Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дороги России- дороги смерти?

Не знаю как в европейской части страны, но в нашем регионе положение на дорогах приводит в ужас. Каждый день публикуются в интернете сводки погибших в ДТП, как с полей боевых действий. Двое, трое, пятеро, семеро... Сейчас кажется запретили памятники у дорог, а до этого едешь между городами, как по кладбищу. Недели за три до нового года пришлось съездить из Новосиба в Томск. Редко езжу по межгороду. И погодка была та еще. То снег, то дождь. Гололед и заносы. За одну поездку насмотрелся... Расстояние всего триста километров. Пять легковых в кювете, но без тяжелых последствий и две лобовые это уже страшные. Дороги узкие. В каждую сторону одна полоса. Гололед. Но народу пофиг. Обгоны, как на автобане. Поездка в другой город превратилась в русскую рулетку. Доедешь-не доедешь. Даже если сам ты едешь нормально, где гарантия, что кто то не вылетит по встречке тебе в лоб?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
О, зимняя дорога Томск-Новосиб - это вещь! Нюрнбургринг нервно курит в сторонке, а курсы всякого "экстремального" вождения просто отдыхают )
СсылкаПожаловаться
О, зимняя дорога Томск-Новосиб - это вещь! Нюрнбургринг нервно курит в сторонке, а курсы всякого "экстремального" вождения просто отдыхают )
СсылкаПожаловаться
Это точно. Но если вы ездили, то конечно знаете, что километров 30 от Новосиба в сторону Томска сделали прекрасный участок. Две полосы в каждую сторону. Разделительный барьер. Если бы вся дорога была такая, да и вообще дороги так строили, сколько жизней можно было бы сохранить. Интересно если бы деньги потраченные только на два проекта (саммит атэс и олимпиада) направили на реконструкцию дорог, сколько километров можно было бы привести в порядок.
СсылкаПожаловаться
Хулиган .
Это точно. Но если вы ездили, то конечно знаете, что километров 30 от Новосиба в сторону Томска сделали прекрасный участок. Две полосы в каждую сторону. Разделительный барьер. Если бы вся дорога была такая, да и вообще дороги так строили, сколько жизней можно было бы сохранить. Интересно если бы деньги потраченные только на два проекта (саммит атэс и олимпиада) направили на реконструкцию дорог, сколько километров можно было бы привести в порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю-знаю. Родные места, всё-таки...
СсылкаПожаловаться
Хулиган .
Это точно. Но если вы ездили, то конечно знаете, что километров 30 от Новосиба в сторону Томска сделали прекрасный участок. Две полосы в каждую сторону. Разделительный барьер. Если бы вся дорога была такая, да и вообще дороги так строили, сколько жизней можно было бы сохранить. Интересно если бы деньги потраченные только на два проекта (саммит атэс и олимпиада) направили на реконструкцию дорог, сколько километров можно было бы привести в порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сведения о стоимости этих проектов, составляют государственную тайну. ))) Поэтому, даже прибегнув к цифрам отсюда http://lifeglobe.net/entry/4730, навряд-ли мы получим ответ на вопрос.
СсылкаПожаловаться
народ тупой дорог нет
трупов до фига
россия((
СсылкаПожаловаться
вот потому мы опять не купили автомобиль
в четвертый раз не купили
СсылкаПожаловаться
На юге ещё хлеще. Выходят "в лобовую" через любую разметку, включая двойную сплошную, при любых дорожных условиях. С видом "я еду, посторонитесь все!"...
СсылкаПожаловаться
kol4ik
то ли ещё будет, аяяй. Поющие дороги хотят ляпать. А если по М-53 проехать то у меня подъезд к гаражу шире, с фурой встречаясь не знаешь то-ли самому в кювет, то-ли проскочишь.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
то ли ещё будет, аяяй. Поющие дороги хотят ляпать. А если по М-53 проехать то у меня подъезд к гаражу шире, с фурой встречаясь не знаешь то-ли самому в кювет, то-ли проскочишь.
СсылкаПожаловаться
Кажется в прошлом году в правительстве обсуждался вопрос о сужении дорог, яко бы в целях экономии. На чем собрались экономить, на жизни людей? Куда еще уже? Не знаю в каком состоянии эта инициатива. Может заглохла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У них одна отмазка"не учёл дорожных условий" и по барабану им
СсылкаПожаловаться
kol4ik
У них одна отмазка"не учёл дорожных условий" и по барабану им
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в этом есть доля истины. Народ ездит вообще без башни...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ладно.) Не весь... Я стараюсь соблюдать.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да согласен полностью. Я могу скопировать или выложить ссылки на два сообщения только за сегодняшний день. В обоих случаях на дороге была колея. Причем не на льду, а в асфальте. Гололед дело усугубил. Естественно, малейшая неточность или небрежность и привет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Это еще хороший результат.) Вот бы Путина туда на желтой калине.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
И пеньковой тяге.))
СсылкаПожаловаться
kol4ik
то ли ещё будет, аяяй. Поющие дороги хотят ляпать. А если по М-53 проехать то у меня подъезд к гаражу шире, с фурой встречаясь не знаешь то-ли самому в кювет, то-ли проскочишь.
СсылкаПожаловаться
Да... Поющие дороги- это сейчас самое необходимое... Интересно какую музычку запрограммируют. Не хотелось бы шутить на эту тему, но не иначе похоронный марш...
СсылкаПожаловаться
В России дорог нет. Есть направления.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Россия превращается в "задний двор" остального мира. Это как в деревне - то,что выходит на улицу,вычищенно и побелено,а на заднем дворе - навоза по колено. Вот основная масса Россиян на этом дворе и проживает,выходя иногда "на улицу". Эт моя мнения.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
http://delyagin.ru/citation/12579.html
Один километр Советского шоссе в Новосибе ( по 2 полосы, разделительный барьер, освещение, отбойники, пешеходные мосты) обошелся в 100 000 000 рублей.
И не надо сравнивать с Европой - масштабы и условия)) ...не те)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
http://delyagin.ru/citation/12579.html
Один километр Советского шоссе в Новосибе ( по 2 полосы, разделительный барьер, освещение, отбойники, пешеходные мосты) обошелся в 100 000 000 рублей.
И не надо сравнивать с Европой - масштабы и условия)) ...не те)))
СсылкаПожаловаться
Советское шоссе- это в черте города. Понятно, что светофоры, пешеходные мосты, освещение и т. д. Разговор о трассе. Затраты в разы меньше, а скорости гораздо больше. И аварии на много серьезней. Или саммит, чемпионаты и олимпиады важнее? Да и в самом Новосибе эффективность затрат на дорожную безопасность оставляет желать лучшего. Влупили деньги в постройку пешеходного моста между Гигантом и Лентой рядом с Обью практически над существующим подземным переходом. НАФИГА!!! Ни кто по нему и не ходит. Только иногда из любопытства.
СсылкаПожаловаться
Хулиган .
Советское шоссе- это в черте города. Понятно, что светофоры, пешеходные мосты, освещение и т. д. Разговор о трассе. Затраты в разы меньше, а скорости гораздо больше. И аварии на много серьезней. Или саммит, чемпионаты и олимпиады важнее? Да и в самом Новосибе эффективность затрат на дорожную безопасность оставляет желать лучшего. Влупили деньги в постройку пешеходного моста между Гигантом и Лентой рядом с Обью практически над существующим подземным переходом. НАФИГА!!! Ни кто по нему и не ходит. Только иногда из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,5 триллиона в год, чтобы поддерживать, и развивать дорожную сеть - на приемлемом уровне. Цифра была озвучена 3 года назад.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
1,5 триллиона в год, чтобы поддерживать, и развивать дорожную сеть - на приемлемом уровне. Цифра была озвучена 3 года назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цифры, которые озвучивают наши власти, лично для меня - пустой звук. Я не знаю на что конкретно они идут. Может быть на строительство и ремонт дорог, а может быть на банкеты и корпоративы структур причастных к этому делу. Или загран комадировки с обменом опытом в ресторанах и банях. Что там доходит до конкретных строителей. Результата нет! Так же как президент и премьер любят рассказывать про миллиарды и триллионы куда то выделяемые. Где они ни кто конкретно не знает. С их слов на поддержку малого бизнеса, например, тратятся колоссальные бабки. Только ни кто не поймет, почему этот малый бизнес сдувается.
СсылкаПожаловаться
Хулиган .
Цифры, которые озвучивают наши власти, лично для меня - пустой звук. Я не знаю на что конкретно они идут. Может быть на строительство и ремонт дорог, а может быть на банкеты и корпоративы структур причастных к этому делу. Или загран комадировки с обменом опытом в ресторанах и банях. Что там доходит до конкретных строителей. Результата нет! Так же как президент и премьер любят рассказывать про миллиарды и триллионы куда то выделяемые. Где они ни кто конкретно не знает. С их слов на поддержку малого бизнеса, например, тратятся колоссальные бабки. Только ни кто не поймет, почему этот малый бизнес сдувается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это кормушка для избранных. механизм распределения "целевых" ресурсов под замком!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
http://delyagin.ru/citation/12579.html
Один километр Советского шоссе в Новосибе ( по 2 полосы, разделительный барьер, освещение, отбойники, пешеходные мосты) обошелся в 100 000 000 рублей.
И не надо сравнивать с Европой - масштабы и условия)) ...не те)))
СсылкаПожаловаться
если бы они еще качественно её делали... первый год, чтобы не разбивали новую дорогу, ставят знаки ограничения скорости до 40 - 60! А через 2 года начинает кусками отлетать асфальт, и начинается знаменитый российский "ямочный ремонт"
Ведь и оборудование импортное закупили. Руки что-ли у них кривые....
СсылкаПожаловаться
Alexandr Vinnikov
если бы они еще качественно её делали... первый год, чтобы не разбивали новую дорогу, ставят знаки ограничения скорости до 40 - 60! А через 2 года начинает кусками отлетать асфальт, и начинается знаменитый российский "ямочный ремонт"
Ведь и оборудование импортное закупили. Руки что-ли у них кривые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо ни кто не контролирует качество, либо с контролерами делятся. Что еще можно предположить.
СсылкаПожаловаться
Хулиган .
Либо ни кто не контролирует качество, либо с контролерами делятся. Что еще можно предположить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на второе больше похоже...
СсылкаПожаловаться
Alexandr Vinnikov
если бы они еще качественно её делали... первый год, чтобы не разбивали новую дорогу, ставят знаки ограничения скорости до 40 - 60! А через 2 года начинает кусками отлетать асфальт, и начинается знаменитый российский "ямочный ремонт"
Ведь и оборудование импортное закупили. Руки что-ли у них кривые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда строили 1 участок шоссе, видел сам - приходилось часто ездить в Краснообск. Подсыпка песком, щебнем в несколько слоев - с укаткой каждого. Асфальт в 3 слоя. Нет там ни выбоин, ни колеи - и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Когда строили 1 участок шоссе, видел сам - приходилось часто ездить в Краснообск. Подсыпка песком, щебнем в несколько слоев - с укаткой каждого. Асфальт в 3 слоя. Нет там ни выбоин, ни колеи - и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже осенью там ездил. Хорошо построили. Хоть в городе иногда нормально делают.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Vinnikov
если бы они еще качественно её делали... первый год, чтобы не разбивали новую дорогу, ставят знаки ограничения скорости до 40 - 60! А через 2 года начинает кусками отлетать асфальт, и начинается знаменитый российский "ямочный ремонт"
Ведь и оборудование импортное закупили. Руки что-ли у них кривые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё у нас знают и умеют как надо делать. В Таганроге есть парочка "блатных" участков дорог, так там никогда не бывает ям/трещин/колдобин/ямочных ремонтов уже на протяжении многих лет, а машина по таким участкам не едет - шепчет. Просто один раз сделали для нужных людей хорошие участки дорог...
СсылкаПожаловаться
Всё у нас знают и умеют как надо делать. В Таганроге есть парочка "блатных" участков дорог, так там никогда не бывает ям/трещин/колдобин/ямочных ремонтов уже на протяжении многих лет, а машина по таким участкам не едет - шепчет. Просто один раз сделали для нужных людей хорошие участки дорог...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот еще интересно, Сердюкову на дачу дорогу прокладывали соблюдая нормы или как всем.)) А ведь уголовное дело на него закрыли. Оказывается, это была просто халатность.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru