Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С названием - всё в порядке. Слово ХОНКА тоже существует. Так финны называют небольшой деревянный домик типа охотничьего. Как правило, их строят возле озера.По стоимости - не меньше Цивика.
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
Уважаю пытливый ум Странника: подобно Шерлоку Холмсу он уверенно идёт к дедуктивным выводам. Добавлю фактажа. В марте уже Евростат свёл воедино статистику продаж авто в Европе. В сводной таблице Мазда оказалась с удельным весом в 1% от общего числа продаж в 2011 г. аж на 16 месте (а если PSA разделить отдельно на Пежо и отдельно на Ситроен, то аж 17 место получается). А если ещё VW group взять не в целом, а отвести отдельные места Audi, Skoda ,Seat, то Мазда с её 128 238 проданными в Европе авто вообще приблизится к вылету в маргинальную третью десятку.А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: Мазда в 2011 установила рекорд. К сожаленью, отрицательный рекорд по продажам: ПАДЕНИЕ НА 25%. Ни у кого больше такого провала в ЕС нет. А это, уважаемый Странник, для Европы такой же коммерческий хлам, как , например, Сааб. Впрочем и Мазда и Сааб - автомобили неплохие, но...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
Страна, где в лидерах продаж среди легковых автомобилей пикапы, для меня нелогична к рассмотрению. Кроме того, я в Киеве чувствую себя европейцем, а не ковбоем из Техаса.Мне ближе дизайн и динамика италпродукции. А если брать МИР В ЦЕЛОМ, то нужно прочувствовать аргументы покупателя- азиата и африканца. И везде от Бангладеш до Берега Ослиной Кости - те же аргументы: продай нам подешевле, и чтобы в ТИбете или Сахаре не обломалось. Дерсу Узала в Тибете и Африканец готов терпеть и шумность, и жёсткость, и посредственную динамику, простецкий пластик и флок сидения и какой-нибудь полудизайн.
в россии тоже часто вспоминают европу , когда придумывают новые налоги и повышают штрафы ...но зная русские дороги ,климат,и доходы , считать себя европейцем как то наивно . для рашки скорее пикап ,нежели пежо . из того и исхожу.
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
У меня друзья гоняют из Владивостока японцев. Больше 2 тыс км дороги вообще нет.Машины при перегоне не жалеют.Топят педаль газа до упора. И как ни странно, без поломок доходят только мазды.
...ВЫ это скажите в Находке или во Владике или походите там по рынкам...вот и увидите там настоящее место мазды...
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
И тут я возвращаюсь к нашей давнишней дискуссии, когда я сравнивал Мазду-3 с её децибелами и жестковатостью, посредственной динамикой, меньшим багажником и спартанским комфортом с моим итальянским красавцем-спринтером -Bravo Sport 1.4 TurboJet.Как Вы помните, сравнение показало, что Дунька с Вашей стороны уступает Монике Белуччи, хотя, надо признать, что Дунька более успешно доит козу и копает грядки ( я осознаю, что при эксплуатации на 150 -200 тыс.км. Мазда-3 продержалась бы лучше). Но я не таксист, авто меняю на 6-м году эксплуатации и редко выбиваюсь из среднего пробега 10 тыс. км в год. Поэтому я не буду столь резок, как Ваш оппонент, который преувеличенно отозвался о Мазде, как о хламе. Но имею личное мнение: на фоне моего Браво (одноклассника Мазды-3) японпродукт имеет ряд существенных минусов.
...ВЫ это скажите в Находке или во Владике или походите там по рынкам...вот и увидите там настоящее место мазды...