Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу e34

Давно хочу BMW E34 с рядной шестеркой. Нужны ваши советы по приобретению такого аппарата, в частности что какаемо дижка, на что смотреть как первично проверить состояние сего произведения инженерной мысли...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Dark
а что можно посоветовать, если самому "молодому" экземпляру будет не менее 22 лет?!?!
...лупа - будет самый полезный инструмент )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
главное чтоб потом за лу..у не взять.

вероятность высока, очень, у нас на подобных авто пробеги далеко за 300.000 км, относительно интересны М5, остальное устарело бесконечно...
СсылкаПожаловаться
Dark
главное чтоб потом за лу..у не взять.

вероятность высока, очень, у нас на подобных авто пробеги далеко за 300.000 км, относительно интересны М5, остальное устарело бесконечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эта машина сейчас расходится по фанатам, и вероятность взять нормальный пепелац есть, т.к последние лет 10 на них повседневно кататься накладно и их пользуют как дополнительное т/с
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
видимо речь о луне)) не взять и улететь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
За эти деньги можно Е46 взять))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
средняя цена е34 в хорошем стоковом состоянии 6-7 тыщ бананов, вопрос в том что подозрение, что это как раз половина от стоимости года ее владения)))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
средняя цена е34 в хорошем стоковом состоянии 6-7 тыщ бананов, вопрос в том что подозрение, что это как раз половина от стоимости года ее владения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
средняя цена е34 в хорошем стоковом состоянии 6-7 тыщ бананов, вопрос в том что подозрение, что это как раз половина от стоимости года ее владения)))

проблема в том, что на БМВ никто аккуратно не ездил. если вспомнить лет 6-7 назад на Е34 в большинстве ездила молодёж, и методика езды была у всех схожа "газ в пол, у меня ведь бмв". нужно тщательно искать. я правда не знаю как на них сейчас с зап.частями((( может и не дорого. но как же офигенна Е34 универсал, в темно синем цвете)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
движку конец 99%, даже если движок капиталился надо расспросить что и как делались, тк многие при разборе двс от бмв используют принцип - "настраивать не надо, лучше чем немцы настраивали не сделаем", а то что цепи подтягивать на распредвалах и выставлять многие забивают...
СсылкаПожаловаться
Аккуратнее . На сидение "не плюхайся"а то есть риск удариться об асфальт
СсылкаПожаловаться
Ведь у меня есть черный бумер Он всегда со мной Ведь у меня есть черный бумер Быстрый и шальной Ведь у меня есть черный бумер Бумер заводной садись смелей девчонка Покатаемся с тобой.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересно мнение людей которые в теме
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересно мнение людей которые в теме
СсылкаПожаловаться
хорошая машина у меня е36 360 тыс. движок лучше чем в какам нибудь хундаи или форд. 14 очей все 6 котлов. все забывают про запас прочности бмв машина хайт класса пусть лошарики на логанах гоняют. по делу, смотри компрессию, мотор хорош но голова слабая на всех баварцах, перегрел и п....ец голове цена 8 тыс голова и 20 тыс замена если сам чайник. и подвеску с рулевой рейкой стоит посмотреть. рейку уважаемые инжинеры по ходу после октобер феста придумали. почти у всех подтекает, хз сколько стоит. в остальное лезть не стоит. не надо мешать машине работать. и еше, хочешь драйва бери механику. т.к в те года автоматы на 4 ступени, тупые.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
ну на самом деле смотри только кузов. найдешь небитый не гнилой - считай что нашел нормальную машину.

все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
СсылкаПожаловаться
Desdichado
ну на самом деле смотри только кузов. найдешь небитый не гнилой - считай что нашел нормальную машину.

все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
СсылкаПожаловаться
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давно в Германии, интересуюсь и занимаюсь авто (ремонт, продажи), отсюда и вопрос - что именно легендарного в стоковой Е34?
СсылкаПожаловаться
Dark
давно в Германии, интересуюсь и занимаюсь авто (ремонт, продажи), отсюда и вопрос - что именно легендарного в стоковой Е34?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легендарная она не в германии а в России.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
легендарная она не в германии а в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем?
СсылкаПожаловаться
Dark
чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тем что в 90х годах на этих машинах ездили люди, зарабатывающие на жизнь всяческими лихими делами) когда ценились брутальные мужики, а не геи-обсосы. Когда качаться было модно, а быть геем считалось зазорным. Вот одной из знаковых и дорогих машин была БМВ е34. ну и несколько еще моделей бмв и мерседес. Лично для меня дух той эпохи так и останется частью моей жизни. и никогда из нее уже не исчезнет. Как и порше кайен , например, как символ сытых 2000х ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну рекомендации те же. кузов. остальное все равно . смотреть надо конечно но смысла большого нет. то что сегодня работает завтра может отвалиться
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек дело написал, двигло 99% под замену будет, коробка ( если автомат) так же, + помелочи, все расходники и тд, а еще не забудь что резину летнюю покупать надо, так как более 60% ( от региона зависит) не могут накопить на 2 комплекта резины и ездят на зимней)
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вариант средний между описанными, деньги есть, но их не сотни и есть осознание того что вкладывая в эту машину будешь инвестировать мечту, потому что остальным это будет не интересно, хочется не бмв а именно легендарный е34 и не потому что коллекционер, а просто обычный поклонник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где твой коммент мне, в котором ты пишешь о том, что немцы "скурвились"?
СсылкаПожаловаться
Dark
где твой коммент мне, в котором ты пишешь о том, что немцы "скурвились"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам удалил
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
сам удалил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
успехов, тут "знатоки" уже отметились..
СсылкаПожаловаться
Dark
где твой коммент мне, в котором ты пишешь о том, что немцы "скурвились"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
решил не флудить, немного отвлекся от темы, ну и конечно перегнул признаю, в интернете не красиво так эмоционально разговаривать, по клавишам все бить умеют
СсылкаПожаловаться
Desdichado
ну на самом деле смотри только кузов. найдешь небитый не гнилой - считай что нашел нормальную машину.

все остальное - подвеска мотор и прочее - в изобилии . б/у . конечно разборок по таким машинам все меньше и меньше - но в принципе все есть. естессно должны быть деньги на кармане. и не 10-20-30 тысяч. а пара соток. и тогда ты все сделаешь и будешь ездить на раритете, и тебе будут завидовать люди. Такой вариант - конечно только для тех кто фанат модели.
В случае, если денег нет, а хочется за пару тысяч баксов купить бэху, при этом пара тысяч баксов - результат невысоких доходов - лучше отказаться.
Говорю тебе как знающий человек вообще и владелец ненового бмв в частности)
СсылкаПожаловаться
на мой взгляд кузов как раз не проблема, говорить о прочности или строгой геометрии на них уже смешно, а разборки как раз полные и это вопрос нескольких часов работы сварщика, также как и ходовка, а вот движок это пролема учитывая то что в них мало кто шарит на Руси если брать ванос, но зато всем интересно и лезут... контрактный движок из германии будет дороже машины
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
на мой взгляд кузов как раз не проблема, говорить о прочности или строгой геометрии на них уже смешно, а разборки как раз полные и это вопрос нескольких часов работы сварщика, также как и ходовка, а вот движок это пролема учитывая то что в них мало кто шарит на Руси если брать ванос, но зато всем интересно и лезут... контрактный движок из германии будет дороже машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на ваш взгляд. а на взгляд любого более менее опытного машиночинителя - кузов - это самое важное. моторы вот как раз не проблема. перебрать 100 тыщ. контракт 50 тыщ. А вот что с гнильем делать не понятно. Чтобы пара часов работы сварщика состоялась - надо разобрать весь авто. А если разобрал и сделал - то и красить по-человечески. При том что результат - все равно непонятный. Ибо если силовой каркас гнилой или веденый - то все. А так тоже 100 с разбором
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересен м50 ванос, здесь есть люди которые такие пользуют? где куча восторженных соплей и разговоры о том что смотрите на владельщев солярисов как на г..но)))) ну же я тоже так хочу!
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересен м50 ванос, здесь есть люди которые такие пользуют? где куча восторженных соплей и разговоры о том что смотрите на владельщев солярисов как на г..но)))) ну же я тоже так хочу!
СсылкаПожаловаться
м54b30 )))так и смотрим))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
м54b30 )))так и смотрим))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лана))) м54 не единственный)
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересен м50 ванос, здесь есть люди которые такие пользуют? где куча восторженных соплей и разговоры о том что смотрите на владельщев солярисов как на г..но)))) ну же я тоже так хочу!
СсылкаПожаловаться
Интересно, что владельцы солярисов на вас также смотрят)))
СсылкаПожаловаться
Kefir
Интересно, что владельцы солярисов на вас также смотрят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владельцы солярисов смотрят так потому что отдали или отдают за него в 2 а то и 3 раза больше, по сути сравнивать нельзя, солярис это тележка супермаркета с мотором, но зато непропуканая
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
владельцы солярисов смотрят так потому что отдали или отдают за него в 2 а то и 3 раза больше, по сути сравнивать нельзя, солярис это тележка супермаркета с мотором, но зато непропуканая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Kefir
Интересно, что владельцы солярисов на вас также смотрят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрят и молчат))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть