29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель Renault Logan

Какой движок выбрать 1,6 16v или 8 клапанный?
Чепрасов Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
kineskop@BK.RU
Роторно-поршневой, остальные - УГ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Двигатель Ванкеля - гуглим...
СсылкаПожаловаться
Оля ЛисичкинаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты глуп
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
На форумах писали что как повезет, а тогнет и на 8-клаппаных.
СсылкаПожаловаться
Иван ВетлановВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Клапана гнет и там и там.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А ещё бензиновый, дизельный, паровой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
Так тут форум такой . Сюда большинство заходит не дать ответ на поставленный вопрос , а просто постебаться да папиарить своё авто .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
Отличные моторы, масло не жрут ни капли, надежные.
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
У нас на такси уже у трех перевалили за 450 000км и пока проблем нет.У них один недостаток жрут много,но есть газ.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что с точностью наоборот:
16v vs 8v
Городской цикл (л/100км) 9,4 10
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,1 7,3
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НеклюдовВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и нет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну у меня 8 кл , масло не доливаю, от То до ТО -15 тыс. 3 литра Эльфа. Проблем никаких, свечи менялись 45 тыс. назад,а так все родное в движке, да и рано что то делать машине всего 8 лет.. Заводится с полоборота при любой погоде.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
R S
Однозначно 1,6 16v, если не собираешься на транспортном налоге экономить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария