14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хитрая пробка на АКБ.

Уже давно все привыкли, что на многих современных обслуживаемых АКБ одна из пробок является сигнализатором состояния батареи. Многие думают, что эта пробка контролирует всю батарею, но это совершенно не так - она контролирует только одну конкретную банку. Дело, конечно, хорошее, только вот какая штука.Эта хитрая пробка, как правило, ввёрнута в середине батареи, а опыт показывает, что портиться батарея начинает с крайних банок, и особенно часто начинается процесс умирания с "плюсовой" .
Выверните пробку из середины, и переставьте на "плюсовую". В процессе эксплуатации меняйте её местами с другой крайней - "минусовой", раз, скажем в два-три месяца. Так Вы быстрее заметите, если с АКБ начнёт происходить что-то не ладное, и вовремя сможете принять какие-то меры - долить воды, подзарядить, проверить генератор...
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
не обслуживать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
за генератором следить - за его ремнём, прислушиваться к работе подшипников, проверять напряжение под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИльинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
А как же быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
А,что такое необслуживаемый аккумулятор? Ваше видиние!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Добрый день Джинам!Соглашусь,что чаще "вылетают" клеммные банки,но в свете качества нынешних аккумуляторов,уже и не знаешь,какая "осыпется"!)))))Менял в начале зимы два - в одном "посыпалась" дальняя банка от "минусовой",у второго,по-ходу перемычка,только непонятно какая,т.к. "совсем мёртвый" был.))))
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
ничего не делают надолго,лепят брак чтобы больше продавать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на алексей гусев
алексей гусев
ничего не делают надолго,лепят брак чтобы больше продавать.
СсылкаПожаловаться
Привет коллега.Тут ты прав абсолютно,самое смешное,что претензии по гарантии даже не рассматривают,ответ один -неправильные условия эксплуатации!))))У меня если два года проживают,то даже без проверки уходят в утиль.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Привет коллега.Тут ты прав абсолютно,самое смешное,что претензии по гарантии даже не рассматривают,ответ один -неправильные условия эксплуатации!))))У меня если два года проживают,то даже без проверки уходят в утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обмен производится лишь по 2-м заводским бракам , короткое замыкание и обрыв цепи, всё остальное неправильная эксплуатация, причём заводские выбраковываются в пределах 6-12 месяцев
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
На Альке у меня стоит АКБ кореец,и хитрый глаз в первой банке,от плюса,ребята на авто 4-5 лет,сверлили банки,меряли плотность,доливали воду и заливали термоклеем отверстия,АКБ живут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу крайних банок согласен с Джином. Заметил эту особенность еще на черных АКБ. Решил, что это из-за нестабильности температур, если в средних банках она была одинаковой из-за взаимного теплообмена, то крайние по температуре отличались от них заметно. В этом причина или нет - не знаю. Но во времена всеобщего дефицита продлял жизнь АКБ разборкой и переносом крайних пакетов в середину, не доводя их до выхода из строя. А недавно уже с современной батареи срезал верх ( начался большой саморазряд и АКБ на выброс, но узнать, в чем причина, все же хотелось). В точности, как и на древних черных - пакет со стороны плюса помирал.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Виктор
Виктор
По поводу крайних банок согласен с Джином. Заметил эту особенность еще на черных АКБ. Решил, что это из-за нестабильности температур, если в средних банках она была одинаковой из-за взаимного теплообмена, то крайние по температуре отличались от них заметно. В этом причина или нет - не знаю. Но во времена всеобщего дефицита продлял жизнь АКБ разборкой и переносом крайних пакетов в середину, не доводя их до выхода из строя. А недавно уже с современной батареи срезал верх ( начался большой саморазряд и АКБ на выброс, но узнать, в чем причина, все же хотелось). В точности, как и на древних черных - пакет со стороны плюса помирал.
СсылкаПожаловаться
Крайние банки уязвимее, потому что они самые нагруженные при старте двигателя.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём
Артём
Крайние банки уязвимее, потому что они самые нагруженные при старте двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Виктор
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не много не понял фразы, но....тогда ваша гепотиза?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём
Артём
Я не много не понял фразы, но....тогда ваша гепотиза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смысл фразы в том, что если замерить ток, проходящий между банками, то он везде будет один и тот же. А предположение - все же больше склоняюсь к температурному режиму. Тут вот еще что: когда на ВАЗах ездил, плюсовая банка располагалась со стороны коллектора и она всегда была намного горячее других. Даже тепловой экран делал. И экран реально помогал подольше сохранять в рабочем нормальном состоянии плюсовой пакет. Молодым покажется смешной возня с АКБ, но в 70-х было не до смеха, где взять новую АКБ? Приходилось ездить даже на щелочных отдельных двенадцати банках, рассованных по всему моторному отсеку. К тому же обратил внимание, что очень многие владельцы жигулей жаловались при отказе АКБ именно на этот пакет, ближний к самому горячему месту мотора.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Виктор
Виктор
Смысл фразы в том, что если замерить ток, проходящий между банками, то он везде будет один и тот же. А предположение - все же больше склоняюсь к температурному режиму. Тут вот еще что: когда на ВАЗах ездил, плюсовая банка располагалась со стороны коллектора и она всегда была намного горячее других. Даже тепловой экран делал. И экран реально помогал подольше сохранять в рабочем нормальном состоянии плюсовой пакет. Молодым покажется смешной возня с АКБ, но в 70-х было не до смеха, где взять новую АКБ? Приходилось ездить даже на щелочных отдельных двенадцати банках, рассованных по всему моторному отсеку. К тому же обратил внимание, что очень многие владельцы жигулей жаловались при отказе АКБ именно на этот пакет, ближний к самому горячему месту мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я к сожалению не застал щелочные акб, хотя некоторые еще их спрашивают.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём
Артём
Я к сожалению не застал щелочные акб, хотя некоторые еще их спрашивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаете я видел когда-нибудь стартерные щелочные батарей? Представляю, сколько бы стоила хотя бы никель-кадмиевая батарея с током отдачи до 300 А, состоящая из 10 (не 6, как свинцовые!) банок. каждая весом килограмма в полтора-два. Я использовал б/у, кем-то по разгильдяйству выброшенные в степь. Предписанный руководствами срок истек - долой! А вот тяговые использовались и используются. Без проблем мотор запустят. Но допрого. Плюс некоторые их неприятные особенности, о которых ниже написал. К тому же - они "газуют".
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Виктор
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ стартерные, питают стартер, стартер кушает от 70 до..150 ампер (бенз конечно)
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Артём
Артём
АКБ стартерные, питают стартер, стартер кушает от 70 до..150 ампер (бенз конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь идёт именно о нагрузках по банкам при старте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор
Виктор
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вряд ли. Ток на ламелях АКБ не может быть здесь такой, а тут другой.
абсолютно верно!
ток один и тот же что на плюсовой клемме, что на минусовой, что на перемычках внутри банок, да и в каждой банке все параллельные токи по объему электролита в сумме совершенно одинаковы и равны, и в цифрах равны токам на клеммах.
Как-то всегда задумывался, почему именно крайние банки самые первые выходят из строя? Хотя бывало, конечно, что и средние первыми осыпались, но гораздо реже, чем крайние. И кроме теплового режима объяснения этому факту не вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
раз в пол года, не зависимо от состояния, зарядка на сутки. через три года замена. и все гуд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария