24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Транзит или Рено Мастер?

Доброго дня всем! Задумался о смене своей рабочей машины, Транзита 2009-го года. Либо на новую, либо до двух лет возрастом... Естественно, склонился снова к Форду. Посмотрел в салоне новые, цена зашкаливает...((((((((( Б/у не так много предложений, но найти можно. Вчера зашел на сайт Рено и увидел новый Рено Мастер. Машина дешевле Форда и вроде не хуже. Но машин нужной конфигурации нет в наличии и обещают только в октябре...(((((((((( Транзитов с высокой крышей новых тоже нет, обещают в августе... Почитал отзывы о Транзите, и пришел в замешательство... Либо настолько нестабильно их качество, либо много "левых" или "заказных" отзывов. Так вот, имею вопрос: Есть ли у кого-нибудь в поле зрения Транзиты 7-го поколения? Что реальные владельцы о них говорят? Правда ли, что "ржавеют после первой зимы"? Правда ли, что "сцепления на 40 тыс хватает"? Правда ли, что "проехал за три года 250 тык и кроме расходников ничего не менял"?
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Николай Буров
По Рено, понятно, отзывов быть не может, машина нового поколения, и продажи в России стартуют с июля. Но все же, Мастеры предыдущего поколения на дорогах попадаются, хоть и намного реже Транзитов. Может и про Рено кто-то что-то знает???
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По Рено, понятно, отзывов быть не может, машина нового поколения, и продажи в России стартуют с июля. Но все же, Мастеры предыдущего поколения на дорогах попадаются, хоть и намного реже Транзитов. Может и про Рено кто-то что-то знает???
СсылкаПожаловаться
Николай,вопрос не по теме,мясорубки REDMOND,как они вам....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Николай,вопрос не по теме,мясорубки REDMOND,как они вам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Юрий... Да, собственно, сказать нечего. Продал несколько штук, обращений по гарантии не было, точно так же, как и с Бошами и Мулинексами. Сделаны хорошо на вид, качественно. Главный минус всех импортных мясорубок - дороговизна и недоступность запасных частей, сейчас уходит в прошлое. Любую шестеренку, муфту, нож купить можно, правда не за 100 рублей, как для нашей кировской "Гаммы", а рублей за 500... Мы больше "Гаммами" торгуем. У меня у самого дома такая. В Кирове, на заводе Лепсе делают. Хотя цена на них после последнего повышения сравнялась с импортными...((((((((
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Юрий... Да, собственно, сказать нечего. Продал несколько штук, обращений по гарантии не было, точно так же, как и с Бошами и Мулинексами. Сделаны хорошо на вид, качественно. Главный минус всех импортных мясорубок - дороговизна и недоступность запасных частей, сейчас уходит в прошлое. Любую шестеренку, муфту, нож купить можно, правда не за 100 рублей, как для нашей кировской "Гаммы", а рублей за 500... Мы больше "Гаммами" торгуем. У меня у самого дома такая. В Кирове, на заводе Лепсе делают. Хотя цена на них после последнего повышения сравнялась с импортными...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да просто заказал,вот и решил спросить,вроде отрицательных отзывов нет...спасибо...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
да просто заказал,вот и решил спросить,вроде отрицательных отзывов нет...спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, раз уж заказал...)))))))) Смотрите внимательно на гарантийный талон. Редмонд бывает с одним годом гарантии, а бывает с двумя. На талоне, да и на коробке про два года бывает написано.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, раз уж заказал...)))))))) Смотрите внимательно на гарантийный талон. Редмонд бывает с одним годом гарантии, а бывает с двумя. На талоне, да и на коробке про два года бывает написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Николай,вопрос не по теме,мясорубки REDMOND,как они вам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В целом техника Редмонд весьма неплохая. Мультиварок море продали, но и обращений по гарантии было немало, на уровне Скарлета, примерно. Но сервис адекватный, всё чинят, запчасти есть... Блендеры у них хорошие, чайники...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В целом техника Редмонд весьма неплохая. Мультиварок море продали, но и обращений по гарантии было немало, на уровне Скарлета, примерно. Но сервис адекватный, всё чинят, запчасти есть... Блендеры у них хорошие, чайники...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Решили эл чайник обновить , Браун лет 12 пашет, отправим его на пенсию в запас , заказали Горение , попадалась вам техника Горение?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Решили эл чайник обновить , Браун лет 12 пашет, отправим его на пенсию в запас , заказали Горение , попадалась вам техника Горение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Нет, не попадалась. Привозил как-то на заказ варочную панель этой марки. С другой техникой дел не имел. Непопулярно и дорого.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую! Нет, не попадалась. Привозил как-то на заказ варочную панель этой марки. С другой техникой дел не имел. Непопулярно и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял , и правда марка дорогая.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Понял , и правда марка дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понять не могу, почему так дорого. Боши, Филипсы, Занусси дешевле стоят...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А разве кузова бусов делают из оцинкованной стали? Если нет, то, по-любому, углеродистая сталь будет ржаветь, если ее не обработать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на конь педальный
конь педальный
А разве кузова бусов делают из оцинкованной стали? Если нет, то, по-любому, углеродистая сталь будет ржаветь, если ее не обработать.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Андрей! В брошюре про Транзит нарисованы аж три слоя защитного покрытия: оцинковка, фосфатирование и ещё чего-то, потом уже краска. Мой нынешний Транзит начал ржаветь года три назад, то есть в возрасте где-то лет восьми. Причём рыжики пошли не по низу, как обычно, а по задним дверям и над лобовым стеклом, по переду будки. Низ оцинкован, и ржавеет только после механических повреждений, коих тоже хватало. По осени отдавал его красить, вроде и протравливали ржавчину, и грунтовали. Я сам видел этапы работы. Но уже зимой кое-где опять полезла ржавчина...((((((
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Андрей! В брошюре про Транзит нарисованы аж три слоя защитного покрытия: оцинковка, фосфатирование и ещё чего-то, потом уже краска. Мой нынешний Транзит начал ржаветь года три назад, то есть в возрасте где-то лет восьми. Причём рыжики пошли не по низу, как обычно, а по задним дверям и над лобовым стеклом, по переду будки. Низ оцинкован, и ржавеет только после механических повреждений, коих тоже хватало. По осени отдавал его красить, вроде и протравливали ржавчину, и грунтовали. Я сам видел этапы работы. Но уже зимой кое-где опять полезла ржавчина...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, Николай! Может все дело в том, каким образом наносится т.н. " оцинковка". Одно дело распылить аэрозольный состав или нанести его кистью, как краску. И другое - настоящее гальваническое покрытие. На кузова легковых ваговских машин дают гарантию 12 лет. На своем Супербе нет даже намеков на ржавчину. Дочь покупала свой фф3 осенью 2004 г и у нее уже убирали рыжики на задних крыльях, когда приезжала на НГ. Причем в салоне, где покупали, отговаривали от антикоррозионной обработки внутренних полостей. Настоял, чтобы обработали. Какие- то гранулы в расплавленном виде ( типо пластмассы) задули.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на конь педальный
конь педальный
Добрый день, Николай! Может все дело в том, каким образом наносится т.н. " оцинковка". Одно дело распылить аэрозольный состав или нанести его кистью, как краску. И другое - настоящее гальваническое покрытие. На кузова легковых ваговских машин дают гарантию 12 лет. На своем Супербе нет даже намеков на ржавчину. Дочь покупала свой фф3 осенью 2004 г и у нее уже убирали рыжики на задних крыльях, когда приезжала на НГ. Причем в салоне, где покупали, отговаривали от антикоррозионной обработки внутренних полостей. Настоял, чтобы обработали. Какие- то гранулы в расплавленном виде ( типо пластмассы) задули.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Транзит производитель тоже даёт 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии, идущей "изнутри"... Про рыжики снаружи - неясно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Андрей! В брошюре про Транзит нарисованы аж три слоя защитного покрытия: оцинковка, фосфатирование и ещё чего-то, потом уже краска. Мой нынешний Транзит начал ржаветь года три назад, то есть в возрасте где-то лет восьми. Причём рыжики пошли не по низу, как обычно, а по задним дверям и над лобовым стеклом, по переду будки. Низ оцинкован, и ржавеет только после механических повреждений, коих тоже хватало. По осени отдавал его красить, вроде и протравливали ржавчину, и грунтовали. Я сам видел этапы работы. Но уже зимой кое-где опять полезла ржавчина...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два фиата, один Дукато, второй типа нашего каблука ко мне ездят , морды, пороги отпескоструены от краски и видно ,что оцинкованы ,нет и намека на ржу. Сколько лет им х. з.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 008
008
Два фиата, один Дукато, второй типа нашего каблука ко мне ездят , морды, пороги отпескоструены от краски и видно ,что оцинкованы ,нет и намека на ржу. Сколько лет им х. з.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! Нынешний Форд у меня по низу тоже оцинкован. Только где ободрано камнями и арматурой царапины ржавеют. А с водительской двери вообще краска пятнами начала слазить года через три. Под краской оцинкованный металл. Я покрасил сам из баллончика, и еще три года было нормально...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ни в коей мере не считаю себя специалистом в коммерческой автотехнике,тем не менее с удовольствием слежу (по возможности конечно),за разными youtube блогерами освещающими эту тематику,из любопытства
Так вот,могу порекомендовать одного ютьюбера.который сам является частником-перевозщиком (правда на Газели),но он так или иначе в теме(как я полагаю),тем более что на его канале выходят и обзоры на импортную коммерческую технику в формате Газелей.(есть отдельный плейлист).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ни в коей мере не считаю себя специалистом в коммерческой автотехнике,тем не менее с удовольствием слежу (по возможности конечно),за разными youtube блогерами освещающими эту тематику,из любопытства
Так вот,могу порекомендовать одного ютьюбера.который сам является частником-перевозщиком (правда на Газели),но он так или иначе в теме(как я полагаю),тем более что на его канале выходят и обзоры на импортную коммерческую технику в формате Газелей.(есть отдельный плейлист).
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Спасибо за информацию, гляну... Вчера пару видосов смотрел, но там больше рассказывают про новые машины, а не про эксплуатацию. Отзывы на Майле по большей части "левые" и абсолютно неинформативные. На Дроме поинтереснее, но такое впечатление, что пишут про разные машины. Либо настолько нестабильно качество Фордов, либо вызывает сомнение откровенность написанного...(((((((((
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый день! Спасибо за информацию, гляну... Вчера пару видосов смотрел, но там больше рассказывают про новые машины, а не про эксплуатацию. Отзывы на Майле по большей части "левые" и абсолютно неинформативные. На Дроме поинтереснее, но такое впечатление, что пишут про разные машины. Либо настолько нестабильно качество Фордов, либо вызывает сомнение откровенность написанного...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сходите на ютуб канал Профессор , они грузоперевозками занимаются, у них новые транзиты на канале есть, подробно о + и - рассказывают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария