Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Хочется управляемости. 4000 американцев.

Добрый вечер.

Хочется купить машину. Бюджет 100-140 000 руб.
Главное - динамика на невысоких скоростях (город и до 120) и управляемость. Под 200 летать не планирую :)

Просьба сразу: не надо комментариев в духе "только пятилетний ВАЗ итд.".

Помимо динамики и управляемости как приоритет - распространенность модели чтоб проще было чиниться.

Я вижу как варианты БМВ е34 (правда после долгих поисков живых экземпляров), бочонок Ауди 80 (их оооочень много - есть из чего выбрать), 9000 Сааб (в Питере достаточно распространен, и турбо, и атмос.), Форд Мондео (говорят очень маневренная штука), темные лошадки: Мазда 626, Тойота Карина (про нее вообще мало чего слышал), Хонды (надеюсь на их шустрый нрав) и Импреза (боюсь бешенных расходов и проблем с з/ч).

Разумеется, помимо мнения по поводу этих машин, готов с удовольствием выслушать и новые варианты. Например, Вектру не рассматриваю, но вдруг Калибра (наверно самое распространенное купе за эти деньги) кардинально отличается от нее, несмотря на близкое родство. Не рассматриваются БМВ 3, 190-й Мерс, корейский, российский автопром, Альфы (очень мал выбор).

Очень хочу разобраться действительно ли БМВ е34 и е32 такие отменные "автомобили для водителя", чем хороши слабые и голые бочки кроме антикоррозионной устойчивости, мнение о самолетах СААБ, стоит ли как альтернативу этой троице рассматривать менее драйверские Мондео, 626 и Карину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Максимка :)
ну БМВ и в Африке БМВ отличные двигатели, хорошая настройка подвески(если не убитая), а главное немецкая продуманность, вот весь секрет
Бочка - да не ржавеет, запчастей много, но нет таких двигателей как у БМВ.
Мондео - двигатели относительно БМВ слабые, но довольна комфортная машина, из Фордов можно Скорпио 2(мощные двигатели + комфорт)
Опели - не надо все ржавые этих годов
СсылкаПожаловаться
spbklik@mail.ru
Скорп не хочется так как управляться он вряд ли будет на уровне той же бочки,

а как у бочки в сравнении с мондео управляемость?
СсылкаПожаловаться
spbklik@mail.ru
Скорп не хочется так как управляться он вряд ли будет на уровне той же бочки,

а как у бочки в сравнении с мондео управляемость?
СсылкаПожаловаться
вот насчёт это ничего не могу сказать, НО если есть нормальные БМВ я бы выбрал БМВ
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Из выше прочитанного сделал вывод,кроме бмв альтернативы нет.Бочкка это таже девятка-качественно сделанная но девятка.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Из выше прочитанного сделал вывод,кроме бмв альтернативы нет.Бочкка это таже девятка-качественно сделанная но девятка.
СсылкаПожаловаться
бочка - хороша, не идеальная как БМВ
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мазда 323F получишь то что хочешь.
Динамику управляемость и спортдизайн+ японское качество.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мазда 323F получишь то что хочешь.
Динамику управляемость и спортдизайн+ японское качество.
СсылкаПожаловаться
Да согласен,323 хороша.Подвеска независимая,качество отменное-минус один движочик слабенький,и спорить с этим бесполезно.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Да согласен,323 хороша.Подвеска независимая,качество отменное-минус один движочик слабенький,и спорить с этим бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,8 136 коней не догонишь!
СсылкаПожаловаться
Райдер
1,8 136 коней не догонишь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня была бмв 320 и 323 мазда.Земля и небо,бмв нужно почувствовать,мазда просто качественная легковая машина.
СсылкаПожаловаться
вова
Но если корейский и российский не устраивает ----попробуй китайский....
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
а вот забыл Хонда Цивик - отличная машина и динамика и управляемость(правда комфорт так себе, особенно на 15 или 16дисках)
Родственник ездил и на Бочке, и на Ланосе, и на Фелиции, но купил Хонду, просто тащиться от даной машины
СсылкаПожаловаться
sedoy
купите велосипед
СсылкаПожаловаться
spbklik@mail.ru
у меня есть велосипед ))) не умничайте.

Хонда - вариант. У нас встречаются аккорды СС7 за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Волчара Москва
Бери бмв 34 кузов но не старше 93 года с движком 2л или 2.5 максимум. У нас в Москве есть варианты сегодня.
Было бы чуть более денег посоветовал бы классного америкоса с полным фаршем( конкретно авто моей жены продаём) но денег у тебя всего 4000 жаль.Нужно ещё стока и полстока :)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
америкос - конкурент по управляемости бмв ?
не верю ;)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
америкос - конкурент по управляемости бмв ?
не верю ;)
СсылкаПожаловаться
Естественно. Ведь за эти деньги это не бмв, а рыдванище с помойки будет.
СсылкаПожаловаться
Саша
хотя был у меня опель кадет 87 года.состояние новой машины.ноя думаю таких теперь нет
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
Mazda 626 ещё то Г. это моя первая машина и после неё я уже не люблю всю марку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Карина - хороший выбор, можно ещё Пульсар смотреть
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Рено меган, лагуна не пожалееш!
СсылкаПожаловаться
arman1979
ЛЮДИ!!!!О чем вы говорите? За 100-140 тыс. р. иномарка должна заводится и ездить ( и то не всгда). О каком суперуправляемоси вы тут говорите? Даже тормозные шланги менять ,например, на том же БМВ Е34 будет проблемно, потому что все трубки гнилые будут. Это уже машины для осторожного предвижения, чтобы привести такую машину в полный порядок надо будет еще столько же вложить. Оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
arman1979
ЛЮДИ!!!!О чем вы говорите? За 100-140 тыс. р. иномарка должна заводится и ездить ( и то не всгда). О каком суперуправляемоси вы тут говорите? Даже тормозные шланги менять ,например, на том же БМВ Е34 будет проблемно, потому что все трубки гнилые будут. Это уже машины для осторожного предвижения, чтобы привести такую машину в полный порядок надо будет еще столько же вложить. Оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
Это конечно грубо сказано, но по сути правильно. Если брать такую тачку то надо расчитывать на ремонт. Если есть у тебя 160 к примеру максимум бери за 110 - 120 остальное запчасти самые необходимые сожрут.
СсылкаПожаловаться
михмих
Ничего не грубо, а самое суть, коптят они страшно, Я бы вообще ограничил возраст автомобиля например годами 10-12, а после этого срока заставил проходить СО каждый квартал,стал бы воздух чище
СсылкаПожаловаться
михмих
Я помню в советское время СО могли проверить на посту ДПС, сейчас этого нет
СсылкаПожаловаться
михмих
Вон ДЭУ МАТИЗ - чуть подкопил и управляй, и ремонта никакого, ещё чуть подкопил и мерина нового, а на старой не подкопишь , я думаю там всё на ремонт уйдёт
СсылкаПожаловаться
михмих
Вон ДЭУ МАТИЗ - чуть подкопил и управляй, и ремонта никакого, ещё чуть подкопил и мерина нового, а на старой не подкопишь , я думаю там всё на ремонт уйдёт
СсылкаПожаловаться
Ага матиз потом мерин ..Если жив останешься на матизе
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
Ага матиз потом мерин ..Если жив останешься на матизе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, конечно, на Матизах только и убиваются! Бред полный. Гибнут обычно на других тачках. На мотях не гоняют.
СсылкаПожаловаться
Евгений Потапав
Живую немку за такую цену не найти, это будет автохлам. ВАЗ Вас не устраивает, выбора только два умерить свои апетиты или скопить по больше денег.
СсылкаПожаловаться
spbklik@mail.ru
Блин, в кого вы такие злые ))))))

грустно и смешно одновременно - практически ничего адекватного.

Не пишите сюда те, кто верит только в кредитомобили, вообще не пишите!!!
Оставьте свои понты для первокурсников. Я знаю сколько стоит рабочая машина и чего от нее ожидать.

Адекватные люди, понимающие сколько стоит работающая машина - милости прошу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рабочая машина это рабочая машина, он должна быть в хорошем состоянии. А машина для получения кайфа от драйва и управляемости, должна быть в идеальном состоянии. Машин первой половины 90их годов в хорошем состоянии осталось очень мало. Конечно если найти машину с живым кузовом то можно все довести до ума, но это затрано.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да не слушай ты тех кто на лохушках ездит и про 93 год не слушай ,люкс тачка , я бы посмотрел движок что такое е34 не знаю , если это 2 литровый то не бери лучше бери 2,5 литра или дизель 2,4 , почему то в европе еще таких тачек полно , а вот россиянам в падлу ездить на типо развалюхе , как говорят рожденный ползать на тазиках и ездит , что касается бочки тоже машина люкс до не могу проста в ремонте , не ржавеет , и не ломается , там ломаться не чему там даже ремешки отдельные и на генератор и на уселок руля и на помпу , нам как то ехали из москвы в литву и у минска лопнул ремешок генератора и ночью же , доехали до минска подались в город вдруг какие то заправки с запчастями есть , но нет , стали голосовать , остановился жигуль , а у того че то из ремешков жигулеских было , и подобрали , и поехали дальше , бочка как говорят не хуже ремонтопригоднее чем жигуль , мировая тачка, я бы бочку взял , в бехе нужно зимой пару бардюров в багажнике возить ( проверено -помогает)
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да не слушай ты тех кто на лохушках ездит и про 93 год не слушай ,люкс тачка , я бы посмотрел движок что такое е34 не знаю , если это 2 литровый то не бери лучше бери 2,5 литра или дизель 2,4 , почему то в европе еще таких тачек полно , а вот россиянам в падлу ездить на типо развалюхе , как говорят рожденный ползать на тазиках и ездит , что касается бочки тоже машина люкс до не могу проста в ремонте , не ржавеет , и не ломается , там ломаться не чему там даже ремешки отдельные и на генератор и на уселок руля и на помпу , нам как то ехали из москвы в литву и у минска лопнул ремешок генератора и ночью же , доехали до минска подались в город вдруг какие то заправки с запчастями есть , но нет , стали голосовать , остановился жигуль , а у того че то из ремешков жигулеских было , и подобрали , и поехали дальше , бочка как говорят не хуже ремонтопригоднее чем жигуль , мировая тачка, я бы бочку взял , в бехе нужно зимой пару бардюров в багажнике возить ( проверено -помогает)
СсылкаПожаловаться
ты прав, кстати вот аппаратец нормальный я его лично смотрел : http://auto.mail.ru/market/bmw/5/offer_7...
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
ты прав, кстати вот аппаратец нормальный я его лично смотрел : http://auto.mail.ru/market/bmw/5/offer_7...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
520i к сожалению я бы не в какую не брал , на них как говорят кирпич стоит , движок знаю не по наслышке
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
520i к сожалению я бы не в какую не брал , на них как говорят кирпич стоит , движок знаю не по наслышке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой кирпич)) плита!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
какой кирпич)) плита!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой умник прямо не могу , ну не так перевел, русский мой не родной
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru