14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Японская халтура? или я что-то не понимаю?

Пока наши (русские) руки не дошли до mitsubishi , то я считал японское качество идеальным. Этим и руководствовался при покупке в магазине в 2007 году нулёвого мицубиси аутлендер 2.0. Прошло ровно два. Я наездил 28 тыс км, что не так уж и много, в основном в городских условиях. За два года ВООБЩЕ ни что не побеспокоило. Но вот вчера я решил помыть днище авто и арки. Снял колёса, выставил авто на чурки и под давлением 5 атмосфер + вода дунул... говнища там всякого было достаточно. Грязь отлетала кусками...обнажая голые места там, где должно было быть антикоррозийное покртие. Само днище не облупилось, а вот в арках задних колёс обнаружился голый металл, правда покрытый серой грунтовкой. До ржавчины дело не дошло, но пришлось изрядно повозиться в малоудобных местах, куда надо засунуть голову, чтоб увидеть. Так вот, верхняя часть задних арок, скрытая от взгдяда, по моему мнению, вообще не содержала атикора НИКОГДА! ..
А теперь вопрос.
Это японская халтура? Или это я что-то не понимаю? А может их антикорят у нас в наших салонах перед продажей? (если так, то это ужжжоооосссс)
рЭволюционЭр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Алексей Пастушенко
Как же ты всё это разглядел-то? Там же подкрылками всё должно быть закрыто...(((
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Точно так и есть...только на передних арках, а на задних арках закрыта только часть крыла...неверующим могу выслать фото, так как предполагал ответы что я дурак....
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Да нет, не дурак... Покемонцы действительно сильно экономят на хорошей обработке арок. Как антикорозийной, так и противошумной. НО обычно, правда, на бюджетных вариантах авто, а тут...((( В принципе коррозионная стойкость у Япов и так неплохая, но... попробуй на дилера наехать. Могли они и сами подкрылки задние снять (мне на сервисе, сцуки, брызговик моторного отсека спёрли, когда защиту стальную ставили).
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Мне кацца, антикоррозийная стойкость япов преувеличина. япы экономят на многом: на шумоизоляции, на пластмассе салона, на оцинковке кузовая, на толщине стали и.т.п....
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Роман Умный
Роман Умный
Мне кацца, антикоррозийная стойкость япов преувеличина. япы экономят на многом: на шумоизоляции, на пластмассе салона, на оцинковке кузовая, на толщине стали и.т.п....
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Та же фигня, Лансер и Пыж 2008 года оба после аварии. Пыж по весне 1,5 месяца ждал ремонта так метал даже налётом не покрылся. Лансер летом через неделю уже побагровел, а через две это уже больше было похоже на запорожец с помойки.
По ходу они метал у нас закупают)))
СсылкаПожаловаться
Роман УмныйВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Та же фигня, Лансер и Пыж 2008 года оба после аварии. Пыж по весне 1,5 месяца ждал ремонта так метал даже налётом не покрылся. Лансер летом через неделю уже побагровел, а через две это уже больше было похоже на запорожец с помойки.
По ходу они метал у нас закупают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Роман Умный
Роман Умный
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вообще Японские конструктора свои машины на семь лет рассчитывают. А сами японцы по 3-4 года на них ездят, а потом либо нам продают либо в утиль.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Роман Умный
Роман Умный
+1!
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы :)
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно. Только я бы сказал не 5-6, а 6-7, но это не столь важно. А потом новая модель (ну или модернизация) и все по новой. У отца тоже Аутлендер, правда пробег побольше - 48 тыс. и проблем нет. Но и такие места мы не смотрели.
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭр
Железо любое без грунта - ржавеет.
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на рЭволюционЭр
рЭволюционЭр
Железо любое без грунта - ржавеет.
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Окисление метала зависит от его качества(состав, примеси) во общем всё что касается марки стали. К сведению, чистое железо не ржавеет в принципе. Но и стоит дороже золота.
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Окисление метала зависит от его качества(состав, примеси) во общем всё что касается марки стали. К сведению, чистое железо не ржавеет в принципе. Но и стоит дороже золота.
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой такой другой климат? Там и зима покруче наших, и влажность дай боже (со всех сторон океан). Просто япошки считают достаточным качественный грунт. А то что после аварий и царапин ржавеет - своевременно и качественными материалами ремонтировать надо...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Какой такой другой климат? Там и зима покруче наших, и влажность дай боже (со всех сторон океан). Просто япошки считают достаточным качественный грунт. А то что после аварий и царапин ржавеет - своевременно и качественными материалами ремонтировать надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю где вы живёте, что у Японцев зима круче чем у вас. У нас наоборот зима страшней японской! )))
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я не знаю где вы живёте, что у Японцев зима круче чем у вас. У нас наоборот зима страшней японской! )))
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хе! Круче наших зим (по морозам) нигде нету, это верно. НО! На морозе машины то не ржавеют! В Москве-то машины не от мороза и влажности гниют.)) Лужкову за химию спасибо! А то как чинят машины по КАСКо в России, японцы и в страшном сне не видели. Эт даже не про халтуру разговор (что тоже имеет место быть!), а про то как по пол года битая машина по посыпаным солью и др. химией дорогам катается в ожидании выплат и очереди на ремонт. Не одной НЕбитой японки с ржавым кузовом пока не видел...))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Хе! Круче наших зим (по морозам) нигде нету, это верно. НО! На морозе машины то не ржавеют! В Москве-то машины не от мороза и влажности гниют.)) Лужкову за химию спасибо! А то как чинят машины по КАСКо в России, японцы и в страшном сне не видели. Эт даже не про халтуру разговор (что тоже имеет место быть!), а про то как по пол года битая машина по посыпаным солью и др. химией дорогам катается в ожидании выплат и очереди на ремонт. Не одной НЕбитой японки с ржавым кузовом пока не видел...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и не говорю о не битых. В наших условиях важно чтобы повреждённая деталь до ремонта дожила нормально. Качество ремонта у официальных дилеров меня устраивает. Страховая у меня нормальная оплачивает, достаточно быстро. А сроки ожидания такие большие потому что очереди огромные на СТО. Хотя конечно относительно форда не очень большие. Там ребята и до полу года могут ждать ремонта.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
но это же не тоета лендкрузер
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭрВ ответ на Лазарев Владимир
Лазарев Владимир
но это же не тоета лендкрузер
СсылкаПожаловаться
какое глубокомысленное заявление! А я то сразу и не заметил....
СсылкаПожаловаться
Лазарев ВладимирВ ответ на рЭволюционЭр
рЭволюционЭр
какое глубокомысленное заявление! А я то сразу и не заметил....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на любой машине керхером можно смыть все до железа,мойщики до кости ногу прорезали,сам видел - такое там давление.Я на ниве шеви тоже пытался всякое гавно около движка смыть и абсолютно также все отлетело до белого грунта
СсылкаПожаловаться
рЭволюционЭрВ ответ на Лазарев Владимир
Лазарев Владимир
на любой машине керхером можно смыть все до железа,мойщики до кости ногу прорезали,сам видел - такое там давление.Я на ниве шеви тоже пытался всякое гавно около движка смыть и абсолютно также все отлетело до белого грунта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен. Весь этот "антигравий" и "антикор" должен выдерживать удары щебёнки на скорости, а там удары - это вам не водичкой брызгать. И смывал я под давлением 5 атмосфер, не богвесть какое давление. Грязь и то не сразу отваливалась, особенно с резонатора..
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на рЭволюционЭр
рЭволюционЭр
Не согласен. Весь этот "антигравий" и "антикор" должен выдерживать удары щебёнки на скорости, а там удары - это вам не водичкой брызгать. И смывал я под давлением 5 атмосфер, не богвесть какое давление. Грязь и то не сразу отваливалась, особенно с резонатора..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если честно то давление более чем серьёзное. Попробуй открыть кран дома на три четверти и заткнуть рукой. Ничего не выйдет, а всего то 2-2,5 атмосфер))) Но таким давлением уже краску с машины можно "смыть")))
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Вы правы, обычня японская хер...ня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария