Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХОНДА БРОС!!!

Уважаемые Бросоводы!
Хотелось бы найти единомышленников в ваших кругах. Сайт брос.ру как-то совсем не отвечает заявленным критериям. Форум старый, ни каких сейшенов и живых обсуждений....Единственное, что там есть это каталог запчастей, а он, как известно, не менялся с 90-х! Так что давайте дружить бросами!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Сова902
У товарища есть BROS 600. Он его восстанавливает после ДТП. Осталось не много, сцепление и малость по подвеске...
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
А как с ним сконтачится?
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
А как с ним сконтачится?
СсылкаПожаловаться
Видимо можно и созвониться...
СсылкаПожаловаться
Сова902
К сожалению он не зареген на мыло.ру...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Зовут Сергей. Но он считает, то на "Брос-форуме" достаточно инфы.
Я недавно делал ему слайдеры. После ДТП, Сергей повредил коленный сустав. Сейчас, вроде в норме.
На "мыло.ру" он не зарегестрирован. Потому не пишет здесь.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Зовут Сергей. Но он считает, то на "Брос-форуме" достаточно инфы.
Я недавно делал ему слайдеры. После ДТП, Сергей повредил коленный сустав. Сейчас, вроде в норме.
На "мыло.ру" он не зарегестрирован. Потому не пишет здесь.
СсылкаПожаловаться
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста! Из чёрного, листового полиэтилена. Точил цилиндры (не "грибки"), но зато на 20мм длинее. С металлическими вкладышами. Заодно и шпильку поменял. На ней выработка уже имелась.
Если принять во внимание, что в России, моцик был куплен не новым, то обычно торгаши скручивают спидометр.
Так, что вполне возможно что и 60 000км пройдено, но компрессия пока нормальная.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Как делал, из чего? По подробнее пожалуйста! Из чёрного, листового полиэтилена. Точил цилиндры (не "грибки"), но зато на 20мм длинее. С металлическими вкладышами. Заодно и шпильку поменял. На ней выработка уже имелась.
Если принять во внимание, что в России, моцик был куплен не новым, то обычно торгаши скручивают спидометр.
Так, что вполне возможно что и 60 000км пройдено, но компрессия пока нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Сова902
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, не плохая штука вышла!!! А можешь еще такое слабать? И скока за работу возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Zucker
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
СсылкаПожаловаться
Zucker
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
СсылкаПожаловаться
да ладно, на мыле регаться 2 минуты, а заодно поддержите развивающийся проект, раз вы сюда заходите, значит интересно таки) Приводите друзей, давайте общаться вместе!
Ну есть люди не разговорчивые...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это еще зависит от того кто сцепление выжимает или выжимал до тебя!
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенность этой модели, не однократно описанная на пиндостанских форумах, пружинки сцепы - осаживаются по высоте. При работе, они сжимаются почти виток к витку. Потому, шайбы - не очень хороший выход из положения.
Правильный метод - замена "уставших" на новые.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Я дико изьвиняюсь ,почемуто у неубиваемой техники убито "сцепа" ,мож тыщ30 скручено или стандом замучел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диски сцепления вообще бы отнес к расходным материалам.. :)
Таки это трущиеся детали :)
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Диски сцепления вообще бы отнес к расходным материалам.. :)
Таки это трущиеся детали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно с Вами согласен!!! Как известно где трется там и тонко, а где тонко там и рвется!
СсылкаПожаловаться
Сова902
Его моцику уже 26 лет. Но состояние очень хорошее. Третий хозяин и 26000км. Осталось поменять только сцепу (изношена..).
Можно считать, что это неубиваемая техника! Ему нравится компактность, простота и отзывчивость. Поршневая в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Про неубиваемость я тоже соглашусь! Мой БРАТ тоже 87 года выпуска, а ведет себя как новенький. Правда после приобретения, кое что подшаманить пришлось, но сейчас техникой доволен.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
СсылкаПожаловаться
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
Не сама сцепа умирает, а умирают пружинки, поджимающие диски. Это известная болезнь "брошек". Их проще купить новые.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...это каким надо быть деревом низкоспиленым так пользоватся сцеплением ,девки и те за недею руку набивают...я просто не понимаю..а еще момент -ПОРШНЕВАЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - это чтож они в ней ковырялись...помоему если он нормальный нефиг в нем ковырятся эдак до120000-150000 при нормальной эксплуатации(не бережной)...иначе можно сказать и ИЖ неубиваемый моц...товарищ привозит с Германии "bross" и их близнецов у которых как Вы знаете побольше лс с пробегом в 36000км и их считают как - НОВЫЕ , а Вы о чем ???
СсылкаПожаловаться
Я своего покупал с пробегом 23000 км и все в принципе работает, все замечательно, однако когда я его получил из магазина, то сразу понял что мотоцикл простоял в гараже, или где там в Японии их принято держать, не менее 10-15 лет. Все резинки пришли в негодность. Я колеса менял и плакал - настоящая японская резина с новым протектором, а боковины все потрескавшиеся. Так что и у человека возникла необходимость слазить в движок, Бог его знает. А потом о состоянии поршневой можно говорить и основываясь на внешние признаки.
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
Я своего покупал с пробегом 23000 км и все в принципе работает, все замечательно, однако когда я его получил из магазина, то сразу понял что мотоцикл простоял в гараже, или где там в Японии их принято держать, не менее 10-15 лет. Все резинки пришли в негодность. Я колеса менял и плакал - настоящая японская резина с новым протектором, а боковины все потрескавшиеся. Так что и у человека возникла необходимость слазить в движок, Бог его знает. А потом о состоянии поршневой можно говорить и основываясь на внешние признаки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько шлышал о хранении то это открытая площадка с влажным морским воздухом.
СсылкаПожаловаться
сколько шлышал о хранении то это открытая площадка с влажным морским воздухом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вот, отсюда проблемы и вылезают.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Синхронизирует карбы Сергей сам. Для этого постоен простейший стенд с трубками и жидкостью.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Могу добавить, что стоит там нештатный глушитель SUPER TRAP. Весьма компактный.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Могу добавить, что стоит там нештатный глушитель SUPER TRAP. Весьма компактный.
СсылкаПожаловаться
Не, глушак у меня родной и я его менять не хочу, а вот синхронизировать карбы по весне придется.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Сапончик
http://www.honda-bros.ru/ дружите там.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Сапончик
http://www.honda-bros.ru/ дружите там.
СсылкаПожаловаться
А что, мы вам чем-то помешали?
Вы сами пытались на том сайте пообщаться? Если бы пытались вы бы малознакомых людей туда не отправляли, а то ведь и обидеть могут.
СсылкаПожаловаться
Антон Чусовской
А что, мы вам чем-то помешали?
Вы сами пытались на том сайте пообщаться? Если бы пытались вы бы малознакомых людей туда не отправляли, а то ведь и обидеть могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну что же вы так в штыки.
А что там происходит? Года три туда не заходил, но тогда обсосали мот со всех сторон, там инфы море должно быть.
Когда Prosak его делал я уже на Бросе не ездил, но участвовал в наполении сайта: http://www.honda-bros.ru/fork.php

кстати на Бросе в Эстонию с женой http://photo.qip.ru/users/sapone-tim/206...
СсылкаПожаловаться
Тимофей Сапончик
Да ну что же вы так в штыки.
А что там происходит? Года три туда не заходил, но тогда обсосали мот со всех сторон, там инфы море должно быть.
Когда Prosak его делал я уже на Бросе не ездил, но участвовал в наполении сайта: http://www.honda-bros.ru/fork.php

кстати на Бросе в Эстонию с женой http://photo.qip.ru/users/sapone-tim/206...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там в форумах только реклама!!! Информационное наполнение не плохое, но полностью отсутствует живое общение между участниками.
СсылкаПожаловаться
Сова902
А вот случилась радость! Сегодня. В "Мистер мото" закупились новыми пружинкаи сцепления и резиной на БРОС.
Очень не дорого! Скоро сезон....
СсылкаПожаловаться
Сова902
Выбор резины не большой. Мишлен и IRC.. Выбрана последняя. В виду более умного протектора.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Выбор резины не большой. Мишлен и IRC.. Выбрана последняя. В виду более умного протектора.
СсылкаПожаловаться
ЧТо за умный протектор?
Мишку променять на корейца... это нужен очень умный протектор. :)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Сапончик
ЧТо за умный протектор?
Мишку променять на корейца... это нужен очень умный протектор. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЧТо за умный протектор? Мишку променять на корейца... это нужен очень умный протектор. :)

Сотношение цена-качество-экплуатационные возможности, играют не маловажную роль.
СсылкаПожаловаться
Сова902
RX01F
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru