24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джимни

Прошу прояснить возможности данного аппарата, владельцев оного. Как лазает по глубокому снегу, естественно пр наличии соответствующей резины, какова надежность и стоимость обслуживания. Что можно самому менять? Пришла пора ехать жить в деревню, продаю мицуху и форда, и что то надо не очень большое, без понтов. Естественно не Ниву, был в свое время владельцем 8 произведений отечественного автопрома, да уж...
Алексей Орешин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
DAD MOROZ
Это и есть "импортная Нива", т.е. всё, как у Нивы, но лучше)
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это и есть "импортная Нива", т.е. всё, как у Нивы, но лучше)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но это понятно, я про конкретику пытаюсь выяснить. Хорошего выходного.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Орешин
Алексей Орешин
Спасибо, но это понятно, я про конкретику пытаюсь выяснить. Хорошего выходного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, взаимно! Для "нашей глухой глубинки" - нашу Ниву (Ладу 4*4)!
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо, взаимно! Для "нашей глухой глубинки" - нашу Ниву (Ладу 4*4)!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не очень глубоко погружаюсь. 100 км. от квартиры. Хоть инструмена и дофига, но в руках сила уже не та, не хочу гайки крутить без надобности.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ОрешинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, почему то все свелось к противопоставлению Нивы и Джимни. Нива мне никак, вот просто пример из моей жизни: у дома стоит мицуха, брал в 2006 году, пробег - 300 т. Сцепа родная, за все эти годы по электрике просто проблем нет, ходовка только по кругу 3 раза поменена. А сколько я под жигулями лазил: стартер, генератор, реле и т. п и т. д., песня короче. А возраст уже...
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это и есть "импортная Нива", т.е. всё, как у Нивы, но лучше)
СсылкаПожаловаться
У Джимника с Новой нет ничего общего, кроме габаритов. Совершенно разные авто, с разной иделогом конструкции внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Движка у джимии слабовата,да не отжатых найти трудно
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Движка у джимии слабовата,да не отжатых найти трудно
СсылкаПожаловаться
Да знаю, но неужели не хватит до дома доехать. Вот та же Нива мощью не блещет, а ведь полно их рассекают.
СсылкаПожаловаться
(RED)
а че не ками?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Отзывы консультанта о машине: https://auto.mail.ru/search/?q=%D0%B4%D0...
Вот только багажника там практически нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Отзывы консультанта о машине: https://auto.mail.ru/search/?q=%D0%B4%D0...
Вот только багажника там практически нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, хоть кто то по теме. Обязательно ознакомлюсь.
СсылкаПожаловаться
александр
раньше там была фишка - задние сиденья легко снимались, и получался ровный пол - фактически каблук. если эта фишка сохранилась - Нива с кривой эргономикой и рядом не стояла. для проходимости как-то народ бампера шаманит - Вам бы на профильный форум - и тогда у Нивы нет шансов. ну и расход меньше (будут деньги на приличное обслуживание) , чем у Нивы, все грамотней, хотя бы ЛКП нормальное
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на александр
александр
раньше там была фишка - задние сиденья легко снимались, и получался ровный пол - фактически каблук. если эта фишка сохранилась - Нива с кривой эргономикой и рядом не стояла. для проходимости как-то народ бампера шаманит - Вам бы на профильный форум - и тогда у Нивы нет шансов. ну и расход меньше (будут деньги на приличное обслуживание) , чем у Нивы, все грамотней, хотя бы ЛКП нормальное
СсылкаПожаловаться
Спасибо, на форуме тоже пасусь, просто думал, что есть "джимниводы", но увы...
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Алексей Орешин
Алексей Орешин
Спасибо, на форуме тоже пасусь, просто думал, что есть "джимниводы", но увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть один, может позже подтянется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на александр
александр
раньше там была фишка - задние сиденья легко снимались, и получался ровный пол - фактически каблук. если эта фишка сохранилась - Нива с кривой эргономикой и рядом не стояла. для проходимости как-то народ бампера шаманит - Вам бы на профильный форум - и тогда у Нивы нет шансов. ну и расход меньше (будут деньги на приличное обслуживание) , чем у Нивы, все грамотней, хотя бы ЛКП нормальное
СсылкаПожаловаться
Один плюс-самый нормальный есть автоматическая коробка.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Один плюс-самый нормальный есть автоматическая коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и нравится. Скорость не главное, да и ездить не каждый день буду. Спасибо за коммент.
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на александр
александр
раньше там была фишка - задние сиденья легко снимались, и получался ровный пол - фактически каблук. если эта фишка сохранилась - Нива с кривой эргономикой и рядом не стояла. для проходимости как-то народ бампера шаманит - Вам бы на профильный форум - и тогда у Нивы нет шансов. ну и расход меньше (будут деньги на приличное обслуживание) , чем у Нивы, все грамотней, хотя бы ЛКП нормальное
СсылкаПожаловаться
Очень-очень интересно! А как бампер может влиять на проходимость?! Стоковая Нива более проходима чем стоковый Джимника, но Джимника дает гораздо больше вариаций для внедорожников тюнинга и там уже Ничего до него далеко, впрочем как и многим другим прооффесинальным внедорожником.
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на александр
александр
раньше там была фишка - задние сиденья легко снимались, и получался ровный пол - фактически каблук. если эта фишка сохранилась - Нива с кривой эргономикой и рядом не стояла. для проходимости как-то народ бампера шаманит - Вам бы на профильный форум - и тогда у Нивы нет шансов. ну и расход меньше (будут деньги на приличное обслуживание) , чем у Нивы, все грамотней, хотя бы ЛКП нормальное
СсылкаПожаловаться
Позвольте узнать: как нашаманенный бампер может повышать проходимость?
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
1.3 много жрет. и мало едет. Это же свойственно териосу и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария