29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу выбрать Универсал или мини

Интересуют автомобили универсалы или минивены на мех.

Возникла дилемма:
1. KIA CEED'SW 2013 685 тыс. руб комфорт.
Бензин 1,6 129 сил. Абсолютно новый.
2. VW Passat Variant 2009-2010 с неизвестным пробегом (более 70 тыс. км) 580-650 тыс. с комплектацией Премиум.
Дизель 1.6 105, 2.0 110, 2.0 140 из Германии, бельгии... Есть варианты.
3. Ford Mondeo 2009. с пробегом более 85 тыс., из Германии
Дизель 2.0 630 тыс.
с комплектацией Премиум.

4. С-Max, S-Max, Galaxy, Touran... и др. варианты.

На вид всё красиво. Езда 30город/70% трасса

Хочу узнать ваши мысли и почитать размышления.
Стоит ли рассматривать другие марки: Opel, Toyota.
Меня интересуют низкие эксплуатационные затраты и стойкость к поломкам.
Предположительный годовой пробег до 25 тыс. км.
В основном выбираю из 1-2.
Бисеров Сеня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
piloterist
Однозначно новый Ceed. Зачем тебе с пробегом под сотню, только за престижный знак на морде?
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на piloterist
piloterist
Однозначно новый Ceed. Зачем тебе с пробегом под сотню, только за престижный знак на морде?
СсылкаПожаловаться
За марками не гонюсь. Просто комплектации разные.
У Пассата и Мондео комплектации на уровне СИДА, который стоит более 900 тыс.! Да и ТТХ интереснее.

Другое дело непонятки с двигателем и пр. узлами, так как по объявам реального пробега и состояния не видно. Кроме того, размер багажника у 2 и 3 больше. Может был у кого-то опыт покупки 2009, 2010 года? А то по отзывам в сети таких машин мало.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я бы смотрел новые авто. Это сид или ФФ3 (только 2 литра). На крайняк двухлитрового моню. Но нормальные машины стоят дороже 700 тысяч.
СсылкаПожаловаться
марат
новый сид
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери Кросс...там хоть 2 литра....а не жалкие корейские 1.6
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
сид - это гуд, но за 750 можно и Фокус найти 2.0 МТ с ЕСП....
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
сид - это гуд, но за 750 можно и Фокус найти 2.0 МТ с ЕСП....
СсылкаПожаловаться
В Фокусе места меньше, чем в Сиде.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
универсал и вэн это две разные концепции. определитесь какой тип нужен, дальше будет уже проще
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
универсал и вэн это две разные концепции. определитесь какой тип нужен, дальше будет уже проще
СсылкаПожаловаться
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Бисеров Сеня
Бисеров Сеня
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 700 у Чери самый наилучший вариант
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Бисеров Сеня
Бисеров Сеня
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на arman1979
arman1979
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел HVX 2012 но там цена уже около 1300.
Других годов тоже много продаются, но хотелось с обновлённым двиглом, если брать.

Но отсутствие круиза меня просто удивляет.

А внешне выглядит вполне замечательно + трансформация и места много.
Габариты терпимые, но в городе всё-таки может быть тесновато и как-то не рентабельно одному ездить. Ещё народ пугает, что ржавеют быстро. Правда, на площадке ржавых не увидел.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на arman1979
arman1979
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не может быть чтоб дизель без турбины был. Это только неа тракторах и старых внедорожниках типа Патруля или Тойоты ЛК девяностых годов
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Не может быть чтоб дизель без турбины был. Это только неа тракторах и старых внедорожниках типа Патруля или Тойоты ЛК девяностых годов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хундай Старекс 97 года 12 мест, двигатель D4BH 2.6 нетурбовый, в нашей семье эта машина была в течении 4х лет. Могу найти даже ксерокопию ПТС и вин написать
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на arman1979
arman1979
Хундай Старекс 97 года 12 мест, двигатель D4BH 2.6 нетурбовый, в нашей семье эта машина была в течении 4х лет. Могу найти даже ксерокопию ПТС и вин написать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У соседа был старекс тоже тех годов, полноприводный, но с турбиной. Хтоя я не знаю, может и были нетурбированные. Но это ж трактора натуральные :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Только не б/у дизель из Европы-там дизели берут для езды,у нас они долго не ходят ибо немцы копеечку считать умеют и малопользованное не продадут.
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Только не б/у дизель из Европы-там дизели берут для езды,у нас они долго не ходят ибо немцы копеечку считать умеют и малопользованное не продадут.
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Бисеров Сеня
Бисеров Сеня
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Бисеров Сеня
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если полетит турбина то 50 тыс на оригинальную новую будет мало..
СсылкаПожаловаться
Бисеров СеняВ ответ на AlexKey
AlexKey
если полетит турбина то 50 тыс на оригинальную новую будет мало..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я цены на з/ч VW не знаю и срок службы тоже.

Сколько примерно стоит замена турбины, форсунок, элементов подвески?

До цены нового автомобиля можно вкладывать почти 600 тыс. Другое дело, что лучше и не вкладывать ничего.

Ездить планирую не менее 3 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария