18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Двигатель Renault Logan

Какой движок выбрать 1,6 16v или 8 клапанный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
kineskop@BK.RU
Роторно-поршневой, остальные - УГ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Двигатель Ванкеля - гуглим...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты глуп
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
На форумах писали что как повезет, а тогнет и на 8-клаппаных.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Клапана гнет и там и там.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А ещё бензиновый, дизельный, паровой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
Так тут форум такой . Сюда большинство заходит не дать ответ на поставленный вопрос , а просто постебаться да папиарить своё авто .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
Отличные моторы, масло не жрут ни капли, надежные.
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
У нас на такси уже у трех перевалили за 450 000км и пока проблем нет.У них один недостаток жрут много,но есть газ.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что с точностью наоборот:
16v vs 8v
Городской цикл (л/100км) 9,4 10
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,1 7,3
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и нет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну у меня 8 кл , масло не доливаю, от То до ТО -15 тыс. 3 литра Эльфа. Проблем никаких, свечи менялись 45 тыс. назад,а так все родное в движке, да и рано что то делать машине всего 8 лет.. Заводится с полоборота при любой погоде.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
Родное на все Рено..
СсылкаПожаловаться
R S
Однозначно 1,6 16v, если не собираешься на транспортном налоге экономить.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Voldermag
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
можно крутить до 5 тысяч спокойно...))))) Ребят на ВАЗ 2106 крутится до 6500 спокойно и без проблем. Не уж то на современном движке логана 5000 - это спокойно? Это уже отстой и позапрошлый век. Уже должно быть 7000 = спокойно. ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на Логане отсечка.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
16 клапанный более оборотистый, что лучше при обгоне и можно крутить до 5 тысяч спокойно, при этом мощность остается стабильной, что не скажешь о 8 клапанном логановском конкретно и всех остальных в частности, после 3 тысяч оборотов он только визжит и не едет и кривая мощности резко обрывается вниз. Это не говорит о том что постоянно нужно крутить, просто эластичность мотора во всем диапазпне очень удобна и комфортна, да и устарели морально 8 клапанные давно...
СсылкаПожаловаться
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Анри сразу видно умный человек по умному все объяснил. Я бы так не смог))
Там мощность у одной 102 у другой 84 это считай прибавка в мощности 20%. Вот лично мне бы эта прибавка была бы очень по душе + другая подвеска со стабилизатором. Для меня чем машина быстрее ездит тем лучше.
Вот а по тому вопросу что двигатель становится менее эластичным..на Логане то можно с 3-й передачи свободно тронуться ( это 1.6 8v) Ну станет он с 1.6 16v скажем только с 1-й,2-й трогаться..так как падает крутящий момент на низких оборотах ну и ф иг бы с ним. На удобство управления тягой ну никак не повлияет. Это конкретно к Логану.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
мощность после 3000 об. падает только на нижнеклапанных моторах типа газ-67 и газ -51. Верхнеклапанные все легко крутятся до 5000-6000 тысяч в зависимости от системы впуска и выпуска. 4 клапана на цил. повышают маскимальные обороты примерно на 500 об и одновременно смещают наверх обороты максимальногокрутящего момента (двигатель становится менее эластичным и ему приходится добавлять число передач в КПП. А есть ли резон всё время ездить на повышенных оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
графики мощности от оборотов у них совсем другие, и КПД тоже, поэтому крутить 8 клапанник нет смысла...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
на моем стоит 1,6 8 кл....мозг чипанутый....при покупке не было лишних денег - если бы были - взял бы 16 кл....у знакомого 16 кл - как-то ехали из командировки на моём - он сказал, что его побыстрее будет....так что 16 кл. ..а разница по расходу на пол-литра - в пробках больше палится.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
пешком проще
СсылкаПожаловаться
Оля Лисичкина
пешком проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я часто это делаю. Километров по 15 хожу в Москве...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Чем проще тем лучше... ))) Так что я бы 8 клапанный выбрал...
СсылкаПожаловаться
Беда в том что 16 клпанник как раз проще - он верхневальный, а 8 клапанный - нижневальный: клапана толкаются коромыслами. По хорошему каждые 30 000 надо регулировать зазоры. Ну и вообще, при своевремнном уходе 16 клапанник имеет ресурс, как минимум, не меньший чем 8 клапанник.
СсылкаПожаловаться
АрртемЪ
Беда в том что 16 клпанник как раз проще - он верхневальный, а 8 клапанный - нижневальный: клапана толкаются коромыслами. По хорошему каждые 30 000 надо регулировать зазоры. Ну и вообще, при своевремнном уходе 16 клапанник имеет ресурс, как минимум, не меньший чем 8 клапанник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы точно уверены что там толкатели в Логане? Может скините крышку. У меня верхний распредвал и коромысла и 8 клапанов))) ну если видели движок ВАЗ (классика) или Москвич 412, то примерно так же.))) А вот тойотовский у меня как раз с толкателями, но там гидрокомпенсаторы...и никаких регулировок клапанов.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы точно уверены что там толкатели в Логане? Может скините крышку. У меня верхний распредвал и коромысла и 8 клапанов))) ну если видели движок ВАЗ (классика) или Москвич 412, то примерно так же.))) А вот тойотовский у меня как раз с толкателями, но там гидрокомпенсаторы...и никаких регулировок клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перечитал. я про толкатели ничего не говорил. про коромысла писал, про толкателт нет. эммм разве что не сказал что вал таки в голове а не в блоке. но такого на легковых в настоящее время видимо не бывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru