11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я наверное вам надоела..но всё-таки..королла,мазда3 или хонка цивик???

и в обслуживании что дешевле,не хочется работать на машину
Александра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Александра
хонДа
СсылкаПожаловаться
Алексей НовоселовВ ответ на Александра
Александра
хонДа
СсылкаПожаловаться
Хонда дорогая по расходникам и ремонту, к тому же у нее подвеска жестковатая относительно мазды и королы
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Александра
Александра
хонДа
СсылкаПожаловаться
С названием - всё в порядке. Слово ХОНКА тоже существует. Так финны называют небольшой деревянный домик типа охотничьего. Как правило, их строят возле озера.По стоимости - не меньше Цивика.
СсылкаПожаловаться
Странник.
может просто отлистаете назад ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Странник.
Странник.
может просто отлистаете назад ?
СсылкаПожаловаться
+10000!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
французы самые дешевые в обслуживание, а то что ты выбрала ещё и по страховке тебя разденут, ну если раньше не угонят.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
а может тогда лучше Аурис, таже Королла только хэтч. и КАСКО дешевле остальных двух.
СсылкаПожаловаться
Karen Martirosyan
karolla
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...мазда - хлам...а королла и цивик примерно равны, но цивик 1.8, пошустрей а королла повыше...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
...мазда - хлам...а королла и цивик примерно равны, но цивик 1.8, пошустрей а королла повыше...
СсылкаПожаловаться
почему мазда хлам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..опять ты? с глупыми вопросами...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
..опять ты? с глупыми вопросами...
СсылкаПожаловаться
почему с глупыми? у вас наверное эти авто были , мне интересно почему мазда хлам ?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Странник.
Странник.
почему с глупыми? у вас наверное эти авто были , мне интересно почему мазда хлам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему не США рассматриваем? самый большой рынок. а ещё правильнее смотреть по миру... по моему.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Странник.
Странник.
а почему не США рассматриваем? самый большой рынок. а ещё правильнее смотреть по миру... по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в россии тоже часто вспоминают европу , когда придумывают новые налоги и повышают штрафы ...но зная русские дороги ,климат,и доходы , считать себя европейцем как то наивно . для рашки скорее пикап ,нежели пежо . из того и исхожу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
юрий наумовВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на юрий наумов
юрий наумов
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.

...ВЫ это скажите в Находке или во Владике или походите там по рынкам...вот и увидите там настоящее место мазды...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария