12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
Все отзывы
Правила форума

езда на б\у мерседесе

Привет всем! Я живу на Можайке , в 15 км от Кремля, в некогда "элитном" пос.Дубки. Дороги здесь , особенно съезды на шоссе и внутри поселков , не чистят и не ремонтируют. Зимой приходится перепрыгивать через сугробы, ездить по асфальту как по танкодрому. В таких условиях для ежедневных поездок без полноприводного джипа с механической коробкой не обойтись. Поэтому езжу на Мерседес МЛ-230, которому уже стукнуло 15 лет. Машиной очень доволен. Намного лучше , надежней и комфортней чем японцы и другие немецкие и европейские марки, не говоря уже о прочих, на которых тоже поездил. Правильно говорят немцы: "есть Мерседес, и есть все остальное". Правда , я немного усовершенствовал кардан(сделал сам двух-ступенчатый вместо 3-х) и гидроусилитель, которые все время ломались.Один раз поменял главный вал в коробке (стерся в прах).
Однако с течением времени у Мерина тоже проявляются слабые места. Напрочь вылетела от старости вся электрика, начиная от стеклоподъемников и кондера, и кончая всякими дополнительными функциями типа ABS, SRS ,дополнительные тормоза и проч. Я посчитал, что если начну ремонтировать электрику, то на нее уйдет ровно в 3 раза больше, чем остаточная стоимость машины. Поэтому я этого не делаю. Езжу так. Мне вполне достаточно надежного мотора , работающих тормозов , исправной ходовой и исправного внешнего света.А панель, чтобы не горела как елка, просто заклеил изолентой. И весь ремонт! ( Так езжу уже 4 года). Слесаря удивляются : как все просто! Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное. Если что ломается, покупаю запчасти б\у для 110 двигателя на развалах .Жаль только, что нет дополнительной ручки, чтобы открывать и закрывать окна без дурацких кнопок. Цены бы не было машине в наших северных условиях!
Даже при этом машина гораздо проходимее, надежнее, дешевле и выгоднее чем любые новые авто ценой в 500-800 тыс , которые я не смог бы даже взять, продав свою. Двигатель
2,3 л при ее огромной вместимости ( как у Ленд Крузера) обеспечивает ход по трассе в 160 км./ч. Жаль, что модель с механикой перестали выпускать. Купил бы такую же!
Мой принцип: лучше ездить на высококачественном автомобиле отличной фирмы , с удобными и привычными для тебя характеристиками, чем покупать новое г-но за большие деньги, чтобы покрасоваться на дороге перед такими же "чайниками".
Поэтому всю жизнь покупаю обкатанные автомобили самых лучших фирм. А после Мерседеса вообще ни на что не хочется пересаживаться. К тому же в кризис вопрос вообще отпал сам собой. Ничего не продашь и ничего не купишь. Всех кинули в 2 раза. Вот и думайте, что покупать и на чем ездить рядовому гражданину ( я - врач по профессии).
serguey andreev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Антонина Котельникова
Я тоже хотела купить б/у-шную машину. Но этим надо заниматься - ездить выбирать, проверять, разбираться в чистоте кредитной истории, в неоплаченных штрафах, серьёзных дефектах. Тем более если не хватает денег трудно взять кредит.
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я тоже хотела купить б/у-шную машину. Но этим надо заниматься - ездить выбирать, проверять, разбираться в чистоте кредитной истории, в неоплаченных штрафах, серьёзных дефектах. Тем более если не хватает денег трудно взять кредит.
То есть правду вы говорите, но не для каждого подходит ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на serguey andreev
serguey andreev
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я знаю этого хозяина и эту машину - возьму без вопросов. А если надо искать объявление - звонить - ехать далеко - общаться - рядится и т.д. То лучше я к дилеру поеду.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на serguey andreev
serguey andreev
А вы рискните, попробуйте! Иная б\у машина хорошей фирмы ,с небольшим пробегом от хорошего хозяина даст 100 очков новому авто всяких фирм-середнячков, которым до Мерседеса как до Луны!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку. У меня знакомый на 4летнее авто вбухал столько, раза в полтора дороже стало. Не в ремонт конечно. 4летний японец не нуждается в ремонтах... В тюнинг, музыку и проч. Кстати авто меняет часто, продает моментально.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Владимир
Владимир
В точку. У меня знакомый на 4летнее авто вбухал столько, раза в полтора дороже стало. Не в ремонт конечно. 4летний японец не нуждается в ремонтах... В тюнинг, музыку и проч. Кстати авто меняет часто, продает моментально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любые машины не нуждаются в ремонте, если своевременно и качественно обслуживать)
Вы это хозяину темы объясните. У него от всей машины остался только кузов и мотор, а он всё равно радуется, типа ему больше ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
"Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное", называется немного по другому - КОЛХОЗ, при невозможности достойно обслуживать машину. Купили бы "козла" без всяких наворотов, вкрячили бы туда мотор от мерса, и катались..впрочем, у вас сейчас примерно это и есть, только с трехлучевой звездой спереди. Удачи и без обид )
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
"Самый дешевый способ ремонта: отсекаешь все ненужное", называется немного по другому - КОЛХОЗ, при невозможности достойно обслуживать машину. Купили бы "козла" без всяких наворотов, вкрячили бы туда мотор от мерса, и катались..впрочем, у вас сейчас примерно это и есть, только с трехлучевой звездой спереди. Удачи и без обид )
СсылкаПожаловаться
На Козле я в молодости учился водить. Хорошая машина! Не то что УАЗ! А что касается престижа - то перед кем мне выпендриваться? Тем более на этих разбитых в дрын -де -базан дорогах? Перед Путиным? Мою машину до сих пор , кстати, на дороге уважают. Внешне она ничем почти от новых G -класса( за 3 млн.) не отличается.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
Лечить надо не органы, а больных! Сколько Ладе "органов" не меняй , ее не вылечишь. А Мерин и без дополнительных органов - Мерин! Ездит себе 15 лет и еще млн.км. проездит без проблем и без вложений.
СсылкаПожаловаться
Александр ТитовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Интересно вы больных так же лечите, этот орган вам не нужен, хоп налепил пластырь и порядок.
СсылкаПожаловаться
!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Да... тяжело жить в масквабаде...
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Да... тяжело жить в масквабаде...
СсылкаПожаловаться
Дороги аховые, факт! Зато Рублевка в 3 км. Там дороги отличные, как на Западе. На остальной Одинцовский р-н денег не хватило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SacramentВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
а смысл сравнивать авто 5-летку и 15-летку??? у меня был 124-й мерс 86-года. пробег за 600 тысяч и все работает как часы. в подвеску не лазили года 3-4. ни одного стука нет. плывет по дороге. до сих пор бегает без проблем. единственная проблема - кузов за более чем 10 лет в рф постепенно сдается по аркам и дверям (по краям). все. а вот доживет ли соренто до такого возраста - вопрос!!! а МЛ имел низкую надежность, потому что его основная сборка была в Бразилии, да и в то время Даймлер вливал деньги в Крайслер. Как только сбагрили крайслер - сразу вернулось и качество.
СсылкаПожаловаться
serguey andreev
Подушки работают. Без остального езжу, терплю. Это факт. Зато надежно. Не застрянешь посреди дороги. Много вы видели Меринов на обочине? Одно стекло закрывается и ладно. Гораздо хуже купить новую Ладу или ей подобное , и у нее сразу же мотор начинает не работать. Я такое уже проходил. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Вот в точку вы мне выше ответили, не Мерседес, а только Мерин проездит еще млн.км без вложений ( и то, если хорошим овсом будете кормить), а так получается вот что

СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Вот в точку вы мне выше ответили, не Мерседес, а только Мерин проездит еще млн.км без вложений ( и то, если хорошим овсом будете кормить), а так получается вот что

СсылкаПожаловаться
А что? Креативно! Шэби-шик! Делают же в комнатах кирпичи вместо обоев!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
СсылкаПожаловаться
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
Тут Вы скорее не правы. В иной понтовой машине водилу из-за тонированной лобовухи никак не разглядеть. Вы вероятно хотели сказать о поведении на дороге, но не так выразились?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
и уважают на дороге не машину, а человека который в ней сидит
Тут Вы скорее не правы. В иной понтовой машине водилу из-за тонированной лобовухи никак не разглядеть. Вы вероятно хотели сказать о поведении на дороге, но не так выразились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно, спасибо за поправку.А "понтовые" и тонированные в хлам машины, скорее больше опасаются, чем уважают
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
Грамотно и ехидно Вы Мерседес помоями облили. Не подкопаться. Многие прочитают и будут пуп царапать : "Так обос ...л он мерс , или не обос...л ?"
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
Грамотно и ехидно Вы Мерседес помоями облили. Не подкопаться. Многие прочитают и будут пуп царапать : "Так обос ...л он мерс , или не обос...л ?"
СсылкаПожаловаться
Критика нужна.Она позитивна. Но я все равно купил бы такую машину ( с некоторыми усовершенствованиями в виде механических ручек, нового типа кондиционера,кардана,гидроусилителя другой электрики и без ненужных дополнительных функций) для наших условий. Но увы! Немцам на наш специфический рынок плевать. Они делают для Европы.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на serguey andreev
serguey andreev
Критика нужна.Она позитивна. Но я все равно купил бы такую машину ( с некоторыми усовершенствованиями в виде механических ручек, нового типа кондиционера,кардана,гидроусилителя другой электрики и без ненужных дополнительных функций) для наших условий. Но увы! Немцам на наш специфический рынок плевать. Они делают для Европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для людей они делают, а не для "Европы" )
СсылкаПожаловаться
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на arman1979
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Зато на дороге уважают. Добрый день, Арман
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Зато на дороге уважают. Добрый день, Арман
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Мне больше всего всегда нравились 140 и 126, выглядят солидно, монументально
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на arman1979
arman1979
Привет! Мне больше всего всегда нравились 140 и 126, выглядят солидно, монументально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Просто красиво.
А уважение на дороге, как автор пишет, не причем совершенно
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Согласен. Просто красиво.
А уважение на дороге, как автор пишет, не причем совершенно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на arman1979
arman1979
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такая же ерунда) По осени, заехали на стоянку у рынка, издали смотрю, солярис стоит, но какой-то не такой,думал рест. новый.Ближе подъехал - новый Мерс, цешка. Звезду убрать с багажника, не определишь что за машина







как то так )))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на arman1979
arman1979
Может я старомоден, но дизайн многих современных машин мне не нравится, все лепят с помощью компьютерных программ, раньше как то гармоничнее выглядели машины на мой взгляд, и издалека можно было определить ху из ху.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
переклей шильдики, и попробуй отличи )
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на arman1979
arman1979
как раз МЛ того поколения, что у автора, самая плохая из Мерседесов в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Среди б\у машин именно М-класс вошел в тройку лучших по надежности .
СсылкаПожаловаться
Toxa ToxaВ ответ на serguey andreev
serguey andreev
Среди б\у машин именно М-класс вошел в тройку лучших по надежности .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задние арки сгнили или еще нет?
СсылкаПожаловаться
ARMAN kreka
Да мерседес ...ручки для дверей механические надо угу , я думаю надо чтобы кривым стартером заводитьм машину надёжней , стеклоочистители надо чтобы в ручную поворачивать а чё зачем нам электричество в машине только для фар остальное роскошь ...
СсылкаПожаловаться
serguey andreevВ ответ на ARMAN kreka
ARMAN kreka
Да мерседес ...ручки для дверей механические надо угу , я думаю надо чтобы кривым стартером заводитьм машину надёжней , стеклоочистители надо чтобы в ручную поворачивать а чё зачем нам электричество в машине только для фар остальное роскошь ...
СсылкаПожаловаться
Если бы у вас где-нибудь в Верхоянске, в мороз - 70 град., в машине открылось стекло, а вот закрыться не может ( без ручки) , вы бы по-другому на это посмотрели. Такая электрика ( без подстраховки в виде ручки) в наших условиях просто смертельно опасна. Остальные ваши предложения не комментирую как ехидные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто