Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу выбрать Универсал или мини

Интересуют автомобили универсалы или минивены на мех.

Возникла дилемма:
1. KIA CEED'SW 2013 685 тыс. руб комфорт.
Бензин 1,6 129 сил. Абсолютно новый.
2. VW Passat Variant 2009-2010 с неизвестным пробегом (более 70 тыс. км) 580-650 тыс. с комплектацией Премиум.
Дизель 1.6 105, 2.0 110, 2.0 140 из Германии, бельгии... Есть варианты.
3. Ford Mondeo 2009. с пробегом более 85 тыс., из Германии
Дизель 2.0 630 тыс.
с комплектацией Премиум.

4. С-Max, S-Max, Galaxy, Touran... и др. варианты.

На вид всё красиво. Езда 30город/70% трасса

Хочу узнать ваши мысли и почитать размышления.
Стоит ли рассматривать другие марки: Opel, Toyota.
Меня интересуют низкие эксплуатационные затраты и стойкость к поломкам.
Предположительный годовой пробег до 25 тыс. км.
В основном выбираю из 1-2.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
piloterist
Однозначно новый Ceed. Зачем тебе с пробегом под сотню, только за престижный знак на морде?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Однозначно новый Ceed. Зачем тебе с пробегом под сотню, только за престижный знак на морде?
СсылкаПожаловаться
За марками не гонюсь. Просто комплектации разные.
У Пассата и Мондео комплектации на уровне СИДА, который стоит более 900 тыс.! Да и ТТХ интереснее.

Другое дело непонятки с двигателем и пр. узлами, так как по объявам реального пробега и состояния не видно. Кроме того, размер багажника у 2 и 3 больше. Может был у кого-то опыт покупки 2009, 2010 года? А то по отзывам в сети таких машин мало.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я бы смотрел новые авто. Это сид или ФФ3 (только 2 литра). На крайняк двухлитрового моню. Но нормальные машины стоят дороже 700 тысяч.
СсылкаПожаловаться
марат
новый сид
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери Кросс...там хоть 2 литра....а не жалкие корейские 1.6
СсылкаПожаловаться
сид - это гуд, но за 750 можно и Фокус найти 2.0 МТ с ЕСП....
СсылкаПожаловаться
сид - это гуд, но за 750 можно и Фокус найти 2.0 МТ с ЕСП....
СсылкаПожаловаться
В Фокусе места меньше, чем в Сиде.
СсылкаПожаловаться
универсал и вэн это две разные концепции. определитесь какой тип нужен, дальше будет уже проще
СсылкаПожаловаться
универсал и вэн это две разные концепции. определитесь какой тип нужен, дальше будет уже проще
СсылкаПожаловаться
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 700 у Чери самый наилучший вариант
СсылкаПожаловаться
Мне нужен наилучший вариант по вместимости и эксплуатации (ТО, страховки и топливо) на 700 тыс. руб. с механикой.
Бюджет можно и расширить, если это будет оправдано.

Также присматриваюсь к микраавтобусам Starex, Multivan, Caravella до 1100 тыс. руб. Но эти автомобили больше для поездок, чем для города. Видимо одним типом автомобиля тут не отделаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
arman1979
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел HVX 2012 но там цена уже около 1300.
Других годов тоже много продаются, но хотелось с обновлённым двиглом, если брать.

Но отсутствие круиза меня просто удивляет.

А внешне выглядит вполне замечательно + трансформация и места много.
Габариты терпимые, но в городе всё-таки может быть тесновато и как-то не рентабельно одному ездить. Ещё народ пугает, что ржавеют быстро. Правда, на площадке ржавых не увидел.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Что Старекс , что мультивен как легковушки в управлении, точнее более на внедорожник смахивает из-за высокой посадки что есть гут и в городе и на трассе дорогу лучше видно, к габаритам быстро привыкните. По эксплуатационным расходам почти как у легковушек. У нас был страекс 97 года в течении 4х лет, расход по городу 10 литров соляры мотор дизель 2.5 нетурбовый, правда замена масла там в 2 раза чаше чем у бензиновых моторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не может быть чтоб дизель без турбины был. Это только неа тракторах и старых внедорожниках типа Патруля или Тойоты ЛК девяностых годов
СсылкаПожаловаться
Не может быть чтоб дизель без турбины был. Это только неа тракторах и старых внедорожниках типа Патруля или Тойоты ЛК девяностых годов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хундай Старекс 97 года 12 мест, двигатель D4BH 2.6 нетурбовый, в нашей семье эта машина была в течении 4х лет. Могу найти даже ксерокопию ПТС и вин написать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Хундай Старекс 97 года 12 мест, двигатель D4BH 2.6 нетурбовый, в нашей семье эта машина была в течении 4х лет. Могу найти даже ксерокопию ПТС и вин написать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У соседа был старекс тоже тех годов, полноприводный, но с турбиной. Хтоя я не знаю, может и были нетурбированные. Но это ж трактора натуральные :))
СсылкаПожаловаться
Только не б/у дизель из Европы-там дизели берут для езды,у нас они долго не ходят ибо немцы копеечку считать умеют и малопользованное не продадут.
СсылкаПожаловаться
Только не б/у дизель из Европы-там дизели берут для езды,у нас они долго не ходят ибо немцы копеечку считать умеют и малопользованное не продадут.
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если полетит турбина то 50 тыс на оригинальную новую будет мало..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если полетит турбина то 50 тыс на оригинальную новую будет мало..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я цены на з/ч VW не знаю и срок службы тоже.

Сколько примерно стоит замена турбины, форсунок, элементов подвески?

До цены нового автомобиля можно вкладывать почти 600 тыс. Другое дело, что лучше и не вкладывать ничего.

Ездить планирую не менее 3 лет.
СсылкаПожаловаться
Я цены на з/ч VW не знаю и срок службы тоже.

Сколько примерно стоит замена турбины, форсунок, элементов подвески?

До цены нового автомобиля можно вкладывать почти 600 тыс. Другое дело, что лучше и не вкладывать ничего.

Ездить планирую не менее 3 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
форсунка бошевская что-то около 23 тыс.
Выпускной коллектор с турбонагнетателем ваговский - 60 тыс. оригинал..
это сами детали без работы...
по подвеске - нужно тип знать...
вообще если нацелились на пассат - зайдити пообщайтесь на форуме клуба http://www.passat-club.ru/
они вам расскажут что к чему и советы дадут..
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое мнение.

Но можно же учесть возможный ремонт в сумме покупки. Тот же Пассат новый в такой комплектации стоит более 1300, а если купить 3-4 летний около 650. Тоесть до 700 у меня будет ещё 50 тыс. резерва на приведение в порядок. Этого мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сосед за 16000$ взял пассат 1,4 бензин так не нарадуется, хотя здесь критикуют мотор 1,4 хотя по большему счету многие и авто такие не видели, типа такого http://www.av.by/public/public.php?event...
СсылкаПожаловаться
у меня сосед за 16000$ взял пассат 1,4 бензин так не нарадуется, хотя здесь критикуют мотор 1,4 хотя по большему счету многие и авто такие не видели, типа такого http://www.av.by/public/public.php?event...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас в Белоруссии после модернизации НПЗ бензин лучше чем у нас в РФ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас в Белоруссии после модернизации НПЗ бензин лучше чем у нас в РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше то лучше если про дизель и 95, но есть одно но, его могут продать на запад и тот объем заменить вашим причем видать не самым лучшим, а этим 92+ добавки, зато точно самым дешевым каб навара было больше, так что лучше лить 92, мне еще прямо в автосалоне так сказали когда црв брал, так пять лет и делаю, а сорента американка так вообще 92 это ее бензин
СсылкаПожаловаться
Только не б/у дизель из Европы-там дизели берут для езды,у нас они долго не ходят ибо немцы копеечку считать умеют и малопользованное не продадут.
СсылкаПожаловаться
твой коммент к коммерческому транспорту подходит, частники не наезжают много за некоторыми исключениями (я в их числе, 50-70.000 км- норма), да и пробивается легко, сколько действительно накатано
СсылкаПожаловаться
Серёга
Октавия Комби 1.6-видел в салоне 743т.р
СсылкаПожаловаться
Серёга
Октавия Комби 1.6-видел в салоне 743т.р
СсылкаПожаловаться
Смотрю официальный сайт, там только Фабия и Суперб комби.
Видимо Октавий комби уже не будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, смотрел Tourer новый. Трансформация салона понравилась.
Из б/у таких машин практически нет. Новая стоит от 900. А в хорошей комлектации под 1300
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VW Passat Variant - не стоит... от того знаменитого качества что раньше там было - мало чего осталось.. будите только вкладывать деньги по кругу подвеску-турбину-форсунки...
Ford Mondeo 2009 - может быть... но опять же переход на российскую солярку может может закончится дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры..

KIA CEED'SW 2013 ил ford focus 3 универсал или опель астра фэмели универсал или шеврале круз универсал - новые я бы на них остановился..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VW Passat Variant - не стоит... от того знаменитого качества что раньше там было - мало чего осталось.. будите только вкладывать деньги по кругу подвеску-турбину-форсунки...
Ford Mondeo 2009 - может быть... но опять же переход на российскую солярку может может закончится дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры..

KIA CEED'SW 2013 ил ford focus 3 универсал или опель астра фэмели универсал или шеврале круз универсал - новые я бы на них остановился..
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать, что мне очень хочется Круиз.
В Старексе круиза нет, хотя люди как-то сами дорабатывают. Да и дороже он. ;-)

Астра по комплектации слабее Сида на аналогичные деньги. Из новых склоняюсь больше к CEE'D SW.
Шевроле не изучал.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать, что мне очень хочется Круиз.
В Старексе круиза нет, хотя люди как-то сами дорабатывают. Да и дороже он. ;-)

Астра по комплектации слабее Сида на аналогичные деньги. Из новых склоняюсь больше к CEE'D SW.
Шевроле не изучал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите, сравните - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
посмотрите, сравните - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Посмотрел. Из новых CEE'D по ТТХ/цена побеждает.

Плохо, что на б/у в сравнении нет ср. рыночных цен.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Тоже расмотрел бы зафиру. Очень понравился сервис в опеле не мерседес конечно но на уровне. Если хватает на новый авто зачем брать б/у?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Тоже расмотрел бы зафиру. Очень понравился сервис в опеле не мерседес конечно но на уровне. Если хватает на новый авто зачем брать б/у?
СсылкаПожаловаться
Есть б/у, которые ничем не уступают новым. Проблема - найти такой б/у
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть