Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ничего удивительного - народ думать и соображать нихрена не хочет! Диву даюсь - все тупо едут по черной колее! А черное в зимнее время на дороге - это самое скользкое! И тем более для маневра места нет - если что выкинет сразу или в бордюр или навстречку!
Ничего удивительного - народ думать и соображать нихрена не хочет! Диву даюсь - все тупо едут по черной колее! А черное в зимнее время на дороге - это самое скользкое! И тем более для маневра места нет - если что выкинет сразу или в бордюр или навстречку!
Это смотря на чем и как.На Козле без подключенного переднего моста крутился дай боже. Включил передок-все встало на свои места. На переднем приводе пробовали. Пока нет отрыва колес от дороги-едешь спокойно. Так может все же выбирать скоростной режим и думать.Головой???
Это смотря на чем и как.На Козле без подключенного переднего моста крутился дай боже. Включил передок-все встало на свои места. На переднем приводе пробовали. Пока нет отрыва колес от дороги-едешь спокойно. Так может все же выбирать скоростной режим и думать.Головой???
в чем то прав, на козле чуть не улетел зимой, потом подключил привод и поехал. Но это особенности машины. На Патриоте только на заднем езжу по трассе. Управляется адекватно на хорошей шипованной резине. На полном если в занос пойдет, не вырулить. Я не особо какой ас
А чем тебе скорость мешает?! Практически всегда иду по свободной трассе в городе практически 80! Нужно просто просчитывать ситуацию на два шага вперед...))
А чем тебе скорость мешает?! Практически всегда иду по свободной трассе в городе практически 80! Нужно просто просчитывать ситуацию на два шага вперед...))
Зря едешь! Именно это самое опасное место! Черную колею нужно пускать между колес и идти по белому - более лучшее сцепление с дорогой! Тормозит машина на порядок лучше и лучше управляемость! А с черной колеии еще и выходить уметь надо - не сразу пересекать две или три колеи, а по одной - пересек одну - едешь несколько секунд по прямой, ждешь когда машина выравняется и успокоится, потом пересекаешь другую колею таким же способом! Все в обратном порядке на свою сторону! Иначе чревато срывом колес и выносом на какую либо сторону!
Зря едешь! Именно это самое опасное место! Черную колею нужно пускать между колес и идти по белому - более лучшее сцепление с дорогой! Тормозит машина на порядок лучше и лучше управляемость! А с черной колеии еще и выходить уметь надо - не сразу пересекать две или три колеи, а по одной - пересек одну - едешь несколько секунд по прямой, ждешь когда машина выравняется и успокоится, потом пересекаешь другую колею таким же способом! Все в обратном порядке на свою сторону! Иначе чревато срывом колес и выносом на какую либо сторону!
Обычно как все по накатанной колее, пробовал как ты советуешь, ехать можно, но стабилизатор траектории часто мигает, видимо скользко, задние колеса в колею уходят, а перед нет, вот и предотвращает занос, по колее спокойнее.
Обычно как все по накатанной колее, пробовал как ты советуешь, ехать можно, но стабилизатор траектории часто мигает, видимо скользко, задние колеса в колею уходят, а перед нет, вот и предотвращает занос, по колее спокойнее.
Саша, я тебя умоляю! Ты доверяешь этим ник чемным приблудам?!))) Ну смотри - не дай боги меня вспомнишь, если что случится! Попробуй затормозить в пол на черном или на белом - почувствуй разницу!
Саша, я тебя умоляю! Ты доверяешь этим ник чемным приблудам?!))) Ну смотри - не дай боги меня вспомнишь, если что случится! Попробуй затормозить в пол на черном или на белом - почувствуй разницу!
))) Ну так все в основном и лошары - потому и бьются! Смотри на видео из за чего в основном аварии - при перестроении их сносит! Ладно женщинам - им простительно, но когда мужики этого не понимают - странно!