23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фокус3-Октавия-Сид

Выбираю авто в пределах 800-900(край) тыс.руб. Хотелось бы в меру динамичный авто, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно, на механике, обязательно с климатом. Из просмотренных вариантов остановился на Фокусе, Октавии и Киа Сид.
Фокус  стоит 824к за 1,6 125л.с. на мешалке.  Комплектация максимальная, есть всё, кроме парктроников(про них не спросил, в описании нет), едет довольно бодро. Удручает маленький багажник...
Октавия за свои 920к имеет наворотов чуть меньше фокуса в Титаниуме, но поражает размерами салона и багажника. Багажник вообще отдельная тема, он просто нереальный! Зато по динамике 1,6 110л.с. совсем не порадовал... Салон отделывали как для пенсионеров, уж очень всё просто. Пластик в дверях дубовый, на центральной консоли глянец...не понравилось.
Сид покатать не успел но по салону места много, багажник(смотрел универсал) вместительный, комплектация не максимальная, но всё необходимое есть. Всё это за сумму 880к руб. Что огорчило, так это толщина металла в кузове. По ощущениям дверь сида весит раза в два меньше, чем на фокусе. При нажатии ладонью метал легко поддаётся и "играет".
Сейчас мучаюсь выбором что же всё таки взять. По размерам впечатлила октавия, но искренне не понимаю, почему машина с такой динамикой стоит на сотку больше фокуса в макс фарше. С Сидом напрягает толщина металла и качество отделки салона.
Хотелось бы увидеть мнение владельцев этих пепелацев, ещё лучше в сравнении. Может стоит рассмотреть дополнительно совсем другие варианты.
Юрий Voronoff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
kineskop@BK.RU
Мож добить денег и взять октавию 1,8 турбо? Правда добивать придется прилично, но это реальный самолет. А 1,6 очень неторопливая телега.
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
СсылкаПожаловаться
Юрий VoronoffВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мож добить денег и взять октавию 1,8 турбо? Правда добивать придется прилично, но это реальный самолет. А 1,6 очень неторопливая телега.
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги на октавию 1,8 турбо, я бы тут не спрашивал что взять:) Уж слишком много добавлять надо.
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
СсылкаПожаловаться
Олег ЧистяковВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
Были бы деньги на октавию 1,8 турбо, я бы тут не спрашивал что взять:) Уж слишком много добавлять надо.
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему пыжика не хотите, из-за внешности?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А фокус-сарай никак? Там вроде с багажником все ок
СсылкаПожаловаться
Юрий VoronoffВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А фокус-сарай никак? Там вроде с багажником все ок
СсылкаПожаловаться
В салоне только 1.6 на автомате и с кондеем вместо климата. Да, с багажником там всё нормально. Купить надо в ближайшие дни, поэтому выбираю из наличия, а такой вариант не устраивает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
В салоне только 1.6 на автомате и с кондеем вместо климата. Да, с багажником там всё нормально. Купить надо в ближайшие дни, поэтому выбираю из наличия, а такой вариант не устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мож по другим салонам покататься? У меня приятель из Кирова в Казань за машиной ездил, местные не хотели работать, даже под заказ нужную машину не хотели везти. А в Казани взял из наличия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий VoronoffВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Если не ошибаюсь, то у шкоды и форда гарантия на кузов не меньше. Сегодня ещё смотрел ниссан сентра, так там 12 лет гарантия по кузову.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
Если не ошибаюсь, то у шкоды и форда гарантия на кузов не меньше. Сегодня ещё смотрел ниссан сентра, так там 12 лет гарантия по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От сквозной коррозии. Это у всех.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
А в фокусе качество отделки и материалы вас поразили?)) Чего только стоит взяться за внутреннюю ручку закрывания двери. Октавия дорогая из-за платформы MQB на ней кстати новый пассат построен в том числе. Салон не для пенсионеров в ней, он просто не аляпистый)) гарантия на скозную коррозию у вага что то около 12 лет.
Кстати сейчас за 940тр i40 продают 2.0 автомат вторая комплектация на тряпке. лучше сида во много, внешность конечно на любителя(дорестайл). Багажник большой, оч хорошие материалы отделки), esp, подогревы руля сидений, климат, эл ручник, автохолд и прочее
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выше предлагали Шкоду 1.8 не пойму для чего, ведь вполне хватит и 1.4 на мешалке - просто пуля!!! Да на сотку дороже, но это уже ни в какое сравнение с убожеством от Форда!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну тут ХЗ. Кто-нибудь уже видел VAGовский 1,4 турбо, изношенный под капремонт? Мне такие случаи неизвестны
СсылкаПожаловаться
Юрий VoronoffВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну тут ХЗ. Кто-нибудь уже видел VAGовский 1,4 турбо, изношенный под капремонт? Мне такие случаи неизвестны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько лет их выпускают? Если всё так шоколадно у вагов, то почему гарантия 2 года(правда, как говорят в салоне, без ограничения пробега)? Я без наезда, чистый интерес.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
А сколько лет их выпускают? Если всё так шоколадно у вагов, то почему гарантия 2 года(правда, как говорят в салоне, без ограничения пробега)? Я без наезда, чистый интерес.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну за гарантию укатать мотор - это надо вообще круглосуточно ездить, останавливаясь только поесть да в сортир.
А так, выпускают их с 2005 года
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Выше предлагали Шкоду 1.8 не пойму для чего, ведь вполне хватит и 1.4 на мешалке - просто пуля!!! Да на сотку дороже, но это уже ни в какое сравнение с убожеством от Форда!!!
СсылкаПожаловаться
Вполне только вот подвеска сзади уже балка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
Юрий VoronoffВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
У самого сейчас фф2 2,0 на акпп, по динамике всё здорово в отличии от расхода который 12-13л по городу и 8,5 по трассе. Вчера на тесте ездил на 2.0 с акпп, но уже новом. Ощущения ещё лучше.
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Юрий Voronoff
Юрий Voronoff
У самого сейчас фф2 2,0 на акпп, по динамике всё здорово в отличии от расхода который 12-13л по городу и 8,5 по трассе. Вчера на тесте ездил на 2.0 с акпп, но уже новом. Ощущения ещё лучше.
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я расход не сбрасывал сновья. Сейчас показывает 8,2, но были поездки по трассе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
У меня отец ехал покупать форд, взамен старого ФФ2, но увидев аляпистый тесный салон, купил шкоду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария