29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

История знакомства с одним ижевским автосервисом (много букв)

Всем добрый вечер\день, решил поделиться интересной историей. Пару недель назад начал замечать у своей Калины убыль антифриза. Появилась лужица на коробке, а после и красные капли на снегу с утра. Последнее уже само собой исключало стравливание антифриза от перепадов температур. В четверг вымыл машину и отправился в ближайший сервис (чинюсь в Иже впервые). В процессе диагностики слесарь выглядел крайне задумчивым, утверждая, что, вроде бы, всё чётко, единственный вариант — верхний патрубок (который от термостата). Порекомендовал посмотреть его на холодную. Заплатив 300 рублей, я уехал домой.

С утра потрогал этот самый патрубок — влажный. Что ж, меняем. Но тут цирк и начался. Я 2 часа катался по городу в поисках этого патрубка. Тот факт, что в наличии он был только в одном магазине, дополнился ещё и тем, что продавцы нормально так меня запутали, по фотке определив верхний патрубок как нижний. В итоге чуть не купил ненужную трубку, но, слава Богу, разобрался. Поехал в тот же сервис, где делал диагностику. Там развели руками и сказали, чтобы подъезжал завтра (в субботу, получается) к 8-и утра. Уже сомнительное мероприятие, но я согласился...

Сегодня в 8:05 моя машина стояла у ворот сервиса, а сам я созерцал закрытые двери. Через некоторое время объявился один из работников, вышедший через какой-то чёрный ход. Он отправил меня к мастеру-приёмщику, которого я ещё минут 7 прождал в его вагончике. Выяснилось, что мест у них сейчас нет, вследствие чего мне было предложено оставить машину и уйти по своим делам. Благо, живу близко. Я согласился, дал свой телефон и, попросив позвонить сразу, как освободится место, отправился домой пешком. На часах было 8:30 утра.

В 2 часа дня, мешая макароны в кастрюле, я начал подозревать, что что-то не так. Но отступать не хотелось: присутствовало ощущение, что буквально вот-вот мне позвонят. В этом ощущении я провёл ещё часа 2 и, не выдержав, пошёл искать их номер. Нашёл, набрал, позвонил. Ответил мне тот же мастер-приёмщик, сказал, мол, да-да, помним, просто чё-то как-то затянулось, но вот буквально следующей загоним вашу машину. Я сказал, что могу прийти сейчас, дабы поприсутствовать, но он ответил, что делать этого не стоит, а также пообещал позвонить, как только всё выяснится. Разговор прекратился.

В 7 часов вечера я сел ужинать. Приняв пищу, решил: да ну его нафиг, пойду за машиной, впереди ещё один свободный день, найду другое место. Оделся и отправился в путь по мрачноватым улицам Ижевска. Придя к сервису, с удивлением обнаружил, что машины моей там, где я её оставил, нет. Понимая, что если кто-то уехал на ней покататься, то сегодня ночью быть тут пожару, я зашёл в бокс. Слава Богу, моя ласточка уже стояла с открытым капотом и новым патрубком. Слесарь ждал, пока прогреется мотор, дабы проверить вентилятор. Попутно выяснилось, что он заботливо долил мне в систему своего антифриза, хотя у меня в ногах заднего пассажира была новая канистра "Синтека". Конечно, ведь мне никто не позвонил, чтобы я пришёл и сказал об этом. Кстати, звонка не последовало и в процессе моего нахождения в сервисе...

Вишенкой на торте стала расчётная часть. Так получилось, что в вагончике мастера-приёмщика оказались, собственно, мастер-приёмщик, 2 слесаря, 2 какие-то дамы, увлечённо складывавшие четырёхзначные цифры в тетрадке, и я. Меня попросили подождать 5 минут, пока главный, судя по всему, рассчитывает зарплату. В этот момент мне сделалось как-то не по себе: сомнительная компания, 8 вечера, вагончик во дворах "Металлурга" и разговоры про деньги. Особенно напрягал молчаливый слесарь практически моего роста, стоявший на 8 часов. В итоге очередь дошла и до меня. Из-за каких-то проблем с терминалом 500 рублей за работу с меня попросили налом (даже не знаю, почему). Но и с тысячи дяденька, увы, сдать не смог, поэтому пришлось искать более мелкие купюры по всем карманам. В итоге дал ему их в руки, захватил старый патрубок и вмазал оттуда по газам. Надеюсь, навсегда.

Что же я хотел сказать этой историей? Дай Бог, чтобы антифриз течь перестал, а новый патрубок прослужил много-много лет. Но отношение к клиенту в, казалось бы, приличном городском сервисе меня просто убило. Не имею претензий к тому, что у мужиков весь день была куча работы. Но почему нельзя было об этом сказать сразу? Я 11 часов сидел в ожидании звонка, которого, к слову, так и не случилось. Хорошо хоть, что взяли всего 500 рублей за всё. Хотя, думаю, проводись оплата через терминал, сотни 3 бы сверху ещё долетело.

После сегодняшних событий я ещё сильнее полюбил родные фалёнские сервисы, дядю Володю, Толяна и Коляна. И официалов, как ни странно. Пока что они меня так не удивляли...


Андрей Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Александр Мазрухо
На много буков ответ мало буков.Кому ты нужен в субботу со своей копеечной работой
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На много буков ответ мало буков.Кому ты нужен в субботу со своей копеечной работой
СсылкаПожаловаться
Ну так все доходы складываются из копеек. К тому же, ему было назначено на сегодня на 8 утра. Чё, думаешь, там весь день движки капиталили и КПП перебирали? Да и замена патрубка с неявной течью антифриза могла вылиться в увлекательный квест...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так все доходы складываются из копеек. К тому же, ему было назначено на сегодня на 8 утра. Чё, думаешь, там весь день движки капиталили и КПП перебирали? Да и замена патрубка с неявной течью антифриза могла вылиться в увлекательный квест...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посчитали мелочью при наличии денежного заказа. И отложили на конец дня,типа молодой подождет)))
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На много буков ответ мало буков.Кому ты нужен в субботу со своей копеечной работой
СсылкаПожаловаться
Ну, могли так и сказать. Я бы, может, обиделся, но зато день на иголках не сидел бы
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Ну, могли так и сказать. Я бы, может, обиделся, но зато день на иголках не сидел бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно могли бы,но)))))
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
Круто написано - читал как детективную историю)) Хорошо, что хорошо все закончилось. Но уровень сервиса, да, никакущий. Все знакомые в России только у рекомендованных механиков ремонтируют, а то нарваться можно ж на кого попало. Да в принципе и тут очень похожая ситуация. Радует, что самим обращаться не надо - есть умеющий все это делать дома.
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Круто написано - читал как детективную историю)) Хорошо, что хорошо все закончилось. Но уровень сервиса, да, никакущий. Все знакомые в России только у рекомендованных механиков ремонтируют, а то нарваться можно ж на кого попало. Да в принципе и тут очень похожая ситуация. Радует, что самим обращаться не надо - есть умеющий все это делать дома.
СсылкаПожаловаться
Это да, начинаю ценить подобные вещи "по знакомству" и "по совету". Так мне и точку продажи омывайки посоветовали, и техосмотр... А тут, вот, пришлось самому испытывать сервис
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Это да, начинаю ценить подобные вещи "по знакомству" и "по совету". Так мне и точку продажи омывайки посоветовали, и техосмотр... А тут, вот, пришлось самому испытывать сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не съели вас. Я вот иногда три сервиса одновременно на стрессоустойчивость испытываю. Уже не боюсь. Олин из трех оказался хуже всех. Причем, самый большой.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Это да, начинаю ценить подобные вещи "по знакомству" и "по совету". Так мне и точку продажи омывайки посоветовали, и техосмотр... А тут, вот, пришлось самому испытывать сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый верный способ с большей вероятностью получить хороший сервис. Из твоего рассказала больше всего даже как читателя вызвало раздражение - это когда назначают время, договариваются с клиентом, а сами гуляют непонятно где. Безалаберность полная.
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Самый верный способ с большей вероятностью получить хороший сервис. Из твоего рассказала больше всего даже как читателя вызвало раздражение - это когда назначают время, договариваются с клиентом, а сами гуляют непонятно где. Безалаберность полная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маленькое уточнение. У меня как таковой записи на 8 утра не было. Мне просто сказали приехать к 8-и, типа, будут места. Я и приехал, но попал внутрь только в 8:30, и свободных мест не увидел
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Маленькое уточнение. У меня как таковой записи на 8 утра не было. Мне просто сказали приехать к 8-и, типа, будут места. Я и приехал, но попал внутрь только в 8:30, и свободных мест не увидел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как бы звучит как одно и тоже. Если говорят подъехать к такому-то времени, то предполагается, что уже все будут на месте?
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Ну как бы звучит как одно и тоже. Если говорят подъехать к такому-то времени, то предполагается, что уже все будут на месте?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Угу. Тот факт, что в субботу все пришли на работу с задержкой, я могу понять и простить. Но, блин, ЧЕМ у них с самых первых минут работы мог быть забит весь сервис -- я не понимаю. Как и не понимаю того, почему мне сразу не сказали, что сегодня лучше не стоит... И почему мне не позвонили...
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Угу. Тот факт, что в субботу все пришли на работу с задержкой, я могу понять и простить. Но, блин, ЧЕМ у них с самых первых минут работы мог быть забит весь сервис -- я не понимаю. Как и не понимаю того, почему мне сразу не сказали, что сегодня лучше не стоит... И почему мне не позвонили...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Либо у них конкурентов нет и на все плевать, либо даже не знаю. Не понимаю я такого отношения. Странная манера ведения бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Круто написано - читал как детективную историю)) Хорошо, что хорошо все закончилось. Но уровень сервиса, да, никакущий. Все знакомые в России только у рекомендованных механиков ремонтируют, а то нарваться можно ж на кого попало. Да в принципе и тут очень похожая ситуация. Радует, что самим обращаться не надо - есть умеющий все это делать дома.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич подошел очень ответственно к изложению-энтузиаст.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Андрей Николаевич подошел очень ответственно к изложению-энтузиаст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редко когда длинные тексты так легко читаются)
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Редко когда длинные тексты так легко читаются)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, рад, что понравилось. Я ж будущий инженер, баллов по физике набрал вдвое меньше, чем по русскому...
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Андрей Буров
Андрей Буров
Спасибо, рад, что понравилось. Я ж будущий инженер, баллов по физике набрал вдвое меньше, чем по русскому...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благо писательская деятельность не зависит ни от профессии, ни университетского образования. Надоест инженерить, можешь начать писать. Ну или совмещать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Трудно, но прочитаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго вечера, Андрюха! Да уж, лучше к дяде Володе или к Толяну с Коляном обращаться... Это капец... Для легального городского сервиса это даже не просто фиаско, а полный п! Ну, что делать... До Фалёнок далеко. Наверное уж лучше к официалам ВАЗа ездить... Там хоть и возьмут дороже, но сделают всё в срок и без обмана. Надеюсь...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Знаете что меня удивило, на МКАДе я встал из за патрубка, собственно просто встал, и какой-то бомжара пальцем тыкнул, или сам увидел, неважно. Но рядом большой торговый дом с авто запчастями, естественно на Москвичонка ничего нет, пальцем крутят. Но выбор всяких резинок полно, взял по конфигурации подходящее, вырезал из него нужное, поставил и нет проблем, из двух из трёх можно сделать. Вы ж должны с механикой на Вы. А тягомотина слесаря это обыденное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария