Ребят, подскажите пожалуйста...у меня произошла беда! Треснул лобовик на фокусе 3! Вечером поставила на стоянку,а с утра увидела трещину горизонтальную в самом низу, диной во все лобовое!!! Никаких сколов нет, и тем более никаких камней мне не прилетало, ездила сегодня к дилеру, они меня отшили, сказав, что гарантия на стекла распространяется согласно сервисной книжке до 1500 км...да вы ох...ли что ли? и что мне теперь делать????случай же не страховой, почему они меня в страховую то погнали????И что мне вообще делать?? Как добиться гарантийного обслуживания???
это всё справедливо при условии если в гарантийных обязательствах прописано что на лобовое стекло гарантия 1500 км от трещин сколов царапин.
по мне так это гарантийный случай.
Пиши официальную претензию, получай официальный отказ, грози назначением независимой экспертизы, пиши на сайт фордоводов, в головной офис "ФМК". Если действительно твоей вины нет, то основная задача - действовать дилеру на нервы. Посчитав возможные потери, они иногда просто проводят по гарантии, лишь бы клиент "заткнулся".
Но мы живём в России, поэтому имей ввиду - можно и проиграть, и оплатить еще и стоимость экспертизы. Выбирай сам. )
Пока можно попытаться их "додавить" без суда.
Во-первых, беситься не надо. Будешь разговаривать с гарантийщиком - не прижимай его сразу в угол, объясни устно свою позицию, дай понять, что пойдешь до конца, но не хотелось бы до этого доводить. Пару-тройку дней дай им для оценки ситуации, а потом, если не будет положительного ответа - пиши официальную претензию.
По закону они обязаны провести проверку наличия дефекта с заключением о причинах появления дефекта. После этого, если тебя не устроил их вывод, можешь настаивать на проведении независимой технической экспертизы. Изначально оплачивает её дилер, ты будешь платить, если заключение экспертизы будет не в твою пользу. Тут будь внимательна, они могут иметь прикормленного эксперта, эксперта могут выбрать какого захотят и тебя не послушают. В общем, без юриста тебе не обойтись.
Во-первых, беситься не надо. Будешь разговаривать с гарантийщиком - не прижимай его сразу в угол, объясни устно свою позицию, дай понять, что пойдешь до конца, но не хотелось бы до этого доводить. Пару-тройку дней дай им для оценки ситуации, а потом, если не будет положительного ответа - пиши официальную претензию.
По закону они обязаны провести проверку наличия дефекта с заключением о причинах появления дефекта. После этого, если тебя не устроил их вывод, можешь настаивать на проведении независимой технической экспертизы. Изначально оплачивает её дилер, ты будешь платить, если заключение экспертизы будет не в твою пользу. Тут будь внимательна, они могут иметь прикормленного эксперта, эксперта могут выбрать какого захотят и тебя не послушают. В общем, без юриста тебе не обойтись.
Что ты теряешь? Ничего. Машина застрахована по КАСКО, стекло ты поменяешь всегда. Поэтому помотать нервы дилеру можно. По крайней мере в твоей карточке контрагента у них в базе появится пометка: "Скандальная стерва! Особое внимание при приемке и проведении ТО и ремонта!" И уже побоятся тебе впаривать лабуду! )))
...не играйте на их поле...дохлый номер...инженер по гарантии скажет что велели....а вот обратиться к генеральному (головному) представителю форда имеет смысл...у меня у GM есть такой....
...не играйте на их поле...дохлый номер...инженер по гарантии скажет что велели....а вот обратиться к генеральному (головному) представителю форда имеет смысл...у меня у GM есть такой....
...тишину любят спорные случаи...а здесь 100% развод...даже не развод, а просто отмахнулись...а девушка поплыла...как же, там дилеры, представители , инженеры по гарантии...но вот если будет заключение экспертизы о скрытом дефекте . то они сдуются....можно просто прийти к независимому эксперту и попросить его на глаз оценить вероятность благоприятного исхода...ну там пустить женские чары слезы ти т.д....одно дело сложные технические случаи связанные к примеры с электроникой, а здесь мы имеем просто стекло...а оно бывает в двух состояниях - битое или нет...
...тишину любят спорные случаи...а здесь 100% развод...даже не развод, а просто отмахнулись...а девушка поплыла...как же, там дилеры, представители , инженеры по гарантии...но вот если будет заключение экспертизы о скрытом дефекте . то они сдуются....можно просто прийти к независимому эксперту и попросить его на глаз оценить вероятность благоприятного исхода...ну там пустить женские чары слезы ти т.д....одно дело сложные технические случаи связанные к примеры с электроникой, а здесь мы имеем просто стекло...а оно бывает в двух состояниях - битое или нет...