Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford 3

Ребят, подскажите пожалуйста...у меня произошла беда! Треснул лобовик на фокусе 3! Вечером поставила на стоянку,а с утра увидела трещину горизонтальную в самом низу, диной во все лобовое!!! Никаких сколов нет, и тем более никаких камней мне не прилетало, ездила сегодня к дилеру, они меня отшили, сказав, что гарантия на стекла распространяется согласно сервисной книжке до 1500 км...да вы ох...ли что ли? и что мне теперь делать????случай же не страховой, почему они меня в страховую то погнали????И что мне вообще делать?? Как добиться гарантийного обслуживания???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
димон 161.ru
скорее всего никак.если у вас нет каско то замена лобового придётся производить за свои,в сервисной книжке посмотрите перечень деталей попадающих под гарантию
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ни как!!! Страховая вам в помощь если есть каска!!!!Ни один диллер не заинтересован в ремонте вашей машины бесплатно, а тут еще и стекло)))Они могут это трактовать как попа камень, и потом вы доказывайте что не папа карла)))
СсылкаПожаловаться
Каско то есть, и трещина кстати не снаружи а внутри!!!!Гарантия дается год даже на пластиковые шурупики....а тут стекло))) так получается всё гарантийное обслуживание это просто слова????Да как так то? Я купила у них машину а они отказываются ее обслуживать...?
СсылкаПожаловаться
Каско то есть, и трещина кстати не снаружи а внутри!!!!Гарантия дается год даже на пластиковые шурупики....а тут стекло))) так получается всё гарантийное обслуживание это просто слова????Да как так то? Я купила у них машину а они отказываются ее обслуживать...?
СсылкаПожаловаться
получите от них письменный отказ с обоснованием причины по которой они вам отказывают в замене стекла. потом к юристу.
это всё справедливо при условии если в гарантийных обязательствах прописано что на лобовое стекло гарантия 1500 км от трещин сколов царапин.
по мне так это гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вот по каско и меняйте,какие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Да не хочу я по каско менять, потом чтобы в след год больше платить? или чтобы использовать один вариант без справок? случай же не страховой! тем более не буду(((
СсылкаПожаловаться
Да не хочу я по каско менять, потом чтобы в след год больше платить? или чтобы использовать один вариант без справок? случай же не страховой! тем более не буду(((
СсылкаПожаловаться
Обогрев зоны щеток есть?
Пиши официальную претензию, получай официальный отказ, грози назначением независимой экспертизы, пиши на сайт фордоводов, в головной офис "ФМК". Если действительно твоей вины нет, то основная задача - действовать дилеру на нервы. Посчитав возможные потери, они иногда просто проводят по гарантии, лишь бы клиент "заткнулся".
СсылкаПожаловаться
Нет Алексей нанету, есть просто обогрел лобового стекла, моей вины точно нет! я хоть и девушка, но хотя бы что то понимаю в машинах, никто ничего не трогал, а утром трещина...а так уже прокатывало, чтобы клиент оставался довольный? наверное очень много сил придется потратить, чтобы добиться своего!
СсылкаПожаловаться
Нет Алексей нанету, есть просто обогрел лобового стекла, моей вины точно нет! я хоть и девушка, но хотя бы что то понимаю в машинах, никто ничего не трогал, а утром трещина...а так уже прокатывало, чтобы клиент оставался довольный? наверное очень много сил придется потратить, чтобы добиться своего!
СсылкаПожаловаться
Главное не боятся качать свои права!
СсылкаПожаловаться
Нет Алексей нанету, есть просто обогрел лобового стекла, моей вины точно нет! я хоть и девушка, но хотя бы что то понимаю в машинах, никто ничего не трогал, а утром трещина...а так уже прокатывало, чтобы клиент оставался довольный? наверное очень много сил придется потратить, чтобы добиться своего!
СсылкаПожаловаться
Если хочешь идти до конца, то дело твоё на 90% выигрышное. Условия договора, изложенные в сервисной книжке и тобой подписанные, легко отбиваются мало-мальски грамотным юристом, знающим ФЗ "ЗоЗПП". Да, нужно будет время и некоторые первоначальные вложения на представителя, потом по суду всё возместиться.
Но мы живём в России, поэтому имей ввиду - можно и проиграть, и оплатить еще и стоимость экспертизы. Выбирай сам. )
Пока можно попытаться их "додавить" без суда.
СсылкаПожаловаться
Конечно хочу, главное, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, что же, дождусь тогда понедельника и поеду к дилеру,там мне встречу с инженером по гарантии назначили...и как раз начальство будет на месте! Нет ну меня аж прям бесит эта ситуация вся....
СсылкаПожаловаться
Конечно хочу, главное, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, что же, дождусь тогда понедельника и поеду к дилеру,там мне встречу с инженером по гарантии назначили...и как раз начальство будет на месте! Нет ну меня аж прям бесит эта ситуация вся....
СсылкаПожаловаться
Эх,неправильно поступаю, корпоративная солидарность и прочая бла-бла-бла... Ну да, ладно, всё равно щас уже с Фордами не работаю! ))
Во-первых, беситься не надо. Будешь разговаривать с гарантийщиком - не прижимай его сразу в угол, объясни устно свою позицию, дай понять, что пойдешь до конца, но не хотелось бы до этого доводить. Пару-тройку дней дай им для оценки ситуации, а потом, если не будет положительного ответа - пиши официальную претензию.
По закону они обязаны провести проверку наличия дефекта с заключением о причинах появления дефекта. После этого, если тебя не устроил их вывод, можешь настаивать на проведении независимой технической экспертизы. Изначально оплачивает её дилер, ты будешь платить, если заключение экспертизы будет не в твою пользу. Тут будь внимательна, они могут иметь прикормленного эксперта, эксперта могут выбрать какого захотят и тебя не послушают. В общем, без юриста тебе не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эх,неправильно поступаю, корпоративная солидарность и прочая бла-бла-бла... Ну да, ладно, всё равно щас уже с Фордами не работаю! ))
Во-первых, беситься не надо. Будешь разговаривать с гарантийщиком - не прижимай его сразу в угол, объясни устно свою позицию, дай понять, что пойдешь до конца, но не хотелось бы до этого доводить. Пару-тройку дней дай им для оценки ситуации, а потом, если не будет положительного ответа - пиши официальную претензию.
По закону они обязаны провести проверку наличия дефекта с заключением о причинах появления дефекта. После этого, если тебя не устроил их вывод, можешь настаивать на проведении независимой технической экспертизы. Изначально оплачивает её дилер, ты будешь платить, если заключение экспертизы будет не в твою пользу. Тут будь внимательна, они могут иметь прикормленного эксперта, эксперта могут выбрать какого захотят и тебя не послушают. В общем, без юриста тебе не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какова вероятность что не в мою пользу будет???
СсылкаПожаловаться
А какова вероятность что не в мою пользу будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не Господь Бог, гарантии давать! )) Всё будет зависеть от заключения экспертизы. А она может такое заключение выдать, что у тебя волосы дыбом встанут. Например, что-нибудь типа: "Дефект эксплуатационный, потому что владелец поливал лобовое стекло кипятком..." Шучу, конечно, но 100% исключить такого не могу. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я ж не Господь Бог, гарантии давать! )) Всё будет зависеть от заключения экспертизы. А она может такое заключение выдать, что у тебя волосы дыбом встанут. Например, что-нибудь типа: "Дефект эксплуатационный, потому что владелец поливал лобовое стекло кипятком..." Шучу, конечно, но 100% исключить такого не могу. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин копеееец ((((( мне одной тут явно не разобраться...обведут вокруг пальца и еще бумажку на спину со словами " лох" наклеят..((((
СсылкаПожаловаться
Блин копеееец ((((( мне одной тут явно не разобраться...обведут вокруг пальца и еще бумажку на спину со словами " лох" наклеят..((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Они уже её написали, ждут только удобного случая! ))) Шучу, не плачь ты! )
Что ты теряешь? Ничего. Машина застрахована по КАСКО, стекло ты поменяешь всегда. Поэтому помотать нервы дилеру можно. По крайней мере в твоей карточке контрагента у них в базе появится пометка: "Скандальная стерва! Особое внимание при приемке и проведении ТО и ремонта!" И уже побоятся тебе впаривать лабуду! )))
СсылкаПожаловаться
Конечно хочу, главное, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, что же, дождусь тогда понедельника и поеду к дилеру,там мне встречу с инженером по гарантии назначили...и как раз начальство будет на месте! Нет ну меня аж прям бесит эта ситуация вся....
СсылкаПожаловаться
Конечно хочу, главное, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, что же, дождусь тогда понедельника и поеду к дилеру,там мне встречу с инженером по гарантии назначили...и как раз начальство будет на месте! Нет ну меня аж прям бесит эта ситуация вся....

...не играйте на их поле...дохлый номер...инженер по гарантии скажет что велели....а вот обратиться к генеральному (головному) представителю форда имеет смысл...у меня у GM есть такой....
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Конечно хочу, главное, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, что же, дождусь тогда понедельника и поеду к дилеру,там мне встречу с инженером по гарантии назначили...и как раз начальство будет на месте! Нет ну меня аж прям бесит эта ситуация вся....

...не играйте на их поле...дохлый номер...инженер по гарантии скажет что велели....а вот обратиться к генеральному (головному) представителю форда имеет смысл...у меня у GM есть такой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Света, обращение к дистрибьютеру нужно отложить на самый крайний случай. Почему - во-первых: все они переадресовывают все жалобы дилеру и первичный разбор всё равно производит местный дилер! Во-вторых: заявив о себе в "центре", Вы затрудните дилеру возможность помочь Вам, "обдурив" дистрибьютера. У хорошего инженера по гарантии всегда есть 1000 и 1 способ сделать "негарантийный" случай - "гарантийным". Но это любит "тишины".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Света, обращение к дистрибьютеру нужно отложить на самый крайний случай. Почему - во-первых: все они переадресовывают все жалобы дилеру и первичный разбор всё равно производит местный дилер! Во-вторых: заявив о себе в "центре", Вы затрудните дилеру возможность помочь Вам, "обдурив" дистрибьютера. У хорошего инженера по гарантии всегда есть 1000 и 1 способ сделать "негарантийный" случай - "гарантийным". Но это любит "тишины".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Света, обращение к дистрибьютеру нужно отложить на самый крайний случай. Почему - во-первых: все они переадресовывают все жалобы дилеру и первичный разбор всё равно производит местный дилер! Во-вторых: заявив о себе в "центре", Вы затрудните дилеру возможность помочь Вам, "обдурив" дистрибьютера. У хорошего инженера по гарантии всегда есть 1000 и 1 способ сделать "негарантийный" случай - "гарантийным". Но это любит "тишины".

...тишину любят спорные случаи...а здесь 100% развод...даже не развод, а просто отмахнулись...а девушка поплыла...как же, там дилеры, представители , инженеры по гарантии...но вот если будет заключение экспертизы о скрытом дефекте . то они сдуются....можно просто прийти к независимому эксперту и попросить его на глаз оценить вероятность благоприятного исхода...ну там пустить женские чары слезы ти т.д....одно дело сложные технические случаи связанные к примеры с электроникой, а здесь мы имеем просто стекло...а оно бывает в двух состояниях - битое или нет...
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Света, обращение к дистрибьютеру нужно отложить на самый крайний случай. Почему - во-первых: все они переадресовывают все жалобы дилеру и первичный разбор всё равно производит местный дилер! Во-вторых: заявив о себе в "центре", Вы затрудните дилеру возможность помочь Вам, "обдурив" дистрибьютера. У хорошего инженера по гарантии всегда есть 1000 и 1 способ сделать "негарантийный" случай - "гарантийным". Но это любит "тишины".

...тишину любят спорные случаи...а здесь 100% развод...даже не развод, а просто отмахнулись...а девушка поплыла...как же, там дилеры, представители , инженеры по гарантии...но вот если будет заключение экспертизы о скрытом дефекте . то они сдуются....можно просто прийти к независимому эксперту и попросить его на глаз оценить вероятность благоприятного исхода...ну там пустить женские чары слезы ти т.д....одно дело сложные технические случаи связанные к примеры с электроникой, а здесь мы имеем просто стекло...а оно бывает в двух состояниях - битое или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, "на глаз" я Вам чего хошь наобещаю... Еще раз повторяю- мы живём в России! Здесь ни в чем нельзя быть уверенным - ни в экспертизе, н в суде!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, Ваш автомобиль не конструктор?
СсылкаПожаловаться
В каком плане конструктор??
СсылкаПожаловаться
В каком плане конструктор??
СсылкаПожаловаться
В плане недовезённый до дилера в целостности и сохранности. Отрихтован, покрашен и продан. А может ещё и на растяжке побывавший...
СсылкаПожаловаться
Машина новая...полугода еще нет..
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно это какой то перевертыш, с автовоза навернулся например!!!
СсылкаПожаловаться
А причем здесь тогда трещина изнутри??
СсылкаПожаловаться
А причем здесь тогда трещина изнутри??
СсылкаПожаловаться
От преднапряжённого состояния кузова. Необходимо переклеивать стёкла при исправлении перекоса верхней части кузова, но дорого ставить новые. У нас есть пять человек, которые умеют ставить стёкла и только один, который умеет их снимать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я как-то на трассе в декабре либо январе автовоз видел. Недовёзший пяток машин. Что-ж, по Вашему, эти недовезённые машины спишут?
А вообще это так, мысли вслух... Или не вслух?...
СсылкаПожаловаться
Не пугайте девушку!))) Светлана, если трещина ВНУТРИ салона, то "крячте" дилера по полной программе! Неисправность заводская, а не эксплуатационная! Пусть ногтем проведут по стеклу где цепляет.
СсылкаПожаловаться
Не пугайте девушку!))) Светлана, если трещина ВНУТРИ салона, то "крячте" дилера по полной программе! Неисправность заводская, а не эксплуатационная! Пусть ногтем проведут по стеклу где цепляет.
СсылкаПожаловаться
Потом пусть дадут письменный ответ-заключение о причине. Пригрозите что обратитесь в суд с иском наложением ареста на продаваемую салоном модель, до выяснения причины. Вообщем шуганите их!)))
СсылкаПожаловаться
Потом пусть дадут письменный ответ-заключение о причине. Пригрозите что обратитесь в суд с иском наложением ареста на продаваемую салоном модель, до выяснения причины. Вообщем шуганите их!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А она че Чак Норис, чтоб шугать их???
СсылкаПожаловаться
А она че Чак Норис, чтоб шугать их???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там не надо маваши-гири применять))) Там достаточно намекнуть или толково разъяснить, что им судебная тяжба выльется гооораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
))) Слава Богу моя пришла не в декабре или январе...их не спишут, а отремонтируют что следов не видно будет, также как и все новые битые перебитые машины реставрируют и продают за большие деньги, никто от такого не застрахован и не докажешь...а по поводу Ваших мыслей в слух....или не в слух....надеюсь что они всего лишь мысли....
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо за защиту) так и сделаем))))
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо за защиту) так и сделаем))))
СсылкаПожаловаться
Я вполне серьёзно. Если мотивировать иск тем, что на ходу стекло рассыпется,что может послужить причиной серьёзного ДТП,то реально судья может наложить арест на всю партию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru