Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давно хочу BMW E34 с рядной шестеркой. Нужны ваши советы по приобретению такого аппарата, в частности что какаемо дижка, на что смотреть как первично проверить состояние сего произведения инженерной мысли...
эта машина сейчас расходится по фанатам, и вероятность взять нормальный пепелац есть, т.к последние лет 10 на них повседневно кататься накладно и их пользуют как дополнительное т/с
средняя цена е34 в хорошем стоковом состоянии 6-7 тыщ бананов, вопрос в том что подозрение, что это как раз половина от стоимости года ее владения)))
проблема в том, что на БМВ никто аккуратно не ездил. если вспомнить лет 6-7 назад на Е34 в большинстве ездила молодёж, и методика езды была у всех схожа "газ в пол, у меня ведь бмв". нужно тщательно искать. я правда не знаю как на них сейчас с зап.частями((( может и не дорого. но как же офигенна Е34 универсал, в темно синем цвете)))))))
движку конец 99%, даже если движок капиталился надо расспросить что и как делались, тк многие при разборе двс от бмв используют принцип - "настраивать не надо, лучше чем немцы настраивали не сделаем", а то что цепи подтягивать на распредвалах и выставлять многие забивают...
Ведь у меня есть черный бумер Он всегда со мной Ведь у меня есть черный бумер Быстрый и шальной Ведь у меня есть черный бумер Бумер заводной садись смелей девчонка Покатаемся с тобой.
хорошая машина у меня е36 360 тыс. движок лучше чем в какам нибудь хундаи или форд. 14 очей все 6 котлов. все забывают про запас прочности бмв машина хайт класса пусть лошарики на логанах гоняют. по делу, смотри компрессию, мотор хорош но голова слабая на всех баварцах, перегрел и п....ец голове цена 8 тыс голова и 20 тыс замена если сам чайник. и подвеску с рулевой рейкой стоит посмотреть. рейку уважаемые инжинеры по ходу после октобер феста придумали. почти у всех подтекает, хз сколько стоит. в остальное лезть не стоит. не надо мешать машине работать. и еше, хочешь драйва бери механику. т.к в те года автоматы на 4 ступени, тупые.
ну на самом деле смотри только кузов. найдешь небитый не гнилой - считай что нашел нормальную машину.
все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
ну на самом деле смотри только кузов. найдешь небитый не гнилой - считай что нашел нормальную машину.
все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
тем что в 90х годах на этих машинах ездили люди, зарабатывающие на жизнь всяческими лихими делами) когда ценились брутальные мужики, а не геи-обсосы. Когда качаться было модно, а быть геем считалось зазорным. Вот одной из знаковых и дорогих машин была БМВ е34. ну и несколько еще моделей бмв и мерседес. Лично для меня дух той эпохи так и останется частью моей жизни. и никогда из нее уже не исчезнет. Как и порше кайен , например, как символ сытых 2000х ))))
...лупа - будет самый полезный инструмент )
вероятность высока, очень, у нас на подобных авто пробеги далеко за 300.000 км, относительно интересны М5, остальное устарело бесконечно...
вероятность высока, очень, у нас на подобных авто пробеги далеко за 300.000 км, относительно интересны М5, остальное устарело бесконечно...
проблема в том, что на БМВ никто аккуратно не ездил. если вспомнить лет 6-7 назад на Е34 в большинстве ездила молодёж, и методика езды была у всех схожа "газ в пол, у меня ведь бмв". нужно тщательно искать. я правда не знаю как на них сейчас с зап.частями((( может и не дорого. но как же офигенна Е34 универсал, в темно синем цвете)))))))
все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)