Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я наверное вам надоела..но всё-таки..королла,мазда3 или хонка цивик???

и в обслуживании что дешевле,не хочется работать на машину
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
хонДа
СсылкаПожаловаться
хонДа
СсылкаПожаловаться
Хонда дорогая по расходникам и ремонту, к тому же у нее подвеска жестковатая относительно мазды и королы
СсылкаПожаловаться
хонДа
СсылкаПожаловаться
С названием - всё в порядке. Слово ХОНКА тоже существует. Так финны называют небольшой деревянный домик типа охотничьего. Как правило, их строят возле озера.По стоимости - не меньше Цивика.
СсылкаПожаловаться
Странник.
может просто отлистаете назад ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
может просто отлистаете назад ?
СсылкаПожаловаться
+10000!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Немца бери лучше...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
французы самые дешевые в обслуживание, а то что ты выбрала ещё и по страховке тебя разденут, ну если раньше не угонят.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
а может тогда лучше Аурис, таже Королла только хэтч. и КАСКО дешевле остальных двух.
СсылкаПожаловаться
Karen Martirosyan
karolla
СсылкаПожаловаться
Karen Martirosyan
karolla
СсылкаПожаловаться
Шкоду лучше!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...мазда - хлам...а королла и цивик примерно равны, но цивик 1.8, пошустрей а королла повыше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...мазда - хлам...а королла и цивик примерно равны, но цивик 1.8, пошустрей а королла повыше...
СсылкаПожаловаться
почему мазда хлам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..опять ты? с глупыми вопросами...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..опять ты? с глупыми вопросами...
СсылкаПожаловаться
почему с глупыми? у вас наверное эти авто были , мне интересно почему мазда хлам ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
почему с глупыми? у вас наверное эти авто были , мне интересно почему мазда хлам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему не США рассматриваем? самый большой рынок. а ещё правильнее смотреть по миру... по моему.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а почему не США рассматриваем? самый большой рынок. а ещё правильнее смотреть по миру... по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в россии тоже часто вспоминают европу , когда придумывают новые налоги и повышают штрафы ...но зная русские дороги ,климат,и доходы , считать себя европейцем как то наивно . для рашки скорее пикап ,нежели пежо . из того и исхожу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.

...ВЫ это скажите в Находке или во Владике или походите там по рынкам...вот и увидите там настоящее место мазды...
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему для меня, кивлянина, этот аргумент должен срабатывать?Это же локальный дальневосточный аргумент:почти Париж- Даккар-2011. Меня можно убедить только формулой: динамика и комфорт - выше среднего. При веской аргументации могу и зауважать мазду. Но в плане 2 тыс. км. преодоления препятствий, думаю, что водитель КАМАЗА, БТР или Т-34 был бы более убедительным. А так каждый чукча докажет, что его неломучие нарты пройдут там, где каждый Бентли-Бугатти застрянет. Да ещё как прытко пройдут, быстрее мазды. Особенно, если в упряжке свежие лаечки...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
патамушта гладиолус...бюджетное авто....патамушта форд...да и пошли дурака в японию и он приедет на мазде...
СсылкаПожаловаться
сам то на мазде ездил?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
сам то на мазде ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...еще спросите на запоре ездил?...дык отвечу, что нет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...еще спросите на запоре ездил?...дык отвечу, что нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да бессмысленная дискуссия. У приятеля мазда фэмели 83г еще на карбюраторе. До сих пор ездит. Я бы себе, конечно, побоялся брать мазду. Но это не значит, что это плохая машина. Если машины покупают - да еще за такие деньги ( мазда-9 в салоне стоит не дешевле камри ) - значит машины стоящие. Это быдло можно обмануть дешевкой - главное, что бы реклама по ушам ездила. А уж кто берет японца или европейца в салоне - не глупый. За "лимон" с хвостиком потраченных денег головняки никому не нужны ни сегодня, ни через 5-7 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
Да бессмысленная дискуссия. У приятеля мазда фэмели 83г еще на карбюраторе. До сих пор ездит. Я бы себе, конечно, побоялся брать мазду. Но это не значит, что это плохая машина. Если машины покупают - да еще за такие деньги ( мазда-9 в салоне стоит не дешевле камри ) - значит машины стоящие. Это быдло можно обмануть дешевкой - главное, что бы реклама по ушам ездила. А уж кто берет японца или европейца в салоне - не глупый. За "лимон" с хвостиком потраченных денег головняки никому не нужны ни сегодня, ни через 5-7 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...вот тока не надо бюджетную мазду пытаться сравнивать с самой камри....Да мазды и 626 и 323 были еще очень не плохи (ранних выпусков), а потом отец основатель всех бюджетных одноразовых авто мира. некто форд, окончательно добил мазду
СсылкаПожаловаться
Виталий
все 3 машины недешевые в обслуживании, примерно одинаковые. Цивик новее и сильнее. Недостаток - только низкий клиренс. В остальном он сильнее обеих из них.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Залезть в инет, сравнить стоимость ТО у дилеров - вот и ответ на счет дешевизны. По поводу последнего: "Мы не имеем машину - это она имеет нас..."
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Приобретайте сивку и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Нonda конечно. Я купила и очень довольна, ну и что что низковата, просто немного поаккуратнее на дороге. За то какой движок,сразу влюбишься.))))
СсылкаПожаловаться
Нonda конечно. Я купила и очень довольна, ну и что что низковата, просто немного поаккуратнее на дороге. За то какой движок,сразу влюбишься.))))
СсылкаПожаловаться
Ну как же ТАК ???А выше пишут ,что ЭТО ДОРОГО!!! Спасибо ,девушка , за поддержку ХОНДА , а то ЦАРАПАЮТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ!!! А ХОНДА - ДА НИШТЯК!!! ПУСТЬ ЗАВИДУЮТ!!!
СсылкаПожаловаться
Нonda конечно. Я купила и очень довольна, ну и что что низковата, просто немного поаккуратнее на дороге. За то какой движок,сразу влюбишься.))))
СсылкаПожаловаться
Это какой-то парадокс, Татьяна. Движок в 140 л.с. располагает к быстрой езде, а небольшой клиренс тут же тормозит прыткую. драйвершу: езжай через "лежачего полицейского" и прочие бугорки на наших дорогах, как черепаха. Иначе ножки вывалятся сквозь дыру в днище, и будут по-спринтерски бежать по асфальту.
Теперь по поводу движка, в который Вы влюблены. А вот Европа как-то не разделяет Вашу любовь к этому типу мотора. Получается, изгнала ЕС весьма вонючий и не соответствующий нормам Евро-5 хондовский атмосферный мотор 2.0 у Honda Civic Type R. Можете написать им в Брюссель свое гневное "фе!"(у Вас - восторг, а у них это считается бракованным изделием) .Вот Вам цитата из статьи:"... производство старого двухлитрового атмосферника уже прекращено. Такое решение было принято из-за несоответствия двигателя современным экологическим нормам". Получается, что Вы из-за недоинформированности хвалите мотор, который экологические нормы ЕС считают отсталым анахронизмом. Правда, могу порадовать, что Хонда лихорадочно разрабатывает новый турбированный мотор, чтобы через год-два выпустить на рынок эту усиленную модель Цивика. Но европейцы, которые уже значительно опережают японцев в моторостроении, за это время ещё более ощутимо уйдут вперёд. А может, Вы считаете, что для авто, которые стоят миллионы долларов (Бугатти) и великолепных Феррари, Ламборгини,Мазерати, новых моделей Порше, Мерса,БМВ,Альфа Ромео, Lancia моторы будут создавать японцы, латающие сейчас дыры в реакторах Фукусимы?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Это какой-то парадокс, Татьяна. Движок в 140 л.с. располагает к быстрой езде, а небольшой клиренс тут же тормозит прыткую. драйвершу: езжай через "лежачего полицейского" и прочие бугорки на наших дорогах, как черепаха. Иначе ножки вывалятся сквозь дыру в днище, и будут по-спринтерски бежать по асфальту.
Теперь по поводу движка, в который Вы влюблены. А вот Европа как-то не разделяет Вашу любовь к этому типу мотора. Получается, изгнала ЕС весьма вонючий и не соответствующий нормам Евро-5 хондовский атмосферный мотор 2.0 у Honda Civic Type R. Можете написать им в Брюссель свое гневное "фе!"(у Вас - восторг, а у них это считается бракованным изделием) .Вот Вам цитата из статьи:"... производство старого двухлитрового атмосферника уже прекращено. Такое решение было принято из-за несоответствия двигателя современным экологическим нормам". Получается, что Вы из-за недоинформированности хвалите мотор, который экологические нормы ЕС считают отсталым анахронизмом. Правда, могу порадовать, что Хонда лихорадочно разрабатывает новый турбированный мотор, чтобы через год-два выпустить на рынок эту усиленную модель Цивика. Но европейцы, которые уже значительно опережают японцев в моторостроении, за это время ещё более ощутимо уйдут вперёд. А может, Вы считаете, что для авто, которые стоят миллионы долларов (Бугатти) и великолепных Феррари, Ламборгини,Мазерати, новых моделей Порше, Мерса,БМВ,Альфа Ромео, Lancia моторы будут создавать японцы, латающие сейчас дыры в реакторах Фукусимы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че то яне совсем пойму - во первых причем здесь вариант TYPE R??? НИ ТАТЬЯ НА , НИ АВТОР ПРО ЭТУ ВЕРСИЮ НЕ ГОВОРИЛИ!!! КАКИЕ ДЫРКИ В ДНИЩЕ , ЧЕРЕПАХА ТУТ ПРИ ЧЕМ - ездят на них сотни тысяч иНИ ПРО КАКИЕ ДЫРКИ Я ЧЕ ТО НЕ СЛЫХАЛ!!! И ЛЕТАЮТ НА НИХ - ДАЙ ДОРОГИ - черепах на СИВИКЕ Я НЕ ВИДЕЛ!!! ВЫ ЧЕ , ДРУГ! - ИДИТЕ ЛУЧШЕ СПАТЬ!!! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВООБЩЕ ПИШИТЕ !!!А то что 2л не Евро-5 -НУ и ЧЕ , ЗАТО КАК ОН ЖАРИТ!!! И В БРЮССЕЛЬ ПИСАТЬ НЕ НАДО- ЛОЖИЛИ МЫ НА НИХ!!! ТОЖЕ МНЕ ВЕЛИКИЕ АВТОРИТЕТЫ НАШЛИСЬ!!! А ТЕБЕ ЗАВИДНО что ты не СИВИК взял -вот и льешь всякую грязь-начал с1.8но дыры какие то и черепашизм ему отписал ,потом зачем то полез в атаку на 2.0!!! ДАВАЙ НЕ ЖЛОБИ - БУДЬ ДОБРЕЕ . и ЖОЖЕ ТЕБЕ КОГДА НИТЬ ВЫПАДЕТ ШАНС НА ХОНДЕ ПОГОНЯТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Че то яне совсем пойму - во первых причем здесь вариант TYPE R??? НИ ТАТЬЯ НА , НИ АВТОР ПРО ЭТУ ВЕРСИЮ НЕ ГОВОРИЛИ!!! КАКИЕ ДЫРКИ В ДНИЩЕ , ЧЕРЕПАХА ТУТ ПРИ ЧЕМ - ездят на них сотни тысяч иНИ ПРО КАКИЕ ДЫРКИ Я ЧЕ ТО НЕ СЛЫХАЛ!!! И ЛЕТАЮТ НА НИХ - ДАЙ ДОРОГИ - черепах на СИВИКЕ Я НЕ ВИДЕЛ!!! ВЫ ЧЕ , ДРУГ! - ИДИТЕ ЛУЧШЕ СПАТЬ!!! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВООБЩЕ ПИШИТЕ !!!А то что 2л не Евро-5 -НУ и ЧЕ , ЗАТО КАК ОН ЖАРИТ!!! И В БРЮССЕЛЬ ПИСАТЬ НЕ НАДО- ЛОЖИЛИ МЫ НА НИХ!!! ТОЖЕ МНЕ ВЕЛИКИЕ АВТОРИТЕТЫ НАШЛИСЬ!!! А ТЕБЕ ЗАВИДНО что ты не СИВИК взял -вот и льешь всякую грязь-начал с1.8но дыры какие то и черепашизм ему отписал ,потом зачем то полез в атаку на 2.0!!! ДАВАЙ НЕ ЖЛОБИ - БУДЬ ДОБРЕЕ . и ЖОЖЕ ТЕБЕ КОГДА НИТЬ ВЫПАДЕТ ШАНС НА ХОНДЕ ПОГОНЯТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя всё понимать буквально! В литературе есть такой приём - гротеск. Чтобы обратить на что-то внимание, нужно сгустить краски.Вот у меня во дворе в Киеве паркуется владелец Цивика 5Д. Видел бы ты те пластмассовые осколки-лохмотья, как на пластиковых накладках по бокам, так и порванные оба бампера.Да и на форуме цивиководов этот недостаток зафиксирован коллективно.Понятно, что защиту мотора в худшем случае может сорвать с крепления.Под угрозой и выхлопная труба.Успокаиваю тебя, коль ты не понимаешь гротеска и иронии, что сквозной дырки быть не может. Просто ты не понял преувеличения.Запомни мудрые слова польского юмориста Януша Осенки: "Люди, которые ко всему относятся СЕРЬЁЗНО, - НЕСЕРЬЁЗНЫЕ люди".
По поводу движка: я всего лишь указал на то, что Европа, помешанная на экологии, считает некоторые движки Хонды морально устаревшими. Поскольку речь шла именно о Цивике, я и привёл ПРИМЕР с Type R, чтобы Татьяна поняла, что Европа продукт Хонды не приняла. Другой критерий привожу тебе для размышлений: в самых авторитетных автогонках моторы Хонды сейчас НЕ УЧАСТВУЮТ. Из Формулы-1 неудачница Хонда ушла вместе с такой же неудачницей Тойотой ещё в 2009 году.Японские конструкторы поняли свою бесперспективность, а также то, что они не в состоянии составлять конкуренцию Феррари, Рено и Мерседесу, да и отстающему от первой тройки БМВ.

Теперь по поводу твоего предположения о моей возможной зависти, что я не Цивик взял.Я взял хэтчбек этого же гольф-класса (класс С),который по динамике существенно превосходит 140-сильный Цивик.

При необходимости мой Браво со своими 150 итальянскими жеребцами уйдёт вперёд от Цивика с такой разницей в скорости, как нормальный велосипедист уйдёт от паралитика в инвалидной коляске(у Цивика максималка -205, а у Браво -215). Об ускорении с 0 км до 100 км в час я даже не упоминаю, чтобы ты не краснел за Цивик с его задумчивым КПП-роботом. Мой бравик ускоряется до сотни за 8,2 сек. А теперь почитай свой коммент и ЛОГИЧНО подумай, а с какой стати мне бы захотелось погонять на БОЛЕЕ МЕДЛЕННОМ ЦИВИКЕ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru