11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДТП. Помогите разобраться, очень странное ДТП.

ДТП. Дорога в три полосы (две основные, разделенные пунктиром и крайняя левая - трамвайные пути). Я стою в среднем ряду на светофоре. Горит красный. Слева стоит Ягуар (за рулем девушка), справа тоже а/м (не знаю какой). Через метров 50-70 от нашего светофора перекресток (с поворотом на лево). Я понимаю, что мне нужно на этот перекресток и что бы не "стартовать" резко я немного прокатился вперед, сравнявшись с ягуаром (оба стоим на стоп-линии) посмотрел в лево в окно ягуара, там сидит девушка и читает что-то (или пишет) в телефоне. Я смотрю на светофор, у пешеходов гаснет зеленый и через 2-3 секунды понимаю у нас загорится желтый и тоже зеленый, я включаю левый сигнал поворота и (на горящий красный) выезжаю за стоп линию резко вывернув руль. Но нам все еще горит красный, я начинаю оттормаживаться, скорость с 10км/ч, снижается уже до 2-3 (качусь на тормозах) и тут слышу удар по машине. Выхожу, ягуар протаранил меня. Удар начался с левой стороны заднего бампера и закончился на середине задней левой двери. Так как я угол взял не резкий, то получилось она меня не в зад, а в бок ударила. (как я понимаю, боковым зрением она увидела, что я поехал и просто вдавила газ). 
ДПС долго не думали, сказали, что это я виноват, так как не удостоверился в безопасности маневра. Убедили меня, что я ПОЛЮБОМУ виноват и составили на месте протокол (я подписал).  
Но я то понимал, что по человечески, я не виноват. Я убедился в безопасности маневра и ничего опасного не совершал.  
ДПС составили схему ДТП, я ее тоже подписал (находился если честно в шоке). Потом спокойно посмотрел схему через 30 минут (благо сфотографировал) и понимаю, что она вообще не правильная. На схеме мы двигаемся по дороге, я немного впереди и по схеме подрезал ее. Но по факту мы стояли на светофоре, она тронулась и дарила меня. Единственное что я нарушил, это выехал за СТОП-Линию.  
Они мне вменяют нарушение ПДД п.8.1 и п.8.4. Видеорегистратора и свидетелей нет.  
Я и сам то не уверен, что прав. Поясните пожалуйста уважаемые товарищи, кто виноват? Ведь если я, то я даже оспаривать не буду, а если она, то посмотрим, прав был Сергей Бодров или нет, но я верю, что сила в правде.  
 
 
ФОТО и документы по ссылкам. 
https://cloud.mail.ru/public/Aiwc/qXkA6HPSW 
https://cloud.mail.ru/public/3DLK/DX3tqwCM6 
https://cloud.mail.ru/public/MEsH/s7aba7JEc 
https://cloud.mail.ru/public/FAzU/LSbFnARnu 
https://cloud.mail.ru/public/MFzv/xvm5D2i6C 
https://cloud.mail.ru/public/Zfgb/RAYmSZh2n 
https://cloud.mail.ru/public/DCUR/V8Ceqisds 
https://cloud.mail.ru/public/9wVW/Z7VP1cUer 
https://cloud.mail.ru/public/H4bE/YLiNH8nNQ 
https://cloud.mail.ru/public/T3Go/j2kBDDnNK 
 
 
Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
сергей иванов
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Вот примерно те пункты которые вы нарушили
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Вот примерно те пункты которые вы нарушили
СсылкаПожаловаться
Все верно, зачем цитировать ПДД?
8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно" , а мы СТОЯЛИ. Как тогда этот пункт сюда может быть применим?
8.1. Что я нарушил, если я включил поворот?
8.5. я заблаговременно и занимал, так как до поворота еще 50 метров точно было.....
еще доводы?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виталий
Виталий
Все верно, зачем цитировать ПДД?
8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно" , а мы СТОЯЛИ. Как тогда этот пункт сюда может быть применим?
8.1. Что я нарушил, если я включил поворот?
8.5. я заблаговременно и занимал, так как до поворота еще 50 метров точно было.....
еще доводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8.1 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
вы нарушили вот это
8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения
Еще вот это
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
И это тоже.
Про красный свет добавить или сами догадаетесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я убедился в безопасности маневра и ничего опасного не совершал.
как же ты убедился,если тебе во время маневра в бок въехали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я включаю левый сигнал поворота и (на горящий красный) выезжаю за стоп линию резко вывернув руль. Но нам все еще горит красный,
а раньше поворотник включит не судьба?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я включаю левый сигнал поворота и (на горящий красный) выезжаю за стоп линию резко вывернув руль. Но нам все еще горит красный,
а раньше поворотник включит не судьба?
СсылкаПожаловаться
Я его включил сначала, потом только поехал.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Виталий
Виталий
Я его включил сначала, потом только поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование уступить дорогу (п. 8.4) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п. 8.1 требования не создавать помех другим участникам движения. Приоритет принадлежит водителю, не меняющему положения своего транспортного средства на проезжей части. Вы совершаете маневр перестроения, откуда же, в таком случае, может быть у вас приоритет? Смотреть надо: не создадите ли помех другим водителям при выполнении своего маневра. Однозначно то, что вы создали аварийную ситуацию. Вам еще не все нарушенные вами пункты Правил указали.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Виталий
Виталий
Я его включил сначала, потом только поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, к вашему сожалению, включение поворотника не даёт никаких преимуществ, как ни крути, но по ПДД виноваты вы.
СсылкаПожаловаться
олег
сергей иванов все подробно расписал. почитайте что называется маневром в пдд ну и нарушение 8.4. однозначное. кроме того по фото место удара очень четко говорит о том,что ни о каком не соблюдении дистанции говорить не приходится. это типовое дтп и расположение т.с. говорит о том,что вы решили перед девушкой проскочить понадеявшись на то,что она увлеченная телефоном не успеет среагировать на то что вы начали движение. а она на достаточно мощной машине начать движение успела,а вот на вашу остановку в ЕЕ полосе уже нет. так что в вашем случае все просто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Подрезал и подставился.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Подрезал и подставился.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ссылки смотреть не вижу смысла. Даже по описанию ДТП виноваты вы. Если вы не успели занять нужный ряд заблаговременно, то перестраиваться для поворота нужно очень осторожно, убедившись, что вас в этот ряд пускают. А тут вы просто спровоцировали девушку, тронувшись на красный. Она, не поглядев на светофор, тоже поехала и никак не ожидала, что вы ее подрежете, да еще и остановитесь. Когда вы включили поворотник и включили ли вообще без записей с регистратора не определить...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ссылки смотреть не вижу смысла. Даже по описанию ДТП виноваты вы. Если вы не успели занять нужный ряд заблаговременно, то перестраиваться для поворота нужно очень осторожно, убедившись, что вас в этот ряд пускают. А тут вы просто спровоцировали девушку, тронувшись на красный. Она, не поглядев на светофор, тоже поехала и никак не ожидала, что вы ее подрежете, да еще и остановитесь. Когда вы включили поворотник и включили ли вообще без записей с регистратора не определить...
СсылкаПожаловаться
о чем и речь.да хоть когда включи поворотник роли он особой не играет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
о чем и речь.да хоть когда включи поворотник роли он особой не играет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Олег! Поворотник - хоть какое-то оправдание: типа я ведь сигналил... А вот смотреть на пешеходный светофор и по нему рассчитывать, когда тебе загорится зеленый - глупость полная. Светофоры зачастую работают не синхронно для машин и пешеходов... Кстати, когда лет 10 назад впервые приехал на машине в Москву, был удивлен тем, что зачастую на светофорах нет желтого сигнала после красного, перед включением зеленого. Быстро понял, что это сделано специально, чтобы не провоцировать любителей рвануть на "зеленеющий желтый". А сейчас и у нас многие светофоры так работают...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Олег! Поворотник - хоть какое-то оправдание: типа я ведь сигналил... А вот смотреть на пешеходный светофор и по нему рассчитывать, когда тебе загорится зеленый - глупость полная. Светофоры зачастую работают не синхронно для машин и пешеходов... Кстати, когда лет 10 назад впервые приехал на машине в Москву, был удивлен тем, что зачастую на светофорах нет желтого сигнала после красного, перед включением зеленого. Быстро понял, что это сделано специально, чтобы не провоцировать любителей рвануть на "зеленеющий желтый". А сейчас и у нас многие светофоры так работают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну сейчас вместо желтого на многих светофорах идет обратный отсчет. приветствую
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ссылки смотреть не вижу смысла. Даже по описанию ДТП виноваты вы. Если вы не успели занять нужный ряд заблаговременно, то перестраиваться для поворота нужно очень осторожно, убедившись, что вас в этот ряд пускают. А тут вы просто спровоцировали девушку, тронувшись на красный. Она, не поглядев на светофор, тоже поехала и никак не ожидала, что вы ее подрежете, да еще и остановитесь. Когда вы включили поворотник и включили ли вообще без записей с регистратора не определить...
СсылкаПожаловаться
А включенный поворотник никакого преимущества не дает.
Стоим на дороге 4 полосы. Я стоял в 3 полосе. загорается зеленый Автомобиль в 4 полосе начинает прижиматься ко мне . Я притормаживаю он перед всеми поворачивает направо. через 3 полосы. И что то даже поворотник не включил. наверное забыл.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А включенный поворотник никакого преимущества не дает.
Стоим на дороге 4 полосы. Я стоял в 3 полосе. загорается зеленый Автомобиль в 4 полосе начинает прижиматься ко мне . Я притормаживаю он перед всеми поворачивает направо. через 3 полосы. И что то даже поворотник не включил. наверное забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это он всем показал,что налево не ходок-порядочный семьянин!))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А включенный поворотник никакого преимущества не дает.
Стоим на дороге 4 полосы. Я стоял в 3 полосе. загорается зеленый Автомобиль в 4 полосе начинает прижиматься ко мне . Я притормаживаю он перед всеми поворачивает направо. через 3 полосы. И что то даже поворотник не включил. наверное забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, хоть какое-то оправдание, чтобы попытаться свести к обоюдке... Камер видно у них на перекрестках нету. Лет 5 назад, когда в Кирове начали ставить камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию на красный, мой приятель умудрился дней за десять, пока шло первое "письмо счастья" заработать около десятка таких штрафов. У него привычка была еще на красный тронуться, доехать до границы проезжих частей и потом на зеленый рвануть вперед всех... Быстро забыл ту привычку...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, хоть какое-то оправдание, чтобы попытаться свести к обоюдке... Камер видно у них на перекрестках нету. Лет 5 назад, когда в Кирове начали ставить камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию на красный, мой приятель умудрился дней за десять, пока шло первое "письмо счастья" заработать около десятка таких штрафов. У него привычка была еще на красный тронуться, доехать до границы проезжих частей и потом на зеленый рвануть вперед всех... Быстро забыл ту привычку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да читаю тему и что то никто автору не сочувствует.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А что тебе мешало сделать этот ягуар с перекрёстка тем более что девчонка спокойно телефоном забавлялась.Другое дело ты расскажи как до этого ехал и не цеплялся ли к ягуару всю дорогу так что девчонка на стрёме была.Тут если у тебя машина позволяет с перекрёстка рвануть то рви без выкрутасов а если ушатанная помойка то лучше пропусти целее будешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария