22 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем...
4.8
25 июня
Chevrolet Cruze 1.8 AT
Удобный автомобиль для семьи. При поездках на дальние расстояния вполне комфортно
3.2
Все отзывы
Правила форума

Двигатель Renault Logan

Какой движок выбрать 1,6 16v или 8 клапанный?
Чепрасов Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
kineskop@BK.RU
Роторно-поршневой, остальные - УГ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Двигатель Ванкеля - гуглим...
СсылкаПожаловаться
Оля ЛисичкинаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты глуп
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
На форумах писали что как повезет, а тогнет и на 8-клаппаных.
СсылкаПожаловаться
Иван ВетлановВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня на Сандерике стоял 1,6 8-клапанный, очень даже тяговитый. 16-клапанный конечно гораздо резвей будет, но на 8-клапанных вроде бы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнёт. Хотя если вовремя ремень менять, то проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Клапана гнет и там и там.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А ещё бензиновый, дизельный, паровой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Мужики, у вас совета просят, а вы тут в пинг-понг играете.
СсылкаПожаловаться
Так тут форум такой . Сюда большинство заходит не дать ответ на поставленный вопрос , а просто постебаться да папиарить своё авто .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
Отличные моторы, масло не жрут ни капли, надежные.
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не из чего там выбрать, все моторы Г
СсылкаПожаловаться
У нас на такси уже у трех перевалили за 450 000км и пока проблем нет.У них один недостаток жрут много,но есть газ.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что с точностью наоборот:
16v vs 8v
Городской цикл (л/100км) 9,4 10
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,1 7,3
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НеклюдовВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня 1.6 8-клапанный. Мне просто его не интересно советовать))) Я бы хотел 16-клапанный. Мощнее, современнее, экономичнее.
Посмотрите в тех.характеристики - 16-клапанный ест больше на 0,5 литра чем 8-клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и нет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну у меня 8 кл , масло не доливаю, от То до ТО -15 тыс. 3 литра Эльфа. Проблем никаких, свечи менялись 45 тыс. назад,а так все родное в движке, да и рано что то делать машине всего 8 лет.. Заводится с полоборота при любой погоде.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вовремя менять ремень ГРМ и проблем ни с одним из них не будет. Масло не кушают даже на пробегах более 100 т.км,просто соблюдать ТО и лить родное ЭЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
R S
Однозначно 1,6 16v, если не собираешься на транспортном налоге экономить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru