Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Фредлайнер

Ребята подскажите, перерыл весь интернет ни как не найду , периодичность технического обслуживания американского тягача Фредлайнер ! И применяемые марки ГСМ !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
у америкосов стопудов инфа есть
СсылкаПожаловаться
у америкосов стопудов инфа есть
СсылкаПожаловаться
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По Каменсу 15: Масло двигателя через 20 тык меняем. По топливу, не уверен в качестве? заливай по полторашке дизмасла в бак вместе с саляркой. В кпп *Синька * 75 в 85 на 70тык. Это я привёл пример Вольво 670
СсылкаПожаловаться
Игорь
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло только минералка. Лето 15 в 40, зима 10 в 30 Мы льём шеврон дело 400
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло только минералка. Лето 15 в 40, зима 10 в 30 Мы льём шеврон дело 400
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шеврон-обсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
У него Вольво 670 -ое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
Попробую ,всё зашифровано даже по форумам ни чего !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ищи не по марке авто, а по марке дрыгателя. Америкосы буквари делят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ищи не по марке авто, а по марке дрыгателя. Америкосы буквари делят.
СсылкаПожаловаться
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в ПТС чё написано?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в ПТС чё написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ничего только техпаспорта !Передал банк арестованное имущество четыре FREIGHTLINER Columbia и один FREIGHTLINER FLD!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ничего только техпаспорта !Передал банк арестованное имущество четыре FREIGHTLINER Columbia и один FREIGHTLINER FLD!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда поднимай капот и смотри. Ка корпусе компутера (если не меняный) пишется всё. Марка дрыгателя, номер дрыгателя и вин код авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну тогда поднимай капот и смотри. Ка корпусе компутера (если не меняный) пишется всё. Марка дрыгателя, номер дрыгателя и вин код авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С марками понятно ВИН возле двери водителя написан ,А периодичность замены масла ???И фильтров ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
С марками понятно ВИН возле двери водителя написан ,А периодичность замены масла ???И фильтров ??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же выше нарисовал. То что делаем мы на своей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я же выше нарисовал. То что делаем мы на своей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне бы какую карту что бы распечатать и утвердить директором !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мне бы какую карту что бы распечатать и утвердить директором !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ща пошукаю. Я на вольвовский залазил. Попробую найти.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут всё просто-на трак могут поставить любой двигатель,коробку и мосты.всё индивидуально.смотри по номеру двигатель,это d-12-14-16...но мощьность тоже может быть немного разная под одним и тем-же номером.почему так-не знаю....
СсылкаПожаловаться
камменс и детройт типы двс
СсылкаПожаловаться
камменс и детройт типы двс
СсылкаПожаловаться
Ещё и Caterpillar !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже написал Сашке в Агенте, кинул ссылку на твою тему. Появится в сети, надеюсь, сможет тебе чем-то помочь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже написал Сашке в Агенте, кинул ссылку на твою тему. Появится в сети, надеюсь, сможет тебе чем-то помочь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарыл вот это. Может будет интересно. http://www.avtomotokniga.ru/_store/127
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нарыл вот это. Может будет интересно. http://www.avtomotokniga.ru/_store/127
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Книга почтой ,месяца через два придёт !
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
Литература (печатная) - есть. У тебя ?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
В коробке и мостах обычно синтетика-200 000миль замена.
СсылкаПожаловаться
Вован
http://www.dalnoboi.ru/
Начни с этого,там же зайди на Гудвил(чисто Америка)...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На тебе ещё. токо сам переводи или на пальцах догадывайся. http://detroitdiesel.com/engines/dd15/
http://viewer.zmags.com/publication/8d45...
СсылкаПожаловаться
aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
Какое предпочтительней ?
СсылкаПожаловаться
aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
Это для минералки ?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
в магазинах
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Лей любую американскую минералку (зимнюю и летнюю соответственно). Разницы не почувствуешь - ты же не будешь вскрывать движок, сколько он проходит - столько и проходит.Тягачи из Америки приходят к нам после 5 лет жестокой эксплуатации там в крупных фирмах. Они такие же надежные как наши советские - в них льют всякое дерьмо - а они все ходят. По отзывам они ходят 1,3 - 1,5 млн. км. Мой прошел 1,2 млн. км ( судя по счетчику) - капиталил.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Лей любую американскую минералку (зимнюю и летнюю соответственно). Разницы не почувствуешь - ты же не будешь вскрывать движок, сколько он проходит - столько и проходит.Тягачи из Америки приходят к нам после 5 лет жестокой эксплуатации там в крупных фирмах. Они такие же надежные как наши советские - в них льют всякое дерьмо - а они все ходят. По отзывам они ходят 1,3 - 1,5 млн. км. Мой прошел 1,2 млн. км ( судя по счетчику) - капиталил.
СсылкаПожаловаться
Двигатели Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins легко ходят до капитального ремонта и два и три миллиона километров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru