Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Японская халтура? или я что-то не понимаю?

Пока наши (русские) руки не дошли до mitsubishi , то я считал японское качество идеальным. Этим и руководствовался при покупке в магазине в 2007 году нулёвого мицубиси аутлендер 2.0. Прошло ровно два. Я наездил 28 тыс км, что не так уж и много, в основном в городских условиях. За два года ВООБЩЕ ни что не побеспокоило. Но вот вчера я решил помыть днище авто и арки. Снял колёса, выставил авто на чурки и под давлением 5 атмосфер + вода дунул... говнища там всякого было достаточно. Грязь отлетала кусками...обнажая голые места там, где должно было быть антикоррозийное покртие. Само днище не облупилось, а вот в арках задних колёс обнаружился голый металл, правда покрытый серой грунтовкой. До ржавчины дело не дошло, но пришлось изрядно повозиться в малоудобных местах, куда надо засунуть голову, чтоб увидеть. Так вот, верхняя часть задних арок, скрытая от взгдяда, по моему мнению, вообще не содержала атикора НИКОГДА! ..
А теперь вопрос.
Это японская халтура? Или это я что-то не понимаю? А может их антикорят у нас в наших салонах перед продажей? (если так, то это ужжжоооосссс)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Алексей Пастушенко
Как же ты всё это разглядел-то? Там же подкрылками всё должно быть закрыто...(((
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Точно так и есть...только на передних арках, а на задних арках закрыта только часть крыла...неверующим могу выслать фото, так как предполагал ответы что я дурак....
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Да нет, не дурак... Покемонцы действительно сильно экономят на хорошей обработке арок. Как антикорозийной, так и противошумной. НО обычно, правда, на бюджетных вариантах авто, а тут...((( В принципе коррозионная стойкость у Япов и так неплохая, но... попробуй на дилера наехать. Могли они и сами подкрылки задние снять (мне на сервисе, сцуки, брызговик моторного отсека спёрли, когда защиту стальную ставили).
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Мне кацца, антикоррозийная стойкость япов преувеличина. япы экономят на многом: на шумоизоляции, на пластмассе салона, на оцинковке кузовая, на толщине стали и.т.п....
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Мне кацца, антикоррозийная стойкость япов преувеличина. япы экономят на многом: на шумоизоляции, на пластмассе салона, на оцинковке кузовая, на толщине стали и.т.п....
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Та же фигня, Лансер и Пыж 2008 года оба после аварии. Пыж по весне 1,5 месяца ждал ремонта так метал даже налётом не покрылся. Лансер летом через неделю уже побагровел, а через две это уже больше было похоже на запорожец с помойки.
По ходу они метал у нас закупают)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Та же фигня, Лансер и Пыж 2008 года оба после аварии. Пыж по весне 1,5 месяца ждал ремонта так метал даже налётом не покрылся. Лансер летом через неделю уже побагровел, а через две это уже больше было похоже на запорожец с помойки.
По ходу они метал у нас закупают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вообще Японские конструктора свои машины на семь лет рассчитывают. А сами японцы по 3-4 года на них ездят, а потом либо нам продают либо в утиль.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно. Только я бы сказал не 5-6, а 6-7, но это не столь важно. А потом новая модель (ну или модернизация) и все по новой. У отца тоже Аутлендер, правда пробег побольше - 48 тыс. и проблем нет. Но и такие места мы не смотрели.
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Железо любое без грунта - ржавеет.
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Железо любое без грунта - ржавеет.
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Окисление метала зависит от его качества(состав, примеси) во общем всё что касается марки стали. К сведению, чистое железо не ржавеет в принципе. Но и стоит дороже золота.
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Окисление метала зависит от его качества(состав, примеси) во общем всё что касается марки стали. К сведению, чистое железо не ржавеет в принципе. Но и стоит дороже золота.
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой такой другой климат? Там и зима покруче наших, и влажность дай боже (со всех сторон океан). Просто япошки считают достаточным качественный грунт. А то что после аварий и царапин ржавеет - своевременно и качественными материалами ремонтировать надо...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Какой такой другой климат? Там и зима покруче наших, и влажность дай боже (со всех сторон океан). Просто япошки считают достаточным качественный грунт. А то что после аварий и царапин ржавеет - своевременно и качественными материалами ремонтировать надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю где вы живёте, что у Японцев зима круче чем у вас. У нас наоборот зима страшней японской! )))
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я не знаю где вы живёте, что у Японцев зима круче чем у вас. У нас наоборот зима страшней японской! )))
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хе! Круче наших зим (по морозам) нигде нету, это верно. НО! На морозе машины то не ржавеют! В Москве-то машины не от мороза и влажности гниют.)) Лужкову за химию спасибо! А то как чинят машины по КАСКо в России, японцы и в страшном сне не видели. Эт даже не про халтуру разговор (что тоже имеет место быть!), а про то как по пол года битая машина по посыпаным солью и др. химией дорогам катается в ожидании выплат и очереди на ремонт. Не одной НЕбитой японки с ржавым кузовом пока не видел...))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Хе! Круче наших зим (по морозам) нигде нету, это верно. НО! На морозе машины то не ржавеют! В Москве-то машины не от мороза и влажности гниют.)) Лужкову за химию спасибо! А то как чинят машины по КАСКо в России, японцы и в страшном сне не видели. Эт даже не про халтуру разговор (что тоже имеет место быть!), а про то как по пол года битая машина по посыпаным солью и др. химией дорогам катается в ожидании выплат и очереди на ремонт. Не одной НЕбитой японки с ржавым кузовом пока не видел...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и не говорю о не битых. В наших условиях важно чтобы повреждённая деталь до ремонта дожила нормально. Качество ремонта у официальных дилеров меня устраивает. Страховая у меня нормальная оплачивает, достаточно быстро. А сроки ожидания такие большие потому что очереди огромные на СТО. Хотя конечно относительно форда не очень большие. Там ребята и до полу года могут ждать ремонта.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
но это же не тоета лендкрузер
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
но это же не тоета лендкрузер
СсылкаПожаловаться
какое глубокомысленное заявление! А я то сразу и не заметил....
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
какое глубокомысленное заявление! А я то сразу и не заметил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на любой машине керхером можно смыть все до железа,мойщики до кости ногу прорезали,сам видел - такое там давление.Я на ниве шеви тоже пытался всякое гавно около движка смыть и абсолютно также все отлетело до белого грунта
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
на любой машине керхером можно смыть все до железа,мойщики до кости ногу прорезали,сам видел - такое там давление.Я на ниве шеви тоже пытался всякое гавно около движка смыть и абсолютно также все отлетело до белого грунта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен. Весь этот "антигравий" и "антикор" должен выдерживать удары щебёнки на скорости, а там удары - это вам не водичкой брызгать. И смывал я под давлением 5 атмосфер, не богвесть какое давление. Грязь и то не сразу отваливалась, особенно с резонатора..
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Не согласен. Весь этот "антигравий" и "антикор" должен выдерживать удары щебёнки на скорости, а там удары - это вам не водичкой брызгать. И смывал я под давлением 5 атмосфер, не богвесть какое давление. Грязь и то не сразу отваливалась, особенно с резонатора..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если честно то давление более чем серьёзное. Попробуй открыть кран дома на три четверти и заткнуть рукой. Ничего не выйдет, а всего то 2-2,5 атмосфер))) Но таким давлением уже краску с машины можно "смыть")))
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Вы правы, обычня японская хер...ня
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Комплексы от поражения в Цусимском сражении?
СсылкаПожаловаться
Валентин Авдеев
Не нужно паниковать, именно ЭТОТ ЦВЕТ грунтовки (светло серый) ты будешь видеть и через пять, и через десять, и через двадцать лет эксплуатации. Это не грунтовка, грунтовка находится под этим слоем, а этот серый слой и есть атикор. Просто, под понятием "антикоррозийное покрытие" мы - русские, - понимаем нечто черно-смолистое, толщиной с палец....
СсылкаПожаловаться
Валентин Авдеев
Не нужно паниковать, именно ЭТОТ ЦВЕТ грунтовки (светло серый) ты будешь видеть и через пять, и через десять, и через двадцать лет эксплуатации. Это не грунтовка, грунтовка находится под этим слоем, а этот серый слой и есть атикор. Просто, под понятием "антикоррозийное покрытие" мы - русские, - понимаем нечто черно-смолистое, толщиной с палец....
СсылкаПожаловаться
Однако серый вылез из под жёлтого, а желтый из под чёрного....что же тогда это такое- жёлтый с чёрным?
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Однако серый вылез из под жёлтого, а желтый из под чёрного....что же тогда это такое- жёлтый с чёрным?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто русские мозги. Уважаю. Залезсть под днище, снять подкрылки, мыть под ними грязь тряпочкой и переживать что сцуки японцы не обработали все пушсалом, чтобы навека и внукам еще досталось :))))).
СсылкаПожаловаться
Х З
Чисто русские мозги. Уважаю. Залезсть под днище, снять подкрылки, мыть под ними грязь тряпочкой и переживать что сцуки японцы не обработали все пушсалом, чтобы навека и внукам еще досталось :))))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чисто для нерусских мозгов ещё раз объясняю - снял я КОЛЕСА, а не подкрылки, мыл я АРКИ, и подкрылки в задних арках НЕ ЗАКРЫВАЮТ ВСЁ ЖЕЛЕЗО
СсылкаПожаловаться
Х З
Возьми кисточку и помажь все пушечным салом и отработкой. И застрахуй ее второй раз...
СсылкаПожаловаться
Чел
А кто тебе сказал что у тебя авто из Японии.В магазине продавец?У японцев правый руль.У тебя правый?А фокус нашей сборки американец?Сто пудово у тебя китаец.
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Чел
Чел
А кто тебе сказал что у тебя авто из Японии.В магазине продавец?У японцев правый руль.У тебя правый?А фокус нашей сборки американец?Сто пудово у тебя китаец.
СсылкаПожаловаться
Это наверное Чери, на который шильдик от мицубиси поставили.
СсылкаПожаловаться
Чел
А на фокусе чей шильдик наш ?
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Чел
Чел
А на фокусе чей шильдик наш ?
СсылкаПожаловаться
Ерунду не говори. Какой китайский? Вы там на ДВ совсем от жизни чтоли отстали? Обычный лицензированный автомобиль, купленный у официального диллера, произведенный в Японии. С левым рулем для российского рынка (также как и для европейского).

Китайский...хе хе. И вообще шутки надо понимать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Падалко
А ты уверен что она тебе не после аварии досталась? Лично я очень много раз автовозы в кюветах видел,в т.ч. и с Аутлендерами в прицепе....Их дилеры потом как попало делают,красят и продают типа как новую....Хотя если ржавчины до сих пор нет не забивай голову, ничего страшного
СсылкаПожаловаться
Чел
Хонда давно в китае заводов понастроила.Джаз в китае производят,производят а не собирают.Мерс,БМВ,Фольц,Тойота давно в китаи делают,там они дешевле,а в магазине тебе по ушам проедут.
СсылкаПожаловаться
Чел
Я не с ДВ.В Японии был,в Китаи был.Вы не правы,Т-королу делают в Турции,Китаи ,Испании.В Японии она совсем другая.И так по любой модели.Так и с мицубаноми.Где их делают?Основной производитель Китай,это выгодно,выгодно всем.
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Чел
Чел
Я не с ДВ.В Японии был,в Китаи был.Вы не правы,Т-королу делают в Турции,Китаи ,Испании.В Японии она совсем другая.И так по любой модели.Так и с мицубаноми.Где их делают?Основной производитель Китай,это выгодно,выгодно всем.
СсылкаПожаловаться
Извини. Я просто подумал что это ты на фотографии на фоне тайги. Поэтому и решил что ты с Дальнего востока.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Подруга купила ланцер после зимы на задней стойки появилась ржавчина вот тебе японское качество.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть