14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ХОНДА БРОС!!!

Уважаемые Бросоводы!
Хотелось бы найти единомышленников в ваших кругах. Сайт брос.ру как-то совсем не отвечает заявленным критериям. Форум старый, ни каких сейшенов и живых обсуждений....Единственное, что там есть это каталог запчастей, а он, как известно, не менялся с 90-х! Так что давайте дружить бросами!!!
Антон Чусовской
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Сова902
У товарища есть BROS 600. Он его восстанавливает после ДТП. Осталось не много, сцепление и малость по подвеске...
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
А как с ним сконтачится?
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Антон Чусовской
Антон Чусовской
А как с ним сконтачится?
СсылкаПожаловаться
Видимо можно и созвониться...
СсылкаПожаловаться
Сова902
К сожалению он не зареген на мыло.ру...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Зовут Сергей. Но он считает, то на "Брос-форуме" достаточно инфы.
Я недавно делал ему слайдеры. После ДТП, Сергей повредил коленный сустав. Сейчас, вроде в норме.
На "мыло.ру" он не зарегестрирован. Потому не пишет здесь.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧусовскойВ ответ на Сова902
Сова902
Зовут Сергей. Но он считает, то на "Брос-форуме" достаточно инфы.
Я недавно делал ему слайдеры. После ДТП, Сергей повредил коленный сустав. Сейчас, вроде в норме.
На "мыло.ру" он не зарегестрирован. Потому не пишет здесь.
СсылкаПожаловаться
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Антон Чусовской
Антон Чусовской
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста! Из чёрного, листового полиэтилена. Точил цилиндры (не "грибки"), но зато на 20мм длинее. С металлическими вкладышами. Заодно и шпильку поменял. На ней выработка уже имелась.
Если принять во внимание, что в России, моцик был куплен не новым, то обычно торгаши скручивают спидометр.
Так, что вполне возможно что и 60 000км пройдено, но компрессия пока нормальная.
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Сова902
Сова902
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста! Из чёрного, листового полиэтилена. Точил цилиндры (не "грибки"), но зато на 20мм длинее. С металлическими вкладышами. Заодно и шпильку поменял. На ней выработка уже имелась.
Если принять во внимание, что в России, моцик был куплен не новым, то обычно торгаши скручивают спидометр.
Так, что вполне возможно что и 60 000км пройдено, но компрессия пока нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Антон ЧусовскойВ ответ на Сова902
Сова902
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, не плохая штука вышла!!! А можешь еще такое слабать? И скока за работу возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Zucker
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Zucker
Zucker
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
СсылкаПожаловаться
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
Ну есть люди не разговорчивые...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Сова902
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
Антон ЧусовскойВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это еще зависит от того кто сцепление выжимает или выжимал до тебя!
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенность этой модели, не однократно описанная на пиндостанских форумах, пружинки сцепы - осаживаются по высоте. При работе, они сжимаются почти виток к витку. Потому, шайбы - не очень хороший выход из положения.
Правильный метод - замена "уставших" на новые.
СсылкаПожаловаться
nix et noxВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диски сцепления вообще бы отнес к расходным материалам.. :)
Таки это трущиеся детали :)
СсылкаПожаловаться
Антон ЧусовскойВ ответ на nix et nox
nix et nox
Диски сцепления вообще бы отнес к расходным материалам.. :)
Таки это трущиеся детали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно с Вами согласен!!! Как известно где трется там и тонко, а где тонко там и рвется!
СсылкаПожаловаться
Антон ЧусовскойВ ответ на Сова902
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Про неубиваемость я тоже соглашусь! Мой БРАТ тоже 87 года выпуска, а ведет себя как новенький. Правда после приобретения, кое что подшаманить пришлось, но сейчас техникой доволен.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
СсылкаПожаловаться
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
Не сама сцепа умирает, а умирают пружинки, поджимающие диски. Это известная болезнь "брошек". Их проще купить новые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария