Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ховер б\у-брать,или нет?

Друзья,назрела необходимость в рамном авто с полным приводом и тд.Рыбалка знаете ли,да и просто в дали любые ездить,Но финансов только на японца середины 90 х годов,или Ховера года 2008-2009.Вариант копить денег не проходит,авто нужно к августу.Суть вопроса-если есть здесь владельцы данного агрегата,отпишитесь пожалуйста про него,слабинки и тд.На что смотреть в первую очередь при выборе.Дром весь обчитал,двояко как-то,ощущение что 50% отзывов плод буйных фантазий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В Москве я ,от 300 до 350 бюджет
СсылкаПожаловаться
олег
на ховер клубе еще почитай. а вообще по ощущениям в раменском р-не подмосковья их (ховеров) катается довольно много.
СсылкаПожаловаться
олег
на ховер клубе еще почитай. а вообще по ощущениям в раменском р-не подмосковья их (ховеров) катается довольно много.
СсылкаПожаловаться
На клубе у них ,как в секте...Я там начал понимать,что даже майбах-какашка по сравнению с ховером..Секта какая-то)))Но ремонтный форум полон..
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
На клубе у них ,как в секте...Я там начал понимать,что даже майбах-какашка по сравнению с ховером..Секта какая-то)))Но ремонтный форум полон..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может лучше шниву?
СсылкаПожаловаться
может лучше шниву?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владел.Когда продал,пил неделю,от счастья.Поменял всё.За 3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
Владел.Когда продал,пил неделю,от счастья.Поменял всё.За 3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а теперь представь сколько будет пить хозяин, который избавился от китайца)
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Не владел, но активно пользовался, именно для таких же целей. Слабые места ( замеченые мной, не факт что все):
1. Железо. Рыжеет на раз, два, три. правда не все экземляры, тут как повезет.
2. Сцепление. Из за того, что мощи откровенно не хватает, на крутых горках и выезжании из гумен, постоянно подпаливается, диск расходник по ссути. Цена вопроса замены 9000р с работой.
3. Лампы вечно горят, не знаю почему.
4. Ни фига не едет ( бензиновый двигатель).
Да вроде и все.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Не владел, но активно пользовался, именно для таких же целей. Слабые места ( замеченые мной, не факт что все):
1. Железо. Рыжеет на раз, два, три. правда не все экземляры, тут как повезет.
2. Сцепление. Из за того, что мощи откровенно не хватает, на крутых горках и выезжании из гумен, постоянно подпаливается, диск расходник по ссути. Цена вопроса замены 9000р с работой.
3. Лампы вечно горят, не знаю почему.
4. Ни фига не едет ( бензиновый двигатель).
Да вроде и все.
СсылкаПожаловаться
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузова нормально стали обрабатывать только с 2013года все до этого ржавело быстро, тут даже статья на майле была.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кузова нормально стали обрабатывать только с 2013года все до этого ржавело быстро, тут даже статья на майле была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осмотрел их более 10.Явные проблемы были у 3-х,ибо битые выяснолось при помощи толщиномера лакокрасочных покрытий.И у двух экземпляров пятые двери.Но это даже клуб признаёт их родовой вавкой.Авто младше 2009 года не смотрел даже,подозреваю,что многое всё же зависит от владельца.
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
Осмотрел их более 10.Явные проблемы были у 3-х,ибо битые выяснолось при помощи толщиномера лакокрасочных покрытий.И у двух экземпляров пятые двери.Но это даже клуб признаёт их родовой вавкой.Авто младше 2009 года не смотрел даже,подозреваю,что многое всё же зависит от владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никто не спорит что многое от владельца зависит.
Кстати если Ваш рост выше среднего то за рулем может быть не комфортно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Никто не спорит что многое от владельца зависит.
Кстати если Ваш рост выше среднего то за рулем может быть не комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам тогда повезло ))
Я с ростом 192 не смог найти удобное положение за рулем хотя очень хотел такую машину.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вам тогда повезло ))
Я с ростом 192 не смог найти удобное положение за рулем хотя очень хотел такую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что в итоге присмотрели?
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
Что в итоге присмотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Новую Октавию.
но она не подойдет под Ваши цели.
Очень хотел Уаз патриот но жена оказалась против.
Ховер был отлично альтернативой но к сожаления я не смог бы так ездить.
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не владел, но ездил (знакомый отъездил 90тыс за 3 года, под 80тыс чуток по ходовке потратился, он доволен, особенно после нивы и рад, что бронто не купил). нива и шнива ущербные всё-таки из прошлого века. нравится авто - смотрите - читайте их профильник "фильтруя. не берите б/у ссангов, там затраты существенее будут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не спорю.
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про бензобаки не слышал... У дизельных бывает через фильтр водяной соляра течет, это да. И все мои друзья - охотники-рыбаки ховера на газ перевели, так что газовых остерегайтесь, их на самом деле и в хвост и в гриву по экстремальному бездорожью и трофи рейдам.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Про бензобаки не слышал... У дизельных бывает через фильтр водяной соляра течет, это да. И все мои друзья - охотники-рыбаки ховера на газ перевели, так что газовых остерегайтесь, их на самом деле и в хвост и в гриву по экстремальному бездорожью и трофи рейдам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Найдите от первого хозяина, гаражную, с пробегом не более 100 тысяч и еще вам хватит тысяч на сто езды.
Недостатки сцепление, частая замена ГРМ раз в 40 тысяч,возможны мелкие электрокосяки, рыжики сейчас на всех авто лезут практически через 5-7 лет. Двигатель надежный 2,4, но масле не экономить надо максимум ездить 7-8 тысяч, он очень чувствителен к старению и убивает масло быстро, маленький обьем картера.
http://auto.ru/cars/used/sale/1017006535...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Почему это японцы только 90х годов? Гранд Витару рамную можно в ваши деньги года 2003-2004 найти. Если повезет то и XL7 даже.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Почему это японцы только 90х годов? Гранд Витару рамную можно в ваши деньги года 2003-2004 найти. Если повезет то и XL7 даже.
СсылкаПожаловаться
можно,и даже паджеро спорт года 2002 можно,но как показал опыт все укатаны в доску.Ну по крайней мере мне такие только попались.
СсылкаПожаловаться
Йож Лесной
можно,и даже паджеро спорт года 2002 можно,но как показал опыт все укатаны в доску.Ну по крайней мере мне такие только попались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На япошках кузова покрепче будут,а насчёт укатанности-так китайцы живут намного меньше. Выбор кончно за Вами,но посоветовал бы всё же или япошку постарше или Ниву посвежее.
СсылкаПожаловаться
Елена
гниют сильно, это точно!
во дворе часто вижу. машина не старая еще. а вся в ржавых пятнах.
уже поэтому брать бы не стала.
СсылкаПожаловаться
Елена
гниют сильно, это точно!
во дворе часто вижу. машина не старая еще. а вся в ржавых пятнах.
уже поэтому брать бы не стала.
СсылкаПожаловаться
Чужое брать не хорошо, попроси у Тони солярис покататься)
СсылкаПожаловаться
Чужое брать не хорошо, попроси у Тони солярис покататься)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) привет!
как всегда в точку!
на солярисе каталась в прошлом году на тест-драйве, просто так , без намеков на его покупку.
СсылкаПожаловаться
*******
бери, если нравится и ни кого не спрашивай
СсылкаПожаловаться
IT
Бери конечно самые крутые рамники за эти деньги )
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
потом от него не избавишься , брать китайца б/у это навсегда ))
СсылкаПожаловаться
IT
Нету в Китае хорошего Металла, нету качественной покраски как на японцах или европейцах приличных.
Тем паче скорее всего Черкесс будет со всеми вытекающими (если с 9-10 годов).
Купи ниву шевроле лучше или УАЗик козла еси надо по говням гонять.
http://www.derways.ru/?id=21
Я так понимаю h3 еще с Лицензинным Мицубиси мотором? (4G64)
Все что там относительно неплохо это именно этот мотор но он слаб для этого авто в принципе
Изначально база содрана с Isuzu Axiom с машиной от 3.5 литра V6 250 лс
а получишь в лучшем случае с мотором 2.4
Чери Тигго была лучше в первоначальном виде собрана чем Хавалы
СсылкаПожаловаться
Michael
смотреть кузов на предмет ржавчины...остальное можно сделать. ну и как его убивали...а то может продают экземпляр после частого использования на бездорожье...купить получится, но вот куда то прокатиться - нет. у меня Great Wall Safe взят в 2009 - используется постоянно в Москве и поездки по трассе. В общем живучий автомобиль. Но у же была замена радиаторов (всех) глушителя и по мелочи. Еще слабое место - контакты. Окисляются, провода зимой ломкие...отсюда вылезают странные неисправности электроситстем, которые сложно искать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
купи нормальный автомобиль типа бэхи х5 и не парься.
СсылкаПожаловаться
Игорь
купи нормальный автомобиль типа бэхи х5 и не парься.
СсылкаПожаловаться
Бэха Х5 за 300-350тыс.руб. будет еще более убита чем Ховер)))) И чтобы привести ее в нормальное состояние нужны будет совсем другие деньги чем в варианте с Ховером.
СсылкаПожаловаться
хамер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru