3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Господа! Интересует Nissan, Tiida дайте комментарий стоит брать или нет?

Стоит-ли авто удиления к ниму внимания! Надежность, приспособленность к нашим канавам и выбоинам. Цена обслуживания ? Как новые так и с пробегом.
Дмитрий Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Ирина БутороваВ ответ на Bee
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
39sveta@mail.ruВ ответ на Ирина Буторова
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне нравится NISSAN NOUT, класная машина, не не очень дорогая. И вместительная.
СсылкаПожаловаться
39sveta@mail.ruВ ответ на 39sveta@mail.ru
39sveta@mail.ru
А мне нравится NISSAN NOUT, класная машина, не не очень дорогая. И вместительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, забыл, у Тииды низкая посадка, в сельской местности особенно не поездиш. У нисана один минус для некоторых, если едиш на большой скорости, то на неровностяз на заднем сиденье немного трясёт. Ну, что, если у нас дороги такие.
А в основном я доволен.
СсылкаПожаловаться
39sveta@mail.ruВ ответ на 39sveta@mail.ru
39sveta@mail.ru
Да, забыл, у Тииды низкая посадка, в сельской местности особенно не поездиш. У нисана один минус для некоторых, если едиш на большой скорости, то на неровностяз на заднем сиденье немного трясёт. Ну, что, если у нас дороги такие.
А в основном я доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нисана я имел ввиду у ноута.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
тов.маузерВ ответ на altrusov@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
С этим списком я согласен
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам катаюсь уже больше года...
Расход по трасе 6-7 до 120 км если как я 180-200 то около 10-11
руль нормальный
заносов нет так как каждый день по трасе 180 около 300 км в день
пластик хороший
ящикоп полно
такое ощущение что это конкурирующая фирма писала все нормально в машине за такие деньги
ПО СТЕКЛУ БИЛИ КАМНИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
максимальная скорость на акпп 1.6 моя-210 больше побоялся дороги плохие!!!!
правда есть и минусы(((
1. ПЕРЕГАРАЮТ ЗИМОЙ ЛАМПОЧКИ(ЗАМЕНА ОКОЛО 500Р)
2. НЕТ МП-3
3. ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ОТ 140 И ВЫШЕ ПО ГРЯЗИ ВСЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ ПОКРЫТЫ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ГРЯЗИ НО МОЖЕТЕ ТАК НЕ ЕЗДИТЬ И ВСЕ ОК
СсылкаПожаловаться
Никита УсанкинВ ответ на Ирина Буторова
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японец 2006г.Купил неделю назад.
1. 8 л\город.меняйте фильтр воздушный почаще-230р
2. Не заметил. Качайте руки
3. В нашем УАЗике тоже
4.С креслом немного помучился пока нашел оптимальное решение.
5. Зелкала отличные. Может в европейке и хуже не видел
6.Заноса нет проверял на 172км
7. Жена по росту выбирала. Чтоб выше ее была
8. Вентиляшка отлиная.
9. С похмелья у всех потеют.
Остальное надо сравнивать с мексиканкой что РФ продают
СсылкаПожаловаться
Ирина БутороваВ ответ на Никита Усанкин
Никита Усанкин
Японец 2006г.Купил неделю назад.
1. 8 л\город.меняйте фильтр воздушный почаще-230р
2. Не заметил. Качайте руки
3. В нашем УАЗике тоже
4.С креслом немного помучился пока нашел оптимальное решение.
5. Зелкала отличные. Может в европейке и хуже не видел
6.Заноса нет проверял на 172км
7. Жена по росту выбирала. Чтоб выше ее была
8. Вентиляшка отлиная.
9. С похмелья у всех потеют.
Остальное надо сравнивать с мексиканкой что РФ продают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой Никита!
Интерессные люди владельцы Тииды!
Одна восторженная половина ниспровергает основоположника класса VW гольф посчитав что пришло время Тиды, другая половина пишет коллективное письмо на фирму укоряя в том, что испоганили реноме бренда.
Первой половине хорошо было бы трезвее взглянуть на вещи:
-Вы приобрели не славящийся аскетизмом и примитивизмом даже в непритязателоьной Америке автомобиль маки Ниссан данного класса, а топовую версию Рено Логан; Ниссан начинается с Кашкая.
-владельцев Тиды бессовестно ободрали при покупке, бюджетная машина на базе класса В не стоит этих денег;
-владельцев Тиды обкрадывают при сервисном обслуживании-это самая дорогая в эксплуатации марка просто с немыслимыми ценами;
-владельцам Тиды подсунули достаточно сырой автомобиль с наибольшим числом детских болезней.
При внимательном и требовательном осмотре внутреннего содержимого вы обнаружите, что машина укомплектована хламом, собранным со всего света:
-рессивер без МП3;
-климат контроль однозонный-это вообще больное место Ниссан, только у Кашкая он двузонный, у Ситроена, к примеру давно уже четырехзонный;
-автомат самый дешевый, даже не адаптационный, над ним подтрунивают даже владельцы корейских автомобилей;
-эргономика вообще раритет для класса С со своими регулировками;
-из-за отсутствия элемнтов активной безопасности автомобиль малопригоден для загородных поездок и поездок по скользкой трассе;
-кроме того у Ниссана иммидж автомобиля наполненного постоянными звуками (если нет сейчас, то появятся потом) и из-за конструкции заднего дивана при скорости более 50 км/час он уступает по шумоизоляции даже корейцам 6 Дб-это много.
Весь вопрос в ценовой политике. За те деньги которые вы заплатили за Логан вполне можно было бы приобрести автомобиль бизнес класса типа Мондео или Эпики, а не авто класса В по всем манерам и повадкам, включая мокрую от напряжения спину от скоростной поездке на загородной трассе (при такой архитектуре он просто сдувается с трассы).
Сбростье любую половину от стоимости и я также смогу найти в нем ряд достоинств. Сейчас же только чувство горечи, нас совсем не уважают японцы!
СсылкаПожаловаться
Артишок cateringВ ответ на Ирина Буторова
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 пункт просто отпад!)))
СсылкаПожаловаться
leorynВ ответ на Ирина Буторова
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. расход, как и заявлен (у нас механика)
2. чем плох-то? нормальный руль...
3. педали и у микры на разном уровне. так задумано. чтобы водитель не ошибался. неудобств не вызывает
4. кресла как раз безумно удобные. просто шикарные. вы сам сидели в ней?
5. боковые зеркала наоборот больше, чем у других моделей.
6. не пробовала
7. высокая=просторная. узкая=везде пролезает. про фуру не поняла)
8. ну так там не раздельный климат. это другой класс авто. минут через 15 все доходит...
9. не потеют у нас. а вот в опеле потели все время. странно конечно... не знаю, почему так.
10. нет у нас трещин. не могу сказать.
11. подвеска нас устраивает. вы, кстати, тест-драйв не пробовали? у вас бы куча вопросов сразу отпала. потому что многое - субъективно. кому-то отлично, кому-то неприемлемо.
12. не могу сказать. по мне нормально. как настроишь кресло и зеркало. и стаж, возможно, имеет значение.
13. не замечала. вообще, мне она казалась очень плавной и мягкой.но если надо - встанет как вкопанная. хотя тут и резина,наверное,имеет значение.
14. владельцу мужчине хватает вполне. подлокотник кстати есть. не знаю, есть ли он во всех комплектациях.
15. ну это не могу сказать. относительно. рекомендую тест-драйв.
16. посидите в салоне. опять-таки относительно. у нас ничего не скрипит например. отличная звукоизоляция. и это не определяющий параметр.
17. нууу... он глубокий например. но это относительно) посмотрите в салоне.
18. у нас ткань.
19. как пассажир не замечала. а когда я за рулем была, не заметила. но не ручаюсь.
20. да, нету его у нас. но вроде в последних комплектациях уже есть. по радио что-то такое слышала.
21. как-то там у нас была бутылка 5-литровая, полупустая. ее было слышно. один раз такое было))

вы бы еще плюсы ее описали так подробно. и до мелочей)
СсылкаПожаловаться
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред какой, удобная машинка для своего класса. Езжу на ней и нравится. Расход топлива небольшой 7-10л. на 100 км., салон просторный, кресла удобные, зеркала нормальные, обзор нормальный, климат-контроль, стоит салонный фильтр - стекла не потеют, 150 не разгоняла не знаю, а на х*** вам это надо, подвеска жестковата, но мягче по сравнению с другим рядом Nissan, минус маленький клиренс, зимой буксует в сугробах, заезжает только на низкие поребрики, но тоже приноровиться можно, полка багажника есть, при разгоне идет ровно, руль регулируется, легко управляется. Так что не мучайтесь, хорошая машинка!
СсылкаПожаловаться
Prokrust KruziatusВ ответ на Ирина Буторова
Ирина Буторова
Сама мучаюсь проблемой выбора.
Вот что о Nissan, Tiida с разных форумрв:
1. Большой раход топлива.
2. Плохой руль.
3. Педали на разном по высоте уровне.
4. Неудобное кресло.
5. Плохие зеркала.
6. Заносы на скорости свыше 150.
7. Машина высокая и узкая-необходимо подруливать при встрече с фурой.
8. Отсутствие воздуховодов по салону. Климат до задних рядов с большой задержкой.
9. Потеющие переднее и заднее стекла.
10. Слабое лобовое стекло-трещины при малейшем ударе.
11. Жесткая подвеска.
12. Плохая обзорность справа.
13. Жесткий тормоз.
14. Мало ящиков.
15. Плохая обзорность заднего вида.
16. Дешевый пластик.
17. Маленький бардачок.
18. Плохая кожа салона.
19. Рыскание при разгоне.
20. Нет МПЗ.
21. Нет полки багажниеа-слышно что происходит в багажнике
и тому подобное.
Прошу людей имеющих опыт эксплуатации подтвердить либо опровергнуть изложенные факты.
Только это и сдерживает от покупки Nissan, Tiida.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Расход топлива 7-8 л летом причем особой разницы нет по трассе или по городу)
2. Руль ОТЛИЧНЫЙ
3. С педалями все в порядке.
4. Кресла - ДА отвратительные - ватные. Терпеть можно их - НО только терпеть.
5. Зеркала - нормально . Вопросов по ним нет.
6. Никаких заносов - разгонял до 192 км/ч. Есть рысканья.
7. Да есть такое - парусность. Но машина НЕ гонко а габаритный седан/хетч.
8. Бред - с КК или кондишеном (что у меня и было в комплекте) все в порядке.
9. Да стекла потеют. Обращался даж к ОД. совет держать включенным вент.салона постоянно.
10. Наоборот стекла очень прочные. Трещин нет. Есть сколы - но они НЕ дали трещин.
11. Если вас такая обзорность не устраивает - то вы не ездили вообще не на одном иноавто. Это требования безопасности и прочности клетки салона. Берите жыгуль там стойки узкие.
13. Тормоз - ОТЛИЧНО.
14. Ящики есть - но не слишком продумнные. сойдет - но могли бы и получше придумать.
15. Обзорность на 4.
16. Пластик терпимо - видел намного хуже. Короч норма.
17. Бардак нормальный - бумага а4 легко умещается.
18. У меня в машине ткань. за 2 года не вытерлась как многие предсказывали. Кожи счас нет в машинах до 1,5 млн.
19. Нет такого. Покрышки пусть сменят кто такое говорит. Штатные конти вполне гут.
20. МП3 в комплектации есть по умолчанию.
21. Полка есть - но она дурная - 50% жесткая - 50 ткань. Сделано для того чтоб задний диван мог двигатся и менять наклон.
СсылкаПожаловаться
Sergey AfanassievВ ответ на Bee
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Вадим ВеселовВ ответ на Bee
Bee
Всё отлично, особенно, как водителю, нравиться очень лёгкое рулевое управление, хорошая звукоизоляция и мягкость хода. На кочках, конечно, поаккуратней надо, не летать. Бензина ест примерно (10-10,5)л/100км в городе и 7л на трассе (учитывая, что у меня не большой опыт езды). Места действительно все говорят много сзади (я-то за рулём, мне без разницы). Единственное, что не очень понравилось сначала - нет регулировки руля вперёд-назад, а только по высоте, а максимально опущенное сиденье водителя - получается очень высоко, так что если руль поднять выше - плохо видно приборы (для тех кто вообще на них смотрит ...). Но потом нашла удобное положение и сейчас уже ничего не мешает, всё замечательно. Ещё одна проблемма возникла через пол года эксплуатации: начала автоматически срабатывать блокировка дверей (когда ей вздумается, но при закрытой машине - всё нормально) и иногда появляется значок как будто не видит ключа. В салоне всё проверили (автоматику) и сказали - всё в порядке, мол это, возможно, действие других проезжающих мимо авто с такими же эл. ключами и т.п., хотя что-то вериться с трудом ...А в остальном - всё очень нравиться. Все, кто пробовал проехать на ней - остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Тииде около года.
Единственное что можно пожелать в будущем - так это увеличить размер шин. При больших скоростях (т.к. Тиида высокая машина) больше 160-180 имеется небольшое рысканье - приходиться немного доруливать. А так - для города машина очень достойная. Имеет такую комфортабельность, что для машин именно такого класса вряд ли с чем нибудь сравнима.
СсылкаПожаловаться
И -Ваныч
Брать позже, когда подешевеет!
http://www.second-car.ru/article_common....
СсылкаПожаловаться
Евгений
Великолепный автомобиль! В этом классе лучше ничего нет, комплектация Текна на уровне бизнес класса, для города идеальный авто!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
altrusov@mail.ruВ ответ на фидель К.Р.
Комментарий удален.Почему?
Я купил машинку за 490 тыс...
комплектация комфорт...
найдите за такую цену что-нибудь ??
В Штатах 9950 долларов - за "голый" автомобиль!!!
почитайте о комплектациях, будет интересно
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp...

Кстати клиренс 16-17 см, не далеко от кроссоверских 22 см, так что смотрим на Вас с высока!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария