Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всех с наступившим Новым Годом !!!
У меня такая вот проблема на Газ 31105 двиг 406. После замены масла застучали компенсаторы из-за чего это.
Может кто сталкивался?
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
Это возможно гидронатежители цепи,сталкивался с такой проблемой.А компенсаторы обычно стучат на холодном двигателе и то допускается до 30 мин.,но если уж постоянный стук,то замена.А гидронатежители можно испробовать такой вариант,отпустить два болта крышки гидронатежителя и снова затенуть при этом стораться не порвать прокладку.И таким способом на обоих натежителях если непоможет то их нужно перезоредить или новые но это уже к спецу
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))