Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

езда на б\у мерседесе

Привет всем! Я живу на Можайке , в 15 км от Кремля, в некогда "элитном" пос.Дубки. Дороги здесь , особенно съезды на шоссе и внутри поселков , не чистят и не ремонтируют. Зимой приходится перепрыгивать через сугробы, ездить по асфальту как по танкодрому. В таких условиях для ежедневных поездок без полноприводного джипа с механической коробкой не обойтись. Поэтому езжу на Мерседес МЛ-230, которому уже стукнуло 15 лет. Машиной очень доволен. Намного лучше , надежней и комфортней чем японцы и другие немецкие и европейские марки, не говоря уже о прочих, на которых тоже поездил. Правильно говорят немцы: "есть Мерседес, и есть все остальное". Правда , я немного усовершенствовал кардан(сделал сам двух-ступенчатый вместо 3-х) и гидроусилитель, которые все время ломались.Один раз поменял главный вал в коробке (стерся в прах).
Однако с течением времени у Мерина тоже проявляются слабые места. Напрочь вылетела от старости вся электрика, начиная от стеклоподъемников и кондера, и кончая всякими дополнительными функциями типа ABS, SRS ,дополнительные тормоза и проч. Я посчитал, что если начну ремонтировать электрику, то на нее уйдет ровно в 3 раза больше, чем остаточная стоимость машины. Поэтому я этого не делаю. Езжу так. Мне вполне достаточно надежного мотора , работающих тормозов , исправной ходовой и исправного внешнего света.А панель, чтобы не горела как елка, просто заклеил изолентой. И весь ремонт! ( Так езжу уже 4 года). Слесаря удивляются : как все просто! Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное. Если что ломается, покупаю запчасти б\у для 110 двигателя на развалах .Жаль только, что нет дополнительной ручки, чтобы открывать и закрывать окна без дурацких кнопок. Цены бы не было машине в наших северных условиях!
Даже при этом машина гораздо проходимее, надежнее, дешевле и выгоднее чем любые новые авто ценой в 500-800 тыс , которые я не смог бы даже взять, продав свою. Двигатель
2,3 л при ее огромной вместимости ( как у Ленд Крузера) обеспечивает ход по трассе в 160 км./ч. Жаль, что модель с механикой перестали выпускать. Купил бы такую же!
Мой принцип: лучше ездить на высококачественном автомобиле отличной фирмы , с удобными и привычными для тебя характеристиками, чем покупать новое г-но за большие деньги, чтобы покрасоваться на дороге перед такими же "чайниками".
Поэтому всю жизнь покупаю обкатанные автомобили самых лучших фирм. А после Мерседеса вообще ни на что не хочется пересаживаться. К тому же в кризис вопрос вообще отпал сам собой. Ничего не продашь и ничего не купишь. Всех кинули в 2 раза. Вот и думайте, что покупать и на чем ездить рядовому гражданину ( я - врач по профессии).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Я тоже хотела купить б/у-шную машину. Но этим надо заниматься - ездить выбирать, проверять, разбираться в чистоте кредитной истории, в неоплаченных штрафах, серьёзных дефектах. Тем более если не хватает денег трудно взять кредит.
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
Я тоже хотела купить б/у-шную машину. Но этим надо заниматься - ездить выбирать, проверять, разбираться в чистоте кредитной истории, в неоплаченных штрафах, серьёзных дефектах. Тем более если не хватает денег трудно взять кредит.
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я знаю этого хозяина и эту машину - возьму без вопросов. А если надо искать объявление - звонить - ехать далеко - общаться - рядится и т.д. То лучше я к дилеру поеду.
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку. У меня знакомый на 4летнее авто вбухал столько, раза в полтора дороже стало. Не в ремонт конечно. 4летний японец не нуждается в ремонтах... В тюнинг, музыку и проч. Кстати авто меняет часто, продает моментально.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В точку. У меня знакомый на 4летнее авто вбухал столько, раза в полтора дороже стало. Не в ремонт конечно. 4летний японец не нуждается в ремонтах... В тюнинг, музыку и проч. Кстати авто меняет часто, продает моментально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
СсылкаПожаловаться
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
Вы это хозяину темы объясните. У него от всей машины остался только кузов и мотор, а он всё равно радуется, типа ему больше ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
"Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное", называется немного по другому - КОЛХОЗ, при невозможности достойно обслуживать машину. Купили бы "козла" без всяких наворотов, вкрячили бы туда мотор от мерса, и катались..впрочем, у вас сейчас примерно это и есть, только с трехлучевой звездой спереди. Удачи и без обид )
СсылкаПожаловаться
"Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное", называется немного по другому - КОЛХОЗ, при невозможности достойно обслуживать машину. Купили бы "козла" без всяких наворотов, вкрячили бы туда мотор от мерса, и катались..впрочем, у вас сейчас примерно это и есть, только с трехлучевой звездой спереди. Удачи и без обид )
СсылкаПожаловаться
На Козле я в молодости учился водить. Хорошая машина! Не то что УАЗ! А что касается престижа - то перед кем мне выпендриваться? Тем более на этих разбитых в дрын -де -базан дорогах? Перед Путиным? Мою машину до сих пор , кстати, на дороге уважают. Внешне она ничем почти от новых G -класса( за 3 млн.) не отличается.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
Лечить надо не органы, а больных! Сколько Ладе "органов" не меняй , ее не вылечишь. А Мерин и без дополнительных органов - Мерин! Ездит себе 15 лет и еще млн.км. проездит без проблем и без вложений.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Да... тяжело жить в масквабаде...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Да... тяжело жить в масквабаде...
СсылкаПожаловаться
Дороги аховые, факт! Зато Рублевка в 3 км. Там дороги отличные, как на Западе. На остальной Одинцовский р-н денег не хватило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а смысл сравнивать авто 5-летку и 15-летку??? у меня был 124-й мерс 86-года. пробег за 600 тысяч и все работает как часы. в подвеску не лазили года 3-4. ни одного стука нет. плывет по дороге. до сих пор бегает без проблем. единственная проблема - кузов за более чем 10 лет в рф постепенно сдается по аркам и дверям (по краям). все. а вот доживет ли соренто до такого возраста - вопрос!!! а МЛ имел низкую надежность, потому что его основная сборка была в Бразилии, да и в то время Даймлер вливал деньги в Крайслер. Как только сбагрили крайслер - сразу вернулось и качество.
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
Подушки работают. Без остального езжу, терплю. Это факт. Зато надежно. Не застрянешь посреди дороги. Много вы видели Меринов на обочине? Одно стекло закрывается и ладно. Гораздо хуже купить новую Ладу или ей подобное , и у нее сразу же мотор начинает не работать. Я такое уже проходил. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
СсылкаПожаловаться
Вот в точку вы мне выше ответили, не Мерседес, а только Мерин проездит еще млн.км без вложений ( и то, если хорошим овсом будете кормить), а так получается вот что

СсылкаПожаловаться
Вот в точку вы мне выше ответили, не Мерседес, а только Мерин проездит еще млн.км без вложений ( и то, если хорошим овсом будете кормить), а так получается вот что

СсылкаПожаловаться
А что? Креативно! Шэби-шик! Делают же в комнатах кирпичи вместо обоев!
СсылкаПожаловаться
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
СсылкаПожаловаться
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
СсылкаПожаловаться
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
Тут Вы скорее не правы. В иной понтовой машине водилу из-за тонированной лобовухи никак не разглядеть. Вы вероятно хотели сказать о поведении на дороге, но не так выразились?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
Тут Вы скорее не правы. В иной понтовой машине водилу из-за тонированной лобовухи никак не разглядеть. Вы вероятно хотели сказать о поведении на дороге, но не так выразились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно, спасибо за поправку.А "понтовые" и тонированные в хлам машины, скорее больше опасаются, чем уважают
СсылкаПожаловаться
Грамотно и ехидно Вы Мерседес помоями облили. Не подкопаться. Многие прочитают и будут пуп царапать : "Так обос ...л он мерс , или не обос...л ?"
СсылкаПожаловаться
Грамотно и ехидно Вы Мерседес помоями облили. Не подкопаться. Многие прочитают и будут пуп царапать : "Так обос ...л он мерс , или не обос...л ?"
СсылкаПожаловаться
Критика нужна.Она позитивна. Но я все равно купил бы такую машину ( с некоторыми усовершенствованиями в виде механических ручек, нового типа кондиционера,кардана,гидроусилителя другой электрики и без ненужных дополнительных функций) для наших условий. Но увы! Немцам на наш специфический рынок плевать. Они делают для Европы.
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
Критика нужна.Она позитивна. Но я все равно купил бы такую машину ( с некоторыми усовершенствованиями в виде механических ручек, нового типа кондиционера,кардана,гидроусилителя другой электрики и без ненужных дополнительных функций) для наших условий. Но увы! Немцам на наш специфический рынок плевать. Они делают для Европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для людей они делают, а не для "Европы" )
СсылкаПожаловаться
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Зато на дороге уважают. Добрый день, Арман
СсылкаПожаловаться
Зато на дороге уважают. Добрый день, Арман
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Мне больше всего всегда нравились 140 и 126, выглядят солидно, монументально
СсылкаПожаловаться
arman1979
Привет! Мне больше всего всегда нравились 140 и 126, выглядят солидно, монументально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Просто красиво.
А уважение на дороге, как автор пишет, не причем совершенно
СсылкаПожаловаться
Согласен. Просто красиво.
А уважение на дороге, как автор пишет, не причем совершенно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такая же ерунда) По осени, заехали на стоянку у рынка, издали смотрю, солярис стоит, но какой-то не такой,думал рест. новый.Ближе подъехал - новый Мерс, цешка. Звезду убрать с багажника, не определишь что за машина







как то так )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
переклей шильдики, и попробуй отличи )
СсылкаПожаловаться
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Среди б\у машин именно М-класс вошел в тройку лучших по надежности .
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
Среди б\у машин именно М-класс вошел в тройку лучших по надежности .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задние арки сгнили или еще нет?
СсылкаПожаловаться
ARMAN kreka
Да мерседес ...ручки для дверей механические надо угу , я думаю надо чтобы кривым стартером заводитьм машину надёжней , стеклоочистители надо чтобы в ручную поворачивать а чё зачем нам электричество в машине только для фар остальное роскошь ...
СсылкаПожаловаться
ARMAN kreka
Да мерседес ...ручки для дверей механические надо угу , я думаю надо чтобы кривым стартером заводитьм машину надёжней , стеклоочистители надо чтобы в ручную поворачивать а чё зачем нам электричество в машине только для фар остальное роскошь ...
СсылкаПожаловаться
Если бы у вас где-нибудь в Верхоянске, в мороз - 70 град., в машине открылось стекло, а вот закрыться не может ( без ручки) , вы бы по-другому на это посмотрели. Такая электрика ( без подстраховки в виде ручки) в наших условиях просто смертельно опасна. Остальные ваши предложения не комментирую как ехидные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru