Вот решили с женой через месяцок приобрести CR-V. 2,0 бензин. Вот только на паркетниках я за рулем никогда не ездил,все седаны да хетчбеки.Да и коробку автомат желание большое взять,пора уж вырасти с ручки .Но на автоматах я тоже не пробовал.Думаю что придется мне заново вождению учится.Езда в основном по городу.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
Новомодность же заключается в том что сейчас практически во всех не дорогих, и средне-дорогих японцах стоят вариаторы вместо АКПП, или роботов, которые у них изначально не задались, а париться разработкой робота с двумя сцеплениями типа фольксвагеновского ДСГ они не стали.
А х-Трэйл это святое! Его можно да же не обсуждать. да ещё и за всего 1.2 лимона в полном фарше, что он сейчас стоит....Эх....Были бы деньги, купил бы не задумываясь....И по городу по кататься, и на сугроб припарковаться, и на рыбалку сгонять....Но сейчас тут речь не о нём.)))
ну а насчёт полного привода, так смею вас заверить что на первой же плохой зимней дороге вы поймёте что это вы до этого ездить не умели, а сейчас вдруг научились, ни с того ни с сего. Тут главное без фанатизма. Наличие полного привода не превращает машину в гусеничный танк, а вас в бессмертного и непогрешимого.
Может им распечатку из интернета прислать с техническое описанием гидротрансформатора и планетарной передачи?
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.