цитирую вас: "А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов" - Это ли не страх????Я и говорю, кое-кто прогибался, вот язык в одном месте и застрял. Директор хотел выпендиреться перед премьером - вот я какой.. а сам не понимает. ну и нечего лезть тогда.
Цитирую вас: "А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов" - Это ли не страх????Я и говорю, кое-кто прогибался, вот язык в одном месте и застрял. Директор хотел выпендиреться перед премьером - вот я какой.. а сам не понимает. ну и нечего лезть тогда.
Это не страх ,а подобострастие избыточное и лизоблюдство ...
Облажалась не Гранта , а столичный менеджмент , который годится только в продавалы ...
У руля Ваза стоят столичные торгаши и экономисты , а должны быть не только они ,но и реальные автостроители с техническим образованием ...Тогда и автопром попрёт в гору как на дрожжах ...
А продавалы должны сидеть только в отделах продаж ...
Это не страх ,а подобострастие избыточное и лизоблюдство ...
Облажалась не Гранта , а столичный менеджмент , который годится только в продавалы ...
У руля Ваза стоят столичные торгаши и экономисты , а должны быть не только они ,но и реальные автостроители с техническим образованием ...Тогда и автопром попрёт в гору как на дрожжах ...
А продавалы должны сидеть только в отделах продаж ...
Столичные манагеры -банальные рейдеры ...
Их главная цель : выжать из предприятия максимум возможной прибыли , а затем распродать по частям ...
Эта участь постигла уже не одно российское предприятие ,канувшее в лету ...
Но Тольятти и ВАЗ - особый случай ...Огромный промышленный город , 730 000 населения ..Большинство предприятий города и области так или иначе связано с ВАЗом и его поставщиками ...
Угробить разом такую махину даже столичным ухарям не под силу ..Чревато ...
Тем более ,что на бренд Лада стране работает около 1,5 млн человек , сотни смежников ...
Это гиганская промышленная прослойка ! У нас в стране в промышленном секторе занято и так очень людей мало в данный момент ..Мы превращается в страну услуг ,худеющих ресурсов и ростовщиков , выводящих средства за бугор ...
Это путь в никуда ...
Если бы вазовские манагеры ставили целью развитие автопрома , а не только тупо прибыль , то сейчас бы уже сходил с вазовского конвейера ВАЗ 2116 , современная ,большая ,безопасная и комфортная машина по цене до 430 000 руб...А не только суперэкономная Гранта ...
Столичные манагеры -банальные рейдеры ...
Их главная цель : выжать из предприятия максимум возможной прибыли , а затем распродать по частям ...
Эта участь постигла уже не одно российское предприятие ,канувшее в лету ...
Но Тольятти и ВАЗ - особый случай ...Огромный промышленный город , 730 000 населения ..Большинство предприятий города и области так или иначе связано с ВАЗом и его поставщиками ...
Угробить разом такую махину даже столичным ухарям не под силу ..Чревато ...
Тем более ,что на бренд Лада стране работает около 1,5 млн человек , сотни смежников ...
Это гиганская промышленная прослойка ! У нас в стране в промышленном секторе занято и так очень людей мало в данный момент ..Мы превращается в страну услуг ,худеющих ресурсов и ростовщиков , выводящих средства за бугор ...
Это путь в никуда ...
Если бы вазовские манагеры ставили целью развитие автопрома , а не только тупо прибыль , то сейчас бы уже сходил с вазовского конвейера ВАЗ 2116 , современная ,большая ,безопасная и комфортная машина по цене до 430 000 руб...А не только суперэкономная Гранта ...
Возможно. Наблюдаю сейчас изнутри за агонией внуковского авиаремонтного. К сожалению, если это так, это не остановить - за этим скрываются чьи то очень большие денежные интересы и мы можем только смотреть. Насчет градообразующего предприятия - им и на это плевать.
Возможно. Наблюдаю сейчас изнутри за агонией внуковского авиаремонтного. К сожалению, если это так, это не остановить - за этим скрываются чьи то очень большие денежные интересы и мы можем только смотреть. Насчет градообразующего предприятия - им и на это плевать.
Если мы будем только смотреть ,Светлана , то наши внуки и правнуки будет есть траву и работать за чашку риса ...
На выборы надо ходить ...Обеспечить 100% явку ...И указать партии олигархов на выход !
Желательно без вещей ...
Если мы будем только смотреть ,Светлана , то наши внуки и правнуки будет есть траву и работать за чашку риса ...
На выборы надо ходить ...Обеспечить 100% явку ...И указать партии олигархов на выход !
Желательно без вещей ...
Вот к чему вы это все клонили-то. Да хожу я на выборы каждый раз, и мать инвалида таскаю туда. Голосуем обычно за зеленых. Только толку как-то нету. Все равно партия олигархов более чем уверенно побеждает. и у меня есть мысли, как. ))
Вот к чему вы это все клонили-то. Да хожу я на выборы каждый раз, и мать инвалида таскаю туда. Голосуем обычно за зеленых. Только толку как-то нету. Все равно партия олигархов более чем уверенно побеждает. и у меня есть мысли, как. ))
Я никого никуда не клонила ...Вы спросили ,что от нас зависит , я ответила ...
Зелёные это ,конечно хорошо ...
Пусть они позаботятся о том ,чтобы у наших потомков было достаточно травы для корма ...
Я никого никуда не клонила ...Вы спросили ,что от нас зависит , я ответила ...
Зелёные это ,конечно хорошо ...
Пусть они позаботятся о том ,чтобы у наших потомков было достаточно травы для корма ...
А кто у нас политический деятель ?
Иметь гражданскую позицию , это не означает быть политическим деятелем ...
Даже совсем наоборот ...
Большинство нынещних деятелей деятельны только в направлении пополенения своего кармана ...
"Поэтом можешь ты не быть ,
но гражданином быть обязан ! "
А кто у нас политический деятель ?
Иметь гражданскую позицию , это не означает быть политическим деятелем ...
Даже совсем наоборот ...
Большинство нынещних деятелей деятельны только в направлении пополенения своего кармана ...
"Поэтом можешь ты не быть ,
но гражданином быть обязан ! "
Исключительно для того, чтобы с вашим участием вырастить вот это замечательное дерево из гнилых помидоров. Обожаю это делать. Заодно и клаву подучили с вами. )))
Просто машину презентовать создатели должны ,конструктора , а не столичные манагеры , которые сами в вазовской технике ни в зуб ногой ...
А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов , а не постановочного шоу с благодарностями и поклонами ...
Вот интервью Целикова ,ветерана ВАЗа :
" Практически все журналисты отметили, что крышку багажника у "Лады -Гранты " заклинило ,а ларчик просто открывался надо было сначала проверить ,ключи от какого багажника дали в руки президенту ОАО "Автоваз " игорю Комарову .
Знающие люди сообщили , что специалиста с првиьными ключами просто не допустили к автомобилю и Комаров впопыхах взял не те ключи .
Кроме того ,посмеивались и над муками лидера страны завести мотор "Гранты "с пятой попытки из-за торопливости продемонстрировать своё всезнайство отечественного автопрома "
Так что , не надо сказок и домыслов ...На Гранте всё работало нормально ...
Пользоваться надо уметь ...
Просто машину презентовать создатели должны ,конструктора , а не столичные манагеры , которые сами в вазовской технике ни в зуб ногой ...
А конструкторов на площадку не допустили ..Боятся неудобных вопросов , а не постановочного шоу с благодарностями и поклонами ...
Вот интервью Целикова ,ветерана ВАЗа :
" Практически все журналисты отметили, что крышку багажника у "Лады -Гранты " заклинило ,а ларчик просто открывался надо было сначала проверить ,ключи от какого багажника дали в руки президенту ОАО "Автоваз " игорю Комарову .
Знающие люди сообщили , что специалиста с првиьными ключами просто не допустили к автомобилю и Комаров впопыхах взял не те ключи .
Кроме того ,посмеивались и над муками лидера страны завести мотор "Гранты "с пятой попытки из-за торопливости продемонстрировать своё всезнайство отечественного автопрома "
Так что , не надо сказок и домыслов ...На Гранте всё работало нормально ...
Пользоваться надо уметь ...
Облажалась не Гранта , а столичный менеджмент , который годится только в продавалы ...
У руля Ваза стоят столичные торгаши и экономисты , а должны быть не только они ,но и реальные автостроители с техническим образованием ...Тогда и автопром попрёт в гору как на дрожжах ...
А продавалы должны сидеть только в отделах продаж ...
Облажалась не Гранта , а столичный менеджмент , который годится только в продавалы ...
У руля Ваза стоят столичные торгаши и экономисты , а должны быть не только они ,но и реальные автостроители с техническим образованием ...Тогда и автопром попрёт в гору как на дрожжах ...
А продавалы должны сидеть только в отделах продаж ...
Их главная цель : выжать из предприятия максимум возможной прибыли , а затем распродать по частям ...
Эта участь постигла уже не одно российское предприятие ,канувшее в лету ...
Но Тольятти и ВАЗ - особый случай ...Огромный промышленный город , 730 000 населения ..Большинство предприятий города и области так или иначе связано с ВАЗом и его поставщиками ...
Угробить разом такую махину даже столичным ухарям не под силу ..Чревато ...
Тем более ,что на бренд Лада стране работает около 1,5 млн человек , сотни смежников ...
Это гиганская промышленная прослойка ! У нас в стране в промышленном секторе занято и так очень людей мало в данный момент ..Мы превращается в страну услуг ,худеющих ресурсов и ростовщиков , выводящих средства за бугор ...
Это путь в никуда ...
Если бы вазовские манагеры ставили целью развитие автопрома , а не только тупо прибыль , то сейчас бы уже сходил с вазовского конвейера ВАЗ 2116 , современная ,большая ,безопасная и комфортная машина по цене до 430 000 руб...А не только суперэкономная Гранта ...
Их главная цель : выжать из предприятия максимум возможной прибыли , а затем распродать по частям ...
Эта участь постигла уже не одно российское предприятие ,канувшее в лету ...
Но Тольятти и ВАЗ - особый случай ...Огромный промышленный город , 730 000 населения ..Большинство предприятий города и области так или иначе связано с ВАЗом и его поставщиками ...
Угробить разом такую махину даже столичным ухарям не под силу ..Чревато ...
Тем более ,что на бренд Лада стране работает около 1,5 млн человек , сотни смежников ...
Это гиганская промышленная прослойка ! У нас в стране в промышленном секторе занято и так очень людей мало в данный момент ..Мы превращается в страну услуг ,худеющих ресурсов и ростовщиков , выводящих средства за бугор ...
Это путь в никуда ...
Если бы вазовские манагеры ставили целью развитие автопрома , а не только тупо прибыль , то сейчас бы уже сходил с вазовского конвейера ВАЗ 2116 , современная ,большая ,безопасная и комфортная машина по цене до 430 000 руб...А не только суперэкономная Гранта ...
На выборы надо ходить ...Обеспечить 100% явку ...И указать партии олигархов на выход !
Желательно без вещей ...
На выборы надо ходить ...Обеспечить 100% явку ...И указать партии олигархов на выход !
Желательно без вещей ...
Зелёные это ,конечно хорошо ...
Пусть они позаботятся о том ,чтобы у наших потомков было достаточно травы для корма ...
Зелёные это ,конечно хорошо ...
Пусть они позаботятся о том ,чтобы у наших потомков было достаточно травы для корма ...
Иметь гражданскую позицию , это не означает быть политическим деятелем ...
Даже совсем наоборот ...
Большинство нынещних деятелей деятельны только в направлении пополенения своего кармана ...
"Поэтом можешь ты не быть ,
но гражданином быть обязан ! "
Иметь гражданскую позицию , это не означает быть политическим деятелем ...
Даже совсем наоборот ...
Большинство нынещних деятелей деятельны только в направлении пополенения своего кармана ...
"Поэтом можешь ты не быть ,
но гражданином быть обязан ! "
Вот я и думаю ,к чему Вы начали "молоть "о том ,о чём не имеете ни какого представления ?
Загадка !
Вот я и думаю ,к чему Вы начали "молоть "о том ,о чём не имеете ни какого представления ?
Загадка !