Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы

ГАЗ 31105

Всех с наступившим Новым Годом !!!
У меня такая вот проблема на Газ 31105 двиг 406. После замены масла застучали компенсаторы из-за чего это.
Может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Андрей Потапенко
А масло сливочное залил? Надо бы поконкретнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет давления - может фильтр не качественный. А может мусорок по системе пошел.
СсылкаПожаловаться
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вов привет!
Там ДДМ в башке стоит. Мож сильно жидкое залил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Сегодня на одном 421 сняли поддон - заглушки на колене пластик!!!!одна вылетела, шатунные продрало. Это уже система - 3й , но первые 2 были 405е. Надеюсь Боцман прочитает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ваще эти пи (лица не традиционной ориентации) заэкономились. Стока движков загубили из-за этих заглушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже это слово....про них!!!!
СсылкаПожаловаться
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Масло сливочное залил. Стучать начали еще до замены. Когда прогазуешь посильней на время пропадает но потом опаять появляется но потише.
СсылкаПожаловаться
Ну дык и опиши поконкретней. Какой пробег? Какое масло было, какое залил? какое давление показывает? Мы ж не ети как их екстрасексы.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Да нет есжу на полу синтетики одной марки постоянно. Первый раз застучали масло поменял и все забыл. Но сейчас поменял через 2 дня застучали.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На 406 даже бугеля отдельно продают на распредвалы. Мож распреды уже болтаются??? и не хватает масла гидрикам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вот почему я согласен? Распреды ужо тавой, изношены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болеют они этим частенько.
СсылкаПожаловаться
Боцман
И то верно молвишь. Мобил супер пробег не знаю спидометр сума сошол, правильно работает только суточник. А вспомнил на холодную не стучат зато потом работает какк дизель у меня уже спрашивали правдо ли дизель.
СсылкаПожаловаться
Это возможно гидронатежители цепи,сталкивался с такой проблемой.А компенсаторы обычно стучат на холодном двигателе и то допускается до 30 мин.,но если уж постоянный стук,то замена.А гидронатежители можно испробовать такой вариант,отпустить два болта крышки гидронатежителя и снова затенуть при этом стораться не порвать прокладку.И таким способом на обоих натежителях если непоможет то их нужно перезоредить или новые но это уже к спецу
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Решать тебе - начинай с самого простого.
СсылкаПожаловаться
Боцман
Может быть но сразу однавременно оба мне кажется врят ли. На дальних поздках тоже утихают примерно 100-150км в один конец и давление хватает.
СсылкаПожаловаться
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но вед вращаются они одинаково и умирают тоже одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На всасывающий нагрузка меньше - клапанам помогает открыться разряжение в цилиндре.
А на выхлопном больше - при открытии дополнительное сопротивление создает давления в камере.
Во я придумал!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не канает. их вакуумом наоборот притягивает, а вот в выпуске наоборот давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха!!!!Есшо раз прикинь что и от куда.))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Андрюха!!!!Есшо раз прикинь что и от куда.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тормоза за счёт чего работают? где больший вакуум? А турбины за счёт чего вращаются, где давление?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А тормоза за счёт чего работают? где больший вакуум? А турбины за счёт чего вращаются, где давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фсё!!!
На клапан выпуска действует две силы - пружины (на закрытие) и давления газов (на закрытие)
На клапан впуска тоже две - Пружины (на закрытие) и вакуум ( на открытие)
Кулачку легче какой клапан открыть????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фсё!!!
На клапан выпуска действует две силы - пружины (на закрытие) и давления газов (на закрытие)
На клапан впуска тоже две - Пружины (на закрытие) и вакуум ( на открытие)
Кулачку легче какой клапан открыть????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет не ФСЁ!!! Во впускном тракте тоже вакуум и в выпуске тож давление. Так чё только пружины. Забей картоху в глушак и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нет не ФСЁ!!! Во впускном тракте тоже вакуум и в выпуске тож давление. Так чё только пружины. Забей картоху в глушак и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вакуум в тракте создают цилиндры - потому он там во МНОГО раз больше , иначе воздух туда не попадет, при равности потенциалов нет движения. Точно так же и давление в выхлопе из цилиндра....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вакуум в тракте создают цилиндры - потому он там во МНОГО раз больше , иначе воздух туда не попадет, при равности потенциалов нет движения. Точно так же и давление в выхлопе из цилиндра....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну дык к чему пришли то? Не влияет эта гадость на клапана, те более их та много. Короче, ты мне моцк загадил, а савсем заблудился. Мож по пиву?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык к чему пришли то? Не влияет эта гадость на клапана, те более их та много. Короче, ты мне моцк загадил, а савсем заблудился. Мож по пиву?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В физике о таких силах говорят - их действием можно пренебречь.
Пива не могу - насморк!))))
СсылкаПожаловаться
Боцман
Согласен буду разбираться после праздников. Спосибо за подсказку еще раз всех с наступивштм новым годом и наступающим рождеством!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Привет. Думаешь Mobil Super 2000 X1 10W-40 жидкое будет.сСт при 100 ºC - 14,4 думаю не плохо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Думаешь Mobil Super 2000 X1 10W-40 жидкое будет.сСт при 100 ºC - 14,4 думаю не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Володь, данное масло очень даже неплохое, но не для 406 с пробегом. 406 греется гораздо сильнее 402, на нем даже маслянный радиатор вынесли, который некоторые зачем-то глушат. Масло тогда становиться вообще как вода. Зазоры там сам знаешь- не иномарочные, вот и клацают гидрики. Кстати на 105 радиатор стоит от 3110, а он послабее чем на 3102 будет.Ну а про вязкость думаю 16-18 сСт самое то будет. Ну а тут нужно просто проверить гидрики. Боюсь соврать с годом выпуска, но одно время выпускали 406 с такими откровенно плохими гидриками, что жуть!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Володь, данное масло очень даже неплохое, но не для 406 с пробегом. 406 греется гораздо сильнее 402, на нем даже маслянный радиатор вынесли, который некоторые зачем-то глушат. Масло тогда становиться вообще как вода. Зазоры там сам знаешь- не иномарочные, вот и клацают гидрики. Кстати на 105 радиатор стоит от 3110, а он послабее чем на 3102 будет.Ну а про вязкость думаю 16-18 сСт самое то будет. Ну а тут нужно просто проверить гидрики. Боюсь соврать с годом выпуска, но одно время выпускали 406 с такими откровенно плохими гидриками, что жуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я себе на Ауди от 406 ставил (они такие же) через 2 месяца купил Иновские.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я себе на Ауди от 406 ставил (они такие же) через 2 месяца купил Иновские.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этой осенью сменил. Стояли родные змз ( с 98года!!!) сейчас поставил Иновские( обычные, а не облегченные) в магазине были СТС , но там цена- нафиг нафиг)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Этой осенью сменил. Стояли родные змз ( с 98года!!!) сейчас поставил Иновские( обычные, а не облегченные) в магазине были СТС , но там цена- нафиг нафиг)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СТС - лажа. Иновские идут на конвеер Ауди, Опель....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Здравствуйте !!!При всем моем уважении ко всем, у автора просто масло жидкое залито! На дальних поездках ( работа двигателя на постоянных оборотах) гидрики просто заполняются и из них масло не так быстро вытекает. Маслянный радиатор, кстати не заглушен?Уровень масла должен быть max. Распредвалы на 406 довольно надежны, на них грешим в последнюю очередь! А вот сами гидрики уже могли помереть.
СсылкаПожаловаться
Саша привет! Ты у нас тут самый "маслянный" знаток.На каком сам ездишь? А то мне скоро менять будет нужно.Сам всю жизнь на Лукойле езжу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Саша привет! Ты у нас тут самый "маслянный" знаток.На каком сам ездишь? А то мне скоро менять будет нужно.Сам всю жизнь на Лукойле езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Леонид! Я уже как 3 год на ликви молли с молибденом перешел ( машинка старенькая 1998г). До этого пользовал Лукойл супер. На рабочие машины до сих пор льют тоже лукойл. Сравниваю то масло и нынешнее( Лукойл) это небо и земля.В данный момент, из отечественного я бы однозначно взял ТНК. Все что угодно, но только не Лукойл!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru