Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Объясните малограмотному, не мешают ли водителю ABS & ESP.Если меня на девятке заносит, то я решаю проблему играя педалью газа. А тут машина сама за меня решает. Кстати, на раллийных машинах ESP устанавливают?
Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
Ну а чо не местныЕ че гутярют? =)
АБС на разных машинах по разному пашут...
От заноса ЕСП надо а не АБС...
АБС в некоторых случаях может вызвать... но призван как раз к обратному =))
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.
Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.
Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.
Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.
Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
У каждого авто своя система и говорить что все они одинаково работают бред...
Лучше конечно когда механическая система без элетроники там хоть будешь знать когда она пашет а когда нет
Каждая система работает в разных диапазонах ...
В Европе обязали снабжать такой системой - вот везде она и есть а какая и где я хз не доктор за всех отвечать =))
А то о чем вы писали это EBD скорее всего? ESP (пардон это курсовая устойчивость вообще)? и куча других систем работающих на аналогичных датчиках...
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
Машина при разгоне, когда одна половина стоит на гололеде, а вторая на асфальте-ТУПИТ конкретно. Поэтому отключаем ЕСП и машина идет нормально в разгон, и управлять ею интереснее . А до заносов-???Мне с ними интереснее ездить.
Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
АБС на разных машинах по разному пашут...
От заноса ЕСП надо а не АБС...
АБС в некоторых случаях может вызвать... но призван как раз к обратному =))
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную
==========================
Час
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.
Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.
Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
----------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную
==========================
Час
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.
Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.
Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
----------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
Лучше конечно когда механическая система без элетроники там хоть будешь знать когда она пашет а когда нет
Каждая система работает в разных диапазонах ...
В Европе обязали снабжать такой системой - вот везде она и есть а какая и где я хз не доктор за всех отвечать =))
А то о чем вы писали это EBD скорее всего? ESP (пардон это курсовая устойчивость вообще)? и куча других систем работающих на аналогичных датчиках...