Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласна, что не дешево....Но скупой платит дважды
До любимой Ямы....у меня был Кинлон 125, Стелс 125, и Лейка 180 (короче все китайцы)....Так если посчитать, то что нибудь в них ломалось минимум два раза в месяц (от хомута который выхлопную держит до того, что чуть колесо в дороге не отлетело) и на ремонт ушло раза в два больше чем стоит Яма. На БВС я езжу уже больше года....Не делала с ним ни чего!!!!на ТО каждые 5 тыс мотаюсь и все....Масло в редукторе поменять,...Да вот ремень еще надо бы....За год это все!!!!
Если уж хочеться дешево... в магаз за пивом... Б/Ушную Хонду Дио....- резвый такой полтосик....за 20 - 25 тыс... можно купить....
Теперь мой принцип такой - лучше Б/У неубиваемую Япошку....Чем новенький и блестящий Китаец....
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
Вот уж тут не знаю, у меня куча знакомых "бивисоводов", уж с чем с чем, а с рамой проблем не было....Были проблемы с набором скорости в стоковом варианте, скрип тормозных колодок, с проводкой....Но не с рамой...
Куда я только не влетала, на дорогах большого Сочи. Рама не подводит....Да и все остальное тоже. Аппарат - ЗВЕРЬ
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
У нее 1 недостаток - мягкая на кручение.
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те из происшествия я вышел с заменой рамы и 1 деталью пластика)))) обидно как то))))
У нее 1 недостаток - мягкая на кручение.
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те из происшествия я вышел с заменой рамы и 1 деталью пластика)))) обидно как то))))
Действительно обидно....Ну я пока не врезалась, так что сравнивать не с чем.
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
Действительно обидно....Ну я пока не врезалась, так что сравнивать не с чем.
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
А может не стоит?)))) мне не проблема написать, но по себе точно знаю что если чего то не замечаю, то лучше и не знать, потому что есть вероятность, что как только узнаете. начнете обращать на это внимание и начнет парить)))
А может не стоит?)))) мне не проблема написать, но по себе точно знаю что если чего то не замечаю, то лучше и не знать, потому что есть вероятность, что как только узнаете. начнете обращать на это внимание и начнет парить)))
сравните поведение скутера в повороте на разных скоростях. Потеря стабильности в повороте с ростом скорости как раз говорит о мягкости несущей конструкции. Если вилки то это "нервозное" поведение будет проявлятся в передней части, а если рамы, то скорее в задней. Хотя эта нервозность еще и от амортизаторов зависит)))
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))
сравните поведение скутера в повороте на разных скоростях. Потеря стабильности в повороте с ростом скорости как раз говорит о мягкости несущей конструкции. Если вилки то это "нервозное" поведение будет проявлятся в передней части, а если рамы, то скорее в задней. Хотя эта нервозность еще и от амортизаторов зависит)))
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))
И еще... только что ехала с работы, влетала во все повороты на 90 км/ч, прекрасно ложиться и в писываеться в поворот....так что я рада что ни чего не чувствую Грубо говоря. лучше не врезаться. тогда с рамой все будет впорядке...
И еще... только что ехала с работы, влетала во все повороты на 90 км/ч, прекрасно ложиться и в писываеться в поворот....так что я рада что ни чего не чувствую Грубо говоря. лучше не врезаться. тогда с рамой все будет впорядке...
До любимой Ямы....у меня был Кинлон 125, Стелс 125, и Лейка 180 (короче все китайцы)....Так если посчитать, то что нибудь в них ломалось минимум два раза в месяц (от хомута который выхлопную держит до того, что чуть колесо в дороге не отлетело) и на ремонт ушло раза в два больше чем стоит Яма. На БВС я езжу уже больше года....Не делала с ним ни чего!!!!на ТО каждые 5 тыс мотаюсь и все....Масло в редукторе поменять,...Да вот ремень еще надо бы....За год это все!!!!
Если уж хочеться дешево... в магаз за пивом... Б/Ушную Хонду Дио....- резвый такой полтосик....за 20 - 25 тыс... можно купить....
Теперь мой принцип такой - лучше Б/У неубиваемую Япошку....Чем новенький и блестящий Китаец....
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
Куда я только не влетала, на дорогах большого Сочи. Рама не подводит....Да и все остальное тоже. Аппарат - ЗВЕРЬ
Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....
Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))