Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 21093 карбюратор. После выключения зажигания, двигатель глохнет, и сразу же заново как будто схватывает, после этого глохнет окончательно. Что это может быть?
на солексе такой маневр не прокатывает не свисти! эл магн клапан сто пудово....без него зубило отказывается глохнуть и работать в диапазоне 1000-2000....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
на солексе такой маневр не прокатывает не свисти! эл магн клапан сто пудово....без него зубило отказывается глохнуть и работать в диапазоне 1000-2000....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
согласен с кулаковым и воробьевым - проблема с электроклапаном - меняй его, но при покупке нового эл.клапана осмотри внимательно запирающую иглу,
на должна быть без заусенец и прямой.
чтобы топливо воспламенялось ему нужны три условия
искра
топливо
окислитель-воздух
пока в камере сгорания остается температура близкая к воспламенению, есть бенз кот не отсекает клапан и окислитель - двиг некоторое время (2-3 сек) поработает....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
проверено не единожды!
а вот с озоном на классике все обстоит норм....
на счет свечей перебирал до 3 видов - не помогло вообще....
на должна быть без заусенец и прямой.
искра
топливо
окислитель-воздух
пока