Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Хочу купить Skoda Oktavia RS,

Хотелась бы узнать плюсы и минусы авто Skoda Oktavia RS, а в частности двигателя, каробки, шумоизоляции, ходовай подвески, желательно мнение влодельцев данной модели, или их знакомых.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
:DDD который раз смешишь
СсылкаПожаловаться
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
сказал владелец Тигго, вытерая слезы половой тряпкой....)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Королла старая с правым рулем и Круз это нормальные по вашим словам....
Да и с подвеской и двигателем и каробкой данной модели не знакомы вы ТОЛЬКО ОДНИМ МЕСТОМ ПУЗЫРИ В ЛУЖУ ПУСКАЕТЕ
СсылкаПожаловаться
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Отличная машинка. У меня 1.8 Тур 2007 года 250000 пробега, Самое обычное ТО, вот только сейчас начала подъедать масло.
СсылкаПожаловаться
forum forum
подвеска убивается на раз...двигатель походит на дрова....наверное самое лучшее что есть у Шкоды это коробка, покупка Шкоды - это просто деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Товарищ вы вообще в живую шкоду видели или только по телевизору? Подвеска у октавии rs очень хорошая рулится и ходит не "на раз" давно ли 2 л турбо стали дровами??? Гольф GTI прородитель горячих хетчей и если RS То и соответственно и гольф фигня , хотелось бы узнать что для вас ХОРОШАЯ машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не обращайте внимания на форум форума. Он бредит по китайавто своему))))) А так смотря с чем сравнивать шкоду. Конечно это далеко не фольцваген, а так довольно не плохой аппарат. Получше чем всякие таеты коровы и им подобные!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не обращайте внимания на форум форума. Он бредит по китайавто своему))))) А так смотря с чем сравнивать шкоду. Конечно это далеко не фольцваген, а так довольно не плохой аппарат. Получше чем всякие таеты коровы и им подобные!!!!
СсылкаПожаловаться
ну ну))) что-то во всем мире Шкоду то никто кроме некоторых европейцев не покупает)))) а всё больше как то Тойоту берут)))) кстати в Австралии китайцев и то больше продаётся в три раза больше чем Шкоды
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну ну))) что-то во всем мире Шкоду то никто кроме некоторых европейцев не покупает)))) а всё больше как то Тойоту берут)))) кстати в Австралии китайцев и то больше продаётся в три раза больше чем Шкоды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ошибся не таету а китайцев)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну ну))) что-то во всем мире Шкоду то никто кроме некоторых европейцев не покупает)))) а всё больше как то Тойоту берут)))) кстати в Австралии китайцев и то больше продаётся в три раза больше чем Шкоды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европпе то часто бываете????
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не обращайте внимания на форум форума. Он бредит по китайавто своему))))) А так смотря с чем сравнивать шкоду. Конечно это далеко не фольцваген, а так довольно не плохой аппарат. Получше чем всякие таеты коровы и им подобные!!!!
СсылкаПожаловаться
да, Форум - здесь за китайского клоуна ...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
да, Форум - здесь за китайского клоуна ...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его вообще не понимать стал))))) Несет всякую охинею))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я его вообще не понимать стал))))) Несет всякую охинею))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от злости что ли....не как у него не получается сколотить секту любителей китайского автопрома....))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
от злости что ли....не как у него не получается сколотить секту любителей китайского автопрома....))....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пр чем так настырно утверждать про китай сравнивая его с немцами или корейцами))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пр чем так настырно утверждать про китай сравнивая его с немцами или корейцами))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайцы наверное очень комфортные http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Еще и очень красивые http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Просто мы этого еще не понимаем!:))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Китайцы наверное очень комфортные http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Еще и очень красивые http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Просто мы этого еще не понимаем!:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, да я тоже смеялся над этим высказыванием)))))))))))))))))) Такое чувство что с ребенком разговариваешь)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да, да я тоже смеялся над этим высказыванием)))))))))))))))))) Такое чувство что с ребенком разговариваешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут дохлый номер по ходу ( я про форум-форума))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Тут дохлый номер по ходу ( я про форум-форума))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да ето уже давно понятно что дохлый номер))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне за такие деньги тоже шкода не нравится,2ух литровую инсигнию можно брать-авто и классом выше и немка...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне за такие деньги тоже шкода не нравится,2ух литровую инсигнию можно брать-авто и классом выше и немка...
СсылкаПожаловаться
вот Мировая Тройка, VW, Porshe - это немцы
Opel - .
СсылкаПожаловаться
Saint
вот Мировая Тройка, VW, Porshe - это немцы
Opel - .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Opel - также немцы. Головной офис находится в Германии, там же и заводы. Учредители американские. Точно также как и ФК Челси, учредитель русский - клуб английский!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Opel - также немцы. Головной офис находится в Германии, там же и заводы. Учредители американские. Точно также как и ФК Челси, учредитель русский - клуб английский!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если головной офис и производство автоВАЗа перенести в Германию и при этом не сделать никаких манипуляций, то ни одна лада не станет немкой. Вот тоже самое с Opel.
Ну хуже всех немецкий авто, этот производитель, да и не только немецких...
СсылкаПожаловаться
Saint
Если головной офис и производство автоВАЗа перенести в Германию и при этом не сделать никаких манипуляций, то ни одна лада не станет немкой. Вот тоже самое с Opel.
Ну хуже всех немецкий авто, этот производитель, да и не только немецких...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не тоже самое. Opel как изначально был немецким, так немецким и остался! Что касается хуже, не хуже, то любой другой не ВИП марка также будут худшей в сравнении с остальными немецкими машинами. А то что например Инсигния хуже кого-то в своем классе, это очень спорный вопрос, у нее очень сильные характеристики, лучшая безопасность, неоднократно побеждает в рейтингах надежности, да хуже чем Ауди, БМВ, Мерс, на уровне Пассата, но лучше остальных в классе. Судить можно и по тому что было, результат один, и по тому что есть и будет в ближайшем будущем - результат совершенно другой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это не тоже самое. Opel как изначально был немецким, так немецким и остался! Что касается хуже, не хуже, то любой другой не ВИП марка также будут худшей в сравнении с остальными немецкими машинами. А то что например Инсигния хуже кого-то в своем классе, это очень спорный вопрос, у нее очень сильные характеристики, лучшая безопасность, неоднократно побеждает в рейтингах надежности, да хуже чем Ауди, БМВ, Мерс, на уровне Пассата, но лучше остальных в классе. Судить можно и по тому что было, результат один, и по тому что есть и будет в ближайшем будущем - результат совершенно другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, сравнивать с Мировой Тройкой глупо, но Passat, Mondeo, Camry, Accord более востребованы, а значит лучше, ибо русский человек, не готов покупать машину хуже чем у "соседа"
СсылкаПожаловаться
Saint
да, сравнивать с Мировой Тройкой глупо, но Passat, Mondeo, Camry, Accord более востребованы, а значит лучше, ибо русский человек, не готов покупать машину хуже чем у "соседа"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здесь немного глубже, у людей есть стереотипы. И у Опеля слабая репутация в прошлом. При этом в настоящем Инсигния все свое существование возглавляет рейтинг надежности в Германии, чего не все люди знают, зато плохое помнят все. И хуже не хуже, Инсигния в максималке будет сильнее любой из этих выше перечисленных машин в максималке. Про востребованность, у Пассата произодственные мощности очень большие, но Инсигния - самый популярный автомобиль среднего класса в Европе. В России же пока стереотипы из прошлого тормозят спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Здесь немного глубже, у людей есть стереотипы. И у Опеля слабая репутация в прошлом. При этом в настоящем Инсигния все свое существование возглавляет рейтинг надежности в Германии, чего не все люди знают, зато плохое помнят все. И хуже не хуже, Инсигния в максималке будет сильнее любой из этих выше перечисленных машин в максималке. Про востребованность, у Пассата произодственные мощности очень большие, но Инсигния - самый популярный автомобиль среднего класса в Европе. В России же пока стереотипы из прошлого тормозят спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Виталий!!!!Опель хороший авто но вот в германии он не катируется. Как не странно даже пассат в германии считается конструктором)))))) Всмысли сами немцы так называют!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Виталий!!!!Опель хороший авто но вот в германии он не катируется. Как не странно даже пассат в германии считается конструктором)))))) Всмысли сами немцы так называют!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Юра! Опель щас как раз там нормально катируется. Здесь на форуме мужики есть из Германии, Саня Шульц и Верштейн. Оба говорят что к ним очень хорошее отношение, применяют в полиции, один даже Инсигнию купил. Много было также незавсегдатых немецких аборигенов кто тоже самое говорил:))). У Инсигнии очень сильные параметры, как раз она в Германии уже 2 года подряд на 1м месте по надежности и она же является самой популярной машиной в Европе из среднего класса и самой безопасной в нем. Лидеры продаж - это гольф/джетта и пассат, модели опеля постоянно в Германии входят в первую 5ку по продажам, часто бывают на подиуме. А у Инсигнии хоть и не самый большой показатель продаж, но на нее больший показатель заказов, производственных мощностей для большего выпуска не хватает. Опелевцы сейчас на хорошем ходу, это в России не воспринимается. Да че там говорить, когда Астра H вышла еще в 2004 году, когда ее конкуренты были фокус 1, Лансер 9, прошлая корола, гольф-4, ниссан альмера. Их уже нет, а она до сих пор конкурент более новым поколениям этих марок!:))) С инсигнией уже не каждая может по характеристикам соперничать, а тут еще Ампера выйдет!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Опель щас как раз там нормально катируется. Здесь на форуме мужики есть из Германии, Саня Шульц и Верштейн. Оба говорят что к ним очень хорошее отношение, применяют в полиции, один даже Инсигнию купил. Много было также незавсегдатых немецких аборигенов кто тоже самое говорил:))). У Инсигнии очень сильные параметры, как раз она в Германии уже 2 года подряд на 1м месте по надежности и она же является самой популярной машиной в Европе из среднего класса и самой безопасной в нем. Лидеры продаж - это гольф/джетта и пассат, модели опеля постоянно в Германии входят в первую 5ку по продажам, часто бывают на подиуме. А у Инсигнии хоть и не самый большой показатель продаж, но на нее больший показатель заказов, производственных мощностей для большего выпуска не хватает. Опелевцы сейчас на хорошем ходу, это в России не воспринимается. Да че там говорить, когда Астра H вышла еще в 2004 году, когда ее конкуренты были фокус 1, Лансер 9, прошлая корола, гольф-4, ниссан альмера. Их уже нет, а она до сих пор конкурент более новым поколениям этих марок!:))) С инсигнией уже не каждая может по характеристикам соперничать, а тут еще Ампера выйдет!:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну не знаю. У меня просто друг владелец пассата, он много с немцами общался и рассказывал мне про это!!!!А во инсигния кстати места в ней маловато сзади)))))) У инсигн7ии соперники мондео, пассат, суперБ шкода!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не знаю. У меня просто друг владелец пассата, он много с немцами общался и рассказывал мне про это!!!!А во инсигния кстати места в ней маловато сзади)))))) У инсигн7ии соперники мондео, пассат, суперБ шкода!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не знаю, он как владелец Пассата может может немного превоздносить его:))) А на счет места согласен, сзади там лучше двоим. Она вообще по размеру уступит своим конкурентам. Но зато она превосходит их в безопасности (хотя они все имеют максимум), весу, и мощности.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Не знаю, он как владелец Пассата может может немного превоздносить его:))) А на счет места согласен, сзади там лучше двоим. Она вообще по размеру уступит своим конкурентам. Но зато она превосходит их в безопасности (хотя они все имеют максимум), весу, и мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так он наоборот про пассат говорил что это в германии называется конструктором. А опель там вообще не любят.)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так он наоборот про пассат говорил что это в германии называется конструктором. А опель там вообще не любят.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну у него же естественно как у владельца Пассата будет заниженное отношение к Инсигнии:))) У меня у двоих друзей Пассаты Б6. До этого одним из Пассатов владел другой друг, по дружбе продал его нашему другу:) И вот когда он владел Пассатом, он поливал Инсигнию, даже не зная ее, что эта не машина, жопель и т.п., я ему и аргументы приводил в том что он ошибается, но он был как в каске. Теперь, как он продал Пассат и начал смотреть новую машину, он уже был на тес-драйве Инсигнии и думает на нее подкопить!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну у него же естественно как у владельца Пассата будет заниженное отношение к Инсигнии:))) У меня у двоих друзей Пассаты Б6. До этого одним из Пассатов владел другой друг, по дружбе продал его нашему другу:) И вот когда он владел Пассатом, он поливал Инсигнию, даже не зная ее, что эта не машина, жопель и т.п., я ему и аргументы приводил в том что он ошибается, но он был как в каске. Теперь, как он продал Пассат и начал смотреть новую машину, он уже был на тес-драйве Инсигнии и думает на нее подкопить!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ты опять не понял. За инсигнию речи с ним небыло. Просто он общался с немцами и спрашивал про машины немецкиие, и ему рассказали какие пользуются популярностью а какие нет.Естественноо мерс, бумер и ауди там в первых рядах)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты опять не понял. За инсигнию речи с ним небыло. Просто он общался с немцами и спрашивал про машины немецкиие, и ему рассказали какие пользуются популярностью а какие нет.Естественноо мерс, бумер и ауди там в первых рядах)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не знаю Юра, по статистике продаж там первые VW, заказов Инсигния. VW продают с большим отрывом от всех остальных марок, на Мерсы у них тоже денег меньше как и везде:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Не знаю Юра, по статистике продаж там первые VW, заказов Инсигния. VW продают с большим отрывом от всех остальных марок, на Мерсы у них тоже денег меньше как и везде:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну на счет денег это зря. Там у них деньги куры не клюют)))))))))))) У меня сестра летом там была. Говорит там живут как короли)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне за такие деньги тоже шкода не нравится,2ух литровую инсигнию можно брать-авто и классом выше и немка...
СсылкаПожаловаться
Евгений разберитесь с начало со своей Калиной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.