Привет всем! Я живу на Можайке , в 15 км от Кремля, в некогда "элитном" пос.Дубки. Дороги здесь , особенно съезды на шоссе и внутри поселков , не чистят и не ремонтируют. Зимой приходится перепрыгивать через сугробы, ездить по асфальту как по танкодрому. В таких условиях для ежедневных поездок без полноприводного джипа с механической коробкой не обойтись. Поэтому езжу на Мерседес МЛ-230, которому уже стукнуло 15 лет. Машиной очень доволен. Намного лучше , надежней и комфортней чем японцы и другие немецкие и европейские марки, не говоря уже о прочих, на которых тоже поездил. Правильно говорят немцы: "есть Мерседес, и есть все остальное". Правда , я немного усовершенствовал кардан(сделал сам двух-ступенчатый вместо 3-х) и гидроусилитель, которые все время ломались.Один раз поменял главный вал в коробке (стерся в прах).
Однако с течением времени у Мерина тоже проявляются слабые места. Напрочь вылетела от старости вся электрика, начиная от стеклоподъемников и кондера, и кончая всякими дополнительными функциями типа ABS, SRS ,дополнительные тормоза и проч. Я посчитал, что если начну ремонтировать электрику, то на нее уйдет ровно в 3 раза больше, чем остаточная стоимость машины. Поэтому я этого не делаю. Езжу так. Мне вполне достаточно надежного мотора , работающих тормозов , исправной ходовой и исправного внешнего света.А панель, чтобы не горела как елка, просто заклеил изолентой. И весь ремонт! ( Так езжу уже 4 года). Слесаря удивляются : как все просто! Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное. Если что ломается, покупаю запчасти б\у для 110 двигателя на развалах .Жаль только, что нет дополнительной ручки, чтобы открывать и закрывать окна без дурацких кнопок. Цены бы не было машине в наших северных условиях!
Даже при этом машина гораздо проходимее, надежнее, дешевле и выгоднее чем любые новые авто ценой в 500-800 тыс , которые я не смог бы даже взять, продав свою. Двигатель
2,3 л при ее огромной вместимости ( как у Ленд Крузера) обеспечивает ход по трассе в 160 км./ч. Жаль, что модель с механикой перестали выпускать. Купил бы такую же!
Мой принцип: лучше ездить на высококачественном автомобиле отличной фирмы , с удобными и привычными для тебя характеристиками, чем покупать новое г-но за большие деньги, чтобы покрасоваться на дороге перед такими же "чайниками".
Поэтому всю жизнь покупаю обкатанные автомобили самых лучших фирм. А после Мерседеса вообще ни на что не хочется пересаживаться. К тому же в кризис вопрос вообще отпал сам собой. Ничего не продашь и ничего не купишь. Всех кинули в 2 раза. Вот и думайте, что покупать и на чем ездить рядовому гражданину ( я - врач по профессии).
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
Вы это хозяину темы объясните. У него от всей машины остался только кузов и мотор, а он всё равно радуется, типа ему больше ничего не нужно.
Тут Вы скорее не правы. В иной понтовой машине водилу из-за тонированной лобовухи никак не разглядеть. Вы вероятно хотели сказать о поведении на дороге, но не так выразились?