Пока наши (русские) руки не дошли до
mitsubishi , то я считал японское качество идеальным. Этим и руководствовался при покупке в магазине в 2007 году нулёвого мицубиси аутлендер 2.0. Прошло ровно два. Я наездил 28 тыс км, что не так уж и много, в основном в городских условиях. За два года ВООБЩЕ ни что не побеспокоило. Но вот вчера я решил помыть днище авто и арки. Снял колёса, выставил авто на чурки и под давлением 5 атмосфер + вода дунул... говнища там всякого было достаточно. Грязь отлетала кусками...обнажая голые места там, где должно было быть антикоррозийное покртие. Само днище не облупилось, а вот в арках задних колёс обнаружился голый металл, правда покрытый серой грунтовкой. До ржавчины дело не дошло, но пришлось изрядно повозиться в малоудобных местах, куда надо засунуть голову, чтоб увидеть. Так вот, верхняя часть задних арок, скрытая от взгдяда, по моему мнению, вообще не содержала атикора НИКОГДА! ..
А теперь вопрос.
Это японская халтура? Или это я что-то не понимаю? А может их антикорят у нас в наших салонах перед продажей? (если так, то это ужжжоооосссс)
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
Были случаи, когда дилерская гарантийная Субару Импреза 2006г.в. попадала в небольшое ДТП и в течении 2-х недель, на месте отсутствия краски шла РЖА.
И были случаи, когда столь нелюбимый россиянами Рено Лагуна 2004г.в. попадал в ДТП и за 3-месяца езды зимой грунт(или это был цинк?) оставался целым и невредимым, чувствовалось добротное оцинкованное покрытие.
По ходу они метал у нас закупают)))
По ходу они метал у нас закупают)))
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
Думаю, что япы просто делают машины на 5-6лет пользования, а потом что будет с машинами их не волнует.
Отсюда и все проблемы
Скоро и Европа пойдет по этому пути, экономия блин
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
Толщина стали - это не экономия, это во-первых пассивная безопасность, а во вторых вес автомобиля. Хер ли толку, что на УАЗе железо с палец толщиной? Гниёт, как здрасьте! Никакие подкрылки не помогут. Я к чему спрашивал, просто все , кого я знаю, вообще не заморачиваются осмотром днища японских авто на предмет покрытия,считают, что не стоит. Я заморочился и был удивлён. Может так и должно быть?
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
Пассивная безопасность на современных авто зависит от запрограммированных зон деформации. А метал который мнётся от нажатия пальцем... ну извините это не серьёзно. И кому нужна такая экономия я не знаю...
На дилера можете не наезжать. Японцы ничего не знают об антикоррозионной защите. У них климат другой им оно и не надо.
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.
То что с одной стороны океан, а с другой море не делает там влажность выше чем в Москве. А вот зимы за счёт этого там не холодней Английских. Надеюсь знаете какие зимы в Англии?
Новые машины, нормальные люди чинят по каско. Так что своевременность понятие относительное. А я описывал одинаковые повреждения на разных машинах и то что с ними стало.