Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 31105

Всех с наступившим Новым Годом !!!
У меня такая вот проблема на Газ 31105 двиг 406. После замены масла застучали компенсаторы из-за чего это.
Может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
А масло сливочное залил? Надо бы поконкретнее.
СсылкаПожаловаться
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже это слово....про них!!!!
СсылкаПожаловаться
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Ну дык и опиши поконкретней. Какой пробег? Какое масло было, какое залил? какое давление показывает? Мы ж не ети как их екстрасексы.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Да нет есжу на полу синтетики одной марки постоянно. Первый раз застучали масло поменял и все забыл. Но сейчас поменял через 2 дня застучали.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болеют они этим частенько.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Это возможно гидронатежители цепи,сталкивался с такой проблемой.А компенсаторы обычно стучат на холодном двигателе и то допускается до 30 мин.,но если уж постоянный стук,то замена.А гидронатежители можно испробовать такой вариант,отпустить два болта крышки гидронатежителя и снова затенуть при этом стораться не порвать прокладку.И таким способом на обоих натежителях если непоможет то их нужно перезоредить или новые но это уже к спецу
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Решать тебе - начинай с самого простого.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха!!!!Есшо раз прикинь что и от куда.))))
СсылкаПожаловаться
Андрюха!!!!Есшо раз прикинь что и от куда.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тормоза за счёт чего работают? где больший вакуум? А турбины за счёт чего вращаются, где давление?
СсылкаПожаловаться
А тормоза за счёт чего работают? где больший вакуум? А турбины за счёт чего вращаются, где давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фсё!!!
На клапан выпуска действует две силы - пружины (на закрытие) и давления газов (на закрытие)
На клапан впуска тоже две - Пружины (на закрытие) и вакуум ( на открытие)
Кулачку легче какой клапан открыть????
СсылкаПожаловаться
Фсё!!!
На клапан выпуска действует две силы - пружины (на закрытие) и давления газов (на закрытие)
На клапан впуска тоже две - Пружины (на закрытие) и вакуум ( на открытие)
Кулачку легче какой клапан открыть????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет не ФСЁ!!! Во впускном тракте тоже вакуум и в выпуске тож давление. Так чё только пружины. Забей картоху в глушак и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Нет не ФСЁ!!! Во впускном тракте тоже вакуум и в выпуске тож давление. Так чё только пружины. Забей картоху в глушак и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вакуум в тракте создают цилиндры - потому он там во МНОГО раз больше , иначе воздух туда не попадет, при равности потенциалов нет движения. Точно так же и давление в выхлопе из цилиндра....
СсылкаПожаловаться
Вакуум в тракте создают цилиндры - потому он там во МНОГО раз больше , иначе воздух туда не попадет, при равности потенциалов нет движения. Точно так же и давление в выхлопе из цилиндра....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну дык к чему пришли то? Не влияет эта гадость на клапана, те более их та много. Короче, ты мне моцк загадил, а савсем заблудился. Мож по пиву?
СсылкаПожаловаться
Ну дык к чему пришли то? Не влияет эта гадость на клапана, те более их та много. Короче, ты мне моцк загадил, а савсем заблудился. Мож по пиву?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В физике о таких силах говорят - их действием можно пренебречь.
Пива не могу - насморк!))))
СсылкаПожаловаться
Боцман
Согласен буду разбираться после праздников. Спосибо за подсказку еще раз всех с наступивштм новым годом и наступающим рождеством!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Привет. Думаешь Mobil Super 2000 X1 10W-40 жидкое будет.сСт при 100 ºC - 14,4 думаю не плохо.
СсылкаПожаловаться
Привет. Думаешь Mobil Super 2000 X1 10W-40 жидкое будет.сСт при 100 ºC - 14,4 думаю не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Володь, данное масло очень даже неплохое, но не для 406 с пробегом. 406 греется гораздо сильнее 402, на нем даже маслянный радиатор вынесли, который некоторые зачем-то глушат. Масло тогда становиться вообще как вода. Зазоры там сам знаешь- не иномарочные, вот и клацают гидрики. Кстати на 105 радиатор стоит от 3110, а он послабее чем на 3102 будет.Ну а про вязкость думаю 16-18 сСт самое то будет. Ну а тут нужно просто проверить гидрики. Боюсь соврать с годом выпуска, но одно время выпускали 406 с такими откровенно плохими гидриками, что жуть!
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Володь, данное масло очень даже неплохое, но не для 406 с пробегом. 406 греется гораздо сильнее 402, на нем даже маслянный радиатор вынесли, который некоторые зачем-то глушат. Масло тогда становиться вообще как вода. Зазоры там сам знаешь- не иномарочные, вот и клацают гидрики. Кстати на 105 радиатор стоит от 3110, а он послабее чем на 3102 будет.Ну а про вязкость думаю 16-18 сСт самое то будет. Ну а тут нужно просто проверить гидрики. Боюсь соврать с годом выпуска, но одно время выпускали 406 с такими откровенно плохими гидриками, что жуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я себе на Ауди от 406 ставил (они такие же) через 2 месяца купил Иновские.
СсылкаПожаловаться
Я себе на Ауди от 406 ставил (они такие же) через 2 месяца купил Иновские.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этой осенью сменил. Стояли родные змз ( с 98года!!!) сейчас поставил Иновские( обычные, а не облегченные) в магазине были СТС , но там цена- нафиг нафиг)))
СсылкаПожаловаться
Этой осенью сменил. Стояли родные змз ( с 98года!!!) сейчас поставил Иновские( обычные, а не облегченные) в магазине были СТС , но там цена- нафиг нафиг)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СТС - лажа. Иновские идут на конвеер Ауди, Опель....
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Саша привет! Ты у нас тут самый "маслянный" знаток.На каком сам ездишь? А то мне скоро менять будет нужно.Сам всю жизнь на Лукойле езжу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Саша привет! Ты у нас тут самый "маслянный" знаток.На каком сам ездишь? А то мне скоро менять будет нужно.Сам всю жизнь на Лукойле езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Леонид! Я уже как 3 год на ликви молли с молибденом перешел ( машинка старенькая 1998г). До этого пользовал Лукойл супер. На рабочие машины до сих пор льют тоже лукойл. Сравниваю то масло и нынешнее( Лукойл) это небо и земля.В данный момент, из отечественного я бы однозначно взял ТНК. Все что угодно, но только не Лукойл!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru