Хорошая ли машина Volkswagen Polo Седан?
Знакомый купил в кредит осенью 2017 года новый Поло Седан 1.6 90 л.с. на механике. До сих пор не нарадуется. Заливает только 92 бензин, хотя в книге и на лючке указан только 95 не ниже, но он говорит, что 92 не хуже и гораздо дешевле. Очень доволен расходом бензина по городу, говорит расход по городу 6.5 литров.
От технического обслуживания у дилера он отказался, т.к. считает, что это очень дорого. Планирует делать ТО сам каждые 15 000 км. Масло уже прикупил, 4-литровую канистру Лукойл Дженезис Армортеч 5W-40, говорят что оно подходит по допускам, дешевле и лучше чем оригинальное VAG. Так же он купил оригинальные фильтра на рынке в первой попавшейся лавке.
Правда из этой 4-литровой канистры за 10 000 км пробега он долил в двигатель уже 2 литра масла. Говорит, что это нормально, т.к. мотор еще на обкатке.
И кстати он почему-то никогда не крутит двигатель выше 2000 оборотов, говорит так экономичней
Скажите, стоит ли тоже покупать этот авто? Только я присматриваю с мотором 1.6 110 л.с.
А сам автомобиль - неплохая бюджетная машинка. Лично мне нравится.
На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин
На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин
Маслонасос Duo!Centric смонтирован в нижней
части блока цилиндров и приводится в действие
необслуживаемым цепным приводом от коленвала.
По причине наличия турбонагнетателя и
охлаждения поршней необходим увеличенный
объем подачи масла. Он достигается увеличенным
передаточным отношением
от звездочки коленвала
на звездочку маслонасоса.
Натяжение цепи осуществляется с помощью
натяжителя со стальной пружиной.
На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин