29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дураки и дороги

Вот последнее время очень много подборок с регистраторов.Смотрю и вопрос - Что,чувство самосохранения у водителей совсем пропало???
Александр Мазрухо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Александр Мазрухо
Подборок как и ситуаций множество.Интересно.Смотрят и ничему это не учит???
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
да, в основном, молодежь --я лично на метро
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
да, в основном, молодежь --я лично на метро
СсылкаПожаловаться
да там как раз половина была старых пней) наглые ппц
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
да там как раз половина была старых пней) наглые ппц
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хами -малолетка
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
не хами -малолетка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
не хами -малолетка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он же тебе не обозвал)))
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Он же тебе не обозвал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за поворотом слов следите ,
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего удивительного - народ думать и соображать нихрена не хочет! Диву даюсь - все тупо едут по черной колее! А черное в зимнее время на дороге - это самое скользкое! И тем более для маневра места нет - если что выкинет сразу или в бордюр или навстречку!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ничего удивительного - народ думать и соображать нихрена не хочет! Диву даюсь - все тупо едут по черной колее! А черное в зимнее время на дороге - это самое скользкое! И тем более для маневра места нет - если что выкинет сразу или в бордюр или навстречку!
СсылкаПожаловаться
Привет. Я тоже по черной колее еду. Скорее если ее между колес пропустить улетишь куданибудь. Скорость нужно соблюдать зимой.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Привет. Я тоже по черной колее еду. Скорее если ее между колес пропустить улетишь куданибудь. Скорость нужно соблюдать зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря на чем и как.На Козле без подключенного переднего моста крутился дай боже. Включил передок-все встало на свои места. На переднем приводе пробовали. Пока нет отрыва колес от дороги-едешь спокойно. Так может все же выбирать скоростной режим и думать.Головой???
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это смотря на чем и как.На Козле без подключенного переднего моста крутился дай боже. Включил передок-все встало на свои места. На переднем приводе пробовали. Пока нет отрыва колес от дороги-едешь спокойно. Так может все же выбирать скоростной режим и думать.Головой???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и я о скорости писал что должна адекватной быть. На дороге передок не подключаю, даже на льду.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Так и я о скорости писал что должна адекватной быть. На дороге передок не подключаю, даже на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты подключай.Рекомендую, но выбор за тобой!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А ты подключай.Рекомендую, но выбор за тобой!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в чем то прав, на козле чуть не улетел зимой, потом подключил привод и поехал. Но это особенности машины. На Патриоте только на заднем езжу по трассе. Управляется адекватно на хорошей шипованной резине. На полном если в занос пойдет, не вырулить. Я не особо какой ас
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Так и я о скорости писал что должна адекватной быть. На дороге передок не подключаю, даже на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем тебе скорость мешает?! Практически всегда иду по свободной трассе в городе практически 80! Нужно просто просчитывать ситуацию на два шага вперед...))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А чем тебе скорость мешает?! Практически всегда иду по свободной трассе в городе практически 80! Нужно просто просчитывать ситуацию на два шага вперед...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоже 80 придерживаюсь, 100 только на федеральной чищенной дороге
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Привет. Я тоже по черной колее еду. Скорее если ее между колес пропустить улетишь куданибудь. Скорость нужно соблюдать зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря едешь! Именно это самое опасное место! Черную колею нужно пускать между колес и идти по белому - более лучшее сцепление с дорогой! Тормозит машина на порядок лучше и лучше управляемость! А с черной колеии еще и выходить уметь надо - не сразу пересекать две или три колеи, а по одной - пересек одну - едешь несколько секунд по прямой, ждешь когда машина выравняется и успокоится, потом пересекаешь другую колею таким же способом! Все в обратном порядке на свою сторону! Иначе чревато срывом колес и выносом на какую либо сторону!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Зря едешь! Именно это самое опасное место! Черную колею нужно пускать между колес и идти по белому - более лучшее сцепление с дорогой! Тормозит машина на порядок лучше и лучше управляемость! А с черной колеии еще и выходить уметь надо - не сразу пересекать две или три колеи, а по одной - пересек одну - едешь несколько секунд по прямой, ждешь когда машина выравняется и успокоится, потом пересекаешь другую колею таким же способом! Все в обратном порядке на свою сторону! Иначе чревато срывом колес и выносом на какую либо сторону!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно как все по накатанной колее, пробовал как ты советуешь, ехать можно, но стабилизатор траектории часто мигает, видимо скользко, задние колеса в колею уходят, а перед нет, вот и предотвращает занос, по колее спокойнее.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Обычно как все по накатанной колее, пробовал как ты советуешь, ехать можно, но стабилизатор траектории часто мигает, видимо скользко, задние колеса в колею уходят, а перед нет, вот и предотвращает занос, по колее спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саша, я тебя умоляю! Ты доверяешь этим ник чемным приблудам?!))) Ну смотри - не дай боги меня вспомнишь, если что случится! Попробуй затормозить в пол на черном или на белом - почувствуй разницу!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Саша, я тебя умоляю! Ты доверяешь этим ник чемным приблудам?!))) Ну смотри - не дай боги меня вспомнишь, если что случится! Попробуй затормозить в пол на черном или на белом - почувствуй разницу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так Олег ты же сам писал что все обычно по черной ездят, вот и я тоже как все. Тормозами вообще стараюсь не пользоваться, так потихоньку нажимаю.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Так Олег ты же сам писал что все обычно по черной ездят, вот и я тоже как все. Тормозами вообще стараюсь не пользоваться, так потихоньку нажимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Ну так все в основном и лошары - потому и бьются! Смотри на видео из за чего в основном аварии - при перестроении их сносит! Ладно женщинам - им простительно, но когда мужики этого не понимают - странно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария