Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Geely MK

Всем доброго времени суток! Пролистывал сегодня старые номера Авторевю из своей коллекции и наткнулся, на ресурсный тест китайского Geely MK. Вот хотелось бы что бы уважаемые форумчане почитали, высказали свои мнения: Одноразовый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
146
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Заказуха. Давай новую ПРИОРУ положую точно также за 60 дней и в конце расколпашу ей точно также морду.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Заказуха. Давай новую ПРИОРУ положую точно также за 60 дней и в конце расколпашу ей точно также морду.
СсылкаПожаловаться
Заказуха???))) Именно подобных комментов я и ждал от поклонников китаймобилей...))) Потому как сказать нечего больше...)))
Сейчас выложу такой же ресурсный тест о Приоре внизу. И потом МК с Приорой проходили эти испытания параллельно, читай внимательнее! Особенно последние абзацы, где итоги подводятся!
СсылкаПожаловаться
Заказуха???))) Именно подобных комментов я и ждал от поклонников китаймобилей...))) Потому как сказать нечего больше...)))
Сейчас выложу такой же ресурсный тест о Приоре внизу. И потом МК с Приорой проходили эти испытания параллельно, читай внимательнее! Особенно последние абзацы, где итоги подводятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда почему в разделе ремонт о помощи просят счастливые владельцы не ломающихся ТАЗОВ?
И косяки настоящие не лампочка на панели погасла как у китайца, а то коробка заклинила, то двигло застучало. Я бы поверил ВАМ если бы не ездил сначала на ТАЗЕ, а потом на китайце.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тогда почему в разделе ремонт о помощи просят счастливые владельцы не ломающихся ТАЗОВ?
И косяки настоящие не лампочка на панели погасла как у китайца, а то коробка заклинила, то двигло застучало. Я бы поверил ВАМ если бы не ездил сначала на ТАЗЕ, а потом на китайце.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто говорит, что ТАЗы не ломающиеся??? Я такого не говорил! Просто в сравнении с китайцами, которые ломаются не реже, запчасти, ремонт и обслуживание на них дороже, гниют они так же и продать их потом за нормальную цену сложнее, ТАЗы будут предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
А кто говорит, что ТАЗы не ломающиеся??? Я такого не говорил! Просто в сравнении с китайцами, которые ломаются не реже, запчасти, ремонт и обслуживание на них дороже, гниют они так же и продать их потом за нормальную цену сложнее, ТАЗы будут предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китайцы дешевле, укомплектованей и уже надежнее ТАЗОВ. У китайцев уже можно с линейкой бегать и мерить зазоры кузова, все ровненькое. А тазы как выезжали с завода косыми так до сих пор ничего и не поменялось, про климат контроль на ТАЗЕ даже и не слышали, коробки автомат и дизеля та ж самая хрень. А у китайцев все это есть. Да качество пока от БМВ отстает, но уже и от ТАЗОВ далеко впереди. Я езжу на Geely Emgrand EC7 за 11700 долл ПРИОРЫ и КАЛИНЫ за те же деньги просто убогие по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Китайцы дешевле, укомплектованей и уже надежнее ТАЗОВ. У китайцев уже можно с линейкой бегать и мерить зазоры кузова, все ровненькое. А тазы как выезжали с завода косыми так до сих пор ничего и не поменялось, про климат контроль на ТАЗЕ даже и не слышали, коробки автомат и дизеля та ж самая хрень. А у китайцев все это есть. Да качество пока от БМВ отстает, но уже и от ТАЗОВ далеко впереди. Я езжу на Geely Emgrand EC7 за 11700 долл ПРИОРЫ и КАЛИНЫ за те же деньги просто убогие по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот если бы не ездил на Джили с тобой бы можно было разговаривать, как с человеком беспристрастным и незаинтересованным... А так что толку мусолить все это по 100 раз...
СсылкаПожаловаться
Вот если бы не ездил на Джили с тобой бы можно было разговаривать, как с человеком беспристрастным и незаинтересованным... А так что толку мусолить все это по 100 раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а как вы заводите разговор когда никогда не ездили на китайцах и большинство обсирателей то же.
Вы говорите о том чего никогда в жизни не пробовали. С таким же успехом можем сесть обсуждать как там принцесса Англии в постели.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ну а как вы заводите разговор когда никогда не ездили на китайцах и большинство обсирателей то же.
Вы говорите о том чего никогда в жизни не пробовали. С таким же успехом можем сесть обсуждать как там принцесса Англии в постели.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))))))))))))))))) Автомобили - это совсем не тот случай, уважаемый! Если приводить аналогии подобные твоим - тогда скажу так: ты считаете, что наркотики - это плохо??? Думаю считаешь... И ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ТЫ ИХ ПРОБОВАЛ????)))) Ведь если не пробовал, как ты говоришь тогда????Опыты на себе СТАВЯТ ТОЛЬКО УМАЛИШЕННЫЕ! А НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ сначала изучают суть вопроса! Причем не у хрен пойми кого спрашивают, а из авторитетных автомобильных изданий, автомобильных рейтингов, каталогов по подержанным авто и т.д. и т.п! И тест-драйв здесь не нужен абсолютно...
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))) Автомобили - это совсем не тот случай, уважаемый! Если приводить аналогии подобные твоим - тогда скажу так: ты считаете, что наркотики - это плохо??? Думаю считаешь... И ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ТЫ ИХ ПРОБОВАЛ????)))) Ведь если не пробовал, как ты говоришь тогда????Опыты на себе СТАВЯТ ТОЛЬКО УМАЛИШЕННЫЕ! А НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ сначала изучают суть вопроса! Причем не у хрен пойми кого спрашивают, а из авторитетных автомобильных изданий, автомобильных рейтингов, каталогов по подержанным авто и т.д. и т.п! И тест-драйв здесь не нужен абсолютно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А с каких пор Авторевю стало авторитетом или для кого? Так набрали писюлек по объявлению. В чем заключается их авторитет? Вся штука в том, что Авторитет заключается в признании выдающихся достижений. Напомните о каких ВЫДАЮЩИХСЯ ДОСТИЖЕНИЯХ идет речь?
Обсирать других ( когда у самих руки из жопы и сами ничего стоящего делать не умеем ) это еще не авторитет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А с каких пор Авторевю стало авторитетом или для кого? Так набрали писюлек по объявлению. В чем заключается их авторитет? Вся штука в том, что Авторитет заключается в признании выдающихся достижений. Напомните о каких ВЫДАЮЩИХСЯ ДОСТИЖЕНИЯХ идет речь?
Обсирать других ( когда у самих руки из жопы и сами ничего стоящего делать не умеем ) это еще не авторитет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты сам-то соображаешь, что плетешь???))) Уже не знаешь что сказать и ребят из Авторевю начал унижать!))) Иди тогда спрашивай про машины у таксистов, да соседей по гаражу... Они тебе куда лучше и детальнее обо всем расскажут...)))
СсылкаПожаловаться
Ты сам-то соображаешь, что плетешь???))) Уже не знаешь что сказать и ребят из Авторевю начал унижать!))) Иди тогда спрашивай про машины у таксистов, да соседей по гаражу... Они тебе куда лучше и детальнее обо всем расскажут...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так и делаю. Сам принимаю решения. Поэтому валенков не слушаю и давно езжу на китайцах. Реальный авторитеты сидят в сервисах у которых руки по локоть в мазуте.
Вот они знают как оно на самом деле. А писюльки статей ( тем более заказных) никогда небыли авторитетами .
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Так и делаю. Сам принимаю решения. Поэтому валенков не слушаю и давно езжу на китайцах. Реальный авторитеты сидят в сервисах у которых руки по локоть в мазуте.
Вот они знают как оно на самом деле. А писюльки статей ( тем более заказных) никогда небыли авторитетами .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я вам секрет открою.
Как китайцы начали продавать, через год заехал на сервис к пацанам которые их чинят. Залез в яму посмотрел, да рассказали что машины не хуже корейских жестянок в починке. Сказали если машину не убивать, сносу не будет. Все вопросы отпали сами собой, пошел и купил.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Я вам секрет открою.
Как китайцы начали продавать, через год заехал на сервис к пацанам которые их чинят. Залез в яму посмотрел, да рассказали что машины не хуже корейских жестянок в починке. Сказали если машину не убивать, сносу не будет. Все вопросы отпали сами собой, пошел и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
))))) И в чем заключается секрет??? Хоть бы постыдился всем рассказывать, как себе машины выбираешь...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Так и делаю. Сам принимаю решения. Поэтому валенков не слушаю и давно езжу на китайцах. Реальный авторитеты сидят в сервисах у которых руки по локоть в мазуте.
Вот они знают как оно на самом деле. А писюльки статей ( тем более заказных) никогда небыли авторитетами .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не плети чушь! Те кто сидят в автосервисах, по уши в мазуте, не всегда даже знают то, с чем непосредственно имеют дело! А уж охватить всех производителей, их модели, достоинства и недостатки они уж точно не в силах! В таких темах могут разобраться только профессионалы: ДЭКС, Авторевю, За рулем (которому кстати более 80 лет!) из наших соотечественников! Так что валенков как раз ты и слушаешь...))) Какие-то неавторитетные у тебя авторитеты...))) А мне вышеперечисленные профессионалы реально помогают! Знал бы ты сколько раз удавалось найти у автомобилей так называемые, "скрытые неисправности" пользуясь их материалами, которые не обнаружил бы никогда...
СсылкаПожаловаться
Вот если бы не ездил на Джили с тобой бы можно было разговаривать, как с человеком беспристрастным и незаинтересованным... А так что толку мусолить все это по 100 раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сходите на тест-драйв покатайтесь или посмотрите на машины которые уже прошли по 100 000 км, поговорите с таксистами и потом выкладывайте свое мнение, а те что писюльки написали.
СсылкаПожаловаться
А кто говорит, что ТАЗы не ломающиеся??? Я такого не говорил! Просто в сравнении с китайцами, которые ломаются не реже, запчасти, ремонт и обслуживание на них дороже, гниют они так же и продать их потом за нормальную цену сложнее, ТАЗы будут предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это такой минталитет!Пройдет время, уйдет ваше поколение, об..сирающий Китай...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это такой минталитет!Пройдет время, уйдет ваше поколение, об..сирающий Китай...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это поколение уйдет, когда китайцы научатся нормальные машины делать... В противном случае всегда найдутся разумные, рассудительные люди, которые будут понимать, что это гуано покупать абсолютно ни чем не оправданный поступок...
СсылкаПожаловаться
Это поколение уйдет, когда китайцы научатся нормальные машины делать... В противном случае всегда найдутся разумные, рассудительные люди, которые будут понимать, что это гуано покупать абсолютно ни чем не оправданный поступок...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас были китайцы????
Вы их эксплуатировали???
СсылкаПожаловаться
Владимир
у вас были китайцы????
Вы их эксплуатировали???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я на этот вопрос уже запарился отвечать...
Вот, почитайте хотя бы наш спор с Сэром вчера в этой же теме и на эту же тему:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Я на этот вопрос уже запарился отвечать...
Вот, почитайте хотя бы наш спор с Сэром вчера в этой же теме и на эту же тему:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у вас были китайцы????Вы их эксплуатировали???
ДА или НЕТ???
СсылкаПожаловаться
А кто говорит, что ТАЗы не ломающиеся??? Я такого не говорил! Просто в сравнении с китайцами, которые ломаются не реже, запчасти, ремонт и обслуживание на них дороже, гниют они так же и продать их потом за нормальную цену сложнее, ТАЗы будут предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у всех тазов отвратительнешая ремонтопригодность из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
у всех тазов отвратительнешая ремонтопригодность из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да там все не свете ремонтируется и все дешево... Куда уж лучше - то ремонтопригодность???
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тогда почему в разделе ремонт о помощи просят счастливые владельцы не ломающихся ТАЗОВ?
И косяки настоящие не лампочка на панели погасла как у китайца, а то коробка заклинила, то двигло застучало. Я бы поверил ВАМ если бы не ездил сначала на ТАЗЕ, а потом на китайце.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди сначала в ремонт. http://clip2net.com/s/28C1Y
Про ВАЗ только каждая 10я тема.
СсылкаПожаловаться
Заказуха???))) Именно подобных комментов я и ждал от поклонников китаймобилей...))) Потому как сказать нечего больше...)))
Сейчас выложу такой же ресурсный тест о Приоре внизу. И потом МК с Приорой проходили эти испытания параллельно, читай внимательнее! Особенно последние абзацы, где итоги подводятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что не читаете Ремонт и эксплуатация?
Приора - детонация
Холостые обороты ваз 2111
вот и мой бобик сдох
стук в не прогретом двигатели 2110 16 клапанов
И так далее
Тазы с завода выезжают поломаные, косые и кривые.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Вы что не читаете Ремонт и эксплуатация?
Приора - детонация
Холостые обороты ваз 2111
вот и мой бобик сдох
стук в не прогретом двигатели 2110 16 клапанов
И так далее
Тазы с завода выезжают поломаные, косые и кривые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато ТАЗы в любом гараже ремонтируются, запчасти на них копейки стоят и продать их не проблема... И китайцы так же "хорошо"собраны как и ТАЗы, если что. Это понятно уже давно, а данный ресурсный тест это в миллионный раз подтверждает.
СсылкаПожаловаться
Зато ТАЗы в любом гараже ремонтируются, запчасти на них копейки стоят и продать их не проблема... И китайцы так же "хорошо"собраны как и ТАЗы, если что. Это понятно уже давно, а данный ресурсный тест это в миллионный раз подтверждает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю о чем вы тут чешете. Да когда ездил на ТАЗЕ только тем и занимался что чинил.
А вот китаец уже 40 000 прошел так сервиса еще и не видел. Ну нет проблем. Про что вы рассказываете я не знаю. Да если дать любую машину недоумкам то убить можно все что угодно. Любая машина мира, готов показать как спалить сцепление за 2 часа или вывернуть любую коробку на изнанку за 30 минут. Для этого много мозгов не надо.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не знаю о чем вы тут чешете. Да когда ездил на ТАЗЕ только тем и занимался что чинил.
А вот китаец уже 40 000 прошел так сервиса еще и не видел. Ну нет проблем. Про что вы рассказываете я не знаю. Да если дать любую машину недоумкам то убить можно все что угодно. Любая машина мира, готов показать как спалить сцепление за 2 часа или вывернуть любую коробку на изнанку за 30 минут. Для этого много мозгов не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я за 3 года 80тыс.на семере прошел и чо!Полет нормальный.Вопрос только сколько твоя табуретка стоит,и за сколько через 3 года продашь?Ты думал об этом когда брал машину,а сдашь скорей всего в утиль,потому как твой китаёза никому не нужен вон, сколько предложений на нашем авторынке,умник!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Вы что не читаете Ремонт и эксплуатация?
Приора - детонация
Холостые обороты ваз 2111
вот и мой бобик сдох
стук в не прогретом двигатели 2110 16 клапанов
И так далее
Тазы с завода выезжают поломаные, косые и кривые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
90% процентов вопросов в ремонте и эксплуатации относятся к автомобилям достаточно уже мягко сказать немолодым, китайцев такого возраста единицы, а тех что появились когда в 2005 году Калину покупал, вообще на улицах не видно, как и активно в то время продававшихся Самандов. Моя машина еще бегает у другого хозяина. Я не скажу, что супер пупер надежный авто, но я не ходил пешком вообще. Ремонт на каждом углу и копейки.
СсылкаПожаловаться
viktor
90% процентов вопросов в ремонте и эксплуатации относятся к автомобилям достаточно уже мягко сказать немолодым, китайцев такого возраста единицы, а тех что появились когда в 2005 году Калину покупал, вообще на улицах не видно, как и активно в то время продававшихся Самандов. Моя машина еще бегает у другого хозяина. Я не скажу, что супер пупер надежный авто, но я не ходил пешком вообще. Ремонт на каждом углу и копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мальчик саманд это не китайская машина. Иди учись если не знаешь про что говоришь.
Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Мальчик саманд это не китайская машина. Иди учись если не знаешь про что говоришь.
Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саманд это присказка, не Китай но то же в 2005 году как и китайцы активно продавался и рекламировался. Я с Вами на брудершафт не пил, попрошу без фамильярностей. По существу возражения есть?
СсылкаПожаловаться
viktor
Саманд это присказка, не Китай но то же в 2005 году как и китайцы активно продавался и рекламировался. Я с Вами на брудершафт не пил, попрошу без фамильярностей. По существу возражения есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я про иранские машины ничего хорошего или плохого сказать не могу т.к. не в курсе. Вам надо у други спрашивать.
Сейчас я езжу на китайцах, и могу сказать за себя НА СЕРВИС НЕ ЕЗДИМ нехрен чинить, не отпадают запчасти.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Я про иранские машины ничего хорошего или плохого сказать не могу т.к. не в курсе. Вам надо у други спрашивать.
Сейчас я езжу на китайцах, и могу сказать за себя НА СЕРВИС НЕ ЕЗДИМ нехрен чинить, не отпадают запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где я написал, что Саманд-китаец? Я написал то что машин китайских, которые были проданы одновременно с моим авто на дорогах нет. Да, и у меня за 5 лет ничего не отпадывало, отказов из за которых нельзя ездить не было вообще, замены узлов по износу были, но в пределах допустимого и что? Я ее вообще не жалел, еще удивился что стойки в штатный срок поменял. Про надежность мое слово против Вашего и что?
СсылкаПожаловаться
viktor
Где я написал, что Саманд-китаец? Я написал то что машин китайских, которые были проданы одновременно с моим авто на дорогах нет. Да, и у меня за 5 лет ничего не отпадывало, отказов из за которых нельзя ездить не было вообще, замены узлов по износу были, но в пределах допустимого и что? Я ее вообще не жалел, еще удивился что стойки в штатный срок поменял. Про надежность мое слово против Вашего и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пять лет это хорошо, а километраж каков?
СсылкаПожаловаться
П. П.
Пять лет это хорошо, а километраж каков?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Немного 120000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru