Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 2л Powershift против Мазда 3 (1.6 акп)

Замучался я выбирать уже в общем и в итоге остановился на этих вариантах.. что по-вашему мнению лучше?
цена сразу скажу (с учетом скидок) почти одна и таже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
+100500. Приехал в салон с целью купить- сел внутрь- ничего не понял. Уперся лбом в стекло, коленками в панель. Приборы из- за руля плохо видно. Двигатель- сплошная пластмасса.Выглядит неплохо, внутри- сплошное разочарование.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рост 188 у меня. Знакомая купила после Рено Меган- тоже жалуеццо на тесный салон, у неё рост 156.
Нет, ФФ не моя машина.
СсылкаПожаловаться
Рост 188 у меня. Знакомая купила после Рено Меган- тоже жалуеццо на тесный салон, у неё рост 156.
Нет, ФФ не моя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно. Я тоже сидел и в новом Мегане и Флюэнсе- та же история.
Потому и выбрал Поло Седан. Если всё будет пучком- получу недели через две...
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Я тоже сидел и в новом Мегане и Флюэнсе- та же история.
Потому и выбрал Поло Седан. Если всё будет пучком- получу недели через две...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну теперь толкайся в Поло локтями с пассажиром!Я в мегане 3 с ростм 184 см чувствую себя довольно свободно.лучше чем в Киа рио и Фокусе 3.Всё таки машина С класса,а не Б с хорошей платой за марку
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Ну теперь толкайся в Поло локтями с пассажиром!Я в мегане 3 с ростм 184 см чувствую себя довольно свободно.лучше чем в Киа рио и Фокусе 3.Всё таки машина С класса,а не Б с хорошей платой за марку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот в Рио и Фокусе как раз нормально. Ни во что не упираешься.
СсылкаПожаловаться
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.Ты наверно перед этим что то употребила.Мне с ростом 185 см в Рено Мегане 3 очень свободно,ещё и сиденье на несколько см поднял.Пробовала сиденье отодвигать ход там большой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Привет.Ты наверно перед этим что то употребила.Мне с ростом 185 см в Рено Мегане 3 очень свободно,ещё и сиденье на несколько см поднял.Пробовала сиденье отодвигать ход там большой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А там есть регулировка руля по вылету?
СсылкаПожаловаться
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.Ты наверное с Диогеном вместе что то употребляли.С моим ростом 184 см,очень свободно в Мегане 3,плюс сиденье на несколько см поднял.Вы сиденье пробовали поднимать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Привет.Ты наверное с Диогеном вместе что то употребляли.С моим ростом 184 см,очень свободно в Мегане 3,плюс сиденье на несколько см поднял.Вы сиденье пробовали поднимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Куда же поднимать, если и так головой в крышу и стекло упираешься? А по поводу курева... Мы с Диогеном из разных мест, курить вместе не могли. Так может это ты, Дима покурил, когда садился в него.
Кстати сечасашний Меган это 3-й?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А вот мне насколько понравился первый, настолько не понравился третий. Сидение регулировал- зад вниз, коленки вверх, и всё равно обзор плохой, и вообще ФФ-3 хорош только на картинке.
Я удивлён, что вам в нём хорошо после ФФ-2
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Если плясать от Астры, то я и сам бы предпочёл ФФ- хотя бы из- за цены. Астра в исполнении для России уныл и скучен.А на вашем место я бы продолжал бы ездить на втором, и горя не знал бы: серьёзных нареканий на него вроде бы не было. Мне ещё Октавия нравиццо. Но цена не радуе. Полорожала тыщ на 100 за последние лет 6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Пластмассы поболее, по- моему, и клиренс реально пониже, рычаги нижние алюминий, ЭБУ- под передним бампером- при ДТП ему кердык. Я говорю- ехал в салон с намерением купить- осмотрел и разочаровался резко. А вот на вторые никто не жалуеццо.
Третий- это уже средство получения с клиента бабла. Потому у нас в регионе на него очереди особо нет. А вот Поло Седан, Сандерика, новую Рио надо ждать год.
Новая Рио- не самый плохой авто, кста. Стот дешевле ФФ, кондёр в базе, сидеть удобно, обзор есть. Движок тож люминь- но, это общая тенденция автомобилестроения...
На танках тож такие бывают....Ещё с ВОВ....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Возможно, что они улучшили что-то, но этот ужасный бампер остался, как впрочем и дурацкая панель. Двери тож не радуют. В целом внешний вид неплох, но когда присмотришься- сплошной облом.
СсылкаПожаловаться
Рост 188 у меня. Знакомая купила после Рено Меган- тоже жалуеццо на тесный салон, у неё рост 156.
Нет, ФФ не моя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня рост 185 имею и второй рестайл, и третий ФФ в третьем сидеть удобней только сиденье опустиь надо. всего делов-то .А едет ФФ 3 просто шик. И еще не забывайте , что вся мазда построена на фордовской платформе. трешкана платформе фокуса шестерка на платформе мондео, сх 5 это куга итд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Наверно ты какой-то неправильный)))
После пластмассового двигателя с этим товарищем все ясно)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Мазда в салоне ни чуть ни бльше.
СсылкаПожаловаться
G G
Мазда в салоне ни чуть ни бльше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, Мазда как-то не попадалась, а вот все три фокуса через руки прошли. Первый нравится больше второго, а третий вообще ни как. Чего не успел выяснить, так это есть на третьем лючок над бензонасосом или нет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну не знаю, Мазда как-то не попадалась, а вот все три фокуса через руки прошли. Первый нравится больше второго, а третий вообще ни как. Чего не успел выяснить, так это есть на третьем лючок над бензонасосом или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про первый ни знаю, а вот третий внешне больше нравится а второй пространством салона.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Зато железо толстое и прочное, двиг 2.0л.Конечно форд. У япов железо как фольга--поэтому легко и мягко едут))).Лучше немцы и американцы для меня...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
вообще Валера ты....поезди на нем и переубедишься
СсылкаПожаловаться
Владимир
третий фокус конечно говно. Но конкуренты ничем не лучше.

Я не знаю какой казачок был заслан в форд мотор компани, но диверсия удалась на ура. Испоганить такую хорошую машину (это я про ФФ2) нужно было очень сильно постараться. Постарались, получилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир
третий фокус конечно говно. Но конкуренты ничем не лучше.

Я не знаю какой казачок был заслан в форд мотор компани, но диверсия удалась на ура. Испоганить такую хорошую машину (это я про ФФ2) нужно было очень сильно постараться. Постарались, получилось.
СсылкаПожаловаться
Аж так получилось, что кажется занимают третье место по продажам с количеством 75 тыс. автомобилей за девять месяцев 2012г.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если вы структуру продаж посмотрите то основная масса продаваемых фф3 - это 1.6 механика в первых двух комплектациях... народ не такой дурной что бы брать капризные роботы рowershift
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
у фф3 еще более требовательные движки стали к качеству топлива... хватанете бензин евро 2 или 3 и на сто на экваторе....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тазиков берут еще больше,но это ни очем не говорит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru