11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.

Что посоветуете?
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Александр Гурьянов
Что посоветуете?-Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
Что посоветуете?-Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.
СсылкаПожаловаться
А почему именно нф200, по нему нет отзывов, рассматривали бы тогда виатти, протектор с гисловедом один в один, а отзывов уже вагон и маленькая тележка ;)
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
А почему именно нф200, по нему нет отзывов, рассматривали бы тогда виатти, протектор с гисловедом один в один, а отзывов уже вагон и маленькая тележка ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мне ваще фиолетово у меня колёсья и лето и зима и липучка и две запаски и даже одно от автобуса
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
да мне ваще фиолетово у меня колёсья и лето и зима и липучка и две запаски и даже одно от автобуса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему спрашиваете, тогда?
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
А почему спрашиваете, тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чёт вы путаете-я отвечаю спрашивает Андрей Самушенков
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
чёт вы путаете-я отвечаю спрашивает Андрей Самушенков
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардоньте, я сразу не понял
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
Неощутима для бюджета или эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Неощутима для бюджета или эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ощутима
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
У спели покатать обе? :)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Откатал 5 сезонов на NHPL-7 (примерно 75 тыс пробега суммарно на них). Впечатление положительные.
Снег, лед очень хорошо, на асфальте машинка становится валкой, но не критично. Шумит, но терпимо. Шипы держаться очень хорошо, вылетать стали на 5-году.. Не стал катать 6-й сезон из-за износа резины, хотя большинство шипов еще были. Но сама резина уже износилась и держала хуже. Крепкие боковины. несмотря на попадания в различне ямы, грыж не было. Сейчас катаюсь на Хаке-8. До Хаки ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина тоже держала хорошо, шумела меньше. Но вот проездить на ней смог только 3 сезона. И то третий сезон докатывал почти без шипов и в 2 колесах из 4-х стояли камеры. Потому что из-за износа резины шипы проткнули внутренний корд. За Норд Фрост 200 не скажу.
Думаю в вашем случае на обеих резинах вполне комфортно можно будет ездить и по езде разницы может и не заметите (хотя не факт). Но по опыту использования Хаки 7 (5 зим) и 8 (1 зима) могу сказать, что шипы держатся очень хорошо и боковина крепкая. Гиславед вероятно будет шуметь поменьше.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Откатал 5 сезонов на NHPL-7 (примерно 75 тыс пробега суммарно на них). Впечатление положительные.
Снег, лед очень хорошо, на асфальте машинка становится валкой, но не критично. Шумит, но терпимо. Шипы держаться очень хорошо, вылетать стали на 5-году.. Не стал катать 6-й сезон из-за износа резины, хотя большинство шипов еще были. Но сама резина уже износилась и держала хуже. Крепкие боковины. несмотря на попадания в различне ямы, грыж не было. Сейчас катаюсь на Хаке-8. До Хаки ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина тоже держала хорошо, шумела меньше. Но вот проездить на ней смог только 3 сезона. И то третий сезон докатывал почти без шипов и в 2 колесах из 4-х стояли камеры. Потому что из-за износа резины шипы проткнули внутренний корд. За Норд Фрост 200 не скажу.
Думаю в вашем случае на обеих резинах вполне комфортно можно будет ездить и по езде разницы может и не заметите (хотя не факт). Но по опыту использования Хаки 7 (5 зим) и 8 (1 зима) могу сказать, что шипы держатся очень хорошо и боковина крепкая. Гиславед вероятно будет шуметь поменьше.
СсылкаПожаловаться
Хаку 7 стали выпускать в 2012, как вы на ней 5 сезонов откатали ума не приложу
НФ 3 шумел меньше хаки? Что-то сомнительно, я в те времена катал на каме 519, которая один в один нордман 4 и шумел НФ3 гораздо сильнее, как цеплял не знаю, машина была не моя, но шины гудели примерно как амтел нордмастер.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Хаку 7 стали выпускать в 2012, как вы на ней 5 сезонов откатали ума не приложу
НФ 3 шумел меньше хаки? Что-то сомнительно, я в те времена катал на каме 519, которая один в один нордман 4 и шумел НФ3 гораздо сильнее, как цеплял не знаю, машина была не моя, но шины гудели примерно как амтел нордмастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо прикладывать. Вы посмотрите просто тесты в инете. Хака-7 уже есть в тестах 2010 года.
Как только начали выпускать, так сразу и купил. 7-я Хака есть в тестах 2010 года. Вот начиная с зимы 2010 года по 2014 включительно и катал. В 2015 купил 8-ю Хаку.
NF3 никогда не шумел. Шипы там выстутали немного и резина была мягкая. У GNF3 шипов даже при разгоне и торможении в салоне не слышно. Шипы Хаки 7 и 8-ю слышно отчетливо. Мой опыт и пробег по этим резинам
GNF-3 - 45 тыс 3 зим, Хака-7 -75 тыс 5 зим, Хака-8 15 тыс 1 зима. Среднегодовой пробег авто 33 тыс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, с асфальта не съезжать, переплачивать за Нокиа смысла ноль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не знаю про Норд Фрост 200, но год назад больше месяца ездил на подменной машине от салона, обутой в Норд-Фрост 100. Резина мягкая, тихая, но дорогу держит очень плохо. За месяц дважды "ловил" машину на тассе... Пересел когда на свою, обутую в Мишлен ХIN-2 понял, что она намного лучше. Нокиан никогда не покупал, и по причине завышенной цены и по причине безобразной ошиповки. Не знаю как сейчас, но в 2009-м и в 2014-м я не мог найти 4-х колес с нормальной ошиповкой. Вс ешипы посажены на разную глубину. Причем на одном колесе - одинаковую, но двух одинаковых колес не находилось... Оба раза купил Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ничего не знаю про Норд Фрост 200, но год назад больше месяца ездил на подменной машине от салона, обутой в Норд-Фрост 100. Резина мягкая, тихая, но дорогу держит очень плохо. За месяц дважды "ловил" машину на тассе... Пересел когда на свою, обутую в Мишлен ХIN-2 понял, что она намного лучше. Нокиан никогда не покупал, и по причине завышенной цены и по причине безобразной ошиповки. Не знаю как сейчас, но в 2009-м и в 2014-м я не мог найти 4-х колес с нормальной ошиповкой. Вс ешипы посажены на разную глубину. Причем на одном колесе - одинаковую, но двух одинаковых колес не находилось... Оба раза купил Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Ну откровенно говоря НФ200 должна достаточно сильно отличаться от НФ100. У меня был небольшой опыт на НФ100 и сам я езжу на виатти брина нордико с протектором как у НФ200 шины отличаются достаточно ощутимо не в пользу НФ100.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Ну откровенно говоря НФ200 должна достаточно сильно отличаться от НФ100. У меня был небольшой опыт на НФ100 и сам я езжу на виатти брина нордико с протектором как у НФ200 шины отличаются достаточно ощутимо не в пользу НФ100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и по ХАКЕ чел отьездивший на 5, 7 и 8 сказал, что лучше была пятая....я у него перекупил седьмую годовалую за полцены в 13 году....вроде катаемся потихому, всем устраивает.... а на лансер взял подешевле-нордман...ну б и шумная)))но держит шикарно.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По кордианту соглашусь, правда на последней их модели не катал, но полар, полар 2 и сноумакс мягко говоря не впечатлили. По каме не знаю на чем вы ездили, я пробовал 505 - это конечно суровая резина, но по снегу как не странно гребет очень уверенно, а вот кама евро 519 мне в свое время очень нравилась, держак там впорядке, даже наледь вполне уверенно проходит. Еще она ничем не отличается от нордмана 4 в чем я убедился, катая их последовательно на одном авто.
По мишкам такого опыта как у вас у меня нет, спасибо буду знать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
По кордианту соглашусь, правда на последней их модели не катал, но полар, полар 2 и сноумакс мягко говоря не впечатлили. По каме не знаю на чем вы ездили, я пробовал 505 - это конечно суровая резина, но по снегу как не странно гребет очень уверенно, а вот кама евро 519 мне в свое время очень нравилась, держак там впорядке, даже наледь вполне уверенно проходит. Еще она ничем не отличается от нордмана 4 в чем я убедился, катая их последовательно на одном авто.
По мишкам такого опыта как у вас у меня нет, спасибо буду знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кордиант Полар и был в 13-м и 15-м размерах. А Кама-503 с ненаправленным рисунком была на девятке до этого. Для 90-х вполне хорошая резина...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария