11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ховер б\у-брать,или нет?

Друзья,назрела необходимость в рамном авто с полным приводом и тд.Рыбалка знаете ли,да и просто в дали любые ездить,Но финансов только на японца середины 90 х годов,или Ховера года 2008-2009.Вариант копить денег не проходит,авто нужно к августу.Суть вопроса-если есть здесь владельцы данного агрегата,отпишитесь пожалуйста про него,слабинки и тд.На что смотреть в первую очередь при выборе.Дром весь обчитал,двояко как-то,ощущение что 50% отзывов плод буйных фантазий.
Йож Лесной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Комментарий удален.Почему?
Йож ЛеснойВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
В Москве я ,от 300 до 350 бюджет
СсылкаПожаловаться
олег
на ховер клубе еще почитай. а вообще по ощущениям в раменском р-не подмосковья их (ховеров) катается довольно много.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на олег
олег
на ховер клубе еще почитай. а вообще по ощущениям в раменском р-не подмосковья их (ховеров) катается довольно много.
СсылкаПожаловаться
На клубе у них ,как в секте...Я там начал понимать,что даже майбах-какашка по сравнению с ховером..Секта какая-то)))Но ремонтный форум полон..
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
На клубе у них ,как в секте...Я там начал понимать,что даже майбах-какашка по сравнению с ховером..Секта какая-то)))Но ремонтный форум полон..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может лучше шниву?
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
может лучше шниву?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владел.Когда продал,пил неделю,от счастья.Поменял всё.За 3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
Владел.Когда продал,пил неделю,от счастья.Поменял всё.За 3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а теперь представь сколько будет пить хозяин, который избавился от китайца)
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Не владел, но активно пользовался, именно для таких же целей. Слабые места ( замеченые мной, не факт что все):
1. Железо. Рыжеет на раз, два, три. правда не все экземляры, тут как повезет.
2. Сцепление. Из за того, что мощи откровенно не хватает, на крутых горках и выезжании из гумен, постоянно подпаливается, диск расходник по ссути. Цена вопроса замены 9000р с работой.
3. Лампы вечно горят, не знаю почему.
4. Ни фига не едет ( бензиновый двигатель).
Да вроде и все.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Не владел, но активно пользовался, именно для таких же целей. Слабые места ( замеченые мной, не факт что все):
1. Железо. Рыжеет на раз, два, три. правда не все экземляры, тут как повезет.
2. Сцепление. Из за того, что мощи откровенно не хватает, на крутых горках и выезжании из гумен, постоянно подпаливается, диск расходник по ссути. Цена вопроса замены 9000р с работой.
3. Лампы вечно горят, не знаю почему.
4. Ни фига не едет ( бензиновый двигатель).
Да вроде и все.
СсылкаПожаловаться
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузова нормально стали обрабатывать только с 2013года все до этого ржавело быстро, тут даже статья на майле была.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на Шурик
Шурик
Кузова нормально стали обрабатывать только с 2013года все до этого ржавело быстро, тут даже статья на майле была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осмотрел их более 10.Явные проблемы были у 3-х,ибо битые выяснолось при помощи толщиномера лакокрасочных покрытий.И у двух экземпляров пятые двери.Но это даже клуб признаёт их родовой вавкой.Авто младше 2009 года не смотрел даже,подозреваю,что многое всё же зависит от владельца.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
Осмотрел их более 10.Явные проблемы были у 3-х,ибо битые выяснолось при помощи толщиномера лакокрасочных покрытий.И у двух экземпляров пятые двери.Но это даже клуб признаёт их родовой вавкой.Авто младше 2009 года не смотрел даже,подозреваю,что многое всё же зависит от владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никто не спорит что многое от владельца зависит.
Кстати если Ваш рост выше среднего то за рулем может быть не комфортно.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на Шурик
Шурик
Никто не спорит что многое от владельца зависит.
Кстати если Ваш рост выше среднего то за рулем может быть не комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам тогда повезло ))
Я с ростом 192 не смог найти удобное положение за рулем хотя очень хотел такую машину.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на Шурик
Шурик
Вам тогда повезло ))
Я с ростом 192 не смог найти удобное положение за рулем хотя очень хотел такую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что в итоге присмотрели?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
Что в итоге присмотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Новую Октавию.
но она не подойдет под Ваши цели.
Очень хотел Уаз патриот но жена оказалась против.
Ховер был отлично альтернативой но к сожаления я не смог бы так ездить.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
192,но на тесте устроился более менее.Хотя и не роскошно,но поверьте как бывшему владельцу шнивы-после неё просто СУПЕР))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не владел, но ездил (знакомый отъездил 90тыс за 3 года, под 80тыс чуток по ходовке потратился, он доволен, особенно после нивы и рад, что бронто не купил). нива и шнива ущербные всё-таки из прошлого века. нравится авто - смотрите - читайте их профильник "фильтруя. не берите б/у ссангов, там затраты существенее будут.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не спорю.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Йож Лесной
Йож Лесной
Ок,спасибо,на двух присмотренных экземплярах и правда задняя дверь была в рыжиках.
Про протирающиеся бензобаки,не слышали?Не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про бензобаки не слышал... У дизельных бывает через фильтр водяной соляра течет, это да. И все мои друзья - охотники-рыбаки ховера на газ перевели, так что газовых остерегайтесь, их на самом деле и в хвост и в гриву по экстремальному бездорожью и трофи рейдам.
СсылкаПожаловаться
Йож ЛеснойВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Про бензобаки не слышал... У дизельных бывает через фильтр водяной соляра течет, это да. И все мои друзья - охотники-рыбаки ховера на газ перевели, так что газовых остерегайтесь, их на самом деле и в хвост и в гриву по экстремальному бездорожью и трофи рейдам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария