Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.

Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Что посоветуете?-Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?-Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.
СсылкаПожаловаться
ТАГАНКА!!!
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?-Хакка7 или Гиславед Норд фрост 200.
СсылкаПожаловаться
А почему именно нф200, по нему нет отзывов, рассматривали бы тогда виатти, протектор с гисловедом один в один, а отзывов уже вагон и маленькая тележка ;)
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
А почему именно нф200, по нему нет отзывов, рассматривали бы тогда виатти, протектор с гисловедом один в один, а отзывов уже вагон и маленькая тележка ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мне ваще фиолетово у меня колёсья и лето и зима и липучка и две запаски и даже одно от автобуса
СсылкаПожаловаться
да мне ваще фиолетово у меня колёсья и лето и зима и липучка и две запаски и даже одно от автобуса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему спрашиваете, тогда?
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
А почему спрашиваете, тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чёт вы путаете-я отвечаю спрашивает Андрей Самушенков
СсылкаПожаловаться
чёт вы путаете-я отвечаю спрашивает Андрей Самушенков
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардоньте, я сразу не понял
СсылкаПожаловаться
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
Неощутима для бюджета или эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Неощутима для бюджета или эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ощутима
СсылкаПожаловаться
Что дешевле, то и берите. Разница не ощутима.
СсылкаПожаловаться
У спели покатать обе? :)
СсылкаПожаловаться
Откатал 5 сезонов на NHPL-7 (примерно 75 тыс пробега суммарно на них). Впечатление положительные.
Снег, лед очень хорошо, на асфальте машинка становится валкой, но не критично. Шумит, но терпимо. Шипы держаться очень хорошо, вылетать стали на 5-году.. Не стал катать 6-й сезон из-за износа резины, хотя большинство шипов еще были. Но сама резина уже износилась и держала хуже. Крепкие боковины. несмотря на попадания в различне ямы, грыж не было. Сейчас катаюсь на Хаке-8. До Хаки ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина тоже держала хорошо, шумела меньше. Но вот проездить на ней смог только 3 сезона. И то третий сезон докатывал почти без шипов и в 2 колесах из 4-х стояли камеры. Потому что из-за износа резины шипы проткнули внутренний корд. За Норд Фрост 200 не скажу.
Думаю в вашем случае на обеих резинах вполне комфортно можно будет ездить и по езде разницы может и не заметите (хотя не факт). Но по опыту использования Хаки 7 (5 зим) и 8 (1 зима) могу сказать, что шипы держатся очень хорошо и боковина крепкая. Гиславед вероятно будет шуметь поменьше.
СсылкаПожаловаться
Откатал 5 сезонов на NHPL-7 (примерно 75 тыс пробега суммарно на них). Впечатление положительные.
Снег, лед очень хорошо, на асфальте машинка становится валкой, но не критично. Шумит, но терпимо. Шипы держаться очень хорошо, вылетать стали на 5-году.. Не стал катать 6-й сезон из-за износа резины, хотя большинство шипов еще были. Но сама резина уже износилась и держала хуже. Крепкие боковины. несмотря на попадания в различне ямы, грыж не было. Сейчас катаюсь на Хаке-8. До Хаки ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина тоже держала хорошо, шумела меньше. Но вот проездить на ней смог только 3 сезона. И то третий сезон докатывал почти без шипов и в 2 колесах из 4-х стояли камеры. Потому что из-за износа резины шипы проткнули внутренний корд. За Норд Фрост 200 не скажу.
Думаю в вашем случае на обеих резинах вполне комфортно можно будет ездить и по езде разницы может и не заметите (хотя не факт). Но по опыту использования Хаки 7 (5 зим) и 8 (1 зима) могу сказать, что шипы держатся очень хорошо и боковина крепкая. Гиславед вероятно будет шуметь поменьше.
СсылкаПожаловаться
Хаку 7 стали выпускать в 2012, как вы на ней 5 сезонов откатали ума не приложу
НФ 3 шумел меньше хаки? Что-то сомнительно, я в те времена катал на каме 519, которая один в один нордман 4 и шумел НФ3 гораздо сильнее, как цеплял не знаю, машина была не моя, но шины гудели примерно как амтел нордмастер.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Хаку 7 стали выпускать в 2012, как вы на ней 5 сезонов откатали ума не приложу
НФ 3 шумел меньше хаки? Что-то сомнительно, я в те времена катал на каме 519, которая один в один нордман 4 и шумел НФ3 гораздо сильнее, как цеплял не знаю, машина была не моя, но шины гудели примерно как амтел нордмастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо прикладывать. Вы посмотрите просто тесты в инете. Хака-7 уже есть в тестах 2010 года.
Как только начали выпускать, так сразу и купил. 7-я Хака есть в тестах 2010 года. Вот начиная с зимы 2010 года по 2014 включительно и катал. В 2015 купил 8-ю Хаку.
NF3 никогда не шумел. Шипы там выстутали немного и резина была мягкая. У GNF3 шипов даже при разгоне и торможении в салоне не слышно. Шипы Хаки 7 и 8-ю слышно отчетливо. Мой опыт и пробег по этим резинам
GNF-3 - 45 тыс 3 зим, Хака-7 -75 тыс 5 зим, Хака-8 15 тыс 1 зима. Среднегодовой пробег авто 33 тыс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, с асфальта не съезжать, переплачивать за Нокиа смысла ноль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не знаю про Норд Фрост 200, но год назад больше месяца ездил на подменной машине от салона, обутой в Норд-Фрост 100. Резина мягкая, тихая, но дорогу держит очень плохо. За месяц дважды "ловил" машину на тассе... Пересел когда на свою, обутую в Мишлен ХIN-2 понял, что она намного лучше. Нокиан никогда не покупал, и по причине завышенной цены и по причине безобразной ошиповки. Не знаю как сейчас, но в 2009-м и в 2014-м я не мог найти 4-х колес с нормальной ошиповкой. Вс ешипы посажены на разную глубину. Причем на одном колесе - одинаковую, но двух одинаковых колес не находилось... Оба раза купил Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не знаю про Норд Фрост 200, но год назад больше месяца ездил на подменной машине от салона, обутой в Норд-Фрост 100. Резина мягкая, тихая, но дорогу держит очень плохо. За месяц дважды "ловил" машину на тассе... Пересел когда на свою, обутую в Мишлен ХIN-2 понял, что она намного лучше. Нокиан никогда не покупал, и по причине завышенной цены и по причине безобразной ошиповки. Не знаю как сейчас, но в 2009-м и в 2014-м я не мог найти 4-х колес с нормальной ошиповкой. Вс ешипы посажены на разную глубину. Причем на одном колесе - одинаковую, но двух одинаковых колес не находилось... Оба раза купил Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Ну откровенно говоря НФ200 должна достаточно сильно отличаться от НФ100. У меня был небольшой опыт на НФ100 и сам я езжу на виатти брина нордико с протектором как у НФ200 шины отличаются достаточно ощутимо не в пользу НФ100.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Ну откровенно говоря НФ200 должна достаточно сильно отличаться от НФ100. У меня был небольшой опыт на НФ100 и сам я езжу на виатти брина нордико с протектором как у НФ200 шины отличаются достаточно ощутимо не в пользу НФ100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и по ХАКЕ чел отьездивший на 5, 7 и 8 сказал, что лучше была пятая....я у него перекупил седьмую годовалую за полцены в 13 году....вроде катаемся потихому, всем устраивает.... а на лансер взял подешевле-нордман...ну б и шумная)))но держит шикарно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно. У Мишлена только вот наоборот... Самой удачной была XIN-1, я на ней проездил пять зим и еще умудрился сдать в комиссионный отдел шинного магазина за 5 тыр за 4 колеса. Купил XIN-3, проездил, правда, всего одну зиму и продал машину, а следом и резину от нее. На новый Х-Трейл XIN-3 в нужном размере не нашел и купил XIN-2 Lattitude. Проездил зиму, теперь могу сравнить: лучшая XIN-1 однозначно и по управляемости и по тормозам и по шуму. Две других практически одинаковые, XIN-3 очень шумная и худшая на торможении. В остальном - паритет. Примерно это же говорят шинные тесты, где Мишлен уже скатывается во вторую пятерку. Из недорогой резины очень многие знакомые катают Кумхо, вроде сильно не жалуются. А вот исконно нашу резину типа Камы и Кордианта не посоветовал бы. Кама лучше даже, Кордиант совсем дубовый. Я по три года отъездил на Кордианте на 14-й и на Лансере, вроде и нравилось. Но когда купил Мишлен, понял, что до этого зимней резины у меня не было, можно сказать... Настолько поразительная разница в тормозном пути и управляемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По кордианту соглашусь, правда на последней их модели не катал, но полар, полар 2 и сноумакс мягко говоря не впечатлили. По каме не знаю на чем вы ездили, я пробовал 505 - это конечно суровая резина, но по снегу как не странно гребет очень уверенно, а вот кама евро 519 мне в свое время очень нравилась, держак там впорядке, даже наледь вполне уверенно проходит. Еще она ничем не отличается от нордмана 4 в чем я убедился, катая их последовательно на одном авто.
По мишкам такого опыта как у вас у меня нет, спасибо буду знать.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
По кордианту соглашусь, правда на последней их модели не катал, но полар, полар 2 и сноумакс мягко говоря не впечатлили. По каме не знаю на чем вы ездили, я пробовал 505 - это конечно суровая резина, но по снегу как не странно гребет очень уверенно, а вот кама евро 519 мне в свое время очень нравилась, держак там впорядке, даже наледь вполне уверенно проходит. Еще она ничем не отличается от нордмана 4 в чем я убедился, катая их последовательно на одном авто.
По мишкам такого опыта как у вас у меня нет, спасибо буду знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кордиант Полар и был в 13-м и 15-м размерах. А Кама-503 с ненаправленным рисунком была на девятке до этого. Для 90-х вполне хорошая резина...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кордиант Полар и был в 13-м и 15-м размерах. А Кама-503 с ненаправленным рисунком была на девятке до этого. Для 90-х вполне хорошая резина...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
503 не катал, не знаю
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не знаю про Норд Фрост 200, но год назад больше месяца ездил на подменной машине от салона, обутой в Норд-Фрост 100. Резина мягкая, тихая, но дорогу держит очень плохо. За месяц дважды "ловил" машину на тассе... Пересел когда на свою, обутую в Мишлен ХIN-2 понял, что она намного лучше. Нокиан никогда не покупал, и по причине завышенной цены и по причине безобразной ошиповки. Не знаю как сейчас, но в 2009-м и в 2014-м я не мог найти 4-х колес с нормальной ошиповкой. Вс ешипы посажены на разную глубину. Причем на одном колесе - одинаковую, но двух одинаковых колес не находилось... Оба раза купил Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Не грешите понапрасну! НФ-100 - прекрасно себя ведет на трассе. Ездили на чужой машине, наверняка давление не проверяли - вот и результат.
СсылкаПожаловаться
сейчас был в магазине, где продавец говорил, что Хакка 7 не самое лучшее творение Нокиан
СсылкаПожаловаться
сейчас был в магазине, где продавец говорил, что Хакка 7 не самое лучшее творение Нокиан
СсылкаПожаловаться
Берите что хотите, только вот слушайте тех, кто на ней ездил.
И чем он аргументировал? Он на 7-й Хаке много проехал?
Самое лучше творение у Nokian это всегда последнее творение. 7-я Хака не последняя. Продавец вообще на этой резине ездил? Свои ощущения от 7-й Хаки описал. Вполне прилично. 8-я Хака немного другая. У нее в полтора раза больше шипов и поэтому несмотря на плавающие шипы на мокром асфальте тормозить на ней хуже. Шумит 8-я наверно так же как 7-я. А вот на чистом асфальте 8-я Хака ведет себя лучше. Менее валкая. Многое еще зависит от того где ездить. У меня . 80% пробега трасса. И для меня лучше подходит Хака. Ее конек снег и лед. Если ездить в городе и будет много мокрого и чистого асфальта, то это не та среда, где Хака максимально себя проявит. Одно подтверждается. Резина с крепкими боковинами, шипы сидят крепко. Задаю себе вопрос..зная 7-ю и 8-ю Хаку, купил бы я после 8-й 7-ю...и отвечаяю себе: Вполне возможно. Ибо большой разницы не ощутил, а большое количество шипов на 8-ой Хаке не всегда хорошо.
СсылкаПожаловаться
Но вы не сказали, где зимой будет ездить ваша машина? Условия эксплуатации. Хака это король трасс в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего волнует как будет тормозить резина:
- на заснеженном асфальте,
-когда под снегом лед,
-ну и собственно выехать из сугроба.
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего волнует как будет тормозить резина:
- на заснеженном асфальте,
-когда под снегом лед,
-ну и собственно выехать из сугроба.
СсылкаПожаловаться
аналогично
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего волнует как будет тормозить резина:
- на заснеженном асфальте,
-когда под снегом лед,
-ну и собственно выехать из сугроба.
СсылкаПожаловаться
Это стихия Хаки.
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего волнует как будет тормозить резина:
- на заснеженном асфальте,
-когда под снегом лед,
-ну и собственно выехать из сугроба.
СсылкаПожаловаться
Мне тоже это было важно, при езде по трассе. Город и чистый асфальт мне не интересны. Друг купил себе Гиславед 200, но пока не ездил.
Посмотрите тесты, в них есть таблички где резины сравнивают по разным критериям между собой. И увидите.
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего волнует как будет тормозить резина:
- на заснеженном асфальте,
-когда под снегом лед,
-ну и собственно выехать из сугроба.
СсылкаПожаловаться
На заснеженнном асфальте хороша липа, либо комбинированная шина типа виaтти брины нордико, где протектор из разных частей состоит.
Когда под снегом лед - это шиповка, теоретически обе подойдут ;)
Из сугроба выезжать лучше сего на полном приводе
СсылкаПожаловаться
Самурай
Гиславед конечно неплохая резина, но Хакка всегда была вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Гиславед конечно неплохая резина, но Хакка всегда была вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
На снегу, а на асфальте она сливает даже китайским брендам по-торможению.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На снегу, а на асфальте она сливает даже китайским брендам по-торможению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну для города сейчас вообще нет смысла шипованную брать, они любой липучке сольют по торможению на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну для города сейчас вообще нет смысла шипованную брать, они любой липучке сольют по торможению на асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Город городу рознь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru