Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
Ну у меня 8 кл , масло не доливаю, от То до ТО -15 тыс. 3 литра Эльфа. Проблем никаких, свечи менялись 45 тыс. назад,а так все родное в движке, да и рано что то делать машине всего 8 лет.. Заводится с полоборота при любой погоде.
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
16v vs 8v
Городской цикл (л/100км) 9,4 10
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,1 7,3
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.