Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что компания Ford отказалась от импорта и выпуска легковых автомобилей в России и приняла решение остаться только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
Российский покупатель не может уже тянуть европейские цены . так что ваз и то ваз стоит дороже чем форд лет 5 назад. при соотношении заработков, которые за эти годы не изменились, а где-то даже просели-это уже неподъемные для большинства деньги.. Проще квартиру купить
Российский покупатель не может уже тянуть европейские цены . так что ваз и то ваз стоит дороже чем форд лет 5 назад. при соотношении заработков, которые за эти годы не изменились, а где-то даже просели-это уже неподъемные для большинства деньги.. Проще квартиру купить
Ну на Форд то как раз цены были вменяемые, вон Шкоды и Фольксы разлетаются только в путь при ценах гораздо выше. Тут скорее неправильная маркетинговая политика компании Форд и провальные модели, как Фокус3.
Ну на Форд то как раз цены были вменяемые, вон Шкоды и Фольксы разлетаются только в путь при ценах гораздо выше. Тут скорее неправильная маркетинговая политика компании Форд и провальные модели, как Фокус3.
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
Ну что за ерунда,посмотрите репортажи с крупнейших американских автосалонов,посмотрите статистику продаж тех же GM,Ford в США,Китае и пр.Нормально все с Американским автопромом,Просто рынок РФ не сильно интеоесный,населения мало,оно на 90% нищее,покупательная спопособность низкая,а издержки очень высокие..так что все так или иначе закономерно,толи дело Китайский или Индийский рынок..
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
зато пыжик придёт.алиса-дашка будет очень рада.......
Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
Не скажите,многие заметили,Всё таки были популярные машины И Астра,и Вектра,и Антара,и Круз,и Авео,и Зафира,и Корса и т.д.
Не скажите,многие заметили,Всё таки были популярные машины И Астра,и Вектра,и Антара,и Круз,и Авео,и Зафира,и Корса и т.д.