История знакомства с одним ижевским автосервисом (много букв)
Всем добрый вечер\день, решил поделиться интересной историей. Пару недель назад начал замечать у своей Калины убыль антифриза. Появилась лужица на коробке, а после и красные капли на снегу с утра. Последнее уже само собой исключало стравливание антифриза от перепадов температур. В четверг вымыл машину и отправился в ближайший сервис (чинюсь в Иже впервые). В процессе диагностики слесарь выглядел крайне задумчивым, утверждая, что, вроде бы, всё чётко, единственный вариант — верхний патрубок (который от термостата). Порекомендовал посмотреть его на холодную. Заплатив 300 рублей, я уехал домой.
С утра потрогал этот самый патрубок — влажный. Что ж, меняем. Но тут цирк и начался. Я 2 часа катался по городу в поисках этого патрубка. Тот факт, что в наличии он был только в одном магазине, дополнился ещё и тем, что продавцы нормально так меня запутали, по фотке определив верхний патрубок как нижний. В итоге чуть не купил ненужную трубку, но, слава Богу, разобрался. Поехал в тот же сервис, где делал диагностику. Там развели руками и сказали, чтобы подъезжал завтра (в субботу, получается) к 8-и утра. Уже сомнительное мероприятие, но я согласился...
Сегодня в 8:05 моя машина стояла у ворот сервиса, а сам я созерцал закрытые двери. Через некоторое время объявился один из работников, вышедший через какой-то чёрный ход. Он отправил меня к мастеру-приёмщику, которого я ещё минут 7 прождал в его вагончике. Выяснилось, что мест у них сейчас нет, вследствие чего мне было предложено оставить машину и уйти по своим делам. Благо, живу близко. Я согласился, дал свой телефон и, попросив позвонить сразу, как освободится место, отправился домой пешком. На часах было 8:30 утра.
В 2 часа дня, мешая макароны в кастрюле, я начал подозревать, что что-то не так. Но отступать не хотелось: присутствовало ощущение, что буквально вот-вот мне позвонят. В этом ощущении я провёл ещё часа 2 и, не выдержав, пошёл искать их номер. Нашёл, набрал, позвонил. Ответил мне тот же мастер-приёмщик, сказал, мол, да-да, помним, просто чё-то как-то затянулось, но вот буквально следующей загоним вашу машину. Я сказал, что могу прийти сейчас, дабы поприсутствовать, но он ответил, что делать этого не стоит, а также пообещал позвонить, как только всё выяснится. Разговор прекратился.
В 7 часов вечера я сел ужинать. Приняв пищу, решил: да ну его нафиг, пойду за машиной, впереди ещё один свободный день, найду другое место. Оделся и отправился в путь по мрачноватым улицам Ижевска. Придя к сервису, с удивлением обнаружил, что машины моей там, где я её оставил, нет. Понимая, что если кто-то уехал на ней покататься, то сегодня ночью быть тут пожару, я зашёл в бокс. Слава Богу, моя ласточка уже стояла с открытым капотом и новым патрубком. Слесарь ждал, пока прогреется мотор, дабы проверить вентилятор. Попутно выяснилось, что он заботливо долил мне в систему своего антифриза, хотя у меня в ногах заднего пассажира была новая канистра "Синтека". Конечно, ведь мне никто не позвонил, чтобы я пришёл и сказал об этом. Кстати, звонка не последовало и в процессе моего нахождения в сервисе...
Вишенкой на торте стала расчётная часть. Так получилось, что в вагончике мастера-приёмщика оказались, собственно, мастер-приёмщик, 2 слесаря, 2 какие-то дамы, увлечённо складывавшие четырёхзначные цифры в тетрадке, и я. Меня попросили подождать 5 минут, пока главный, судя по всему, рассчитывает зарплату. В этот момент мне сделалось как-то не по себе: сомнительная компания, 8 вечера, вагончик во дворах "Металлурга" и разговоры про деньги. Особенно напрягал молчаливый слесарь практически моего роста, стоявший на 8 часов. В итоге очередь дошла и до меня. Из-за каких-то проблем с терминалом 500 рублей за работу с меня попросили налом (даже не знаю, почему). Но и с тысячи дяденька, увы, сдать не смог, поэтому пришлось искать более мелкие купюры по всем карманам. В итоге дал ему их в руки, захватил старый патрубок и вмазал оттуда по газам. Надеюсь, навсегда.
Что же я хотел сказать этой историей? Дай Бог, чтобы антифриз течь перестал, а новый патрубок прослужил много-много лет. Но отношение к клиенту в, казалось бы, приличном городском сервисе меня просто убило. Не имею претензий к тому, что у мужиков весь день была куча работы. Но почему нельзя было об этом сказать сразу? Я 11 часов сидел в ожидании звонка, которого, к слову, так и не случилось. Хорошо хоть, что взяли всего 500 рублей за всё. Хотя, думаю, проводись оплата через терминал, сотни 3 бы сверху ещё долетело.
После сегодняшних событий я ещё сильнее полюбил родные фалёнские сервисы, дядю Володю, Толяна и Коляна. И официалов, как ни странно. Пока что они меня так не удивляли...