11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 31105

Всех с наступившим Новым Годом !!!
У меня такая вот проблема на Газ 31105 двиг 406. После замены масла застучали компенсаторы из-за чего это.
Может кто сталкивался?
Боцман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Андрей Потапенко
А масло сливочное залил? Надо бы поконкретнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже это слово....про них!!!!
СсылкаПожаловаться
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Боцман
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Ну дык и опиши поконкретней. Какой пробег? Какое масло было, какое залил? какое давление показывает? Мы ж не ети как их екстрасексы.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Да нет есжу на полу синтетики одной марки постоянно. Первый раз застучали масло поменял и все забыл. Но сейчас поменял через 2 дня застучали.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Боцман
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болеют они этим частенько.
СсылкаПожаловаться
НастёнаВ ответ на Боцман
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Это возможно гидронатежители цепи,сталкивался с такой проблемой.А компенсаторы обычно стучат на холодном двигателе и то допускается до 30 мин.,но если уж постоянный стук,то замена.А гидронатежители можно испробовать такой вариант,отпустить два болта крышки гидронатежителя и снова затенуть при этом стораться не порвать прокладку.И таким способом на обоих натежителях если непоможет то их нужно перезоредить или новые но это уже к спецу
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Боцман
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Решать тебе - начинай с самого простого.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Боцман
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха!!!!Есшо раз прикинь что и от куда.))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария