Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электроника помогает, или мешает?

Объясните малограмотному, не мешают ли водителю ABS & ESP.Если меня на девятке заносит, то я решаю проблему играя педалью газа. А тут машина сама за меня решает. Кстати, на раллийных машинах ESP устанавливают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
Электроника помогает только при спокойной езде.

Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Электроника помогает только при спокойной езде.

Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Критическая ситуация может возникнуть и на скорости 40км.Но это никак не связано с ездой на грани риска.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
при быстрой она не успевает)))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
СсылкаПожаловаться
В Б
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.

Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.

Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно про это я и говорил)
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
Тормозной путь на гравийке гораздо больше с ABS.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Тормозной путь на гравийке гораздо больше с ABS.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и не только на гравийке)))
СсылкаПожаловаться
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а чо не местныЕ че гутярют? =)
АБС на разных машинах по разному пашут...
От заноса ЕСП надо а не АБС...
АБС в некоторых случаях может вызвать... но призван как раз к обратному =))
СсылкаПожаловаться
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.

Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.

Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.

Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.

Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого авто своя система и говорить что все они одинаково работают бред...
Лучше конечно когда механическая система без элетроники там хоть будешь знать когда она пашет а когда нет
Каждая система работает в разных диапазонах ...
В Европе обязали снабжать такой системой - вот везде она и есть а какая и где я хз не доктор за всех отвечать =))
А то о чем вы писали это EBD скорее всего? ESP (пардон это курсовая устойчивость вообще)? и куча других систем работающих на аналогичных датчиках...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
СсылкаПожаловаться
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самоудовлетворение)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина при разгоне, когда одна половина стоит на гололеде, а вторая на асфальте-ТУПИТ конкретно. Поэтому отключаем ЕСП и машина идет нормально в разгон, и управлять ею интереснее . А до заносов-???Мне с ними интереснее ездить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Машина при разгоне, когда одна половина стоит на гололеде, а вторая на асфальте-ТУПИТ конкретно. Поэтому отключаем ЕСП и машина идет нормально в разгон, и управлять ею интереснее . А до заносов-???Мне с ними интереснее ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сдается мне что динамики вы с одним буксуюшим колесом не шибко добиваетесь!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сдается мне что динамики вы с одним буксуюшим колесом не шибко добиваетесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему????Все нормально-машинка прет ,как танк. Тем более шины шипованные. Сцепление нормальное. Все в пределах, а вот с ЕСП -полная ерунда.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот таких у нас водители...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
СсылкаПожаловаться
прикольный дядька..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Всё это ненужное барахло.
СсылкаПожаловаться
KISMUSВ ответ на AlexKey
Спасибо, приступаю к изучению
СсылкаПожаловаться
Никита Золотарев
всегда ездил со всеми включенными системами - и только один раз я поверил что она реально вмешалась и помогла - дорога была в снегу - скорость примерно 90 - проблем никогда не возникало изза этих систем
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Прикольно.Конечно ОЧЕНЬ мешают,их идиоты придумали,
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Прикольно.Конечно ОЧЕНЬ мешают,их идиоты придумали,
СсылкаПожаловаться
не идиоты, а для идиотов!!!))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
не идиоты, а для идиотов!!!))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ни то и не другое! Все эти "примочки" придуманы для отъема денег у потребителя. Ибо насколько меньше была бы цена автО без них...ведь ездили же люди многие десятилетия на НОРМАЛЬНЫХ машинах!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...ни то и не другое! Все эти "примочки" придуманы для отъема денег у потребителя. Ибо насколько меньше была бы цена автО без них...ведь ездили же люди многие десятилетия на НОРМАЛЬНЫХ машинах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездили!!!но и мастрество управление было выше!!!а счас даже женский пол и малолетки смогут ехать!)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
ездили!!!но и мастрество управление было выше!!!а счас даже женский пол и малолетки смогут ехать!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездили!!!но и мастрество управление было выше!!!а счас даже женский пол и малолетки смогут ехать!)))))Поэтому и топят 100-120 по льду, типа у меня машина с наворотами, а потом гробы, гробы, гробы...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
ездили!!!но и мастрество управление было выше!!!а счас даже женский пол и малолетки смогут ехать!)))))Поэтому и топят 100-120 по льду, типа у меня машина с наворотами, а потом гробы, гробы, гробы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а раньше гробов не было?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а раньше гробов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И раньше были гробы. НО! На 2107 130 км не сильно поедешь, страшно становится. А на БМВ 5 серии эту скорость не ощущаешь, так 80 км по ощущениям или вообще 60. Но никакая электроника не спасет тебя на скорости 130-150 км в час и никакие системы безопасности. Все это расчитано на скорость до 90 км в час(максимум) потом гробы, гробы, гробы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru