Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инфинити ФХ 37 или Тойота Хайлендер

Доброго времени суток. Вот продал свой автомобиль дизельный Ниссан и присматриваюсь к "Финику" бензин или "Харьку" бензин.Машины с салона новые но 2012г Хорошие скидка на них. Дорогие форумчане если есть опыт эксплуатации того или иного аппарата помогите, подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
андрей аржанников
хорошо тебе !! а что фх так в цене провис !!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хорошо тебе !! а что фх так в цене провис !!!
СсылкаПожаловаться
2350 Фх, тойота 2000
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хорошо тебе !! а что фх так в цене провис !!!
СсылкаПожаловаться
у инфинити спад продаж в этом году серьезный...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Финик машина для драйва, едет хорошо,содержать очень дорого, c сервисом беда у нас в СПб.
Хай семейный авто на все случаи, содержать проще, продать потом тоже.
СсылкаПожаловаться
forum forum
какая по счёту тема про это?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я бы взял хайлендер комфорт за 1700!! или прадик!! а если гонять по городу то инфинити и круче и быстрее но тут больше понт чем расчёт!!!
СсылкаПожаловаться
IVAN
Финик 3.0 дизель
СсылкаПожаловаться
IVAN
Финик 3.0 дизель
СсылкаПожаловаться
Бензин нормально обслужить не могут, а дизель для них вообще темный лес.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бензин нормально обслужить не могут, а дизель для них вообще темный лес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там адаптированный двигатель V9X от Рено.
СсылкаПожаловаться
артем артем
у тайоты есть только одна большая проблема----это ТО каждые 10т( для меня --неприемлемо--у меня 2 авто --постоянно ездить на ТО не хочу)..а если не напрягает -- конечно тойоту..и денег сэкономите
СсылкаПожаловаться
артем артем
у тайоты есть только одна большая проблема----это ТО каждые 10т( для меня --неприемлемо--у меня 2 авто --постоянно ездить на ТО не хочу)..а если не напрягает -- конечно тойоту..и денег сэкономите
СсылкаПожаловаться
У Инфинити ТО то же каждые 10 тыс. Так что разницы нет
СсылкаПожаловаться
Михалыч
А.чё такое "финик" и "хорёк"?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
А.чё такое "финик" и "хорёк"?
СсылкаПожаловаться
орех и животное)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
орех и животное)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
финик-орех?? вот не знал)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
финик-орех?? вот не знал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я даже не знаю --как это хрень назвать....ближе к ореху наверное))))) хотя у нас если ты знаешь церковь черепаху в орехам причисляет--факт
СсылкаПожаловаться
Михалыч
А.чё такое "финик" и "хорёк"?
СсылкаПожаловаться
Хорёк - это вообще-то Тойота Харриер, которая к Найлэндеру никакого отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
У финика проходимость - ноль. Тота явно лучше!
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
У финика проходимость - ноль. Тота явно лучше!
СсылкаПожаловаться
Про какую проходимость речь вобще? У обоих проходимость седанов.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Про какую проходимость речь вобще? У обоих проходимость седанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
агульность вроде не ваш конёк, извините , а какого седана клиренс 206 мм ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
агульность вроде не ваш конёк, извините , а какого седана клиренс 206 мм ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и на самом деле. Иной раз ратую за сопостовимость внедорожного потенциала со "средой эксплуатации"... Чета борщенул.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
У финика проходимость - ноль. Тота явно лучше!
СсылкаПожаловаться
вы что в лесу живете?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
уважаемые форумчане! вы же все взрослые люди! давайте договоримся если у вас есть свое мнение по ка кому то поводу обосновывайте его, очень вас прошу!! а то получается что кто громче крикнет,если есть возражение то по этому и этому, вот так и так,можно дополнять ссылками и ссылаться на мнение журналов вполне допустимо так как мы не можем самостоятельно перепробовать все авто,буду вам очень признателен модераторы наверное то же!!!))) личный опыт приветствуется!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
баянннннннннн
СсылкаПожаловаться
евгений сиротенко
советую взять харька. он и по расходу экономичней и продать его потом без проблем.
СсылкаПожаловаться
У Инфинити офигительные салоны! Много классных и полезных фишек. Тойота гораздо проще, но, вероятно, практичнее.
СсылкаПожаловаться
У Инфинити офигительные салоны! Много классных и полезных фишек. Тойота гораздо проще, но, вероятно, практичнее.
СсылкаПожаловаться
согласен .
СсылкаПожаловаться
ТемКА
Проходимость мне не нужна максимуму во дворе справиться с сугробом. Насчет расхода не уверен что у Харька меньше т.к. у него постоянный полный привод и коробка 5 ступка. У ФХ только задний + подключаемый передок, но и кпп 7 ступенчатая. По поводу дизельного ФХ дороже на 550 т.р. солярка сейчас не дешевая чтоб изъездить разницу в цене нужно примерно 55- 60 тыс км. (3-4 года эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на ТемКА
ТемКА
Проходимость мне не нужна максимуму во дворе справиться с сугробом. Насчет расхода не уверен что у Харька меньше т.к. у него постоянный полный привод и коробка 5 ступка. У ФХ только задний + подключаемый передок, но и кпп 7 ступенчатая. По поводу дизельного ФХ дороже на 550 т.р. солярка сейчас не дешевая чтоб изъездить разницу в цене нужно примерно 55- 60 тыс км. (3-4 года эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
при таком маленьком пробеге в год,да.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Владею FХ37S. Перед этим был Ниссан - в общем Ваша ситуация. Сам стоял перед подобным выбором год назад. Скидки то же были очень интерестные. Это абсолютно разные машины. Пройдите тест драйв сразу все поймете. В Инфинити это Премиум. Салон внутри сравнивать почти не с чем. Тестил кроме того Х5, Ауди Q7, Лексус RX. Теперь по машине: Расход у меня 16,5 в среднем за 25000 км пробега - для машины с подобной динамикой это ни о чем. Трасса 10-12 литров если ехать в пределах разумного. Я особо не гоняю. Цены на ТО гуманны. Причем проходимость у машины достаточно не плохая. Защита картера - нужна. Кстати год назад проводили в салонах даже внедорожный тест драйв. Конечно не Дефендер, но в своем классе очень неплохо. Это у меня вызвало огромное удивление - честно говоря не ожидал. Минусы - большие налоги двигатель в 333 л с. Но это огромный плюс на дороге. По страховке -договоритесь в салоне. Будет дешевле. До Нового года была программа с Альянсом, как сейчас не знаю. Будут вопросы пишите - отвечу
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Владею FХ37S. Перед этим был Ниссан - в общем Ваша ситуация. Сам стоял перед подобным выбором год назад. Скидки то же были очень интерестные. Это абсолютно разные машины. Пройдите тест драйв сразу все поймете. В Инфинити это Премиум. Салон внутри сравнивать почти не с чем. Тестил кроме того Х5, Ауди Q7, Лексус RX. Теперь по машине: Расход у меня 16,5 в среднем за 25000 км пробега - для машины с подобной динамикой это ни о чем. Трасса 10-12 литров если ехать в пределах разумного. Я особо не гоняю. Цены на ТО гуманны. Причем проходимость у машины достаточно не плохая. Защита картера - нужна. Кстати год назад проводили в салонах даже внедорожный тест драйв. Конечно не Дефендер, но в своем классе очень неплохо. Это у меня вызвало огромное удивление - честно говоря не ожидал. Минусы - большие налоги двигатель в 333 л с. Но это огромный плюс на дороге. По страховке -договоритесь в салоне. Будет дешевле. До Нового года была программа с Альянсом, как сейчас не знаю. Будут вопросы пишите - отвечу
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста),в чем разница FX 37 и FX37S????
СсылкаПожаловаться
артем Балабанов
Скажите пожалуйста),в чем разница FX 37 и FX37S????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разная комплектации. Другие внутренности- интерьер и прежде всего сиденья. Плюс есть (был в то время когда я покупал) спортивный режим подвески (не АКПП - он во всех комплектациях идет насколько помню)
Ну у цена у него несколько другая. А так комменту более 2 лет если внимание обратите)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Из доп затрат - дорогая резина. У меня оба комплекта на 21". Если на второй свои диски - что бы не маятся с балансировкой - то придется в них ставить и датчики системы контроля давления воздуха (дополнительные затраты). Можно без них, но будет гореть лампочка давления на табло. Если не будет отвлекать - ничего страшного, но решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Слишком разные машины,Финик понтовее и резвее,Хай скорее как семейный авто.Финик содержать будет дороже.Лучше потестите оба,мне например Финик всегда нравился,после теста нравится не перестал,но я понял,что это машина не моя и никогда его не куплю.
СсылкаПожаловаться
ТемКА
Спасибо! Смотрел 20 диски. Цена в салоне 30 т.р. Но нашел в интернет магазине эти же с ценой 7000 - 10 000 руб. Ездил тест и на ФХ и на Харьке. ФХ более понравился сиденьями и управляемостью (ездил на машине с притормаживающим задним колесом на поворотах) по моему комплектация S. А вот с датчиком давления интересно в салоне про него ничего не сказали.
СсылкаПожаловаться
ТемКА
Спасибо! Смотрел 20 диски. Цена в салоне 30 т.р. Но нашел в интернет магазине эти же с ценой 7000 - 10 000 руб. Ездил тест и на ФХ и на Харьке. ФХ более понравился сиденьями и управляемостью (ездил на машине с притормаживающим задним колесом на поворотах) по моему комплектация S. А вот с датчиком давления интересно в салоне про него ничего не сказали.
СсылкаПожаловаться
Берите не в салоне. Я про диски. Сам брал в интернет-магазине. Привезете в салон там соберут и сразу переобуют. Переброску колес зима-лето то же придется проходить в салоне. Датчики нужно адаптировать по месту. Единственное диски будут (могут) облезать от реагента. S - немного другой. Диски штатно на нем 21. Вы видимо говорите про самопродруливающую заднюю подвеску.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru