Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фредлайнер

Ребята подскажите, перерыл весь интернет ни как не найду , периодичность технического обслуживания американского тягача Фредлайнер ! И применяемые марки ГСМ !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
у америкосов стопудов инфа есть
СсылкаПожаловаться
у америкосов стопудов инфа есть
СсылкаПожаловаться
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По Каменсу 15: Масло двигателя через 20 тык меняем. По топливу, не уверен в качестве? заливай по полторашке дизмасла в бак вместе с саляркой. В кпп *Синька * 75 в 85 на 70тык. Это я привёл пример Вольво 670
СсылкаПожаловаться
Игорь
У них то может и есть ,нарыть не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло только минералка. Лето 15 в 40, зима 10 в 30 Мы льём шеврон дело 400
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло только минералка. Лето 15 в 40, зима 10 в 30 Мы льём шеврон дело 400
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шеврон-обсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
У него Вольво 670 -ое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь, найди в курилке Александра-американца (Алекс), спроси-ка его.
СсылкаПожаловаться
Попробую ,всё зашифровано даже по форумам ни чего !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ищи не по марке авто, а по марке дрыгателя. Америкосы буквари делят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ищи не по марке авто, а по марке дрыгателя. Америкосы буквари делят.
СсылкаПожаловаться
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в ПТС чё написано?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в ПТС чё написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ничего только техпаспорта !Передал банк арестованное имущество четыре FREIGHTLINER Columbia и один FREIGHTLINER FLD!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ничего только техпаспорта !Передал банк арестованное имущество четыре FREIGHTLINER Columbia и один FREIGHTLINER FLD!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда поднимай капот и смотри. Ка корпусе компутера (если не меняный) пишется всё. Марка дрыгателя, номер дрыгателя и вин код авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну тогда поднимай капот и смотри. Ка корпусе компутера (если не меняный) пишется всё. Марка дрыгателя, номер дрыгателя и вин код авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С марками понятно ВИН возле двери водителя написан ,А периодичность замены масла ???И фильтров ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
С марками понятно ВИН возле двери водителя написан ,А периодичность замены масла ???И фильтров ??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же выше нарисовал. То что делаем мы на своей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я же выше нарисовал. То что делаем мы на своей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне бы какую карту что бы распечатать и утвердить директором !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мне бы какую карту что бы распечатать и утвердить директором !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ща пошукаю. Я на вольвовский залазил. Попробую найти.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробовал Фредовского найти не могу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут всё просто-на трак могут поставить любой двигатель,коробку и мосты.всё индивидуально.смотри по номеру двигатель,это d-12-14-16...но мощьность тоже может быть немного разная под одним и тем-же номером.почему так-не знаю....
СсылкаПожаловаться
камменс и детройт типы двс
СсылкаПожаловаться
камменс и детройт типы двс
СсылкаПожаловаться
Ещё и Caterpillar !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже написал Сашке в Агенте, кинул ссылку на твою тему. Появится в сети, надеюсь, сможет тебе чем-то помочь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже написал Сашке в Агенте, кинул ссылку на твою тему. Появится в сети, надеюсь, сможет тебе чем-то помочь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарыл вот это. Может будет интересно. http://www.avtomotokniga.ru/_store/127
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нарыл вот это. Может будет интересно. http://www.avtomotokniga.ru/_store/127
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Книга почтой ,месяца через два придёт !
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
Литература (печатная) - есть. У тебя ?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Америкосы от наших не далеко ушли ( или мы от них). Обслуживаем примерно как наши грузовики. Если машины твои и хочешь, чтобы они ходили - меняй чаще - маслом не испортишь: ДВС - 15т.км, мосты, кп (не автомат) - 40т.км. Масло - минералка американское (шеврон, петроканада), в европейских марках масла другие присадки. Вся инфа о движке на клапанной крышке. Сервисмены никакой информации не дают, чтобы сами не ремонтировали, а ехали к ним. А сами берут инфу с платных сайтов. Бесплатно в интернете вряд ли найдешь. Литература (печатная) - есть.
СсылкаПожаловаться
В коробке и мостах обычно синтетика-200 000миль замена.
СсылкаПожаловаться
Вован
http://www.dalnoboi.ru/
Начни с этого,там же зайди на Гудвил(чисто Америка)...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На тебе ещё. токо сам переводи или на пальцах догадывайся. http://detroitdiesel.com/engines/dd15/
http://viewer.zmags.com/publication/8d45...
СсылкаПожаловаться
Aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
Aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
Какое предпочтительней ?
СсылкаПожаловаться
Aleks
Привет,в чём вопрос?.масло меняеться каждые 10.000-12 1
.000миль для любого.двигателя.(1миля-1600метров).
СсылкаПожаловаться
Это для минералки ?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
в магазинах
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Лей любую американскую минералку (зимнюю и летнюю соответственно). Разницы не почувствуешь - ты же не будешь вскрывать движок, сколько он проходит - столько и проходит.Тягачи из Америки приходят к нам после 5 лет жестокой эксплуатации там в крупных фирмах. Они такие же надежные как наши советские - в них льют всякое дерьмо - а они все ходят. По отзывам они ходят 1,3 - 1,5 млн. км. Мой прошел 1,2 млн. км ( судя по счетчику) - капиталил.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Лей любую американскую минералку (зимнюю и летнюю соответственно). Разницы не почувствуешь - ты же не будешь вскрывать движок, сколько он проходит - столько и проходит.Тягачи из Америки приходят к нам после 5 лет жестокой эксплуатации там в крупных фирмах. Они такие же надежные как наши советские - в них льют всякое дерьмо - а они все ходят. По отзывам они ходят 1,3 - 1,5 млн. км. Мой прошел 1,2 млн. км ( судя по счетчику) - капиталил.
СсылкаПожаловаться
Двигатели Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins легко ходят до капитального ремонта и два и три миллиона километров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru