24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу скутер

... ездить на даче в магазин за пивом. Что взять? Чтобы дешево и сердито.
Tos
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
игорь чернов
Возьми болотные сапоги ( дешево и сердито)
СсылкаПожаловаться
дима bdfyjdч
сморя какой
СсылкаПожаловаться
дима bdfyjdч
скажу честно бери больше 50 кубов 50 мало вот 10 норма ну у меня 150 вообще круто так что лучше 2 или 3 тыщи переплатить и все пиздатый
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на дима bdfyjdч
дима bdfyjdч
скажу честно бери больше 50 кубов 50 мало вот 10 норма ну у меня 150 вообще круто так что лучше 2 или 3 тыщи переплатить и все пиздатый
СсылкаПожаловаться
Давайте обойдемся без мата пожалуйста, иначе мне придется принять меры
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Китайца
СсылкаПожаловаться
Галина Иванова
У меня Яма БВС 100....Дорого, но по бездорожью самое то!!!!Для нее дорожное покрытие не имеет значения. ямки проскакивает на ура:)
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Галина Иванова
Галина Иванова
У меня Яма БВС 100....Дорого, но по бездорожью самое то!!!!Для нее дорожное покрытие не имеет значения. ямки проскакивает на ура:)
СсылкаПожаловаться
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна, что не дешево....Но скупой платит дважды:)
До любимой Ямы....у меня был Кинлон 125, Стелс 125, и Лейка 180 (короче все китайцы)....Так если посчитать, то что нибудь в них ломалось минимум два раза в месяц (от хомута который выхлопную держит до того, что чуть колесо в дороге не отлетело) и на ремонт ушло раза в два больше чем стоит Яма. На БВС я езжу уже больше года....Не делала с ним ни чего!!!!на ТО каждые 5 тыс мотаюсь и все....Масло в редукторе поменять,...Да вот ремень еще надо бы....За год это все!!!!
Если уж хочеться дешево... в магаз за пивом... Б/Ушную Хонду Дио....- резвый такой полтосик....за 20 - 25 тыс... можно купить....

Теперь мой принцип такой - лучше Б/У неубиваемую Япошку....Чем новенький и блестящий Китаец:)....
СсылкаПожаловаться
СтаниславВ ответ на Zucker
Zucker
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))

Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....

Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Станислав
Станислав
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))

Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....

Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот уж тут не знаю, у меня куча знакомых "бивисоводов", уж с чем с чем, а с рамой проблем не было....Были проблемы с набором скорости в стоковом варианте, скрип тормозных колодок, с проводкой....Но не с рамой...
Куда я только не влетала, на дорогах большого Сочи. Рама не подводит....Да и все остальное тоже. Аппарат - ЗВЕРЬ:)
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Станислав
Станислав
Классный скутер, у меня такой был, но это не дешево и сердито)))) Правда раму бы я ему по жестче сделал))

Простите,а что с рамой? не ужели лопнула? если да ток акой ужас, на таких мотоциклах у нас раньше катались как "Минск" там вобще знать не знали что это такое....

Не хнаю правда как сейчас Минск идёт,Нотогда самое-самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нее 1 недостаток - мягкая на кручение.
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те из происшествия я вышел с заменой рамы и 1 деталью пластика)))) обидно как то))))
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
У нее 1 недостаток - мягкая на кручение.
1 - не критичное, начинает это слегка ощущаться на скоростях типа 80-90
2 - у меня произошло:
Дал покататься другу, он на скорости около 15-20 км/ч врезался в стоящую машину, удар пришелся на переднюю защитную дугу скутера (бивисоводы поймут о чем речь), дуга передала нагрузку на раму и ее пустило винтом)))
Итог - замена рамы.
Те из происшествия я вышел с заменой рамы и 1 деталью пластика)))) обидно как то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно обидно....Ну я пока не врезалась, так что сравнивать не с чем.
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Галина Иванова
Галина Иванова
Действительно обидно....Ну я пока не врезалась, так что сравнивать не с чем.
Что значит мягкая на кручение????я обычно езжу 80-90, ни каких неудобств не испытываю.
Если не трудно объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может не стоит?)))) мне не проблема написать, но по себе точно знаю что если чего то не замечаю, то лучше и не знать, потому что есть вероятность, что как только узнаете. начнете обращать на это внимание и начнет парить)))
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
А может не стоит?)))) мне не проблема написать, но по себе точно знаю что если чего то не замечаю, то лучше и не знать, потому что есть вероятность, что как только узнаете. начнете обращать на это внимание и начнет парить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все таки я была бы вам очень признательна, если вы все таки ответили. так как меня это уже парит:)
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Галина Иванова
Галина Иванова
все таки я была бы вам очень признательна, если вы все таки ответили. так как меня это уже парит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сравните поведение скутера в повороте на разных скоростях. Потеря стабильности в повороте с ростом скорости как раз говорит о мягкости несущей конструкции. Если вилки то это "нервозное" поведение будет проявлятся в передней части, а если рамы, то скорее в задней. Хотя эта нервозность еще и от амортизаторов зависит)))
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
сравните поведение скутера в повороте на разных скоростях. Потеря стабильности в повороте с ростом скорости как раз говорит о мягкости несущей конструкции. Если вилки то это "нервозное" поведение будет проявлятся в передней части, а если рамы, то скорее в задней. Хотя эта нервозность еще и от амортизаторов зависит)))
Знакомые тюнили бивисов, увеличивая им мошьность, ну так вот свыше 90 (которые он едет в стандарте (по спидометру)) он становится уже совсем некомфортным, те как бы итеряется с ростом скорости уверенность в мотоцикле...это как раз связано с его поведением))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хм, ну нет ни чего такого. он прекрасно себя чувствует на любой скорости. иногда понимаю до 110 и меня начинает сдувать:) это единственное неудобство)))
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Галина Иванова
Галина Иванова
хм, ну нет ни чего такого. он прекрасно себя чувствует на любой скорости. иногда понимаю до 110 и меня начинает сдувать:) это единственное неудобство)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну и замечательно раз вы этого не чувствуете) Значит вам хватает) Это не упрек ни разу, просто констатация факта)
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
Ну и замечательно раз вы этого не чувствуете) Значит вам хватает) Это не упрек ни разу, просто констатация факта)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да я поняла что это не упрек. судя по аве, вы совсем не злобный. спасибо за разъяснение.
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Zucker
Zucker
Ну и замечательно раз вы этого не чувствуете) Значит вам хватает) Это не упрек ни разу, просто констатация факта)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И еще... только что ехала с работы, влетала во все повороты на 90 км/ч, прекрасно ложиться и в писываеться в поворот:)....так что я рада что ни чего не чувствую:) Грубо говоря. лучше не врезаться. тогда с рамой все будет впорядке:)...
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Галина Иванова
Галина Иванова
И еще... только что ехала с работы, влетала во все повороты на 90 км/ч, прекрасно ложиться и в писываеться в поворот:)....так что я рада что ни чего не чувствую:) Грубо говоря. лучше не врезаться. тогда с рамой все будет впорядке:)...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не совсем так но не суть) После столкновения раму то я сменил)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария