Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доступный б/у универсал?

Друзья, сейчас езжу на седане, семья растет, нужен универсал. Из обязательного кондиционер и абс. Бюджет до 350 тысяч. Из б/у относительно свежего от 2009 года на глаза попадается в основном Приора универсал (Калина универсал мала), часто в приличных комплектациях и с небольшим пробегом. Что скажете об этой машине, плюсы/минусы? Дороже - от 330-350+ Шевроле Лачетти универсал. Может я какие-то достойные универсалы в этом диапазоне упустил? Спасибо за ответы ПО СУЩЕСТВУ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
я бы с такой суммой рассмотрел бы
пассат b5
focus
но уж точно не приору...
хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает
СсылкаПожаловаться
я бы с такой суммой рассмотрел бы
пассат b5
focus
но уж точно не приору...
хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает
СсылкаПожаловаться
я бы с такой суммой рассмотрел быпассат b5focus но уж точно не приору...хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает

Года какого В5 и Фокусы за 350 тысяч? Интересны свежие - 2-3-летние.
СсылкаПожаловаться
я бы с такой суммой рассмотрел быпассат b5focus но уж точно не приору...хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает

Года какого В5 и Фокусы за 350 тысяч? Интересны свежие - 2-3-летние.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя семья, поэтому забудь о калине-приоре как о страшном сне, подумай о детях. Не стоит упираться в 2-3 летку.Нужна нормальная машина минимум Д класса а лучше Е. Поэтому либо 5-10 лет(соната, мерин, бэха е39 и прочее), а то и постарше. Уверяю тебя, танк типа вольвы 940(944), размажет в хлам любой новый таз, а пассажиры отделаются, как говориться легким испугом.Да и по обслуживанию она выйдет не дороже приоры. Учитывая изначальную стоимость в районе 150-200 тр. добавь 50 для приведения в состояние близкое к идеалу и еще с экономишь тыщ 100. При этом при последующей продаже когда надоест не потеряешь в цене как на новой.
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.

Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.

Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду- по весне продал фиат добло панораму -за 350 т .р. ( при покупке 460 т.р..) машина 70-80 т. прошла. Замечаний 0000000 новый хозямн не нарадуется-(исключительный случай) С ВОЛГИ пересел на фиат. Очень нравитсЯ. Обьемный багажник, парием и вся чепуха -типа кондишена или АВС - имеется в стандарте -плюс бортовой комьютер так же. А Вы все ПРИОРА УНИВЕРСАЛ.ЗАБУДЬТЕ .
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.

Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри на Опель Мерива, только она старше2-3 лет будет... Но за 6 лет ни одной поломки... только расходники менял... В путешествия ездил, экономия удивила...по трассе 5-6 литров на 100 км, по городу ~7,5-8,5 ...
СсылкаПожаловаться
Опять повторяюсь. ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. тучка супер, за 90 т.к.м. ни одной поломки. А вЫ все о ПРИОРЕ. Забудьте. Других миневенов или универсалов КУЧА. Только всмотреться надо.

Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри из этих http : //auto. sakh . com/sales/?id=402800&s[syear]=1999&s[eyear]=2010&s[price1]=10000&;s[price2]=5000000&page=1#detail
СсылкаПожаловаться
на авто ру вбиваешь в расширенный поиск с года 2009
и по цене до 350 тысяч руб
кузов ставишь универсал

и кроме приоры ничего не видишь

любая иномарка в универсале - дорогая
в районе миллиона новая

трехлетка- возраст чуть более обкаточный
(смотрится ,естессн, по состоянию)

кто потерять хочет 70% от авто?
никто

30% теряют за три года в стандарте

приора только остается!
СсылкаПожаловаться
на авто ру вбиваешь в расширенный поиск с года 2009
и по цене до 350 тысяч руб
кузов ставишь универсал

и кроме приоры ничего не видишь

любая иномарка в универсале - дорогая
в районе миллиона новая

трехлетка- возраст чуть более обкаточный
(смотрится ,естессн, по состоянию)

кто потерять хочет 70% от авто?
никто

30% теряют за три года в стандарте

приора только остается!
СсылкаПожаловаться
на авто ру вбиваешь в расширенный поиск с года 2009и по цене до 350 тысяч рубкузов ставишь универсали кроме приоры ничего не видишьлюбая иномарка в универсале - дорогаяв районе миллиона новаятрехлетка- возраст чуть более обкаточный(смотрится ,естессн, по состоянию)кто потерять хочет 70% от авто?никто30% теряют за три года в стандартеприора только остается!

вот об этом и речь, что мне в этот бюджет по сути кроме приоры ничего и не остается, мало того, что универсалов на рынке мало вообще, так еще они и достаточно дорогие.
Ps миллион - это вы загнули, это ниша минивэнов уже, а лачетти универсал, шкода, фокусы и т.п. стоят меньше.
СсылкаПожаловаться
на авто ру вбиваешь в расширенный поиск с года 2009и по цене до 350 тысяч рубкузов ставишь универсали кроме приоры ничего не видишьлюбая иномарка в универсале - дорогаяв районе миллиона новаятрехлетка- возраст чуть более обкаточный(смотрится ,естессн, по состоянию)кто потерять хочет 70% от авто?никто30% теряют за три года в стандартеприора только остается!

вот об этом и речь, что мне в этот бюджет по сути кроме приоры ничего и не остается, мало того, что универсалов на рынке мало вообще, так еще они и достаточно дорогие.
Ps миллион - это вы загнули, это ниша минивэнов уже, а лачетти универсал, шкода, фокусы и т.п. стоят меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В голой комплектации универсал Фокус можно забыть
Купили на работе товарищи-900 тысяч руб

Про Лачетти не говорю,что миллион
Отличается от Фокуса то тем,что дешевая иномарка

Ссылку на Шкоду я прислал,но 2008 года
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19971...

Skoda Octavia I Tour (1U)

Год вып: 2008

Сел и поехал....

Только не забудь про ремни,ходовую,может и новый акб,замена маслов и подкрылки глянуть насчет ржи..
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19971...

Skoda Octavia I Tour (1U)

Год вып: 2008

Сел и поехал....

Только не забудь про ремни,ходовую,может и новый акб,замена маслов и подкрылки глянуть насчет ржи..
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19971...Skoda Octavia I Tour (1U)Год вып: 2008Сел и поехал....Только не забудь про ремни,ходовую,может и новый акб,замена маслов и подкрылки глянуть насчет ржи..

туда сюда и выскакиваем в итоге за бюджет очень здорово, если по уму заменять то, что нужно заменять. Итоговая сумма может оказаться ого-го
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19971...Skoda Octavia I Tour (1U)Год вып: 2008Сел и поехал....Только не забудь про ремни,ходовую,может и новый акб,замена маслов и подкрылки глянуть насчет ржи..

туда сюда и выскакиваем в итоге за бюджет очень здорово, если по уму заменять то, что нужно заменять. Итоговая сумма может оказаться ого-го
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну естественно!еще стольник или чуть меньше вложить нужно будет
То есть за 350 готовый авто будет только Приора в б\у
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19971...

Skoda Octavia I Tour (1U)

Год вып: 2008

Сел и поехал....

Только не забудь про ремни,ходовую,может и новый акб,замена маслов и подкрылки глянуть насчет ржи..
СсылкаПожаловаться
А откуда у шкоды ржа? у неё кузов с оцинковкой. зачем говорить если не знаете?
СсылкаПожаловаться
starc@mail.ru
А откуда у шкоды ржа? у неё кузов с оцинковкой. зачем говорить если не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда у шкоды ржа? у неё кузов с оцинковкой. зачем говорить если не знаете?

Посмотри на подъемнике топливные магистрали под брюхом машины. За водительскимсиденьем снизу защита заводская (если ее еще не выкинул, как советуют) Под нее забивается грязь и трубки гниют.

А секрет почему быстро гниют передние крылья.
Это грязь и песок, которые стекают с лобового стекла. Для их отвода предназдначена маленькая 6-8 мм щелка, которая легко забивается, например, сухим листком .К тому же эта щель полностью закрывается брызговиком. Вот сколько грязи (причем мокрой) насобиралось за года эксплуатации ? Для интереса залезте и в левый подкрылок - там то же самое.
А лекарство одно - ежегодно откручивать заднюю часть подкрылка и чистить от грязи.
СсылкаПожаловаться
Саша
а если добавить 50 тыс то можно купить новую приору с кондером.а не бу
СсылкаПожаловаться
Саша
а если добавить 50 тыс то можно купить новую приору с кондером.а не бу
СсылкаПожаловаться
Или поменьше на новую Калину.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или поменьше на новую Калину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или поменьше на новую Калину.

Калину не хочу - маленькая она
СсылкаПожаловаться
Или поменьше на новую Калину.

Калину не хочу - маленькая она
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она просторней приоры!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Она просторней приоры!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она просторней приоры!
Обоснуйте свое мнение. Вот характеристики обеих

Приора
Длина 4330 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1508 мм
Колесная база 2492 мм
Объем багажника 444 л

Калина
Длина 4040 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2470 мм
Объем багажника 350 л
СсылкаПожаловаться
Она просторней приоры!
Обоснуйте свое мнение. Вот характеристики обеих

Приора
Длина 4330 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1508 мм
Колесная база 2492 мм
Объем багажника 444 л

Калина
Длина 4040 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2470 мм
Объем багажника 350 л
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сядьте в салон...Наружние габариты и вместительность салона и багажника - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Она просторней приоры!
Обоснуйте свое мнение. Вот характеристики обеих

Приора
Длина 4330 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1508 мм
Колесная база 2492 мм
Объем багажника 444 л

Калина
Длина 4040 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2470 мм
Объем багажника 350 л
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://clip2net.com/s/1Whoc
Сравни хотя бы седаны.
СсылкаПожаловаться
Саша
а если добавить 50 тыс то можно купить новую приору с кондером.а не бу
СсылкаПожаловаться
а если добавить 50 тыс то можно купить новую приору с кондером.а не бу

б/у Приоры, которые я смотрел - стоят 260-280 (до 300 полно), при бюджете до 350 думал, что иномарка какая влезет. А 400 я бы не Приору брал, а Ладу Вагонус, правда ждать ее придется неизвестно сколько.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Toyota Succeed, 2007 год можно найти..даже беспробежную или Nissan AD Expert Van, 2008 год или Toyota Probox, 2007 год или Honda Mobilio Spike, 2007 год или Subaru Impreza Wagon, 2007 год или Honda Stream, или Шатл или НИссан вингроуд, или Honda Partner....
в общем вариантом вагон на вагоне....какие ПРИоры и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
Toyota Succeed, 2007 год можно найти..даже беспробежную или Nissan AD Expert Van, 2008 год или Toyota Probox, 2007 год или Honda Mobilio Spike, 2007 год или Subaru Impreza Wagon, 2007 год или Honda Stream, или Шатл или НИссан вингроуд, или Honda Partner....
в общем вариантом вагон на вагоне....какие ПРИоры и так далее
СсылкаПожаловаться
Toyota Succeed, 2007 год можно найти..даже беспробежную или Nissan AD Expert Van, 2008 год или Toyota Probox, 2007 год или Honda Mobilio Spike, 2007 год или Subaru Impreza Wagon, 2007 год или Honda Stream, или Шатл или НИссан вингроуд, или Honda Partner....в общем вариантом вагон на вагоне....какие ПРИоры и так далее

хорошие авто, вопросов нет - только над праворульными висит дамоклав меч запрета
СсылкаПожаловаться
Toyota Succeed, 2007 год можно найти..даже беспробежную или Nissan AD Expert Van, 2008 год или Toyota Probox, 2007 год или Honda Mobilio Spike, 2007 год или Subaru Impreza Wagon, 2007 год или Honda Stream, или Шатл или НИссан вингроуд, или Honda Partner....в общем вариантом вагон на вагоне....какие ПРИоры и так далее

хорошие авто, вопросов нет - только над праворульными висит дамоклав меч запрета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про запрет на правый руль говорят с 93 года....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Про запрет на правый руль говорят с 93 года....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про запрет на правый руль говорят с 93 года....

правым рулем я в свое время интересовался - поражало насколько они укомплектованы за свои деньги, плюс почти все на автомате. И все же все эти разговоры о том, что запретят праворукие, отпугнули от покупки. Ваше мнение об этой возне с запретом, насколько это реально?
СсылкаПожаловаться
Про запрет на правый руль говорят с 93 года....

правым рулем я в свое время интересовался - поражало насколько они укомплектованы за свои деньги, плюс почти все на автомате. И все же все эти разговоры о том, что запретят праворукие, отпугнули от покупки. Ваше мнение об этой возне с запретом, насколько это реально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас все реально и все непредсказуемо, поэтому ориентироваться на все это и вечно чего то опасаться....авто ведь для себя покупается...или в япе кататься или в Приоре....поэтому каждый решает сам, мне вот лично все равно, катался, катаюсь и буду кататься на правом руле, потому что пока что ничего лучшего за эти деньги нет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас все реально и все непредсказуемо, поэтому ориентироваться на все это и вечно чего то опасаться....авто ведь для себя покупается...или в япе кататься или в Приоре....поэтому каждый решает сам, мне вот лично все равно, катался, катаюсь и буду кататься на правом руле, потому что пока что ничего лучшего за эти деньги нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас все реально и все непредсказуемо, поэтому ориентироваться на все это и вечно чего то опасаться....авто ведь для себя покупается...или в япе кататься или в Приоре....поэтому каждый решает сам, мне вот лично все равно, катался, катаюсь и буду кататься на правом руле, потому что пока что ничего лучшего за эти деньги нет....
+1
СсылкаПожаловаться
Про запрет на правый руль говорят с 93 года....

правым рулем я в свое время интересовался - поражало насколько они укомплектованы за свои деньги, плюс почти все на автомате. И все же все эти разговоры о том, что запретят праворукие, отпугнули от покупки. Ваше мнение об этой возне с запретом, насколько это реально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, о правом руле не думайте, дело не в запрете, а в том, что конструкторов много. После такого комплектация по барабану.
СсылкаПожаловаться
Абвг
Сергей, о правом руле не думайте, дело не в запрете, а в том, что конструкторов много. После такого комплектация по барабану.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О-па)) Знаток появился)))) "Конструкторов много))) А вы знаете, что такое ВООБЩЕ есть конструктор?)) Это не сваренный из нескольких частей дроволёт, а просто когда люди разбивали в хлам свой авто, оставался птс, в японии покупалась машина, с неё снимали двигатель, и такими частями(кузов не расчленялся, а ввозился целым и невредимым) ввозили уже по более низкой пошлине(пока в 2009-м году наше сволочное руководство не ввело пошлину на кузов 5000евро). Потом оформляли замену кузова и двигателя(если надо). И всё - вот вам конструктор. Так вот чаще всего тот авто, который конструктор, имеет в гораздо лучшем состоянии кузов, чем ввезённые под полную пошлину, но давно... Контсруктор легче простого распознать по данным о замене кузова в особых отметках в ПТС, у меня был такой Левин. Кузов сам оголял - всё было в идеале изнутри по железу, и ясен пень - никакой сварки)))). А то, что вы имеете в виду - это распилы, которые стали везти после введения конской пошлины 5000евро на кузов. Да, распил - это уже не очень гуд)) Хоть их и варят с усилением, потом полностью красят, но...Однако праворульный распил - это авто, сваренное из своих частей, а вот авто из литвы и прочей "европы", будучи не конструктором документально, зачастую бывает сделано тупо из различных кусков разных машин))) И увидеть по документам, как и когда была ввезена машина - никаких проблем. Так что не пудрите человеку мозги
СсылкаПожаловаться
Beatler76
О-па)) Знаток появился)))) "Конструкторов много))) А вы знаете, что такое ВООБЩЕ есть конструктор?)) Это не сваренный из нескольких частей дроволёт, а просто когда люди разбивали в хлам свой авто, оставался птс, в японии покупалась машина, с неё снимали двигатель, и такими частями(кузов не расчленялся, а ввозился целым и невредимым) ввозили уже по более низкой пошлине(пока в 2009-м году наше сволочное руководство не ввело пошлину на кузов 5000евро). Потом оформляли замену кузова и двигателя(если надо). И всё - вот вам конструктор. Так вот чаще всего тот авто, который конструктор, имеет в гораздо лучшем состоянии кузов, чем ввезённые под полную пошлину, но давно... Контсруктор легче простого распознать по данным о замене кузова в особых отметках в ПТС, у меня был такой Левин. Кузов сам оголял - всё было в идеале изнутри по железу, и ясен пень - никакой сварки)))). А то, что вы имеете в виду - это распилы, которые стали везти после введения конской пошлины 5000евро на кузов. Да, распил - это уже не очень гуд)) Хоть их и варят с усилением, потом полностью красят, но...Однако праворульный распил - это авто, сваренное из своих частей, а вот авто из литвы и прочей "европы", будучи не конструктором документально, зачастую бывает сделано тупо из различных кусков разных машин))) И увидеть по документам, как и когда была ввезена машина - никаких проблем. Так что не пудрите человеку мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О-па)) появился раскуситель знатоков))! А не продавец ли вы б/у машин случайно, которых здесь, как оказалось, много?
Пудрите вы как раз, пусть не умышленно.
Не важно, что из хлама называется конструктором, а что нет. Не важно, с Дальнего востока он или из Европы. Верно, там и там могут попасться хорошие машины, но знают о них только те, кто в этих делах находится. А покупатель, какими бы знаниями он не обладал, купит такую если повезёт.
Далее. Я сторонник новых авто, если Б/У, то только, когда уверен. И только левый р.
В январе 1999 у меня отец через обмен с доплатой купил нашу первую иномарку п/р Тойоту Корону 1993 г.в., какой это казалось крутью после ВАЗ 08, кондиционер и т.д.. Потом, оказалось в ней детали вообще с других моделей, но это для нас была мелочь. Головняки были когда надо было менять то сё, не знаю чё, за дорого и при этом ездить в Тюмень. В 2005 мы её просто продали. Взамен купили ВАЗ 12, а после у нас уже 2, новые и только лево/р Тойоты Короллы.
Ни о каком п/руле уже речи никогда не пойдёт
Всё хорошо Beatler76, кто бы вы не были, вы тоже как и все хороший человек и вам нравится п/рульный механизм. Но это не единственный вариант при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Абвг
О-па)) появился раскуситель знатоков))! А не продавец ли вы б/у машин случайно, которых здесь, как оказалось, много?
Пудрите вы как раз, пусть не умышленно.
Не важно, что из хлама называется конструктором, а что нет. Не важно, с Дальнего востока он или из Европы. Верно, там и там могут попасться хорошие машины, но знают о них только те, кто в этих делах находится. А покупатель, какими бы знаниями он не обладал, купит такую если повезёт.
Далее. Я сторонник новых авто, если Б/У, то только, когда уверен. И только левый р.
В январе 1999 у меня отец через обмен с доплатой купил нашу первую иномарку п/р Тойоту Корону 1993 г.в., какой это казалось крутью после ВАЗ 08, кондиционер и т.д.. Потом, оказалось в ней детали вообще с других моделей, но это для нас была мелочь. Головняки были когда надо было менять то сё, не знаю чё, за дорого и при этом ездить в Тюмень. В 2005 мы её просто продали. Взамен купили ВАЗ 12, а после у нас уже 2, новые и только лево/р Тойоты Короллы.
Ни о каком п/руле уже речи никогда не пойдёт
Всё хорошо Beatler76, кто бы вы не были, вы тоже как и все хороший человек и вам нравится п/рульный механизм. Но это не единственный вариант при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О-па)) появился раскуситель знатоков))! А не продавец ли вы б/у машин случайно, которых здесь, как оказалось, много? Пудрите вы как раз, пусть не умышленно.Не важно, что из хлама называется конструктором, а что нет. Не важно, с Дальнего востока он или из Европы. Верно, там и там могут попасться хорошие машины, но знают о них только те, кто в этих делах находится. А покупатель, какими бы знаниями он не обладал, купит такую если повезёт. Далее. Я сторонник новых авто, если Б/У, то только, когда уверен. И только левый р.В январе 1999 у меня отец через обмен с доплатой купил нашу первую иномарку п/р Тойоту Корону 1993 г.в., какой это казалось крутью после ВАЗ 08, кондиционер и т.д.. Потом, оказалось в ней детали вообще с других моделей, но это для нас была мелочь. Головняки были когда надо было менять то сё, не знаю чё, за дорого и при этом ездить в Тюмень. В 2005 мы её просто продали. Взамен купили ВАЗ 12, а после у нас уже 2, новые и только лево/р Тойоты Короллы. Ни о каком п/руле уже речи никогда не пойдётВсё хорошо Beatler76, кто бы вы не были, вы тоже как и все хороший человек и вам нравится п/рульный механизм. Но это не единственный вариант при выборе авто.

Здравия! Абсолютно согласен, что нет единственного варианта при выборе. БОлее того, я этого совершенно не говорил. На вкус и цвет, как говорится;), все фломастеры разные. Я не упёртый рогом в правый руль;)), просто знаю неплохо эту тему, ну и сам люблю эти автомобили. Я лишь внёс корректировки по матчасти, скажем так;). Ежели вы имели в виду не юридический конструктор, суть которого я разъяснил, а именно в буквальном смысле - сборную солянку. Так это черта отнюдь не праворульных авто, а тупых и криворуких владельцев/сервисменов безотносительно к расположению руля ВООБЩЕ. Колхоза полно в любых авто, насмотрелся, чаще конечно в пожилых, т.к. колхозили либо из-за отсутствия(когда-то) возможности приобрести нормальные запчасти, либо из-за отсутствия средств, либо же просто по слабоумию и свинству(слепим кое-как, и гори оно синим пламенем...)
СсылкаПожаловаться
Beatler76
О-па)) появился раскуситель знатоков))! А не продавец ли вы б/у машин случайно, которых здесь, как оказалось, много? Пудрите вы как раз, пусть не умышленно.Не важно, что из хлама называется конструктором, а что нет. Не важно, с Дальнего востока он или из Европы. Верно, там и там могут попасться хорошие машины, но знают о них только те, кто в этих делах находится. А покупатель, какими бы знаниями он не обладал, купит такую если повезёт. Далее. Я сторонник новых авто, если Б/У, то только, когда уверен. И только левый р.В январе 1999 у меня отец через обмен с доплатой купил нашу первую иномарку п/р Тойоту Корону 1993 г.в., какой это казалось крутью после ВАЗ 08, кондиционер и т.д.. Потом, оказалось в ней детали вообще с других моделей, но это для нас была мелочь. Головняки были когда надо было менять то сё, не знаю чё, за дорого и при этом ездить в Тюмень. В 2005 мы её просто продали. Взамен купили ВАЗ 12, а после у нас уже 2, новые и только лево/р Тойоты Короллы. Ни о каком п/руле уже речи никогда не пойдётВсё хорошо Beatler76, кто бы вы не были, вы тоже как и все хороший человек и вам нравится п/рульный механизм. Но это не единственный вариант при выборе авто.

Здравия! Абсолютно согласен, что нет единственного варианта при выборе. БОлее того, я этого совершенно не говорил. На вкус и цвет, как говорится;), все фломастеры разные. Я не упёртый рогом в правый руль;)), просто знаю неплохо эту тему, ну и сам люблю эти автомобили. Я лишь внёс корректировки по матчасти, скажем так;). Ежели вы имели в виду не юридический конструктор, суть которого я разъяснил, а именно в буквальном смысле - сборную солянку. Так это черта отнюдь не праворульных авто, а тупых и криворуких владельцев/сервисменов безотносительно к расположению руля ВООБЩЕ. Колхоза полно в любых авто, насмотрелся, чаще конечно в пожилых, т.к. колхозили либо из-за отсутствия(когда-то) возможности приобрести нормальные запчасти, либо из-за отсутствия средств, либо же просто по слабоумию и свинству(слепим кое-как, и гори оно синим пламенем...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так это черта отнюдь не праворульных авто, а тупых и криворуких владельцев/сервисменов безотносительно к расположению руля ВООБЩЕ. Колхоза полно в любых авто, насмотрелся, чаще конечно в пожилых, т.к. колхозили либо из-за отсутствия(когда-то) возможности приобрести нормальные запчасти, либо из-за отсутствия средств, либо же просто по слабоумию и свинству(слепим кое-как, и гори оно синим пламенем...)

Добрый день. Здесь я как советчик получаюсь и я не видел, что бы он писал, что нужна машина, обязательно с возможными поломками, которые он будет устранять. Если человек, открывший тему, спрашивает какой универсал ему купить в пределах 350 т.р., а о правом руле он только слышал,то как я могу ему посоветовать б/у пр/руль?Левый б/у не очень, а правый тем более. А если он покупает солянку, конструктор, или машину у которой по вине криворуких владельцев что-то не так, то какая разница - всё это б/у хлам, на один из которых, ему предстоит попасть. Распиленные вообще по моему не должны регистрировать.
Из своих частей сварен или не из своих, значение не имеет, главное распилен, уже целостность кузова нарушена. С ДВ этих машин полно. И из Европы наверно тоже. Т.з. продавцов этих б/у, объяснима: нужно продать товар. От запада до Тюмени интерес к пр рулю почти угас.

Можно ездить долго и счастливо и на конструкторе и солянке без поломок, но это уже индивидуальные детали по судьбе конкретного человека, как у него выйдет, много чудес в жизни,особенно русских людей, такое мне не предсказать.
По этому я ему бы предложил, за эти деньги купить, только лево/рул, например Ладу Ларгус и не факт, что он пожалеет, что это Лада. Если б/у иномарку, пойти и со спецом и выбрать её. Год назад у меня мать купила б/у левый руль Ниссан Микра 2000 г.в.,без кондиционера, кузов ландо. Машина вроде ничего. Будем надеяться, что всё будет нормально. По мне так лучше новая л/ру Королла в самой бедной комплектации, чем навороченный б/у п/р Краун, хоть он и хорош. Желаю успехов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть