Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HONDA CR-V

Вот решили с женой через месяцок приобрести CR-V. 2,0 бензин. Вот только на паркетниках я за рулем никогда не ездил,все седаны да хетчбеки.Да и коробку автомат желание большое взять,пора уж вырасти с ручки .Но на автоматах я тоже не пробовал.Думаю что придется мне заново вождению учится.Езда в основном по городу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
ZoOmMeR
Да ладно не парься, к хорошему быстро привыкаешь...
СсылкаПожаловаться
только обратите внимание что бы это был автомат а не вариатор по российским гололёдам и и лужам и глине у него ресурс 100000 а бывает и меньше . я сам ремонтирую акпп и варики так вот странная тенденция црвэшка с акпп 96 год без проблем а с вариком уже 2004-5 год приезжают . так что такой вот ресурс .
СсылкаПожаловаться
только обратите внимание что бы это был автомат а не вариатор по российским гололёдам и и лужам и глине у него ресурс 100000 а бывает и меньше . я сам ремонтирую акпп и варики так вот странная тенденция црвэшка с акпп 96 год без проблем а с вариком уже 2004-5 год приезжают . так что такой вот ресурс .
СсылкаПожаловаться
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господа! Не ругайтесь только! Вы все не много правы и не много не правы. Да вариатор по слабее чем обычный классический автомат (да и то смотря какой вариатор и смотря какой АКПП). Но и огульно утверждать что ровно на отметке 100000км вариатор сломается, я бы то же не стал. Всё зависит от условий эксплуатации.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
СсылкаПожаловаться
Господа! Не ругайтесь только! Вы все не много правы и не много не правы. Да вариатор по слабее чем обычный классический автомат (да и то смотря какой вариатор и смотря какой АКПП). Но и огульно утверждать что ровно на отметке 100000км вариатор сломается, я бы то же не стал. Всё зависит от условий эксплуатации.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем же вариатор новомоден? На той же Хонде АШРВ вариатор стоит изначально.с 1998 года. и на Ауди, и на Ниссане Х-трейде стоит. А уж Х-трейл по проходимости новой СР-В даст сто очков форы
СсылкаПожаловаться
чем же вариатор новомоден? На той же Хонде АШРВ вариатор стоит изначально.с 1998 года. и на Ауди, и на Ниссане Х-трейде стоит. А уж Х-трейл по проходимости новой СР-В даст сто очков форы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ауди и Ниссан это отдельная песня. У них вариаторостроение воздвигнуто в ранг искусства. У них у единственные в мире вариаторы которые переваривают более двухсот лошадей.
Новомодность же заключается в том что сейчас практически во всех не дорогих, и средне-дорогих японцах стоят вариаторы вместо АКПП, или роботов, которые у них изначально не задались, а париться разработкой робота с двумя сцеплениями типа фольксвагеновского ДСГ они не стали.
А х-Трэйл это святое! Его можно да же не обсуждать. да ещё и за всего 1.2 лимона в полном фарше, что он сейчас стоит....Эх....Были бы деньги, купил бы не задумываясь....И по городу по кататься, и на сугроб припарковаться, и на рыбалку сгонять....Но сейчас тут речь не о нём.)))
СсылкаПожаловаться
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Ни чему учиться не придётся. Главное, по началу, контролировать своё поведение, не пытаться левой ногой что то нажимать (некоторые, особо одарённые, да же шнурками к сиденью ногу приматывают по началу), а то нажмёте на ходу правой ногой газ, а левой тормоз, не дай бог, не хорошо получится, ой не хорошо. Ну а если не вдаваться в крайности, то через 2-3 дня желание что либо делать левой ногой и что то переключать правой рукой пропадёт само собой.
ну а насчёт полного привода, так смею вас заверить что на первой же плохой зимней дороге вы поймёте что это вы до этого ездить не умели, а сейчас вдруг научились, ни с того ни с сего. Тут главное без фанатизма. Наличие полного привода не превращает машину в гусеничный танк, а вас в бессмертного и непогрешимого.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
АКП - удобно, МКП - не удобно. Особенно в городе с пробками. Вот и вся разница. Ни о какой взрослости и детскости речи не идёт. Вытаскивать застрявшую машину - любую тяжело, в особенности если она с полным приводом. Как говориться чем лучше Джип, тем дальше бежать за трактором. кстати при должной сноровке можно выезжать "в раскачку" да же на АКПП. Буквально две недели назад мне удался такой фокус на Ситроен С3 с достаточно медлительным 4х диапазонным автоматом.
СсылкаПожаловаться
АКП - удобно, МКП - не удобно. Особенно в городе с пробками. Вот и вся разница. Ни о какой взрослости и детскости речи не идёт. Вытаскивать застрявшую машину - любую тяжело, в особенности если она с полным приводом. Как говориться чем лучше Джип, тем дальше бежать за трактором. кстати при должной сноровке можно выезжать "в раскачку" да же на АКПП. Буквально две недели назад мне удался такой фокус на Ситроен С3 с достаточно медлительным 4х диапазонным автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю.У меня рука работает как автомат и проблем я не вижу.Хотя и допускаю,что автомат кому то удобнее,но сам лично предпочитаю управлять МКП.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Не знаю.У меня рука работает как автомат и проблем я не вижу.Хотя и допускаю,что автомат кому то удобнее,но сам лично предпочитаю управлять МКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К руке претензий нет. Претензии к ноге. Через пару часов в московских пробках, да же с учётом мягкого фольксвагеновского сцепления, начинает левая нога ныть, а домой уже идёшь прихрамывая. Особенно начинаешь чувствовать разницу в вялотекущей пробке, когда за минуту приходится несколько раз тронуться, а в это время, пока я там усиленно орудую всеми своими конечностями, в в соседнем ряду развалившись в кресле своего авто с АКПП просто, одной ногой, то нажимает тормоз то отпускает.
СсылкаПожаловаться
К руке претензий нет. Претензии к ноге. Через пару часов в московских пробках, да же с учётом мягкого фольксвагеновского сцепления, начинает левая нога ныть, а домой уже идёшь прихрамывая. Особенно начинаешь чувствовать разницу в вялотекущей пробке, когда за минуту приходится несколько раз тронуться, а в это время, пока я там усиленно орудую всеми своими конечностями, в в соседнем ряду развалившись в кресле своего авто с АКПП просто, одной ногой, то нажимает тормоз то отпускает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже по Москве езжу.Но у меня наоборот - ноги от бездействия затекают, особенно в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Я тоже по Москве езжу.Но у меня наоборот - ноги от бездействия затекают, особенно в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждому своё. По этому все автопроизводители (за исключением люкс марок) и предлагают свободу выбора трансмиссии. Только наш любимый АвтоВАЗ ни как не может освоить производство да же самого просто четырёх-диапазонного автомата.
Может им распечатку из интернета прислать с техническое описанием гидротрансформатора и планетарной передачи?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Зачем нужно обязательно знать описание гидротрансформатора? Больше 10 лет езжу на автоматах, хотя коробку изначально боготворил (машину чувствуешь и тд). Коробка - это геморрой, но многим нравится.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения.Механику очень люблю и уважаю,даже задумываюсь стоит ли менять.Рука, нога работают автоматически.Но я имел ввиду что все мы растём,развиваемся.Не в смысле возраста,а следущаа ступень чегото нового.
СсылкаПожаловаться
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную какбы тупит немного,или при сбросе газа наоборот переключается на пониженную ,что за проблемма, кто сталкивался и что делать подскажите плиз!!!!
СсылкаПожаловаться
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную какбы тупит немного,или при сбросе газа наоборот переключается на пониженную ,что за проблемма, кто сталкивался и что делать подскажите плиз!!!!
СсылкаПожаловаться
Боюсь ошибиться но по моему, у машин с АКПП есть какой то спецовый датчик (либо несколько датчиков) который определяет когда какую передачу включить, едешь ли ты в гору или под гору и тд и тп. У моего друга, были схожие симптомы на Пежо 307, вылечились как раз его заменой.
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.
СсылкаПожаловаться
Боюсь ошибиться но по моему, у машин с АКПП есть какой то спецовый датчик (либо несколько датчиков) который определяет когда какую передачу включить, едешь ли ты в гору или под гору и тд и тп. У моего друга, были схожие симптомы на Пежо 307, вылечились как раз его заменой.
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На здоровье.
СсылкаПожаловаться
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную какбы тупит немного,или при сбросе газа наоборот переключается на пониженную ,что за проблемма, кто сталкивался и что делать подскажите плиз!!!!
СсылкаПожаловаться
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную ...
Аналогичная ситуация, тоже CR-V.

СсылкаПожаловаться
Обращал внимание визуально на рычаги переключения передач (автоматические)они все какие то разные:одна прямая,другая,ступеньками,третья зигзагами какими то. И как различать эти вариаторы,роботы,автоматы?Визуально никак? Простите за мою неопытность.
СсылкаПожаловаться
Обращал внимание визуально на рычаги переключения передач (автоматические)они все какие то разные:одна прямая,другая,ступеньками,третья зигзагами какими то. И как различать эти вариаторы,роботы,автоматы?Визуально никак? Простите за мою неопытность.
СсылкаПожаловаться
У классических автоматов старой конструкции (Его проще всего определить и не спутать ни с чем другим. Он обычно прямой, как вы выразились) помимо P-R-N-D есть ещё и, так называемые, пониженные передачи 3-2-L. Они конечно пониженными, в джиповском смысле данного слова не являются, а всего лишь позволяют ограничить количество используемых при движении диапазонов. У более продвинутых коробок типа Tiptronic (он обычно ступеньками делается) пониженных передач нет т.к. есть возможность переключать передачи в ручную. то есть, есть возможность прям на ходу перевести переключатель с положения D в положение M и толкая рычаг в перёд или назад (сейчас у многих появилась возможность переключения клавишами на руле) понижать или повышать передачу. У обычных роботов, как правило крестообразное расположение переключателя. Вперёд - P, назад - D, в лево - M, в право - R, в центре N. У коробок типа вариатора или DSG обычно вид как у автомата TipTronic.
Всё это - "как правило", но не правило!
Рычаг любого типа автоматической трансмиссии не имеет жесткого механического соединения с коробкой, а переключает её с помощью тросика или электроники. По этому простор для фантазии тут огромный и доверять только лишь визуальному фактору не стоит. Под видом классического рычага (прямого, ступеньками или зигзагами), до рычага на руле или кнопок может скрываться всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
Обращал внимание визуально на рычаги переключения передач (автоматические)они все какие то разные:одна прямая,другая,ступеньками,третья зигзагами какими то. И как различать эти вариаторы,роботы,автоматы?Визуально никак? Простите за мою неопытность.
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуешься?Только тупого не включай.
СсылкаПожаловаться
Чел
С какой целью интересуешься?Только тупого не включай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вправду никогда неимел дела с автоматами.Знакомые тоже все на механике. Спрашивать както(неповерите)стыдновато-вроде не пацан,за рулём давно,а таких вещей незнает подумают.Вот в окна заглядываю и смотрю на эти коробки,а в чём разница хотелось бы знать хотя бы в общих понятиях
СсылкаПожаловаться
Я вправду никогда неимел дела с автоматами.Знакомые тоже все на механике. Спрашивать както(неповерите)стыдновато-вроде не пацан,за рулём давно,а таких вещей незнает подумают.Вот в окна заглядываю и смотрю на эти коробки,а в чём разница хотелось бы знать хотя бы в общих понятиях
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомат для детей и баб Справишься за 2 секунды потом ручку будешь вспоминать как страш сон.Вся Америка ездит уже лет 60- а там пацаны с правами с 14 лет
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Автомат для детей и баб Справишься за 2 секунды потом ручку будешь вспоминать как страш сон.Вся Америка ездит уже лет 60- а там пацаны с правами с 14 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да еще - такое ощущение что дуркуешь.Эт не надо делать - таким способом внимание к себе--это не есть самоутверждение.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да еще - такое ощущение что дуркуешь.Эт не надо делать - таким способом внимание к себе--это не есть самоутверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно вам. Чего придрались к человеку. Ну спросил и спросил. Может ему правда не известно про АКПП ни чего. А задавая такие, скажем так, простые вопросы, какое это самоутверждение то? Кто то может быть великим физиком ядерщиком и при этом не знать как устроено АКПП в машине, да и водить машину он может крайне плохонько. Это же не показатель.
СсылкаПожаловаться
АКП повышенный расход,нельзя буксировать,с толчка незаведошь, задумчивость,- дорогой ремонт,иногда проблемы зимой,-это придумано изначально для американских дамочек которые незнают как капот открыть на каждом углу автосервис. Нам доэтого далеко. Нелюблю
СсылкаПожаловаться
АКП повышенный расход,нельзя буксировать,с толчка незаведошь, задумчивость,- дорогой ремонт,иногда проблемы зимой,-это придумано изначально для американских дамочек которые незнают как капот открыть на каждом углу автосервис. Нам доэтого далеко. Нелюблю
СсылкаПожаловаться
У вас устаревший стереотип.
1. Расход повышенный только на классических АКП, да и то в основном на 4 диапазонных. На современных автоматах расход не значительно больше. А если брать DSG так он ещё и меньше.
2. Нельзя буксовать это как? Стоятьи настойчиво закапываться в грязь? Оно вам надо?
3. С толчка не заведёшь - это конечно минус. По этому на жигулях АКП и не ставят. В остальных случаях не очень то и нужно это.
4. Задумчивость только у, опять таки, старых четцрёхдиапазонников, да и то не у всех.
5. Иногда проблемы бывают у всего чего угодно.
6. Дорогой ремонт это как по смотреть. При бережном обращении ресурс АКПП практически не ограничен. А с дуру, сами знаете, что можно не только АКП сломать.
СсылкаПожаловаться
АКП повышенный расход,нельзя буксировать,с толчка незаведошь, задумчивость,- дорогой ремонт,иногда проблемы зимой,-это придумано изначально для американских дамочек которые незнают как капот открыть на каждом углу автосервис. Нам доэтого далеко. Нелюблю
СсылкаПожаловаться
И еще с автоматом нельзя тормозить двигателем,когда нужно быстро и плавно ездить , или быстро гасить скорость на повороте .
СсылкаПожаловаться
Max
И еще с автоматом нельзя тормозить двигателем,когда нужно быстро и плавно ездить , или быстро гасить скорость на повороте .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще с автоматом нельзя тормозить двигателем,когда нужно быстро и плавно ездить , или быстро гасить скорость на повороте .

Тормозит! И в поворотах и затяжных спусках ! Смотрите устройство АКПП.
СсылкаПожаловаться
Max
И еще с автоматом нельзя тормозить двигателем,когда нужно быстро и плавно ездить , или быстро гасить скорость на повороте .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужчина, не гони. На автомате можно абсолютно всё, только с толкача не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Конкретно застаревший стереотип.За всю жизнь поездил на более чем 20 автомобилях(это не считая промежуточных, месяца по 3-4тыре).Кроме грузовиков всё легковьё было на автоматах.Только у одной АКПП вышло из строя в период эксплуатации.И то сам виноват , прозевал течь масла.
Буксовал на всех и по многу, буксиром таскал превышающие по массе авто, "в раскачку" автомат пустить легче, чем МКПП, и по бездорожью автомат предпочтительней в большинстве случаев.
Заведу автомат с толкача на спор(не вариатор), делал это не раз!!!Про расход топлива--полная ерунда, если АКПП нормальный.Зимой никаких проблем при любых морозах и сцепление утром выжимать не надо.
Представьте , что живёте в гористой местности, и стоите в пробке на крутой подьём пару километров!Весело на педалях потанцуете.
Сам люблю механику: другой звук мотора, хлопок в глушителе и приятный рывок при красивой смене передачи в разгон....но езжу на автомате.УДОБНЕЕ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть