29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электроника помогает, или мешает?

Объясните малограмотному, не мешают ли водителю ABS & ESP.Если меня на девятке заносит, то я решаю проблему играя педалью газа. А тут машина сама за меня решает. Кстати, на раллийных машинах ESP устанавливают?
KISMUS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
Электроника помогает только при спокойной езде.

Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Электроника помогает только при спокойной езде.

Да ладно?! При спокойной езде, нафига она вообще нужна? ))))
Электроника для того, чтобы спасти в критической ситуации, когда сам водитель не справляется! Это я о настоящей, хорошей электронике..)))
Какая нужна электроника при езде 40, дедушке везущему рассаду на дачу в 4 утра по пустой трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Критическая ситуация может возникнуть и на скорости 40км.Но это никак не связано с ездой на грани риска.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Электроника помогает только при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
при быстрой она не успевает)))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на В Б
В Б
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.

Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Оспидя, что ж вам ваз так спать не дает... Да АБС ведь буржуйская стоит на вазе и не самая плохая (меж прочим современней логановской), как и многие другие системы.

Логановской системы АБС не бывает, есть Бош 8.1., и на ВАЗе лучше БОШа не может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно про это я и говорил)
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Электроника помогает при любой езде. Отключают её ( я о разумных людях) только для спортивных упражнений - дрифт и т.п..
На спортивных машинах должен действовать водитель - на то и спорт )))
Но к ВАЗу это никак не относится )))
Электроника всегда действует быстрее реакции водителя.
Естественно надо понимать, что бывают машины разного качества и вспомогательные системы разного качества и уровня ( опять же за толковость систем в ВАЗе не поручусь, может в девятке и правда эффективнее тормозом и газом обходиться ))).
СсылкаПожаловаться
Тормозной путь на гравийке гораздо больше с ABS.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Тормозной путь на гравийке гораздо больше с ABS.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и не только на гравийке)))
СсылкаПожаловаться
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на IT
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
опять фигня какая то.. вы местные форумчане уж как нибудь определились бы что ли! вы в прощлый раз перетирали, что абс как раз и нужен что б на льду не улететь, тое сть заноса не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а чо не местныЕ че гутярют? =)
АБС на разных машинах по разному пашут...
От заноса ЕСП надо а не АБС...
АБС в некоторых случаях может вызвать... но призван как раз к обратному =))
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на IT
IT
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях
В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))
ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...
В большей степени помогает при типичной езде...
За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...
И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
СсылкаПожаловаться
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
АБС (тормозить помогает) на сухую погоду и зимой на небольших скоростях В мокрую и вообще сколькую погоду резкое торможение может вызвать полет по льду, воду ))ЕСП на кроссах скорее минус (там от настроек зависит - но если знать как можно и набок уронить) ...но плюс на мелких авто...В большей степени помогает при типичной езде...За исключением АБС в условиях о которых я писал выше (надо запомнить и не бить по педали в такую погоду)...И факт в том что в разных авто они работают по разному... могут быть свои вариации типовых систем...
Знатокам электроники напоминаю, что АБС не тормозить помогает, а сохраняет управляемость машины при резком торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.

Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.

Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Да чего вы такие упертые буквоеды АБС разные бывают... и называют все АБС по привычке...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
==========================
Часть АБС
Система помощи при экстренном торможении
Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4. Вслед за Audi вскоре последовали такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.

Brake Assist — это система, помогающая водителю при торможении. Как показали исследования, заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимают на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускают её. Из-за этого тормозной путь автомобиль получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. Brake Assist выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Вы инстинктивно жмёте на педаль тормоза, контроллер системы моментально вычисляет скорость и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. То есть система учитывает по сути три основных параметра: (а)Текущую скорость автомобиля;(б)Скорость нажатия педали;(в)Силу (глубину) выжима педали тормоза. Существуют и чисто гидравлические системы помощи при экстренном торможении, которые повышают давление в приводе тормозов до максимального, если скорость нажатий на педаль тормоза превышает пороговое значение. Появление Brake Assist стало возможным только после появления АБС. Поскольку система экстренного торможения всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля, АБС предотвращает это.

Кроме собственных разработок Mercedes-Benz, таких, как регулятор расстояния Distronic Plus, контролирующий необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, существуют и другие виды Brake Assist. Компания Volvo придумала «систему безопасности в городе» (City Safety system), которая работает при скорости автомобиля до 50 км/ч. «Симбиоз» навигатора и Brake Assist предлагает Toyota, при котором система активируется в случае экстренного торможения на светофоре
------------
Вот тут четко указано до 50 км час пашет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого авто своя система и говорить что все они одинаково работают бред...
Лучше конечно когда механическая система без элетроники там хоть будешь знать когда она пашет а когда нет
Каждая система работает в разных диапазонах ...
В Европе обязали снабжать такой системой - вот везде она и есть а какая и где я хз не доктор за всех отвечать =))
А то о чем вы писали это EBD скорее всего? ESP (пардон это курсовая устойчивость вообще)? и куча других систем работающих на аналогичных датчиках...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Обычно у меня всегда стоит и включен все, но....До первых снегопадов и гололеда. Далее АВС -стоит и работает, ЕСП- сразу отключаю садясь за руль, перехожу на ручной режим выбора скорости коробкой. т.е езду на ручке. Если Снег стаял или почистили, прехожу обратно на автомат. ЕСП тоже включаю. Все одно он при новой заводке сам включится..
СсылкаПожаловаться
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самоудовлетворение)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не пойму смысла,зачем вы это делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина при разгоне, когда одна половина стоит на гололеде, а вторая на асфальте-ТУПИТ конкретно. Поэтому отключаем ЕСП и машина идет нормально в разгон, и управлять ею интереснее . А до заносов-???Мне с ними интереснее ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария