Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель

ВАЗ 21093 карбюратор. После выключения зажигания, двигатель глохнет, и сразу же заново как будто схватывает, после этого глохнет окончательно. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Вадим Кулаков
Электромагнитный клапан на карбе не закрывает топливо
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯИ ЭЛЕКТРО КЛАПАН НА КАРБЮРАТОРЕ,У САМОГО ТАКОЕ НЕДАВНО БЫЛО))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Калильное зажигание-похоже.Нагары убирай.Свечи-подбор по калильному,лучше самоочищение.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
??? вообще иглу вытянул соседу с клапана-глохнет как обычно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
??? вообще иглу вытянул соседу с клапана-глохнет как обычно.
СсылкаПожаловаться
на солексе такой маневр не прокатывает не свисти! эл магн клапан сто пудово....без него зубило отказывается глохнуть и работать в диапазоне 1000-2000....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
СсылкаПожаловаться
на солексе такой маневр не прокатывает не свисти! эл магн клапан сто пудово....без него зубило отказывается глохнуть и работать в диапазоне 1000-2000....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,поспешил я-на классике было.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
бензин плохой.детонирует
СсылкаПожаловаться
Иван
А бензин нормальный заливаешь?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем привет. Нагар ,свечи.
СсылкаПожаловаться
MaZay
Электромагнитный клапан это тот, который холостого хода?
СсылкаПожаловаться
MaZay
Свечи NGK новые
СсылкаПожаловаться
MaZay
Бензин лукойл
СсылкаПожаловаться
согласен с кулаковым и воробьевым - проблема с электроклапаном - меняй его, но при покупке нового эл.клапана осмотри внимательно запирающую иглу,
на должна быть без заусенец и прямой.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Попробуй на другой АЗС заправится.
СсылкаПожаловаться
MaZay
Пробовал, не бензин это 100%
СсылкаПожаловаться
MaZay
Пробовал, не бензин это 100%
СсылкаПожаловаться
едь к знатному карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
MaZay
Слишком просто
СсылкаПожаловаться
MaZay
А если клапан, зажигание же выключено, бензин что сам детонирует?
СсылкаПожаловаться
MaZay
А если клапан, зажигание же выключено, бензин что сам детонирует?
СсылкаПожаловаться
чтобы топливо воспламенялось ему нужны три условия
искра
топливо
окислитель-воздух
пока в камере сгорания остается температура близкая к воспламенению, есть бенз кот не отсекает клапан и окислитель - двиг некоторое время (2-3 сек) поработает....
СсылкаПожаловаться
MaZay
Всем спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
этож не дизель причём тут электроклапан хоть газ нажимай должна заглохнуть.в бензине много присадок всяких создают угольки вот ивоспламеняют остатки топлива .
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
или дай ей нагрузку хорошую .прочистится
СсылкаПожаловаться
Весьма похоже на калильное зажигание.
Из основных возможных причин:
"горячие" свечи,
детонация,
большое количество нагара в камере сгорания,
перегрев движка,
хреновый бензин.
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
и всетаки это наверно свечи не не с тем колиьным числом или поршневой писец пришол
СсылкаПожаловаться
Алексей
зажигание "по-раньше" выстави, иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
зажигание "по-раньше" выстави, иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы вообще двигатель не заглох !)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ЗАЖИГАНИЕ НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНО или СБИЛОСЬ!!! Стробоскоп в руки и вперед!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Горячев
Калильное зажигание по причине позднего зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
Нормальный двигатель без искры работать не будет, хоть прямо в карбюратор бензин лей. Электроклапан здесь совсем ни при чем. Ведь на старых Веберах их вообще не было. Только в ВАЗ 07-05 где стоит вакуумный клапан-регулятор ХХ не происходит самовоспламенение даже при раскаленных свечах за счет полного перекрытия топлива. А обыкновенный эл.клапан не перекрывает сразу, потому, что в канале остается немного топлива как раз хватает для самовоспламенения Зажигание если и надо трогать то только позже, на раньше, еще хуже будет. Вся причина или в нагаре на головке,поршнях или свечи нагреваются очень сильно или низкооктановый бензин.Так что вверху все правильно описали.
СсылкаПожаловаться
Нормальный двигатель без искры работать не будет, хоть прямо в карбюратор бензин лей. Электроклапан здесь совсем ни при чем. Ведь на старых Веберах их вообще не было. Только в ВАЗ 07-05 где стоит вакуумный клапан-регулятор ХХ не происходит самовоспламенение даже при раскаленных свечах за счет полного перекрытия топлива. А обыкновенный эл.клапан не перекрывает сразу, потому, что в канале остается немного топлива как раз хватает для самовоспламенения Зажигание если и надо трогать то только позже, на раньше, еще хуже будет. Вся причина или в нагаре на головке,поршнях или свечи нагреваются очень сильно или низкооктановый бензин.Так что вверху все правильно описали.
СсылкаПожаловаться
Верно.
СсылкаПожаловаться
Нормальный двигатель без искры работать не будет, хоть прямо в карбюратор бензин лей. Электроклапан здесь совсем ни при чем. Ведь на старых Веберах их вообще не было. Только в ВАЗ 07-05 где стоит вакуумный клапан-регулятор ХХ не происходит самовоспламенение даже при раскаленных свечах за счет полного перекрытия топлива. А обыкновенный эл.клапан не перекрывает сразу, потому, что в канале остается немного топлива как раз хватает для самовоспламенения Зажигание если и надо трогать то только позже, на раньше, еще хуже будет. Вся причина или в нагаре на головке,поршнях или свечи нагреваются очень сильно или низкооктановый бензин.Так что вверху все правильно описали.
СсылкаПожаловаться
Клапан стоит после канала и перекрывает подачу топлива , которое смешивается с воздухом ! А вот запаздывание иглы , которая перекрывает отверстие жиклёра ХХ -- налицо ! Зная , что у нас в России кругом поганый бензин , а современные двигатели с высокой степенью сжатия и при этом возможны калильные зажигания , то и придумали способы мгновенного прекращния подачи топлива (алектро и пневмоклапаны )!
СсылкаПожаловаться
Клапан стоит после канала и перекрывает подачу топлива , которое смешивается с воздухом ! А вот запаздывание иглы , которая перекрывает отверстие жиклёра ХХ -- налицо ! Зная , что у нас в России кругом поганый бензин , а современные двигатели с высокой степенью сжатия и при этом возможны калильные зажигания , то и придумали способы мгновенного прекращния подачи топлива (алектро и пневмоклапаны )!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр ты не прав. Ведь смесь для ХХ идет от клапана вниз в маленькое отверстие сразу за дроссельной заслонкой, так что там топлива вполне хватает для дергания двигателя
СсылкаПожаловаться
Александр ты не прав. Ведь смесь для ХХ идет от клапана вниз в маленькое отверстие сразу за дроссельной заслонкой, так что там топлива вполне хватает для дергания двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почти всегда прав ! Извините за самоуверенность и нескромность ...Вот именно , что смесь (!) , а не топливо ! И этой топливно- воздушной смеси хватит только на то , чтобы на холостом ходу зажечься в 1 -2 цилиндрах .А если клапан перекрыт , то смесь не будет поступать -- цилиндры проглотят воздух(дроссельная заслонка в СОЛЕКСЕ приоткрыта) и движок заглохнет ! Законы аэродинамики и гидравлики -- страшная штука ! Спасибо товарищу Паскалю !
СсылкаПожаловаться
Александр ты не прав. Ведь смесь для ХХ идет от клапана вниз в маленькое отверстие сразу за дроссельной заслонкой, так что там топлива вполне хватает для дергания двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маленькая добавка : автор вопроса установил причину и ...я оказался прав !
СсылкаПожаловаться
Маленькая добавка : автор вопроса установил причину и ...я оказался прав !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не надолго. Он просто не прогрел двигатель как надо, пусть проедется. Какая-то фигня все равно поджигала смесь без искры. А почему у вакуумных клапанах самовоспламенение не происходит?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru