Выбираю авто в пределах 800-900(край) тыс.руб. Хотелось бы в меру динамичный авто, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно, на механике, обязательно с климатом. Из просмотренных вариантов остановился на Фокусе, Октавии и Киа Сид.
Фокус стоит 824к за 1,6 125л.с. на мешалке. Комплектация максимальная, есть всё, кроме парктроников(про них не спросил, в описании нет), едет довольно бодро. Удручает маленький багажник...
Октавия за свои 920к имеет наворотов чуть меньше фокуса в Титаниуме, но поражает размерами салона и багажника. Багажник вообще отдельная тема, он просто нереальный! Зато по динамике 1,6 110л.с. совсем не порадовал... Салон отделывали как для пенсионеров, уж очень всё просто. Пластик в дверях дубовый, на центральной консоли глянец...не понравилось.
Сид покатать не успел но по салону места много, багажник(смотрел универсал) вместительный, комплектация не максимальная, но всё необходимое есть. Всё это за сумму 880к руб. Что огорчило, так это толщина металла в кузове. По ощущениям дверь сида весит раза в два меньше, чем на фокусе. При нажатии ладонью метал легко поддаётся и "играет".
Сейчас мучаюсь выбором что же всё таки взять. По размерам впечатлила октавия, но искренне не понимаю, почему машина с такой динамикой стоит на сотку больше фокуса в макс фарше. С Сидом напрягает толщина металла и качество отделки салона.
Хотелось бы увидеть мнение владельцев этих пепелацев, ещё лучше в сравнении. Может стоит рассмотреть дополнительно совсем другие варианты.
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
Кстати сейчас за 940тр i40 продают 2.0 автомат вторая комплектация на тряпке. лучше сида во много, внешность конечно на любителя(дорестайл). Багажник большой, оч хорошие материалы отделки), esp, подогревы руля сидений, климат, эл ручник, автохолд и прочее
А так, выпускают их с 2005 года
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.