Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Есть ли коммутатор!

Добрый день!Подскажите пожалуйста,,есть ли коммутатор на автомобиле ВАЗ 2110 , 8 клапанов , инжектор , 2002год, У меня проблема такая - завожу авто на холодную,все хорошо работает,,как нагревается начинают плавать обороты и падаю обороты и она глохнет,,,, Завожу снова заводится ,обороты падают и опять глохнет???? Подсказали что коммутатор нужно заменить,купил,а найти не могу(((  (заменил броне-провода,катушку зажигания,СВЕЧИ б/у )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
сергей иванов
Есть но маленький маленький. Его без мелкоскопа не увидиш. Вам с вашими познаниями необходимо обратиться к диагносту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть но маленький маленький. Его без мелкоскопа не увидиш. Вам с вашими познаниями необходимо обратиться к диагносту.
СсылкаПожаловаться
на самом деле коммутатор есть! Это - не шутка.
Советую подумать, прежде чем писать...
Коммутатор стоит в модуле зажигания, и управляется с ЭБУ. Переверните модуль, отдерите снизу металлическую пластину, и увидите его не вооружённым глазом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на самом деле коммутатор есть! Это - не шутка.
Советую подумать, прежде чем писать...
Коммутатор стоит в модуле зажигания, и управляется с ЭБУ. Переверните модуль, отдерите снизу металлическую пластину, и увидите его не вооружённым глазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И эти коммутаторы свободно продаются в магазине . Автор похоже купил коммутатор от девятки и пытается найти где он стоит на инжекторном авто.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
8 клапанов , инжектор , 2002год,
коммутатора нет.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
8 клапанов , инжектор , 2002год,
коммутатора нет.
СсылкаПожаловаться
Мож АКБ подзарядить? до 1.28-1.29..)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Мож АКБ подзарядить? до 1.28-1.29..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно...току мала... Нагревается и всё-не хватает...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
8 клапанов , инжектор , 2002год,
коммутатора нет.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
это не катушка,а модуль ,управляется от ЭБУ ,а давление в рампе,фильтр, бензонасос,вода в баке.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
это не катушка,а модуль ,управляется от ЭБУ ,а давление в рампе,фильтр, бензонасос,вода в баке.
СсылкаПожаловаться
+ ДМРВ,РХХ,Подсос воздуха и пр..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
+ ДМРВ,РХХ,Подсос воздуха и пр..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,согласен, хозяин ни чего,не понимает-----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
да,согласен, хозяин ни чего,не понимает-----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и не надо ему понимать.. Для этого есть люди,понимающие и это их работа. А чинить самостоятельно будет дорого)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
набери в поиске - типы ЭБУ Ваз 2110 и почитай.Все станет ясно)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
набери в поиске - типы ЭБУ Ваз 2110 и почитай.Все станет ясно)))
СсылкаПожаловаться
Александр, вечер добрый вы думаете он чего поймет,если модуль ,уже поменял ,скорее питание,бензин.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Александр, вечер добрый вы думаете он чего поймет,если модуль ,уже поменял ,скорее питание,бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я надеюсь.Ведь надо учиться.если купил машину.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Александр, вечер добрый вы думаете он чего поймет,если модуль ,уже поменял ,скорее питание,бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что "питание"? что "бензин"? если уж что-то пишешь, так не просто слова кидай, а снисходи с Олимпа, поясняй хоть что-то.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
набери в поиске - типы ЭБУ Ваз 2110 и почитай.Все станет ясно)))
СсылкаПожаловаться
Посмотрел,и что мне нужно реле поменять или что?
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Посмотрел,и что мне нужно реле поменять или что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До того пока не выучил устройство найди как тебе правильно подсказывают диагноста который и найдет и устранит причину.Это будет неизмеримо дешевле.чем менять все подряд.Без обид!
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
"Перезастегни" пару раз разъём на датчике массового расхода воздуха.. И попробуй снять заглушку на ресивере (всасывающий коллектор). кусочек резиновой трубки с заглушкой. И если смесь,реально,богатая то мотор перестанет глохнуть. А дальше выяснять,от чего смесь богатая.. Скорее ДМРВ.. Но лучше на диагностику..
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностику сделал на компе полную вчера!! Все показывает нормально,сбросили настройки копа заводские,но проблема осталась!(
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностику сделал на компе полную вчера!! Все показывает нормально,сбросили настройки копа заводские,но проблема осталась!(
СсылкаПожаловаться
Сменить диагноста. Срочно.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Сменить диагноста. Срочно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он нормальный,
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Он нормальный,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задача диагноста,найти неисправность. Если не нашёл,сами понимаете...
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностику сделал на компе полную вчера!! Все показывает нормально,сбросили настройки копа заводские,но проблема осталась!(
СсылкаПожаловаться
вы называете,сброс ошибок,диагностикой, не верно в корне,уже писал,начни с бензина,давление в рампе,регулятор давления,фильтр.На диагностике проверят все,от смеси в цилиндрах, свечи, давление масло, и.т.д. ,однако дорого.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
вы называете,сброс ошибок,диагностикой, не верно в корне,уже писал,начни с бензина,давление в рампе,регулятор давления,фильтр.На диагностике проверят все,от смеси в цилиндрах, свечи, давление масло, и.т.д. ,однако дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностика-проверка всех нюансов,работа двигателя,впрыск и т.д!!! После мы сбросили заводские настройки!
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностика-проверка всех нюансов,работа двигателя,впрыск и т.д!!! После мы сбросили заводские настройки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заводские настройки сбросить не возможно)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Заводские настройки сбросить не возможно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто сказал, ты с электроникой дружишь,только с ЭЛЕКТРИКОЙ нормально, провода ,переноски, ЭБУ разбираю,регулярно,я тебе любую ошибку сброшу, даже с EEPROM.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
кто сказал, ты с электроникой дружишь,только с ЭЛЕКТРИКОЙ нормально, провода ,переноски, ЭБУ разбираю,регулярно,я тебе любую ошибку сброшу, даже с EEPROM.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо торопиться... разговор идёт про сброс настроек,заводских,на диагностике! А не при помощи репрога и прочее.. Я в курсе..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Заводские настройки сбросить не возможно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как их можно сбросить? Заводские настройки, они и есть заводские. Их можно изменить, но сбросить не как.)))
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
вы называете,сброс ошибок,диагностикой, не верно в корне,уже писал,начни с бензина,давление в рампе,регулятор давления,фильтр.На диагностике проверят все,от смеси в цилиндрах, свечи, давление масло, и.т.д. ,однако дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему дорого? Задача диагноста найти неисправность. И цена на эту работу обычно фиксированная. А какие для этого работы надо выполнить, это проблемы диагноста.
А вот про давление в рампе, я с тобой полностью согласен. Так как машина сразу же заводится и глохнет, я бы именно с этого и начал. ДМРВ тоже можно просто отключить и проверить работу в аварийном режиме. Конечно на этой машине обороты поднимутся, ну и что, нам ведь только проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А почему дорого? Задача диагноста найти неисправность. И цена на эту работу обычно фиксированная. А какие для этого работы надо выполнить, это проблемы диагноста.
А вот про давление в рампе, я с тобой полностью согласен. Так как машина сразу же заводится и глохнет, я бы именно с этого и начал. ДМРВ тоже можно просто отключить и проверить работу в аварийном режиме. Конечно на этой машине обороты поднимутся, ну и что, нам ведь только проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не грех
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностику сделал на компе полную вчера!! Все показывает нормально,сбросили настройки копа заводские,но проблема осталась!(
СсылкаПожаловаться
Это чтец ошибок. Диагностика при помощи одного сканера не делается. К нему еще голова нужна.
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
Диагностику сделал на компе полную вчера!! Все показывает нормально,сбросили настройки копа заводские,но проблема осталась!(
СсылкаПожаловаться
Если сбросили настройки , значит уже было вмешательство , если сбросили ошибки ,это не говорит , что их устранили.
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
*компа
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
дмрв новый,3 штуки менял,,,может не попадаю в рабочий?
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев
дмрв новый,3 штуки менял,,,может не попадаю в рабочий?
СсылкаПожаловаться
Про ДМРВ: Только Бошик и для вашего авто 037-й. Цена кусается.. 3000руб
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru