11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

HONDA CR-V

Вот решили с женой через месяцок приобрести CR-V. 2,0 бензин. Вот только на паркетниках я за рулем никогда не ездил,все седаны да хетчбеки.Да и коробку автомат желание большое взять,пора уж вырасти с ручки .Но на автоматах я тоже не пробовал.Думаю что придется мне заново вождению учится.Езда в основном по городу.
Руслан Мамакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
ZoOmMeR
Да ладно не парься, к хорошему быстро привыкаешь...
СсылкаПожаловаться
неуказано неуказано
только обратите внимание что бы это был автомат а не вариатор по российским гололёдам и и лужам и глине у него ресурс 100000 а бывает и меньше . я сам ремонтирую акпп и варики так вот странная тенденция црвэшка с акпп 96 год без проблем а с вариком уже 2004-5 год приезжают . так что такой вот ресурс .
СсылкаПожаловаться
андрей кузьминВ ответ на неуказано неуказано
неуказано неуказано
только обратите внимание что бы это был автомат а не вариатор по российским гололёдам и и лужам и глине у него ресурс 100000 а бывает и меньше . я сам ремонтирую акпп и варики так вот странная тенденция црвэшка с акпп 96 год без проблем а с вариком уже 2004-5 год приезжают . так что такой вот ресурс .
СсылкаПожаловаться
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на андрей кузьмин
андрей кузьмин
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господа! Не ругайтесь только! Вы все не много правы и не много не правы. Да вариатор по слабее чем обычный классический автомат (да и то смотря какой вариатор и смотря какой АКПП). Но и огульно утверждать что ровно на отметке 100000км вариатор сломается, я бы то же не стал. Всё зависит от условий эксплуатации.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
СсылкаПожаловаться
андрей кузьминВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Господа! Не ругайтесь только! Вы все не много правы и не много не правы. Да вариатор по слабее чем обычный классический автомат (да и то смотря какой вариатор и смотря какой АКПП). Но и огульно утверждать что ровно на отметке 100000км вариатор сломается, я бы то же не стал. Всё зависит от условий эксплуатации.
Хотя, лично по мне, тот факт что в новых CR-V Хонда отказалась от новомодных вариаторов в пользу классического АКПП - наводит на мысли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем же вариатор новомоден? На той же Хонде АШРВ вариатор стоит изначально.с 1998 года. и на Ауди, и на Ниссане Х-трейде стоит. А уж Х-трейл по проходимости новой СР-В даст сто очков форы
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на андрей кузьмин
андрей кузьмин
чем же вариатор новомоден? На той же Хонде АШРВ вариатор стоит изначально.с 1998 года. и на Ауди, и на Ниссане Х-трейде стоит. А уж Х-трейл по проходимости новой СР-В даст сто очков форы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ауди и Ниссан это отдельная песня. У них вариаторостроение воздвигнуто в ранг искусства. У них у единственные в мире вариаторы которые переваривают более двухсот лошадей.
Новомодность же заключается в том что сейчас практически во всех не дорогих, и средне-дорогих японцах стоят вариаторы вместо АКПП, или роботов, которые у них изначально не задались, а париться разработкой робота с двумя сцеплениями типа фольксвагеновского ДСГ они не стали.
А х-Трэйл это святое! Его можно да же не обсуждать. да ещё и за всего 1.2 лимона в полном фарше, что он сейчас стоит....Эх....Были бы деньги, купил бы не задумываясь....И по городу по кататься, и на сугроб припарковаться, и на рыбалку сгонять....Но сейчас тут речь не о нём.)))
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на андрей кузьмин
андрей кузьмин
да ладно гнать-то. не насилуй машину и не гоняй в конкретное бездорожье и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ни чему учиться не придётся. Главное, по началу, контролировать своё поведение, не пытаться левой ногой что то нажимать (некоторые, особо одарённые, да же шнурками к сиденью ногу приматывают по началу), а то нажмёте на ходу правой ногой газ, а левой тормоз, не дай бог, не хорошо получится, ой не хорошо. Ну а если не вдаваться в крайности, то через 2-3 дня желание что либо делать левой ногой и что то переключать правой рукой пропадёт само собой.
ну а насчёт полного привода, так смею вас заверить что на первой же плохой зимней дороге вы поймёте что это вы до этого ездить не умели, а сейчас вдруг научились, ни с того ни с сего. Тут главное без фанатизма. Наличие полного привода не превращает машину в гусеничный танк, а вас в бессмертного и непогрешимого.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
АКП - удобно, МКП - не удобно. Особенно в городе с пробками. Вот и вся разница. Ни о какой взрослости и детскости речи не идёт. Вытаскивать застрявшую машину - любую тяжело, в особенности если она с полным приводом. Как говориться чем лучше Джип, тем дальше бежать за трактором. кстати при должной сноровке можно выезжать "в раскачку" да же на АКПП. Буквально две недели назад мне удался такой фокус на Ситроен С3 с достаточно медлительным 4х диапазонным автоматом.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
АКП - удобно, МКП - не удобно. Особенно в городе с пробками. Вот и вся разница. Ни о какой взрослости и детскости речи не идёт. Вытаскивать застрявшую машину - любую тяжело, в особенности если она с полным приводом. Как говориться чем лучше Джип, тем дальше бежать за трактором. кстати при должной сноровке можно выезжать "в раскачку" да же на АКПП. Буквально две недели назад мне удался такой фокус на Ситроен С3 с достаточно медлительным 4х диапазонным автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю.У меня рука работает как автомат и проблем я не вижу.Хотя и допускаю,что автомат кому то удобнее,но сам лично предпочитаю управлять МКП.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Не знаю.У меня рука работает как автомат и проблем я не вижу.Хотя и допускаю,что автомат кому то удобнее,но сам лично предпочитаю управлять МКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К руке претензий нет. Претензии к ноге. Через пару часов в московских пробках, да же с учётом мягкого фольксвагеновского сцепления, начинает левая нога ныть, а домой уже идёшь прихрамывая. Особенно начинаешь чувствовать разницу в вялотекущей пробке, когда за минуту приходится несколько раз тронуться, а в это время, пока я там усиленно орудую всеми своими конечностями, в в соседнем ряду развалившись в кресле своего авто с АКПП просто, одной ногой, то нажимает тормоз то отпускает.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
К руке претензий нет. Претензии к ноге. Через пару часов в московских пробках, да же с учётом мягкого фольксвагеновского сцепления, начинает левая нога ныть, а домой уже идёшь прихрамывая. Особенно начинаешь чувствовать разницу в вялотекущей пробке, когда за минуту приходится несколько раз тронуться, а в это время, пока я там усиленно орудую всеми своими конечностями, в в соседнем ряду развалившись в кресле своего авто с АКПП просто, одной ногой, то нажимает тормоз то отпускает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже по Москве езжу.Но у меня наоборот - ноги от бездействия затекают, особенно в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Я тоже по Москве езжу.Но у меня наоборот - ноги от бездействия затекают, особенно в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждому своё. По этому все автопроизводители (за исключением люкс марок) и предлагают свободу выбора трансмиссии. Только наш любимый АвтоВАЗ ни как не может освоить производство да же самого просто четырёх-диапазонного автомата.
Может им распечатку из интернета прислать с техническое описанием гидротрансформатора и планетарной передачи?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Зачем нужно обязательно знать описание гидротрансформатора? Больше 10 лет езжу на автоматах, хотя коробку изначально боготворил (машину чувствуешь и тд). Коробка - это геморрой, но многим нравится.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Ничего не имею против АКП. Одно не ясно:АКП - взрослый,а МКП - детство? Хотя я о другом сказать хочу.Особенно последняя зима показала: вытаскивать застрявшую машину с АКП тяжело,не раскачаешь.Даже полный привод иногда не спасает.Как я понимаю,человек покупающий CR-V предполагает активный отдых за городом,далеко от дорог. Тем более,что ты умеешь на ручке.Впрочем это лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения.Механику очень люблю и уважаю,даже задумываюсь стоит ли менять.Рука, нога работают автоматически.Но я имел ввиду что все мы растём,развиваемся.Не в смысле возраста,а следущаа ступень чегото нового.
СсылкаПожаловаться
Александр Рякин
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную какбы тупит немного,или при сбросе газа наоборот переключается на пониженную ,что за проблемма, кто сталкивался и что делать подскажите плиз!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Рякин
Александр Рякин
подскажите уменя хонда срв 2001 года,коробка автомат,при езде коробка бывает непереключается с пониженной на повышенную какбы тупит немного,или при сбросе газа наоборот переключается на пониженную ,что за проблемма, кто сталкивался и что делать подскажите плиз!!!!
СсылкаПожаловаться
Боюсь ошибиться но по моему, у машин с АКПП есть какой то спецовый датчик (либо несколько датчиков) который определяет когда какую передачу включить, едешь ли ты в гору или под гору и тд и тп. У моего друга, были схожие симптомы на Пежо 307, вылечились как раз его заменой.
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.
СсылкаПожаловаться
Александр РякинВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боюсь ошибиться но по моему, у машин с АКПП есть какой то спецовый датчик (либо несколько датчиков) который определяет когда какую передачу включить, едешь ли ты в гору или под гору и тд и тп. У моего друга, были схожие симптомы на Пежо 307, вылечились как раз его заменой.
Но я могу ошибаться. Достоверно тебе об этом скажут в сервисе. Возможно, да же, и по телефону. Сейчас много умельцев по ремонту АКПП развелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария