Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хитрая пробка на АКБ.

Уже давно все привыкли, что на многих современных обслуживаемых АКБ одна из пробок является сигнализатором состояния батареи. Многие думают, что эта пробка контролирует всю батарею, но это совершенно не так - она контролирует только одну конкретную банку. Дело, конечно, хорошее, только вот какая штука.Эта хитрая пробка, как правило, ввёрнута в середине батареи, а опыт показывает, что портиться батарея начинает с крайних банок, и особенно часто начинается процесс умирания с "плюсовой" .
Выверните пробку из середины, и переставьте на "плюсовую". В процессе эксплуатации меняйте её местами с другой крайней - "минусовой", раз, скажем в два-три месяца. Так Вы быстрее заметите, если с АКБ начнёт происходить что-то не ладное, и вовремя сможете принять какие-то меры - долить воды, подзарядить, проверить генератор...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
не обслуживать
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
за генератором следить - за его ремнём, прислушиваться к работе подшипников, проверять напряжение под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
А,что такое необслуживаемый аккумулятор? Ваше видиние!
СсылкаПожаловаться
Добрый день Джинам!Соглашусь,что чаще "вылетают" клеммные банки,но в свете качества нынешних аккумуляторов,уже и не знаешь,какая "осыпется"!)))))Менял в начале зимы два - в одном "посыпалась" дальняя банка от "минусовой",у второго,по-ходу перемычка,только непонятно какая,т.к. "совсем мёртвый" был.))))
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
ничего не делают надолго,лепят брак чтобы больше продавать.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
ничего не делают надолго,лепят брак чтобы больше продавать.
СсылкаПожаловаться
Привет коллега.Тут ты прав абсолютно,самое смешное,что претензии по гарантии даже не рассматривают,ответ один -неправильные условия эксплуатации!))))У меня если два года проживают,то даже без проверки уходят в утиль.
СсылкаПожаловаться
Привет коллега.Тут ты прав абсолютно,самое смешное,что претензии по гарантии даже не рассматривают,ответ один -неправильные условия эксплуатации!))))У меня если два года проживают,то даже без проверки уходят в утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обмен производится лишь по 2-м заводским бракам , короткое замыкание и обрыв цепи, всё остальное неправильная эксплуатация, причём заводские выбраковываются в пределах 6-12 месяцев
СсылкаПожаловаться
На Альке у меня стоит АКБ кореец,и хитрый глаз в первой банке,от плюса,ребята на авто 4-5 лет,сверлили банки,меряли плотность,доливали воду и заливали термоклеем отверстия,АКБ живут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу крайних банок согласен с Джином. Заметил эту особенность еще на черных АКБ. Решил, что это из-за нестабильности температур, если в средних банках она была одинаковой из-за взаимного теплообмена, то крайние по температуре отличались от них заметно. В этом причина или нет - не знаю. Но во времена всеобщего дефицита продлял жизнь АКБ разборкой и переносом крайних пакетов в середину, не доводя их до выхода из строя. А недавно уже с современной батареи срезал верх ( начался большой саморазряд и АКБ на выброс, но узнать, в чем причина, все же хотелось). В точности, как и на древних черных - пакет со стороны плюса помирал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу крайних банок согласен с Джином. Заметил эту особенность еще на черных АКБ. Решил, что это из-за нестабильности температур, если в средних банках она была одинаковой из-за взаимного теплообмена, то крайние по температуре отличались от них заметно. В этом причина или нет - не знаю. Но во времена всеобщего дефицита продлял жизнь АКБ разборкой и переносом крайних пакетов в середину, не доводя их до выхода из строя. А недавно уже с современной батареи срезал верх ( начался большой саморазряд и АКБ на выброс, но узнать, в чем причина, все же хотелось). В точности, как и на древних черных - пакет со стороны плюса помирал.
СсылкаПожаловаться
Крайние банки уязвимее, потому что они самые нагруженные при старте двигателя.
СсылкаПожаловаться
Артём
Крайние банки уязвимее, потому что они самые нагруженные при старте двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не много не понял фразы, но....тогда ваша гепотиза?
СсылкаПожаловаться
Артём
Я не много не понял фразы, но....тогда ваша гепотиза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смысл фразы в том, что если замерить ток, проходящий между банками, то он везде будет один и тот же. А предположение - все же больше склоняюсь к температурному режиму. Тут вот еще что: когда на ВАЗах ездил, плюсовая банка располагалась со стороны коллектора и она всегда была намного горячее других. Даже тепловой экран делал. И экран реально помогал подольше сохранять в рабочем нормальном состоянии плюсовой пакет. Молодым покажется смешной возня с АКБ, но в 70-х было не до смеха, где взять новую АКБ? Приходилось ездить даже на щелочных отдельных двенадцати банках, рассованных по всему моторному отсеку. К тому же обратил внимание, что очень многие владельцы жигулей жаловались при отказе АКБ именно на этот пакет, ближний к самому горячему месту мотора.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смысл фразы в том, что если замерить ток, проходящий между банками, то он везде будет один и тот же. А предположение - все же больше склоняюсь к температурному режиму. Тут вот еще что: когда на ВАЗах ездил, плюсовая банка располагалась со стороны коллектора и она всегда была намного горячее других. Даже тепловой экран делал. И экран реально помогал подольше сохранять в рабочем нормальном состоянии плюсовой пакет. Молодым покажется смешной возня с АКБ, но в 70-х было не до смеха, где взять новую АКБ? Приходилось ездить даже на щелочных отдельных двенадцати банках, рассованных по всему моторному отсеку. К тому же обратил внимание, что очень многие владельцы жигулей жаловались при отказе АКБ именно на этот пакет, ближний к самому горячему месту мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я к сожалению не застал щелочные акб, хотя некоторые еще их спрашивают.
СсылкаПожаловаться
Артём
Я к сожалению не застал щелочные акб, хотя некоторые еще их спрашивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаете я видел когда-нибудь стартерные щелочные батарей? Представляю, сколько бы стоила хотя бы никель-кадмиевая батарея с током отдачи до 300 А, состоящая из 10 (не 6, как свинцовые!) банок. каждая весом килограмма в полтора-два. Я использовал б/у, кем-то по разгильдяйству выброшенные в степь. Предписанный руководствами срок истек - долой! А вот тяговые использовались и используются. Без проблем мотор запустят. Но допрого. Плюс некоторые их неприятные особенности, о которых ниже написал. К тому же - они "газуют".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ стартерные, питают стартер, стартер кушает от 70 до..150 ампер (бенз конечно)
СсылкаПожаловаться
Артём
АКБ стартерные, питают стартер, стартер кушает от 70 до..150 ампер (бенз конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь идёт именно о нагрузках по банкам при старте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
абсолютно верно!
ток один и тот же что на плюсовой клемме, что на минусовой, что на перемычках внутри банок, да и в каждой банке все параллельные токи по объему электролита в сумме совершенно одинаковы и равны, и в цифрах равны токам на клеммах.
Как-то всегда задумывался, почему именно крайние банки самые первые выходят из строя? Хотя бывало, конечно, что и средние первыми осыпались, но гораздо реже, чем крайние. И кроме теплового режима объяснения этому факту не вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
раз в пол года, не зависимо от состояния, зарядка на сутки. через три года замена. и все гуд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
раз в пол года, не зависимо от состояния, зарядка на сутки. через три года замена. и все гуд.
СсылкаПожаловаться
А если он заряжен? Представляете чему вы его подвергаете?
СсылкаПожаловаться
Артём
А если он заряжен? Представляете чему вы его подвергаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничему плохому не подвергает, да и вообще ничему не подвергает.
Профилактически подзаряжает, выравнивает плотность, доливает воды до уровня - что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничему плохому не подвергает, да и вообще ничему не подвергает.
Профилактически подзаряжает, выравнивает плотность, доливает воды до уровня - что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если акб заряжен, вы его ставите на зарядку...
При достижении 100% заряда электролит становится тёплым, если вовремя не снять с зарядки электролит станет горячим что повлечёт оплывание активной массы. Итог - порча акб своими руками
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничему плохому не подвергает, да и вообще ничему не подвергает.
Профилактически подзаряжает, выравнивает плотность, доливает воды до уровня - что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доливать ничего плохого, выравнивать ничего плохого, но просто перезаряжать заряженный акб уже не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Артём
Доливать ничего плохого, выравнивать ничего плохого, но просто перезаряжать заряженный акб уже не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто то говорил о перезарядке? Или о зарядке, чтоб перегреть. Не надо строить из себя самого умного. Я работал аккумуляторщиком, когда аккумуляторы были гавно и боялись сульфатации. Если б речь шла об одной банке, то и рассуждать было б не о чем. Но это батарея, разницу чувствуете, или где. Аккумуляторщик недоделанный.Если обидел извините, не люблю звездоболов, которым чтобы свое сказать, а в тему или нет не важно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
А кто то говорил о перезарядке? Или о зарядке, чтоб перегреть. Не надо строить из себя самого умного. Я работал аккумуляторщиком, когда аккумуляторы были гавно и боялись сульфатации. Если б речь шла об одной банке, то и рассуждать было б не о чем. Но это батарея, разницу чувствуете, или где. Аккумуляторщик недоделанный.Если обидел извините, не люблю звездоболов, которым чтобы свое сказать, а в тему или нет не важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спокойнее, Сергей! что за нервозность, к чему?
всё правильно делаешь, подзаряжай, и сам знаешь, что ничего тут страшного.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спокойнее, Сергей! что за нервозность, к чему?
всё правильно делаешь, подзаряжай, и сам знаешь, что ничего тут страшного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
А кто то говорил о перезарядке? Или о зарядке, чтоб перегреть. Не надо строить из себя самого умного. Я работал аккумуляторщиком, когда аккумуляторы были гавно и боялись сульфатации. Если б речь шла об одной банке, то и рассуждать было б не о чем. Но это батарея, разницу чувствуете, или где. Аккумуляторщик недоделанный.Если обидел извините, не люблю звездоболов, которым чтобы свое сказать, а в тему или нет не важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто то говорил о перезарядке? Или о зарядке, чтоб перегреть. Не надо строить из себя самого умного. Я работал аккумуляторщиком, когда аккумуляторы были гавно и боялись сульфатации. Если б речь шла об одной банке, то и рассуждать было б не о чем. Но это батарея, разницу чувствуете, или где. Аккумуляторщик недоделанный.Если обидел извините, не люблю звездоболов, которым чтобы свое сказать, а в тему или нет не важно.

А вот это зря вы про недоделанных, я не аккумуляторщик, я сервисник) чуете разницу? Аккумуляторщик это дяденьки которые бьют себя в грудь и кричат что они дофига знают, но на практике оказывается что их знания устарели лет на 20.
СсылкаПожаловаться
Артём
А кто то говорил о перезарядке? Или о зарядке, чтоб перегреть. Не надо строить из себя самого умного. Я работал аккумуляторщиком, когда аккумуляторы были гавно и боялись сульфатации. Если б речь шла об одной банке, то и рассуждать было б не о чем. Но это батарея, разницу чувствуете, или где. Аккумуляторщик недоделанный.Если обидел извините, не люблю звездоболов, которым чтобы свое сказать, а в тему или нет не важно.

А вот это зря вы про недоделанных, я не аккумуляторщик, я сервисник) чуете разницу? Аккумуляторщик это дяденьки которые бьют себя в грудь и кричат что они дофига знают, но на практике оказывается что их знания устарели лет на 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Профессия аккумуляторщика давно умерла. Зачем париться и ремонтировать, можно просто поставить новую. А сервисник автомобильных аккумуляторов? Что то не слышал про таких. Неужели и в Россию цивилизация приходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Профессия аккумуляторщика давно умерла. Зачем париться и ремонтировать, можно просто поставить новую. А сервисник автомобильных аккумуляторов? Что то не слышал про таких. Неужели и в Россию цивилизация приходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообще всё началось с фразы что вы заряжаете в не зависимости от состояния, поэтому мои слова правомерны и про перезаряд и про оплывание, что мы друг друга не поняли или не верно выразились это дело второе)
СсылкаПожаловаться
Артём
Вообще всё началось с фразы что вы заряжаете в не зависимости от состояния, поэтому мои слова правомерны и про перезаряд и про оплывание, что мы друг друга не поняли или не верно выразились это дело второе)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тем более не понимаю ваше раздражение, я опирался на вашу фразу, просто этот форум читают и люди которые не парятся этим они и поставят на зарядку и испортят себе акб, я только из этих соображений
СсылкаПожаловаться
Артём
А если он заряжен? Представляете чему вы его подвергаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я его подвергаю более глубокой очистке пор пластин от серной кислоты.это тоже самое, что прибраться в квартире, приходится иногда " подвергать".
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
я его подвергаю более глубокой очистке пор пластин от серной кислоты.это тоже самое, что прибраться в квартире, приходится иногда " подвергать".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотите совет от человека работающего с этим и знающего не понаслышке, если у акб плотность 1,27-1,28 она не требует никакой профилактической зарядки, вы просто уменьшаете ресурс акб перезаряжая акб. А по поводу пор пластин- она работает за счёт того что пластины пропитаны электролитом, вы наверное имели введу сульфатацию и десульфатацию, это немного из другой оперы.
СсылкаПожаловаться
Артём
Хотите совет от человека работающего с этим и знающего не понаслышке, если у акб плотность 1,27-1,28 она не требует никакой профилактической зарядки, вы просто уменьшаете ресурс акб перезаряжая акб. А по поводу пор пластин- она работает за счёт того что пластины пропитаны электролитом, вы наверное имели введу сульфатацию и десульфатацию, это немного из другой оперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
абсолютно исправная батарея имеет право иметь плотность 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам.
Конкретная цифра оптимальной плотности зависит от региона использования батареи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно исправная батарея имеет право иметь плотность 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам.
Конкретная цифра оптимальной плотности зависит от региона использования батареи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,32 летом батарея за месяц испортится, 1,07 это глубочайший разряд, в среднем 1,27 в тёплых местаз 1,24, где за -50 1,29-1,30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru