29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус 2л Powershift против Мазда 3 (1.6 акп)

Замучался я выбирать уже в общем и в итоге остановился на этих вариантах.. что по-вашему мнению лучше?
цена сразу скажу (с учетом скидок) почти одна и таже
Stif
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Форд Фокус 3? Большой автомобиль снаружи и до безобразия тесный внутри.Огромный парприз. Зачем? Широченная консоль, сжимающая водителя и переднего пассажира до состояния селёдки в банке, убожеский рычаг ручника... Не, это точно не мой автомобиль...
СсылкаПожаловаться
+100500. Приехал в салон с целью купить- сел внутрь- ничего не понял. Уперся лбом в стекло, коленками в панель. Приборы из- за руля плохо видно. Двигатель- сплошная пластмасса.Выглядит неплохо, внутри- сплошное разочарование.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рост 188 у меня. Знакомая купила после Рено Меган- тоже жалуеццо на тесный салон, у неё рост 156.
Нет, ФФ не моя машина.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Рост 188 у меня. Знакомая купила после Рено Меган- тоже жалуеццо на тесный салон, у неё рост 156.
Нет, ФФ не моя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно. Я тоже сидел и в новом Мегане и Флюэнсе- та же история.
Потому и выбрал Поло Седан. Если всё будет пучком- получу недели через две...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлотовВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Совершенно верно. Я тоже сидел и в новом Мегане и Флюэнсе- та же история.
Потому и выбрал Поло Седан. Если всё будет пучком- получу недели через две...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну теперь толкайся в Поло локтями с пассажиром!Я в мегане 3 с ростм 184 см чувствую себя довольно свободно.лучше чем в Киа рио и Фокусе 3.Всё таки машина С класса,а не Б с хорошей платой за марку
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Ну теперь толкайся в Поло локтями с пассажиром!Я в мегане 3 с ростм 184 см чувствую себя довольно свободно.лучше чем в Киа рио и Фокусе 3.Всё таки машина С класса,а не Б с хорошей платой за марку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот в Рио и Фокусе как раз нормально. Ни во что не упираешься.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлотовВ ответ на Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.Ты наверно перед этим что то употребила.Мне с ростом 185 см в Рено Мегане 3 очень свободно,ещё и сиденье на несколько см поднял.Пробовала сиденье отодвигать ход там большой?
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Привет.Ты наверно перед этим что то употребила.Мне с ростом 185 см в Рено Мегане 3 очень свободно,ещё и сиденье на несколько см поднял.Пробовала сиденье отодвигать ход там большой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А там есть регулировка руля по вылету?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлотовВ ответ на Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
На прошлой неделе сидела в Мегане и во Флюэнсе (который вроде как большой), лбом в стекло упираешься и там и там. Рост 170.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.Ты наверное с Диогеном вместе что то употребляли.С моим ростом 184 см,очень свободно в Мегане 3,плюс сиденье на несколько см поднял.Вы сиденье пробовали поднимать?
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Привет.Ты наверное с Диогеном вместе что то употребляли.С моим ростом 184 см,очень свободно в Мегане 3,плюс сиденье на несколько см поднял.Вы сиденье пробовали поднимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Куда же поднимать, если и так головой в крышу и стекло упираешься? А по поводу курева... Мы с Диогеном из разных мест, курить вместе не могли. Так может это ты, Дима покурил, когда садился в него.
Кстати сечасашний Меган это 3-й?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А вот мне насколько понравился первый, настолько не понравился третий. Сидение регулировал- зад вниз, коленки вверх, и всё равно обзор плохой, и вообще ФФ-3 хорош только на картинке.
Я удивлён, что вам в нём хорошо после ФФ-2
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Если плясать от Астры, то я и сам бы предпочёл ФФ- хотя бы из- за цены. Астра в исполнении для России уныл и скучен.А на вашем место я бы продолжал бы ездить на втором, и горя не знал бы: серьёзных нареканий на него вроде бы не было. Мне ещё Октавия нравиццо. Но цена не радуе. Полорожала тыщ на 100 за последние лет 6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Пластмассы поболее, по- моему, и клиренс реально пониже, рычаги нижние алюминий, ЭБУ- под передним бампером- при ДТП ему кердык. Я говорю- ехал в салон с намерением купить- осмотрел и разочаровался резко. А вот на вторые никто не жалуеццо.
Третий- это уже средство получения с клиента бабла. Потому у нас в регионе на него очереди особо нет. А вот Поло Седан, Сандерика, новую Рио надо ждать год.
Новая Рио- не самый плохой авто, кста. Стот дешевле ФФ, кондёр в базе, сидеть удобно, обзор есть. Движок тож люминь- но, это общая тенденция автомобилестроения...
На танках тож такие бывают....Ещё с ВОВ....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Возможно, что они улучшили что-то, но этот ужасный бампер остался, как впрочем и дурацкая панель. Двери тож не радуют. В целом внешний вид неплох, но когда присмотришься- сплошной облом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария