Друзья, сейчас езжу на седане, семья растет, нужен универсал. Из обязательного кондиционер и абс. Бюджет до 350 тысяч. Из б/у относительно свежего от 2009 года на глаза попадается в основном Приора универсал (Калина универсал мала), часто в приличных комплектациях и с небольшим пробегом. Что скажете об этой машине, плюсы/минусы? Дороже - от 330-350+ Шевроле Лачетти универсал. Может я какие-то достойные универсалы в этом диапазоне упустил? Спасибо за ответы ПО СУЩЕСТВУ!
пассат b5
focus
но уж точно не приору...
хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает
пассат b5
focus
но уж точно не приору...
хотя может кого то реклама вазов путина и привлекает
Года какого В5 и Фокусы за 350 тысяч? Интересны свежие - 2-3-летние.
Года какого В5 и Фокусы за 350 тысяч? Интересны свежие - 2-3-летние.
Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
Добло в среднем стоит дороже 350 тысяч. В какую КУЧУ всматриваться, конкретнее, пожалуйста: до 350 тысяч, от 2009 года, абс+кондер?
и по цене до 350 тысяч руб
кузов ставишь универсал
и кроме приоры ничего не видишь
любая иномарка в универсале - дорогая
в районе миллиона новая
трехле
(смотрится ,естессн, по состоянию)
кто потерять хочет 70% от авто?
никто
30% теряют за три года в стандарте
п
и по цене до 350 тысяч руб
кузов ставишь универсал
и кроме приоры ничего не видишь
любая иномарка в универсале - дорогая
в районе миллиона новая
трехле
(смотрится ,естессн, по состоянию)
кто потерять хочет 70% от авто?
никто
30% теряют за три года в стандарте
п
вот об этом и речь, что мне в этот бюджет по сути кроме приоры ничего и не остается, мало того, что универсалов на рынке мало вообще, так еще они и достаточно дорогие.
Ps миллион - это вы загнули, это ниша минивэнов уже, а лачетти универсал, шкода, фокусы и т.п. стоят меньше.
вот об этом и речь, что мне в этот бюджет по сути кроме приоры ничего и не остается, мало того, что универсалов на рынке мало вообще, так еще они и достаточно дорогие.
Ps миллион - это вы загнули, это ниша минивэнов уже, а лачетти универсал, шкода, фокусы и т.п. стоят меньше.
Купили на работе товарищи-900 тысяч руб
Про Лачетти не говорю,что миллион
Отличается от Фокуса то тем,что дешевая иномарка
Ссылку на Шкоду я прислал,но 2008 года
Skoda Octavia I Tour (1U)
Год вып: 2008
Сел и поехал....
Только не забудь про ремни,ходовую,может
Skoda Octavia I Tour (1U)
Год вып: 2008
Сел и поехал....
Только не забудь про ремни,ходовую,может
туда сюда и выскакиваем в итоге за бюджет очень здорово, если по уму заменять то, что нужно заменять. Итоговая сумма может оказаться ого-го
туда сюда и выскакиваем в итоге за бюджет очень здорово, если по уму заменять то, что нужно заменять. Итоговая сумма может оказаться ого-го
То есть за 350 готовый авто будет только Приора в б\у
Skoda Octavia I Tour (1U)
Год вып: 2008
Сел и поехал....
Только не забудь про ремни,ходовую,может
Посмотри на подъемнике топливные магистрали под брюхом машины. За водительскимсиденьем снизу защита заводская (если ее еще не выкинул, как советуют) Под нее забивается грязь и трубки гниют.
А секрет почему быстро гниют передние крылья.
Это грязь и песок, которые стекают с лобового стекла. Для их отвода предназдначена маленькая 6-8 мм щелка, которая легко забивается, например, сухим листком .К тому же эта щель полностью закрывается брызговиком. Вот сколько грязи (причем мокрой) насобиралось за года эксплуатации ? Для интереса залезте и в левый подкрылок - там то же самое.
А лекарство одно - ежегодно откручивать заднюю часть подкрылка и чистить от грязи.
Калину не хочу - маленькая она
Калину не хочу - маленькая она