Хочу выбрать Универсал или мини
Интересуют автомобили универсалы или минивены на мех.
Возникла дилемма:
1. KIA CEED'SW 2013 685 тыс. руб комфорт.
Бензин 1,6 129 сил. Абсолютно новый.
2. VW Passat Variant 2009-2010 с неизвестным пробегом (более 70 тыс. км) 580-650 тыс. с комплектацией Премиум.
Дизель 1.6 105, 2.0 110, 2.0 140 из Германии, бельгии... Есть варианты.
3. Ford Mondeo 2009. с пробегом более 85 тыс., из Германии
Дизель 2.0 630 тыс.
с комплектацией Премиум.
4. С-Max, S-Max, Galaxy, Touran... и др. варианты.
На вид всё красиво. Езда 30город/70% трасса
Хочу узнать ваши мысли и почитать размышления.
Стоит ли рассматривать другие марки: Opel, Toyota.
Меня интересуют низкие эксплуатационные затраты и стойкость к поломкам.
Предположительный годовой пробег до 25 тыс. км.
В основном выбираю из 1-2.
У Пассата и Мондео комплектации на уровне СИДА, который стоит более 900 тыс.! Да и ТТХ интереснее.
Другое дело непонятки с двигателем и пр. узлами, так как по объявам реального пробега и состояния не видно. Кроме того, размер багажника у 2 и 3 больше. Может был у кого-то опыт покупки 2009, 2010 года? А то по отзывам в сети таких машин мало.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.
Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.
Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.
Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
Других годов тоже много продаются, но хотелось с обновлённым двиглом, если брать.
Но отсутствие круиза меня просто удивляет.
А внешне выглядит вполне замечательно + трансформация и места много.
Габариты терпимые, но в городе всё-таки может быть тесновато и как-то не рентабельно одному ездить. Ещё народ пугает, что ржавеют быстро. Правда, на площадке ржавых не увидел.
Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
Сколько примерно стоит замена турбины, форсунок, элементов подвески?
До цены нового автомобиля можно вкладывать почти 600 тыс. Другое дело, что лучше и не вкладывать ничего.
Ездить планирую не менее 3 лет.