Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа! Интересует Nissan, Tiida дайте комментарий стоит брать или нет?

Стоит-ли авто удиления к ниму внимания! Надежность, приспособленность к нашим канавам и выбоинам. Цена обслуживания ? Как новые так и с пробегом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне нравится NISSAN NOUT, класная машина, не не очень дорогая. И вместительная.
СсылкаПожаловаться
39sveta@mail.ru
А мне нравится NISSAN NOUT, класная машина, не не очень дорогая. И вместительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, забыл, у Тииды низкая посадка, в сельской местности особенно не поездиш. У нисана один минус для некоторых, если едиш на большой скорости, то на неровностяз на заднем сиденье немного трясёт. Ну, что, если у нас дороги такие.
А в основном я доволен.
СсылкаПожаловаться
39sveta@mail.ru
Да, забыл, у Тииды низкая посадка, в сельской местности особенно не поездиш. У нисана один минус для некоторых, если едиш на большой скорости, то на неровностяз на заднем сиденье немного трясёт. Ну, что, если у нас дороги такие.
А в основном я доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нисана я имел ввиду у ноута.
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 МКПП
1. Расход 6-9 л/100 км (пробки учитывать глупо)
2.Руль очень хороший, удобный с джостиками управления магнитолой, громкой телефонной связью, климат контролем (если есть в комплектации)
3.Проблем с педалями нет, вообще...а на автомате их вообще 2
4.Есть проблемы с креслом, в инфинити или теане несомненно лучше
5.Зеркала хорошие, большие, чуть удаляют обгоняющий Вас объект привыкнуть можно за день
6. "Раскание" по дороге, бывает...это семейный авто, а не гоночный болид
7. И "парусность" есть, это правда, ка и на любой высокой машине
8. Воздуховодов задних нет, но проблем с прогревом или охлаждением не озвучивалось на http://www.clubtiida.ru/
9.Стекла задние не быстро "распотевают" с передними проблем нет.
10. Были траблы с заводской установкой стекол, все таки с 2007 г. продается в РФ, сейчас такого нет
11. Подвеска нормальная, абсолютно
12. Нормальная обзорность справа...не хуже и не лучше чем у одноклассников
13. Супер тормоз...через неделю колодки притираются-лучшего тормоза ненужно
14. А сколько это много ящиков?
15. Глупость...обзорность обычная для машин данного класса
16. Это в вектре новой или элантре, астре пластик жутковатый- в Тииде весьма достойный
17.Бардачек средний, правда расположен не совсем удобно.
18.У меня не кожанный салон...
19. "Рыскание " при очень быстрой езде (см. 6)
20. МП3 нет...недорого можно решить эту проблему(если это проблема??)
21. У хетчей? В седане ничего не слышно...
22. Лучший авто в США (в своем классе) в разделе "безопасность" все краш тесты "5"!!!
24. Посмотрите на дороги своего города( я из Москвы), море Тиид, значит люди покупают все больше и больше
23
СсылкаПожаловаться
altrusov@mail.ru
1,6 МКПП
1. Расход 6-9 л/100 км (пробки учитывать глупо)
2.Руль очень хороший, удобный с джостиками управления магнитолой, громкой телефонной связью, климат контролем (если есть в комплектации)
3.Проблем с педалями нет, вообще...а на автомате их вообще 2
4.Есть проблемы с креслом, в инфинити или теане несомненно лучше
5.Зеркала хорошие, большие, чуть удаляют обгоняющий Вас объект привыкнуть можно за день
6. "Раскание" по дороге, бывает...это семейный авто, а не гоночный болид
7. И "парусность" есть, это правда, ка и на любой высокой машине
8. Воздуховодов задних нет, но проблем с прогревом или охлаждением не озвучивалось на http://www.clubtiida.ru/
9.Стекла задние не быстро "распотевают" с передними проблем нет.
10. Были траблы с заводской установкой стекол, все таки с 2007 г. продается в РФ, сейчас такого нет
11. Подвеска нормальная, абсолютно
12. Нормальная обзорность справа...не хуже и не лучше чем у одноклассников
13. Супер тормоз...через неделю колодки притираются-лучшего тормоза ненужно
14. А сколько это много ящиков?
15. Глупость...обзорность обычная для машин данного класса
16. Это в вектре новой или элантре, астре пластик жутковатый- в Тииде весьма достойный
17.Бардачек средний, правда расположен не совсем удобно.
18.У меня не кожанный салон...
19. "Рыскание " при очень быстрой езде (см. 6)
20. МП3 нет...недорого можно решить эту проблему(если это проблема??)
21. У хетчей? В седане ничего не слышно...
22. Лучший авто в США (в своем классе) в разделе "безопасность" все краш тесты "5"!!!
24. Посмотрите на дороги своего города( я из Москвы), море Тиид, значит люди покупают все больше и больше
23
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим списком я согласен
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам катаюсь уже больше года...
Расход по трасе 6-7 до 120 км если как я 180-200 то около 10-11
руль нормальный
заносов нет так как каждый день по трасе 180 около 300 км в день
пластик хороший
ящикоп полно
такое ощущение что это конкурирующая фирма писала все нормально в машине за такие деньги
ПО СТЕКЛУ БИЛИ КАМНИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
максимальная скорость на акпп 1.6 моя-210 больше побоялся дороги плохие!!!!
правда есть и минусы(((
1. ПЕРЕГАРАЮТ ЗИМОЙ ЛАМПОЧКИ(ЗАМЕНА ОКОЛО 500Р)
2. НЕТ МП-3
3. ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ОТ 140 И ВЫШЕ ПО ГРЯЗИ ВСЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ ПОКРЫТЫ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ГРЯЗИ НО МОЖЕТЕ ТАК НЕ ЕЗДИТЬ И ВСЕ ОК
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японец 2006г.Купил неделю назад.
1. 8 л\город.меняйте фильтр воздушный почаще-230р
2. Не заметил. Качайте руки
3. В нашем УАЗике тоже
4.С креслом немного помучился пока нашел оптимальное решение.
5. Зелкала отличные. Может в европейке и хуже не видел
6.Заноса нет проверял на 172км
7. Жена по росту выбирала. Чтоб выше ее была
8. Вентиляшка отлиная.
9. С похмелья у всех потеют.
Остальное надо сравнивать с мексиканкой что РФ продают
СсылкаПожаловаться
Японец 2006г.Купил неделю назад.
1. 8 л\город.меняйте фильтр воздушный почаще-230р
2. Не заметил. Качайте руки
3. В нашем УАЗике тоже
4.С креслом немного помучился пока нашел оптимальное решение.
5. Зелкала отличные. Может в европейке и хуже не видел
6.Заноса нет проверял на 172км
7. Жена по росту выбирала. Чтоб выше ее была
8. Вентиляшка отлиная.
9. С похмелья у всех потеют.
Остальное надо сравнивать с мексиканкой что РФ продают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой Никита!
Интерессные люди владельцы Тииды!
Одна восторженная половина ниспровергает основоположника класса VW гольф посчитав что пришло время Тиды, другая половина пишет коллективное письмо на фирму укоряя в том, что испоганили реноме бренда.
Первой половине хорошо было бы трезвее взглянуть на вещи:
-Вы приобрели не славящийся аскетизмом и примитивизмом даже в непритязателоьной Америке автомобиль маки Ниссан данного класса, а топовую версию Рено Логан; Ниссан начинается с Кашкая.
-владельцев Тиды бессовестно ободрали при покупке, бюджетная машина на базе класса В не стоит этих денег;
-владельцев Тиды обкрадывают при сервисном обслуживании-это самая дорогая в эксплуатации марка просто с немыслимыми ценами;
-владельцам Тиды подсунули достаточно сырой автомобиль с наибольшим числом детских болезней.
При внимательном и требовательном осмотре внутреннего содержимого вы обнаружите, что машина укомплектована хламом, собранным со всего света:
-рессивер без МП3;
-климат контроль однозонный-это вообще больное место Ниссан, только у Кашкая он двузонный, у Ситроена, к примеру давно уже четырехзонный;
-автомат самый дешевый, даже не адаптационный, над ним подтрунивают даже владельцы корейских автомобилей;
-эргономика вообще раритет для класса С со своими регулировками;
-из-за отсутствия элемнтов активной безопасности автомобиль малопригоден для загородных поездок и поездок по скользкой трассе;
-кроме того у Ниссана иммидж автомобиля наполненного постоянными звуками (если нет сейчас, то появятся потом) и из-за конструкции заднего дивана при скорости более 50 км/час он уступает по шумоизоляции даже корейцам 6 Дб-это много.
Весь вопрос в ценовой политике. За те деньги которые вы заплатили за Логан вполне можно было бы приобрести автомобиль бизнес класса типа Мондео или Эпики, а не авто класса В по всем манерам и повадкам, включая мокрую от напряжения спину от скоростной поездке на загородной трассе (при такой архитектуре он просто сдувается с трассы).
Сбростье любую половину от стоимости и я также смогу найти в нем ряд достоинств. Сейчас же только чувство горечи, нас совсем не уважают японцы!
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 пункт просто отпад!)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. расход, как и заявлен (у нас механика)
2. чем плох-то? нормальный руль...
3. педали и у микры на разном уровне. так задумано. чтобы водитель не ошибался. неудобств не вызывает
4. кресла как раз безумно удобные. просто шикарные. вы сам сидели в ней?
5. боковые зеркала наоборот больше, чем у других моделей.
6. не пробовала
7. высокая=просторная. узкая=везде пролезает. про фуру не поняла)
8. ну так там не раздельный климат. это другой класс авто. минут через 15 все доходит...
9. не потеют у нас. а вот в опеле потели все время. странно конечно... не знаю, почему так.
10. нет у нас трещин. не могу сказать.
11. подвеска нас устраивает. вы, кстати, тест-драйв не пробовали? у вас бы куча вопросов сразу отпала. потому что многое - субъективно. кому-то отлично, кому-то неприемлемо.
12. не могу сказать. по мне нормально. как настроишь кресло и зеркало. и стаж, возможно, имеет значение.
13. не замечала. вообще, мне она казалась очень плавной и мягкой.но если надо - встанет как вкопанная. хотя тут и резина,наверное,имеет значение.
14. владельцу мужчине хватает вполне. подлокотник кстати есть. не знаю, есть ли он во всех комплектациях.
15. ну это не могу сказать. относительно. рекомендую тест-драйв.
16. посидите в салоне. опять-таки относительно. у нас ничего не скрипит например. отличная звукоизоляция. и это не определяющий параметр.
17. нууу... он глубокий например. но это относительно) посмотрите в салоне.
18. у нас ткань.
19. как пассажир не замечала. а когда я за рулем была, не заметила. но не ручаюсь.
20. да, нету его у нас. но вроде в последних комплектациях уже есть. по радио что-то такое слышала.
21. как-то там у нас была бутылка 5-литровая, полупустая. ее было слышно. один раз такое было))

вы бы еще плюсы ее описали так подробно. и до мелочей)
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред какой, удобная машинка для своего класса. Езжу на ней и нравится. Расход топлива небольшой 7-10л. на 100 км., салон просторный, кресла удобные, зеркала нормальные, обзор нормальный, климат-контроль, стоит салонный фильтр - стекла не потеют, 150 не разгоняла не знаю, а на х*** вам это надо, подвеска жестковата, но мягче по сравнению с другим рядом Nissan, минус маленький клиренс, зимой буксует в сугробах, заезжает только на низкие поребрики, но тоже приноровиться можно, полка багажника есть, при разгоне идет ровно, руль регулируется, легко управляется. Так что не мучайтесь, хорошая машинка!
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Расход топлива 7-8 л летом причем особой разницы нет по трассе или по городу)
2. Руль ОТЛИЧНЫЙ
3. С педалями все в порядке.
4. Кресла - ДА отвратительные - ватные. Терпеть можно их - НО только терпеть.
5. Зеркала - нормально . Вопросов по ним нет.
6. Никаких заносов - разгонял до 192 км/ч. Есть рысканья.
7. Да есть такое - парусность. Но машина НЕ гонко а габаритный седан/хетч.
8. Бред - с КК или кондишеном (что у меня и было в комплекте) все в порядке.
9. Да стекла потеют. Обращался даж к ОД. совет держать включенным вент.салона постоянно.
10. Наоборот стекла очень прочные. Трещин нет. Есть сколы - но они НЕ дали трещин.
11. Если вас такая обзорность не устраивает - то вы не ездили вообще не на одном иноавто. Это требования безопасности и прочности клетки салона. Берите жыгуль там стойки узкие.
13. Тормоз - ОТЛИЧНО.
14. Ящики есть - но не слишком продумнные. сойдет - но могли бы и получше придумать.
15. Обзорность на 4.
16. Пластик терпимо - видел намного хуже. Короч норма.
17. Бардак нормальный - бумага а4 легко умещается.
18. У меня в машине ткань. за 2 года не вытерлась как многие предсказывали. Кожи счас нет в машинах до 1,5 млн.
19. Нет такого. Покрышки пусть сменят кто такое говорит. Штатные конти вполне гут.
20. МП3 в комплектации есть по умолчанию.
21. Полка есть - но она дурная - 50% жесткая - 50 ткань. Сделано для того чтоб задний диван мог двигатся и менять наклон.
СсылкаПожаловаться
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Тииде около года.
Единственное что можно пожелать в будущем - так это увеличить размер шин. При больших скоростях (т.к. Тиида высокая машина) больше 160-180 имеется небольшое рысканье - приходиться немного доруливать. А так - для города машина очень достойная. Имеет такую комфортабельность, что для машин именно такого класса вряд ли с чем нибудь сравнима.
СсылкаПожаловаться
И -Ваныч
Брать позже, когда подешевеет!
http://www.second-car.ru/article_common....
СсылкаПожаловаться
Евгений
Великолепный автомобиль! В этом классе лучше ничего нет, комплектация Текна на уровне бизнес класса, для города идеальный авто!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я купил машинку за 490 тыс...
комплектация комфорт...
найдите за такую цену что-нибудь ??
В Штатах 9950 долларов - за "голый" автомобиль!!!
почитайте о комплектациях, будет интересно
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp...

Кстати клиренс 16-17 см, не далеко от кроссоверских 22 см, так что смотрим на Вас с высока!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я купил машинку за 490 тыс...
комплектация комфорт...
найдите за такую цену что-нибудь ??
В Штатах 9950 долларов - за "голый" автомобиль!!!
почитайте о комплектациях, будет интересно
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp...

Кстати клиренс 16-17 см, не далеко от кроссоверских 22 см, так что смотрим на Вас с высока!!
СсылкаПожаловаться
Денис кузнецов
машина отличная, езжу больше года и проблем не знаю. а в америке между прочим мазда3 стоит12500 долларов, и что из этого. там все машины стоят в 2 раза дешевле. за 18 тыщ можно мустанг купить. Классный авто с очень приличной комплектацией даже начальной. Выбирал из всего что можно посмотреть в среднем классе:фокус 2, лансер новый, королла и элантра новая. Смотрел все, удобней всего и комфортней как спереди так и сзади оказалось именно в тииде. Все что написала выше Ирина бутурова-ерунда. Расход по городу как в паспорте не более 8 л/100 км. Видимость отличная, высокая посадка и большое лобовое стекло этому способствует. Зеркала большие и видно в них великолепно, сравните с астрой, поймете.Подвеска по жесткости находится как раз по середине. НОрмальный абсолютно руль, тем более на него еще и вынесены кнопки управления магнитолой. Магнитола , кстати с блютузом. Можно нажатием кнопки отвечать на телефонный звонок не доставая сам телефон. А при заносе на скорости в 150, чушь какая-то. На любой машине попробуйте свыше 150 ехать-это тяжко, если только у вас не седан бизнес класса весом в 1,5-2 тонны. Крейсерская скорость 130-140км/ч. В общем советую брать всем, а тем кто только на картинке видел, да по наслышке лучше помолчать или хотябы посидеть в ней и сравнить ощущения. Из отрицательных сторон могу отметить только отсутствие вылета руля, хотя все -равно можно найти удобное положение, и отсутствие МР3, хотя для меня это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Савичев
Советов много, а выбор делать все равно Вам. Цена, качество(надёжность), комфорт вот критерии на которые обратите внимание. Российское авто покупать опасно....отдайте предпочтение лидерам автопрома. Там в отношении комфорта всё продумано. Абсолютно осгласен с коментарием фидель К Р (Хвалят как всегда те кто ничего лучше не видел). Удачи. Как вариант, можно рассмотреть моё авто.
СсылкаПожаловаться
Савичев
Советов много, а выбор делать все равно Вам. Цена, качество(надёжность), комфорт вот критерии на которые обратите внимание. Российское авто покупать опасно....отдайте предпочтение лидерам автопрома. Там в отношении комфорта всё продумано. Абсолютно осгласен с коментарием фидель К Р (Хвалят как всегда те кто ничего лучше не видел). Удачи. Как вариант, можно рассмотреть моё авто.
СсылкаПожаловаться
Понимаете, Виктор, это авто для людей среднего класса
лучше авто мы видели,не сомневайтесь
вот только купить такого зверя бюджет пока!! не позволяет
а в кризис эксплуатация добротной, не дорогой машины - только ПЛЮС!!
СсылкаПожаловаться
altrusov@mail.ru
Понимаете, Виктор, это авто для людей среднего класса
лучше авто мы видели,не сомневайтесь
вот только купить такого зверя бюджет пока!! не позволяет
а в кризис эксплуатация добротной, не дорогой машины - только ПЛЮС!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Удачи
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Ниссан тиида? Во первых машина должна нравиться, должна приносить удовольствие когда к ней подходишь! Это как выбор кавалера или подруги.
Надежность, нареканий не так много хоть и выпускается в мексике. Сам продавал ниссаны тииды, из них ни одной машины с браком не встречал! Зато у Кашкая много проблем уже с завода!
Жесткая подвеска? Это не жесткая поверь мне!
Хотя я советую присмотреться к Мазде 3 Хонде сивик.
Сам не ровно дышу к этим машинкам.
И не видитесь на слова менеджера в салоне на просторный салон тииды, это всего лишь малый плюс... 90% времени мы ездим одни и вряд ли другая машина покажеться неудобной.
Главное корейцев не брать и то что у нас собирают в России!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Ниссан тиида? Во первых машина должна нравиться, должна приносить удовольствие когда к ней подходишь! Это как выбор кавалера или подруги.
Надежность, нареканий не так много хоть и выпускается в мексике. Сам продавал ниссаны тииды, из них ни одной машины с браком не встречал! Зато у Кашкая много проблем уже с завода!
Жесткая подвеска? Это не жесткая поверь мне!
Хотя я советую присмотреться к Мазде 3 Хонде сивик.
Сам не ровно дышу к этим машинкам.
И не видитесь на слова менеджера в салоне на просторный салон тииды, это всего лишь малый плюс... 90% времени мы ездим одни и вряд ли другая машина покажеться неудобной.
Главное корейцев не брать и то что у нас собирают в России!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью...
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Денис ты уж что-больно разошелся через чур расхваливая пустячок.
Все изложенные факты обобщены с форумов владельцев при минимум трехкратном повторении.
Сама же я езжу на Volkswagen.
Есть отличники гольф класса, хорошисты и машины на которые жаль переводить деньги.
Не стала бы просто отвечать, но возмутила резкость суждений.
Денис заметь кстати, что ко всем перечисленным мной недостаткам Тииды, щадя чувства владельцев я не стала упомянать, что у Ниссан (да почти у всех моделей) никудышняя безопасность. Тиида как и Альмера даже четверку едва наскребли. Кстати это почти единственная модель линейки 2008 года, не имеющей отличной оценки в краш тесте.
С учетом неважной управляемости, как говорится в добрый путь.
Еще Денис пару слов о плохой надежности Тииды.
Стоимость эксплуаатации Ниссан почти самая наивысшая, а значит надежность ее самая наинмзшая в классе. Вот это уж факт.
Не говоряя уже о том, что японцы не докладывают в свои модели киллограмм по 150-200.
Долговечность ее тоже очень плохая, поскольку не имеет сплошного двустороннего оцинкованного покрытия как скажем у Volkswagen или Пежо.
В салоне неистребимый запах еврейской нищеты.
По тест-драйву, проводимому авторитетным автомобильным издательством, автобиля нет даже в первой сотне, уступил ро ранжированной оценке практически всем своим конкурентам.
Если опять кто либо начнет заздравную песнь и чрезмерное расхваливание, то я найду что еще добавить.
С приветом Ирина!.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Тиида - это дорогой Логан , осмотрите оба авто , сами всё поймёте...
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Тиида - это дорогой Логан , осмотрите оба авто , сами всё поймёте...
СсылкаПожаловаться
Ты дерьмологан в один ряд с тиидой не ставь. Если ездишь на логане - ездий на нем. И выводы о других авто по своему логану НЕ делай.
СсылкаПожаловаться
Prokrust Kruziatus
Ты дерьмологан в один ряд с тиидой не ставь. Если ездишь на логане - ездий на нем. И выводы о других авто по своему логану НЕ делай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чего такой злой? Пять лет прошло... Рынок всё расставил по местам: у логана вышло второе поколение, а Тииду, увы, больше мы не увидим, никогда....Вместо неё мы увидим очередную китайскую какашку ижевской сборки!
СсылкаПожаловаться
Денис кузнецов
Никто дорогая Ирина чрезмерно и не расхваливает. Просто не надо говорить ерунду. Если вы оцениваете автомобиль по отзывам людей, которые видели его только на картинках и которым не нравится внешний вид, то это ваши как говорится проблемы, но это не правильно!!! Почитайте как раз повнимательнее тест драйвы данного авто, в интернете их много и как раз многие автоиздания очень неплохо отзываются о нем. Про безопасность брехня все. как можно с трудом набрать 4 звезды. их или можно набрать или нельзя, другого не дано. А авто с 5-ю звездами можно по пальцам пересчитать.В базе между прочим идет 4 подушки безопасности.Насчет высокой стоимости и эксплуатации и стало быть малой надежности вывод помоему придуманной вами. И как можно говорить о долговечности если вообще машина продается в России чуть больше года. А про двухстороннее оцинкованное покрытие и про недостаток 150-200 кг вам кто сказал: менеджер в автосалоне, продавая вам Гольф?Не надо просто говорить то ,чего вы на самом деле не знаете, а просто где-то услышали. Это раздражает!!! Я не пытаюсь идеализировать данный автомобиль. У него как и у многих есть свои недостатки, но для меня в том сегменте , в котором он находится, он оказался наиболее подходящим. А выбор сами знаете не маленький. Поэтому , как человек эксплуатирующий Тииду больше года, еще раз хочу сказать, что почти все что было приведено в качестве недостатков, полная ерунда. Агитировать я никого не собираюсь , пусть каждый сам для себя решает что ему покупать. Для этого хотя бы надо оторвать свою попу от компьютера и проехаться по автосалонам, пройтись, пощупать, посидеть , прокатиться и в результате определится уже исходя из личных ощущений и конечно финансовых возможностей. Считаю также глупо сравнивать Ниссан допустим с Ауди или Мерседесом. Совершенно разные классы производителей , совершенно на разные группы покупателей ориентированные и цены соответственно отличаются разительно. Но у каждого есть свои преимущества. Для кого то это цена, для кого то что другое. Поэтому опускать авто еще за то что это типа Ниссан ,- и исходя из этого машина уже должна быть дерьмом, неправильно.
СсылкаПожаловаться
Денис кузнецов
Никто дорогая Ирина чрезмерно и не расхваливает. Просто не надо говорить ерунду. Если вы оцениваете автомобиль по отзывам людей, которые видели его только на картинках и которым не нравится внешний вид, то это ваши как говорится проблемы, но это не правильно!!! Почитайте как раз повнимательнее тест драйвы данного авто, в интернете их много и как раз многие автоиздания очень неплохо отзываются о нем. Про безопасность брехня все. как можно с трудом набрать 4 звезды. их или можно набрать или нельзя, другого не дано. А авто с 5-ю звездами можно по пальцам пересчитать.В базе между прочим идет 4 подушки безопасности.Насчет высокой стоимости и эксплуатации и стало быть малой надежности вывод помоему придуманной вами. И как можно говорить о долговечности если вообще машина продается в России чуть больше года. А про двухстороннее оцинкованное покрытие и про недостаток 150-200 кг вам кто сказал: менеджер в автосалоне, продавая вам Гольф?Не надо просто говорить то ,чего вы на самом деле не знаете, а просто где-то услышали. Это раздражает!!! Я не пытаюсь идеализировать данный автомобиль. У него как и у многих есть свои недостатки, но для меня в том сегменте , в котором он находится, он оказался наиболее подходящим. А выбор сами знаете не маленький. Поэтому , как человек эксплуатирующий Тииду больше года, еще раз хочу сказать, что почти все что было приведено в качестве недостатков, полная ерунда. Агитировать я никого не собираюсь , пусть каждый сам для себя решает что ему покупать. Для этого хотя бы надо оторвать свою попу от компьютера и проехаться по автосалонам, пройтись, пощупать, посидеть , прокатиться и в результате определится уже исходя из личных ощущений и конечно финансовых возможностей. Считаю также глупо сравнивать Ниссан допустим с Ауди или Мерседесом. Совершенно разные классы производителей , совершенно на разные группы покупателей ориентированные и цены соответственно отличаются разительно. Но у каждого есть свои преимущества. Для кого то это цена, для кого то что другое. Поэтому опускать авто еще за то что это типа Ниссан ,- и исходя из этого машина уже должна быть дерьмом, неправильно.
СсылкаПожаловаться
Дорогой Денис!
Ты по-прежнему хамишь и не хочешь считаться с очевидными фактами!
Перед тем, как в чем-то убеждать кого-либо надо хорошо изучить тему!
А речь на форуме идет о сравнительной оценке Тииды, она ведь тоже относится к гольф классу, хотя заметь и самая узкая в нем. Практика вождения разных автомобилей вещь хорошая, а она у меня более 15 лет, но тут дело совершенно вкусовое, поэтому даже не собираюсь сравнивать поведение вашей машины на дороге с Фордом (всеми признанная управляемость), с Пежо-приз золотой руль 2008 года или VW, поверьте Ниссан не выиграет здесь нисколько.
Не буду убеждать Вас в том, что японская подвеска по сравнению с подвеской Пежо (бархатная) или VW менее комфортная. Чтобы делать хорошие подвески надо иметь многолетнюю история их производства. Здесь тоже люди разные и каждому свое, американцы всю жизнь ездят на жестких и ничего. Меня саму уже ничто не заставит пересесть с VW (не гольф, а получше) на корейца илу борони господи на японца, да ни за что на свете.
Совершенно бесполезно из-за Вашей упертости (хотелось бы думать, что только это) говорить с вами о качестве изделия, к примеру:
-стекла бывают трескающиеся, а бывают зелеными и не, потому что сделаны из бутылочного стекла, а потому что они атермические и не пропускают ультрафиалет. Машина не нагревается;
-автоматы тоже разные, если у Вас стоит автоматическая коробка то она четырехступенчатая скорее всего секвентвльная и адаптационная, а бывают и шести ступенчатые и DSG, для них не нужно лопухов на рулевом управлении и не нужна ни какая адаптация, села и поехала:
-качество отделочных материалов тоже разным бывает; есть дорогой мягкий, шелковистый на ощупь пластик, а бывает дешевый и жесткий серый на цвет как у Вас. Постучите по нему согнутым пальцем-барабан-н-н. Нравится ездить в танке-Ваше право;
-аэродинамика автомобиля бывает продуманная, как у известных экономистов во всем немцев и францзов (коэффициент лобового сопротивления 0,32), а бывает никакая;
-двигатели тоже не одинаковые, бывают двигатели года (2007г-VW, 2008г –французы, компания PSA-120 л.с.), а бывают средними серыми и будничными;
-есть продуманная развесовка автомобиля, а у некоторых заднее сидение на 250 мм отодвигается (хотя здесь можете спорить);
-есть разные полезные вещи; климатконтроль не снижающий тяги автомобиля и при котором никогда не потеют стекла, автоматически открывающийся багажник, крышка бензобака, подогреватель сидений на 6 позиций и многое другое, что в Тиида на порядок хуже;
-наконец, каждая известная модель 2008 г имеет свое собственное лицо; Ситроен-фантастический внутренний мир, Пежо-захватывающий внешний облик и качество отделки салона, включая шесть французских ароматов и т.д., ваша же машина не имеет собственного лица она обычная и ничем не примечательна;
-многое другое, напишу если попросите.
Из этих мелочей складывается удручающее качество автомобиля в целом.
Пример считаю корректным поскольку все Это (исключая Тииду) в том же голбф классе можно купить за теже деньги или чуть добавить.
Нисколько не хочу чем то этим опорочить сам автомобиль, или задеть их владельцев просто привожу к мысли, что цена на этот автомобиль конструкции десятилетней давности, где производитель сэкономил на всем должна быть в 2-2,5 раза ниже, или модель отнесена к классу В как Логан.
Теперь же в сравнительной оценке, а читать надо не закзные Ниссан статьи ангажированных писак, посмотрите лучше сравнительные оценки для авто того же класса (Вы не видели как мудро здесь написали лучшего) Тиида значительно уступает своим конкурентам. Оценка снижена за:
-непродуманную эргономику (здесь же писали руль выдвигается только на себя, сесть надо принаровится, зеркала, МП3, неудобства управления элементами и др.) . Будеш спорить или нет?;
-интерьер и качество отделки;
-приспособленность к российским дорогам аж 3 очка из пяти;
-по ходовым тоже не отлично.
Денис теперь в порядке ликвидации неграмотности для тебя:
-оценку 5 баллов в краш-тесте имеют все автомобили линейки 2008 г гольф класса(кроме Альмеры и Тииды, про китайцев не знаю, не скажу). Значительно лучше система активной и пассивной безопасности предохраняющей жизнь водителя, пассажира, ребенка в специальном сидении и пешеходов. И подушек безопасности поболее будет и автоматики напихано поболее.
-одним из показателей надежности изделия является стоимость его эксплуатации-определяющий фактор. Полюбила вести разговор о надежности, с тех пор как стала утверждать расчеты надежности, есть такой конструкторский документ. (Поэтому советы автобарыг мне даже как-то ни к чему.)
К примеру межрегламентный пробег у японца-10000 км, самый короткий из всех, а у отдельных марок французских автомобилей-30000 км. Стоимость запасных частей, нормо час обслуживания самые-самые. Время ожидания кузовного ремонта-полгода. Откуда, по вашему проще привести деталь из Европы или через всю страну вести из Японии. Время проведения ТО нахождения в ремонте и ожидания ремонта самые длительные. Так если автомобиль больше остальных, его же класса автомобилей ремонтируется, а не выполняет свои функции так и надежность его похуже. Такие объяснения подойдут?
Секрет в том, что все что не докладывается в стоимость Вашего авто благополучно переносится на стоимость его эксплуатации.
Повторяю еще раз надежность Тиида очень низкая в сравнительной оценке и не надо ля-ля ребята.
Денис, долговечность это тоже один из показателей надежности. К вашему сведению гарантийный срок на сквозную коррозию любого элемента металлического элемента кузова у
VW, а он полностью металлический-12 лет, это его паспортная характеристика, у Пежо-12 лет-корпус металлический с отдельными пластмассовыми элементами оперения, у КИА Сид-7 лет.
Металлический лист имеет двухстороннее цинковое покрытие. У сида из такого листа выполнено только днище.
Поинтересуйтесь, у Сида можно испросить карту нанесения покрытий. Чувствую у Вас даже такой нет.
Если бы вы дополнительно были знакомы, где и в каком количестве в вашем автомобиле применяется сталь повышенной прочности, опять же в сравнительной оценке с автомилями его же класса, не было бы возражений по поводу недокладки металла по весу. Отогнутым большим пальцем потыкайте в крышу и капот- тогда поймете.
Если несколько снизить прдажную стоимость этого автомобиля и кое-что изменить в его конструкции будет совсем другой разговор. Пока что при чрезмерной цене на устаревшую морально безликую машину можно много говорить в плане критики, количество автомобиля на рубль затрат маловато, а его достоинства меркнут.
Желаю счастливого пути Ирина.
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Дорогой Денис!
Ты по-прежнему хамишь и не хочешь считаться с очевидными фактами!
Перед тем, как в чем-то убеждать кого-либо надо хорошо изучить тему!
А речь на форуме идет о сравнительной оценке Тииды, она ведь тоже относится к гольф классу, хотя заметь и самая узкая в нем. Практика вождения разных автомобилей вещь хорошая, а она у меня более 15 лет, но тут дело совершенно вкусовое, поэтому даже не собираюсь сравнивать поведение вашей машины на дороге с Фордом (всеми признанная управляемость), с Пежо-приз золотой руль 2008 года или VW, поверьте Ниссан не выиграет здесь нисколько.
Не буду убеждать Вас в том, что японская подвеска по сравнению с подвеской Пежо (бархатная) или VW менее комфортная. Чтобы делать хорошие подвески надо иметь многолетнюю история их производства. Здесь тоже люди разные и каждому свое, американцы всю жизнь ездят на жестких и ничего. Меня саму уже ничто не заставит пересесть с VW (не гольф, а получше) на корейца илу борони господи на японца, да ни за что на свете.
Совершенно бесполезно из-за Вашей упертости (хотелось бы думать, что только это) говорить с вами о качестве изделия, к примеру:
-стекла бывают трескающиеся, а бывают зелеными и не, потому что сделаны из бутылочного стекла, а потому что они атермические и не пропускают ультрафиалет. Машина не нагревается;
-автоматы тоже разные, если у Вас стоит автоматическая коробка то она четырехступенчатая скорее всего секвентвльная и адаптационная, а бывают и шести ступенчатые и DSG, для них не нужно лопухов на рулевом управлении и не нужна ни какая адаптация, села и поехала:
-качество отделочных материалов тоже разным бывает; есть дорогой мягкий, шелковистый на ощупь пластик, а бывает дешевый и жесткий серый на цвет как у Вас. Постучите по нему согнутым пальцем-барабан-н-н. Нравится ездить в танке-Ваше право;
-аэродинамика автомобиля бывает продуманная, как у известных экономистов во всем немцев и францзов (коэффициент лобового сопротивления 0,32), а бывает никакая;
-двигатели тоже не одинаковые, бывают двигатели года (2007г-VW, 2008г –французы, компания PSA-120 л.с.), а бывают средними серыми и будничными;
-есть продуманная развесовка автомобиля, а у некоторых заднее сидение на 250 мм отодвигается (хотя здесь можете спорить);
-есть разные полезные вещи; климатконтроль не снижающий тяги автомобиля и при котором никогда не потеют стекла, автоматически открывающийся багажник, крышка бензобака, подогреватель сидений на 6 позиций и многое другое, что в Тиида на порядок хуже;
-наконец, каждая известная модель 2008 г имеет свое собственное лицо; Ситроен-фантастический внутренний мир, Пежо-захватывающий внешний облик и качество отделки салона, включая шесть французских ароматов и т.д., ваша же машина не имеет собственного лица она обычная и ничем не примечательна;
-многое другое, напишу если попросите.
Из этих мелочей складывается удручающее качество автомобиля в целом.
Пример считаю корректным поскольку все Это (исключая Тииду) в том же голбф классе можно купить за теже деньги или чуть добавить.
Нисколько не хочу чем то этим опорочить сам автомобиль, или задеть их владельцев просто привожу к мысли, что цена на этот автомобиль конструкции десятилетней давности, где производитель сэкономил на всем должна быть в 2-2,5 раза ниже, или модель отнесена к классу В как Логан.
Теперь же в сравнительной оценке, а читать надо не закзные Ниссан статьи ангажированных писак, посмотрите лучше сравнительные оценки для авто того же класса (Вы не видели как мудро здесь написали лучшего) Тиида значительно уступает своим конкурентам. Оценка снижена за:
-непродуманную эргономику (здесь же писали руль выдвигается только на себя, сесть надо принаровится, зеркала, МП3, неудобства управления элементами и др.) . Будеш спорить или нет?;
-интерьер и качество отделки;
-приспособленность к российским дорогам аж 3 очка из пяти;
-по ходовым тоже не отлично.
Денис теперь в порядке ликвидации неграмотности для тебя:
-оценку 5 баллов в краш-тесте имеют все автомобили линейки 2008 г гольф класса(кроме Альмеры и Тииды, про китайцев не знаю, не скажу). Значительно лучше система активной и пассивной безопасности предохраняющей жизнь водителя, пассажира, ребенка в специальном сидении и пешеходов. И подушек безопасности поболее будет и автоматики напихано поболее.
-одним из показателей надежности изделия является стоимость его эксплуатации-определяющий фактор. Полюбила вести разговор о надежности, с тех пор как стала утверждать расчеты надежности, есть такой конструкторский документ. (Поэтому советы автобарыг мне даже как-то ни к чему.)
К примеру межрегламентный пробег у японца-10000 км, самый короткий из всех, а у отдельных марок французских автомобилей-30000 км. Стоимость запасных частей, нормо час обслуживания самые-самые. Время ожидания кузовного ремонта-полгода. Откуда, по вашему проще привести деталь из Европы или через всю страну вести из Японии. Время проведения ТО нахождения в ремонте и ожидания ремонта самые длительные. Так если автомобиль больше остальных, его же класса автомобилей ремонтируется, а не выполняет свои функции так и надежность его похуже. Такие объяснения подойдут?
Секрет в том, что все что не докладывается в стоимость Вашего авто благополучно переносится на стоимость его эксплуатации.
Повторяю еще раз надежность Тиида очень низкая в сравнительной оценке и не надо ля-ля ребята.
Денис, долговечность это тоже один из показателей надежности. К вашему сведению гарантийный срок на сквозную коррозию любого элемента металлического элемента кузова у
VW, а он полностью металлический-12 лет, это его паспортная характеристика, у Пежо-12 лет-корпус металлический с отдельными пластмассовыми элементами оперения, у КИА Сид-7 лет.
Металлический лист имеет двухстороннее цинковое покрытие. У сида из такого листа выполнено только днище.
Поинтересуйтесь, у Сида можно испросить карту нанесения покрытий. Чувствую у Вас даже такой нет.
Если бы вы дополнительно были знакомы, где и в каком количестве в вашем автомобиле применяется сталь повышенной прочности, опять же в сравнительной оценке с автомилями его же класса, не было бы возражений по поводу недокладки металла по весу. Отогнутым большим пальцем потыкайте в крышу и капот- тогда поймете.
Если несколько снизить прдажную стоимость этого автомобиля и кое-что изменить в его конструкции будет совсем другой разговор. Пока что при чрезмерной цене на устаревшую морально безликую машину можно много говорить в плане критики, количество автомобиля на рубль затрат маловато, а его достоинства меркнут.
Желаю счастливого пути Ирина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удивительно ...не каждый специалист-маркетолог, так грамотно, профессионально и убедительно подойдет к "опусканию" достаточно приличной машинки, далеееееко не самой лучшей, сказал бы более менее средней, в своем классе
но которую выбрали уже многие и кстати, весьма рады этому выбору
очень похоже на лоббирование, причем жесткое
Сколько спец. терминов, одна "карта нанесения покрытий" чего стоит??!
Вы просто в европейцев "влюблены" не на шутку? Или Вы их продаете??Если я ошибаюсь, прошу прощения, искренне...
только это вряд ли.
Тиида в комфорте 500 тыс, прибавьте 200 и купите 5-й гольф в околоподобном,
подвеска в разы дешевле, не думаю, что это был бы минус
Насчет краш тестов- на Версе проверяли, спереди сбоку сзади-"%"в любом поисковике можно это найти легко
приспособленность к российским дорогам...это как это??
и вообще, хотите пободаться серьезно,
приходите к нам
http://www.clubtiida.ru/
там теоретиков нет, только практики...
СсылкаПожаловаться
Виль Зарипов
Ирина здравствуйте!Езжу на Tiida больше года пробег 45700км брал новой.В Ваших высказываниях есть нестыковки. Пробег между ТО у Тииды15000км у 308 го Пежо ни30000,а20000км знаю т. к. у друга такой. Гарантия на коррозию 12лет по крыше и капоту стучал еще при покупке все крепкое. Время прохождения ТО 2-2,5 часа. Менял по КАСКО дверь,зеркало,бампер,лоб.стекло,красили капот. Поставил машину 15.01. забрал 18.01. все делал у официального дилера.В управляемости никакой большой разницы с Пежо не нашел. Краш-тестов честно скажу не видел. Комфорт меня ,мою семью(жена,дочь 14 лет(на счет сына не знаю ему 7 месяцев )) устраевает. Если подвинуть вперед на 5см коляска в багажник влезает.Меняется наклон спинки заднего дивана. Такого ни в Пежо ни VW нет.В моей комплектации 6 подушек б/п плюс шторки б/п.Музыка с громкой связью (очень удобно). А также ABS,ESP в базе и что-то еще не помню и датчики дождя ,света,круиз и климат-контроли ,кожа у меня.И еще по мелочи. На счет безликости дело вкуса, мне дизайн нравится. В3 от В5 тоже несильно отличаются. Будут вопросы пишите я отвечу. С уважением Виль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru