Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Honda Jazz -Nissan Micra -Hyundai GETZ Выбираем авто для девушки б\у.

Встал остро вопрос приобретения авто для девушкиИз требований: -автомат, - небольшие габариты, -небольшой расход топлива, -надежность и экономичность обслуживания.
В ходе поиска остановились на 3-х вариантах: это - Honda Jazz -Nissan Micra -Hyundai GETZ
все с ценой 350-385 т.р. пробегом 40-60 т.км. и 2007-09 года выпуска
Вот теперь проблема кому отдать предпочтение? и еще вопрос, как в плане надежности вариатор у хонды?
Если есть другие варианты, выслушаем.
Желательно отвечать по теме)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Дмитрий!!
Nissan Micra -Hyundai GETZ обе нормальные....Гетц должен быть дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
всё машинки достойны!!!!смотри на состояние и цену машинок !! марка здесь на последнем месте!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
всё машинки достойны!!!!смотри на состояние и цену машинок !! марка здесь на последнем месте!!
СсылкаПожаловаться
я вот думаю 60 тыс пробега не много для них?)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
я вот думаю 60 тыс пробега не много для них?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60т км для них прекрасно!!! но как ты узнаешь реальный пробег!! считай средний годовой пробег 20 т км !!!дальше сам!!
СсылкаПожаловаться
VoVan _
я вот думаю 60 тыс пробега не много для них?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вместо Гетц посмотрите новую И20 это новый Гетс улучшенный, можно двухлетку поискать, коробка полноценный гидроавтомат очень надёжная, мотор посильнее и поэкономичнее, салон обновлённый и внешний вид отличный, красивая машинка, и сервис у Хюндая недорогой, я их часто обслуживаю, отличные машины, сам автомеханик у диллера в Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Вместо Гетц посмотрите новую И20 это новый Гетс улучшенный, можно двухлетку поискать, коробка полноценный гидроавтомат очень надёжная, мотор посильнее и поэкономичнее, салон обновлённый и внешний вид отличный, красивая машинка, и сервис у Хюндая недорогой, я их часто обслуживаю, отличные машины, сам автомеханик у диллера в Тойоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Хёндэ сервис дорогой, кстати, что касается Гетца. У неофициалов в 1,5-2 раза дешевле, а что-то возможно и самому делать.
Что касается i20, то их немного по стране бегает. Как бы сервис "в копеечку" не вылился...
СсылкаПожаловаться
R S
У Хёндэ сервис дорогой, кстати, что касается Гетца. У неофициалов в 1,5-2 раза дешевле, а что-то возможно и самому делать.
Что касается i20, то их немного по стране бегает. Как бы сервис "в копеечку" не вылился...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Человек берёт уже не гарантийную авто, и поэтому цены диллеров ему пофиг, а ремонт на простых СТО одинаков примерно для всех таких малолитражек, запчасти дорогие только у Хонды и Ниссана, на Хюндай запчасти недорогие, я себе покупаю на Элантру, дешевле Япошек на 50%,
СсылкаПожаловаться
VoVan _
я вот думаю 60 тыс пробега не много для них?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При хорошем уходе и качественном обслуживании это немного, единственное на старых моторрах ГРМ менять и ролики на 60 тыс. в новых Хюндаях и Киа стоят цепи на весь срок службы мотора, лучше поискать И 20, это обновлённый Гетц или Солярис, очень хорошая машина я их часто обслуживаю, и моторы сильнее и расход меньше, и вид получше. А насчёт бензина, недавно заправлялся на Лукойле, 92 бензин Евро5.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У знакомой была проблема с катушкой, но с коробкой проблем не было. Продала её 10-ти летней.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
Ну пока что тоже больше к микре склоняемся)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Ну пока что тоже больше к микре склоняемся)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший автомобиль..Не сильно советую лазить зимой в бездорожье во дворах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Хороший автомобиль..Не сильно советую лазить зимой в бездорожье во дворах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас дороги чистят) так что все норм будет)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
У нас дороги чистят) так что все норм будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тебе твержу про дворы весной,когда таять будет.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Ну пока что тоже больше к микре склоняемся)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше Ноту берите - все же салон реально больше, а цена сейчас в этих же пределах.
СсылкаПожаловаться
Рустам
А лучше Ноту берите - все же салон реально больше, а цена сейчас в этих же пределах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да хочется поменьше)) чтоб по проще было
СсылкаПожаловаться
VoVan _
да хочется поменьше)) чтоб по проще было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моя начинала на Газ 3105.. а твоя девочка малютку простит:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Моя начинала на Газ 3105.. а твоя девочка малютку простит:))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у меня сестра ездила на Фокусе3 с МКПП, и поняли что лучше машину поменьше и с АКПП
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да у меня сестра ездила на Фокусе3 с МКПП, и поняли что лучше машину поменьше и с АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Форд это не Волга задний привод.. Уметь надо еще.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Ну пока что тоже больше к микре склоняемся)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу чиповки отвечу, производитель мотора создавал подачу топлива и воздуха в оптимальном режиме для мотора и экологии, и ещё, у современных моторов минимум 2 катализатора и кислородных датчика, любое изменение настроек подачи топлива от оптимальных влечёт последствия, во первых лучшей динамики без увеличения или обогащения подачи бензина не получить, более обогащённая смесь хорошо горит с лучшей тепловой отдачей. но это увеличит расход, законы физики ещё никто не отменял, а во вторых создаёт сверх нагрузку на катализаторы, сокращая их жизнь, я такие методы не использую, электронику производителя я не нарушаю, всех секретов раскрыть не могу, это мои рабочие моменты, но результат реальный, с уменьшением расхода топлива на 10-12% при этом мощность и крутящий возрастают на 10% . Это не нарушает работу катализаторов и сохраняет полную гарантию диллера на автомобиль. Такой технологии впервые я научился работая у диллера в Пежо, тогда концерн Тотал вёл свои перспективные разработки, и сейчас их применяет в спорте и Ф1.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.

на 80 гетс закисать не будет если ты не насильник машин!! вас с пробегом обманули!!
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
"Хорошо там, где нас нет".
Девушке не повезло с предыдущим хозяином, скорее всего. Выбирать надо не автомобиль, а хозяина.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
просто не повезло вашей знакомой с конкретно этим гетцем...
я за 5 лет вообще ничего не вкладывала, кроме расходников и лампочки пару раз сменила и щетки.
подвеска в идеальном состоянии была...
это смотря кто хозяин...
если идиот, гоняющий по ямам, то он любую машину угробит.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Знакомая взяла Гетц б/у, "который дешевле в обслуге" - уже столько вложила в него, а машинке то пробег около 80 тысяч - стойки, всякие железяки по подвеске, теперь и ручник закис... Мне кажется Микра - самая безпроблемная из этой тройки. Сам и друг ездили на Нотах (однобазовые с Микрой) - за 100 тысяч в общем то особых трат не было. Мы на механике ездили, но по отзывам, автоматы у них очень надежные. Движки - тоже, надежные, в приводе ГРМ - цепь. По отзывам у людей больше 250 тысяч пробежали уже.
СсылкаПожаловаться
Ноуты классные, я их обслуживаю. и автоматы гидро надёжные и несложные в обслуживании, самый прикол у Ниссанов это замена свечей, чтобы их поменять нужно демонтировать весь впускной коллектор, поэтому если у вас в дороге откажут свечи вы сами их не поменяете, только тащить к механику, я менял, отому как работаю со всеми марками машин, сложные в ремонте ещё Субару. Самые простые в ремонте это Киа и Хюндай и Европейские, Шкода, Фольц, Форд.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VoVan _В ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
Да ярис дороговат) тыс 450 стоит этих годов, тоже думали и про него, Думаю будет все таки ниссан)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да ярис дороговат) тыс 450 стоит этих годов, тоже думали и про него, Думаю будет все таки ниссан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ярис не берите, я в Тойоте с ними мучаюсь, неудобная в ремонте и хлипкая машина, да и салон безобразный, консервная банка, у Форда есть небольшая Фиеста, но там робот, а так хорошая машинка, кстати есть ещё Шевролеты Лачетти и Авео предидущий, там движки 1,4 100 лошадок и гидроавтомат, на Лачетти 1,6 и гидроавтомат, тоже можно посмотреть, в обслуживании и ремонте дешёвые, динамика очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
Был такой же вопрос - выбрал Ниссан:
1) Хонда - с роботом не бери, а вариатор 200 000 км и далее как повезет (ремонт мягко говоря не дешев); дорогая в обслуге и сложна в ремонте; требовательна к топливу (любит 95-й) зато малый "аппетит".
2) Гетц - НЕЗНАЮ, т.к. сам не ездил и у друзей нет.
3) Ниссан - автомат хороший (правда при переключении на 2-ую есть небольшой рывок); недорога в обслуге; двигатели не капризные надежные с цепью а не с ремнем; топливо и 92 есть не жалуется, "аппетит" не из самых скромных. Да и еще по мне так клиренс маловат - в горы не поедешь :-)
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
Был такой же вопрос - выбрал Ниссан:
1) Хонда - с роботом не бери, а вариатор 200 000 км и далее как повезет (ремонт мягко говоря не дешев); дорогая в обслуге и сложна в ремонте; требовательна к топливу (любит 95-й) зато малый "аппетит".
2) Гетц - НЕЗНАЮ, т.к. сам не ездил и у друзей нет.
3) Ниссан - автомат хороший (правда при переключении на 2-ую есть небольшой рывок); недорога в обслуге; двигатели не капризные надежные с цепью а не с ремнем; топливо и 92 есть не жалуется, "аппетит" не из самых скромных. Да и еще по мне так клиренс маловат - в горы не поедешь :-)
СсылкаПожаловаться
Рывки АКПП связаны с выработкой жидкости АКПП, перегреве , частом буксовании, если вовремя менять качественную синтетику АКПП таких проблем нет вообще, по крайней мере у Тойоты АКПП Ай Син ходят по 300 и более тысяч без поломок.
СсылкаПожаловаться
Рывки АКПП связаны с выработкой жидкости АКПП, перегреве , частом буксовании, если вовремя менять качественную синтетику АКПП таких проблем нет вообще, по крайней мере у Тойоты АКПП Ай Син ходят по 300 и более тысяч без поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Фабии стоит Тойотовкая АКПП неубиваемая при прав. эксплуатации 6 ступка Типтроник Ай Син, посмотрите Фабию 1,6 рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
Рывки АКПП связаны с выработкой жидкости АКПП, перегреве , частом буксовании, если вовремя менять качественную синтетику АКПП таких проблем нет вообще, по крайней мере у Тойоты АКПП Ай Син ходят по 300 и более тысяч без поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Рывки АКПП связаны с выработкой жидкости АКПП, перегреве , частом буксовании...
Смысле Вы имеете ввиду масло выработалось? Так после смены масла (Мобил 1) машинка еще 11 000 не прошла и масло на норме, можете что-то подсказать?
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
...Рывки АКПП связаны с выработкой жидкости АКПП, перегреве , частом буксовании...
Смысле Вы имеете ввиду масло выработалось? Так после смены масла (Мобил 1) машинка еще 11 000 не прошла и масло на норме, можете что-то подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло я так понимаю залили в АКПП Мобил, но0 подходит ли оно предписанному производителем, у Мобила масса масел для АКПП, но для разным АКПП и масла-жидкости разные, отличаются плотнстью, текученстью, определённой вязкостью, должны создавать правильное давление в гидроблоке, может ошиблись с маркой рекомендуемого масла, и неправильное давление в гидроблоке даёт толчки при переключении передая. Может сам гидроблок умирает, нужна диагностика, можно ещё попробовать залить Тюнинг АКПП продаётся эта баночка жидкости в магазинах АВТОМАГ, это профи химия, возможно и грязь поднялась после замены масла и забила каналы гидроблока, этот препарат растворит грязь и улучшит работу АКПП.
СсылкаПожаловаться
Масло я так понимаю залили в АКПП Мобил, но0 подходит ли оно предписанному производителем, у Мобила масса масел для АКПП, но для разным АКПП и масла-жидкости разные, отличаются плотнстью, текученстью, определённой вязкостью, должны создавать правильное давление в гидроблоке, может ошиблись с маркой рекомендуемого масла, и неправильное давление в гидроблоке даёт толчки при переключении передая. Может сам гидроблок умирает, нужна диагностика, можно ещё попробовать залить Тюнинг АКПП продаётся эта баночка жидкости в магазинах АВТОМАГ, это профи химия, возможно и грязь поднялась после замены масла и забила каналы гидроблока, этот препарат растворит грязь и улучшит работу АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1) Ну я хотел поменять масло на "оригинальное японское", но знакомый владелец конторы торгующей маслом ( и там еще пара сервисов по замене масел) сказал что разницы никакой кроме цены, т.к. япы покупают европейское масло и продают под своим "брендом" :-) И что-бы Вы посоветовали из масел?
2) Толчок бывает только на второй скорости.
3) Как правильно воспользоваться этой Тюнинг АКПП? (Ну смысле сколько лить, надо ли повторять процедуру, через какой пробег заменить обрадовавшуюся смесь масла и жидкости или кататься до конца ресурса масла?)
СсылкаПожаловаться
Масло я так понимаю залили в АКПП Мобил, но0 подходит ли оно предписанному производителем, у Мобила масса масел для АКПП, но для разным АКПП и масла-жидкости разные, отличаются плотнстью, текученстью, определённой вязкостью, должны создавать правильное давление в гидроблоке, может ошиблись с маркой рекомендуемого масла, и неправильное давление в гидроблоке даёт толчки при переключении передая. Может сам гидроблок умирает, нужна диагностика, можно ещё попробовать залить Тюнинг АКПП продаётся эта баночка жидкости в магазинах АВТОМАГ, это профи химия, возможно и грязь поднялась после замены масла и забила каналы гидроблока, этот препарат растворит грязь и улучшит работу АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
P.S. Заранее благодарю за консультацию.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru