11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

где красивые машины...????

я отношусь наверно к немногочисленой категории для которых внешний вид и дизайн на первом месте...ну это как красивая женщина должна привлекать внимание...но почему современные авто сплошь и рядом однообразные уроды...независимо от цены...кто этот тайный дизайнер который превратил все авто в однообразное непонятно что...
nyukta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Вася Васин
Каков Ваш критерий красоты? Есть же не похожие машины: Джуг, Йети,Эвок ,Гелик выбирай не хочу!)
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Каков Ваш критерий красоты? Есть же не похожие машины: Джуг, Йети,Эвок ,Гелик выбирай не хочу!)
СсылкаПожаловаться
в моем понятие жук и йети одни из первых по уродству...но блин популярность...особенно жук у девок...эвок и гелик красивые но уж больно дорогие...очень дорогие...я рассматриваю модели до миллиона...ну может штук 5 от силы можно назвать красивыми...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На мой взгляд Вольво отличается как раз законченным и продуманным внешним видом отличным от других. Хотя на вкус и цвет... Кто-то от Гелендвагена тащится(опять же внешний вид), а на мой взгляд наш Хантер выглядит эффектней.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
На мой взгляд Вольво отличается как раз законченным и продуманным внешним видом отличным от других. Хотя на вкус и цвет... Кто-то от Гелендвагена тащится(опять же внешний вид), а на мой взгляд наш Хантер выглядит эффектней.
СсылкаПожаловаться
вольво марка консерватирная довольно...но у них есть свой стиль...пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Константин БулатовВ ответ на nyukta
nyukta
вольво марка консерватирная довольно...но у них есть свой стиль...пожалуй...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последний шевроле комарро - по вашему не красивый?
СсылкаПожаловаться
roratВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
На мой взгляд Вольво отличается как раз законченным и продуманным внешним видом отличным от других. Хотя на вкус и цвет... Кто-то от Гелендвагена тащится(опять же внешний вид), а на мой взгляд наш Хантер выглядит эффектней.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласна про Хантера
СсылкаПожаловаться
Серёга
Дизайн кузова- это внешний вид, созданный с учётом компромисса между эстетическими и функциональными требованиями. Ведь в одном кузове должны сочетаться аэродинамика (а это не только Сх, но и зоны разрежения- это влияет на обзорность), компоновка, комфорт салона, пассивная безопасность (толщина стоек влияет на обзорность, массу всего кузова), кузов должен быть технологичен и недорог в производстве.
Да и с эстетическими требованиями не всё так просто- ведь помимо того, чтобы кузов был красив, нужно, чтобы он отражал фирменный стиль компании-производителя. Например, чтобы был фирменный стиль Peugeot 308- нужно весьма серьёзно работать над аэродинамикой, ибо с точки зрения последней, фирменный стиль Peugeot (форма носа, хотя бы) весьма сложен с точки зрения аэродинамики. А на разработку сочетания всего этого нужны немалые (в том числе, финансовые) затраты. Что же касается фирменного стиля- дело не только в фирме производителе, но и в менталитете создателей. Итальянские авто обладают грациозностью, французские- шармом, американские- брутальностью, британские- аристократичностью дизайна. Так же как отличаются итальянцы, французы, англичане, корейцы, японцы.
Но в последнее время к дизайну, как и к конструкции авто вообще всё больше подпускают маркетологов и тому подобный полукриминальный сброд, задача которых- обеспечить максимальную прибыль, для обеспечения которой урезаются какие только возможно затраты на проектирование, ну а уж красивая внешность- вообще непозволительная роскошь!
Видели, например Skoda Octavia последнего поколения? Внешность неоднозначная. Неужели кто-то думает, что Иозеф Кабан (шеф-дизайнер Skoda), по эскизам которого в своё время создавался Bugatti Veyron не мог бы создать красивый автомобиль? Конечно, мог бы- но маркетологи испугались, что Skoda окажется красивее соответствующих моделей VW! Вот и поставили такие рамки дизайна, из которых красивую машину не сделать в принципе. Ведь к проектированию Bugatti маркетологов и на пушечный выстрел не подпустили бы, а вот Skoda Octavia- массовая машина. И такое уродование внешнего вида в угоду маркетингу- у многих производителей, тот же Logan- вовсе не Laguna и даже не Clio, Peugeot 408- это изуродованный 308 (посмотрите хотя бы на "нос" авто).
СсылкаПожаловаться
Серёга
А вашего тайного дизайнера зовут- МАРКЕТИНГ.
СсылкаПожаловаться
Вилен РодригесВ ответ на Серёга
Серёга
А вашего тайного дизайнера зовут- МАРКЕТИНГ.
СсылкаПожаловаться
Почему же тайного, он давно известен))
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Вилен Родригес
Вилен Родригес
Почему же тайного, он давно известен))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос был сформулирован:
"кто этот тайный дизайнер который превратил все авто в однообразное непонятно что..."
Какой вопрос, таков и ответ.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
HONDA CRV в любом кузове, с моей точки зрения, просто лялька)))) Этакая девочка отличница, всегда аккуратно одетая в выглаженную форму.
MERSEDES А (хэтчбек) или С (седан) в последнем кузове-разве это не произведение исскуства ???
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Регион 190
Регион 190
HONDA CRV в любом кузове, с моей точки зрения, просто лялька)))) Этакая девочка отличница, всегда аккуратно одетая в выглаженную форму.
MERSEDES А (хэтчбек) или С (седан) в последнем кузове-разве это не произведение исскуства ???
СсылкаПожаловаться
хонда вне конкуренции моя любимая марка...правда 9 аккорд и цивик слегка разочаровали...мерс С тож красавец...но опять же мало мало...
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на nyukta
nyukta
хонда вне конкуренции моя любимая марка...правда 9 аккорд и цивик слегка разочаровали...мерс С тож красавец...но опять же мало мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хонда вне конкуренции моя любимая марка...правда 9 аккорд и цивик слегка разочаровали...мерс С тож красавец...но опять же мало мало...
Красивых женщин тоже мало, у соседа всегда жена красивей)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оксана МайданутаяВ ответ на nyukta
nyukta
хонда вне конкуренции моя любимая марка...правда 9 аккорд и цивик слегка разочаровали...мерс С тож красавец...но опять же мало мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 6 новая..
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Каждый в понятие красоты вкладывает свое понимание. Я, например, считаю, что современные дизайнеры не зря едят свой хлеб с икоркой. Опель Астра GTC, новый Форд Мустанг, Форд Эксплорер, Мерседес CLA, новый С-класс - это только первое, что приходит в голову ...очень гармоничные и яркие автомобили. Как бы Солярис не закидывали всякими каками, но с ним корейцы внесли много нового в дизайн субкомпактных автомобилей, остальные наконец поняли, что за те же деньги можно делать не только функциональные, но и симпатичные машинки.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
56 ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
это КРАСИВАЯ машина не то что сейчас ляпоют
СсылкаПожаловаться
Вилен РодригесВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Великолепен!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Тема изначально абсурдна, это как обсуждать запах духов, вкус различных блюд или времена года. Сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Michael





















СсылкаПожаловаться