12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Двигатель Renault Logan

Какой движок выбрать 1,6 16v или 8 клапанный?
Чепрасов Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
kineskop@BK.RU
Роторно-поршневой, остальные - УГ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Двигатель Ванкеля - гуглим...
СсылкаПожаловаться
Оля ЛисичкинаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты глуп
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
На форумах писали что как повезет, а тогнет и на 8-клаппаных.
СсылкаПожаловаться
Иван ВетлановВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Клапана гнет и там и там.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А ещё бензиновый, дизельный, паровой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
Так тут форум такой . Сюда большинство заходит не дать ответ на поставленный вопрос , а просто постебаться да папиарить своё авто .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
Отличные моторы, масло не жрут ни капли, надежные.
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
У нас на такси уже у трех перевалили за 450 000км и пока проблем нет.У них один недостаток жрут много,но есть газ.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что с точностью наоборот:
16v vs 8v
Городской цикл (л/100км) 9,4 10
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,1 7,3
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НеклюдовВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и нет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну у меня 8 кл , масло не доливаю, от То до ТО -15 тыс. 3 литра Эльфа. Проблем никаких, свечи менялись 45 тыс. назад,а так все родное в движке, да и рано что то делать машине всего 8 лет.. Заводится с полоборота при любой погоде.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Барабас
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
Родное на все Рено..
СсылкаПожаловаться
R S
Однозначно 1,6 16v, если не собираешься на транспортном налоге экономить.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Voldermag
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
можно крутить до 5 тысяч спокойно...))))) Ребят на ВАЗ 2106 крутится до 6500 спокойно и без проблем. Не уж то на современном движке логана 5000 - это спокойно? Это уже отстой и позапрошлый век. Уже должно быть 7000 = спокойно. ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на Логане отсечка.
СсылкаПожаловаться
Анри АнронисВ ответ на Voldermag
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Анри сразу видно умный человек по умному все объяснил. Я бы так не смог))
Там мощность у одной 102 у другой 84 это считай прибавка в мощности 20%. Вот лично мне бы эта прибавка была бы очень по душе + другая подвеска со стабилизатором. Для меня чем машина быстрее ездит тем лучше.
Вот а по тому вопросу что двигатель становится менее эластичным..на Логане то можно с 3-й передачи свободно тронуться ( это 1.6 8v) Ну станет он с 1.6 16v скажем только с 1-й,2-й трогаться..так как падает крутящий момент на низких оборотах ну и ф иг бы с ним. На удобство управления тягой ну никак не повлияет. Это конкретно к Логану.
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
графики мощности от оборотов у них совсем другие, и КПД тоже, поэтому крутить 8 клапанник нет смысла...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
на моем стоит 1,6 8 кл....мозг чипанутый....при покупке не было лишних денег - если бы были - взял бы 16 кл....у знакомого 16 кл - как-то ехали из командировки на моём - он сказал, что его побыстрее будет....так что 16 кл. ..а разница по расходу на пол-литра - в пробках больше палится.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
Оля ЛисичкинаВ ответ на Michael
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
пешком проще
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Оля Лисичкина
Оля Лисичкина
пешком проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я часто это делаю. Километров по 15 хожу в Москве...)))
СсылкаПожаловаться
АрртемЪВ ответ на Michael
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
Беда в том что 16 клпанник как раз проще - он верхневальный, а 8 клапанный - нижневальный: клапана толкаются коромыслами. По хорошему каждые 30 000 надо регулировать зазоры. Ну и вообще, при своевремнном уходе 16 клапанник имеет ресурс, как минимум, не меньший чем 8 клапанник.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на АрртемЪ
АрртемЪ
Беда в том что 16 клпанник как раз проще - он верхневальный, а 8 клапанный - нижневальный: клапана толкаются коромыслами. По хорошему каждые 30 000 надо регулировать зазоры. Ну и вообще, при своевремнном уходе 16 клапанник имеет ресурс, как минимум, не меньший чем 8 клапанник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы точно уверены что там толкатели в Логане? Может скините крышку. У меня верхний распредвал и коромысла и 8 клапанов))) ну если видели движок ВАЗ (классика) или Москвич 412, то примерно так же.))) А вот тойотовский у меня как раз с толкателями, но там гидрокомпенсаторы...и никаких регулировок клапанов.
СсылкаПожаловаться
АрртемЪВ ответ на Michael
Michael
Вы точно уверены что там толкатели в Логане? Может скините крышку. У меня верхний распредвал и коромысла и 8 клапанов))) ну если видели движок ВАЗ (классика) или Москвич 412, то примерно так же.))) А вот тойотовский у меня как раз с толкателями, но там гидрокомпенсаторы...и никаких регулировок клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перечитал. я про толкатели ничего не говорил. про коромысла писал, про толкателт нет. эммм разве что не сказал что вал таки в голове а не в блоке. но такого на легковых в настоящее время видимо не бывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто