Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Впервые собираемся в длительную поездку на машине, около трёх дней. В планах ехать днем, на ночь останавливаться. Сколько времени рассчитывать на остановки
размять ноги-туалет-перекусить примерно?
ну не знаю -я давно ездил в Геленджик на пару с другим водителем на 2101...можно сказать на одном дыхании съездили туда и обратно (5000 км за 5 дней).проблемы только с колёсами и гаи (стригли)...
Да идти в нормальном режиме как организм привык ориентируюясь на стоянки с возможностью поесть,если хочется вздремнуть.Не ехать конечно ночами.смысла нет.Весь маршрут с остановками можно теперь без проблем просчитать. Хотя и раньше мы руководствуясь атласом делали так же,только такого сервиса на трассах не было.
Да идти в нормальном режиме как организм привык ориентируюясь на стоянки с возможностью поесть,если хочется вздремнуть.Не ехать конечно ночами.смысла нет.Весь маршрут с остановками можно теперь без проблем просчитать. Хотя и раньше мы руководствуясь атласом делали так же,только такого сервиса на трассах не было.
Утром после завтрака за руль, ближе ко времени обеда думать где остановиться и отдохнуть,расстояние и время между ними гугл посчитает,подскажет если по навигатору где стать на передышку. поесть,погулять,если есть желание немного вздремнуть и до ужина и отдыха на ночь. главное не торопиться и получать удовольствие от езды. Это не работа и никто никуда не торопит.
Как будет появляться ощущение усталости.так и останавливаться.Можно на заправках,залить бензина.выпить чашечку чая или кофе.съесть сладкую булочку.И главное не волноваться.Все будет хорошо!!!
Сильно зависит от опыта вождения..да и от состояния здоровья, возраста, сколько пассажиров и их личный ритм - это в смысле сколько надо отдыхать. Чтобы реже останавливаться, надо меньше есть и пить (если пить, то обычную воду, а не кофе там или чай или другие мочегонные напитки). Лучше делать мелкие перекусы по дороге- за одно это и будет «размять ноги». Главное не гнать...ехать равномерно, без напряжения - это позволит медленнее уставать и больше проезжаться. Основная ошибка тех, кто ездит редко - желание ехать быстрее...типа раз дорога дальняя. Это ошибка. Быстрая езды вызывает большую намного усталость...приходится чаще останавливаться - в итоге толку ноль с точки зрения «приехал быстрее». И конечно правильно, что ночевать надо нормально...а не в авто или ночью ехать.
Сильно зависит от опыта вождения..да и от состояния здоровья, возраста, сколько пассажиров и их личный ритм - это в смысле сколько надо отдыхать. Чтобы реже останавливаться, надо меньше есть и пить (если пить, то обычную воду, а не кофе там или чай или другие мочегонные напитки). Лучше делать мелкие перекусы по дороге- за одно это и будет «размять ноги». Главное не гнать...ехать равномерно, без напряжения - это позволит медленнее уставать и больше проезжаться. Основная ошибка тех, кто ездит редко - желание ехать быстрее...типа раз дорога дальняя. Это ошибка. Быстрая езды вызывает большую намного усталость...приходится чаще останавливаться - в итоге толку ноль с точки зрения «приехал быстрее». И конечно правильно, что ночевать надо нормально...а не в авто или ночью ехать.
Мы ездили в Грузию в мае. Время не рассчитаете. По самочувствию. Чуете, что начинаете залипать - на 15-20 минут в тенечке и храпака. Мне на 1500 км понадобилось где-то 2 или 3 таких остановки. Плюс один раз ноги размяли минут 10 и один раз перекусили минут на 10. Ну и время в пути всегда получается больше, чем считает навигатор - учтите. Особенно если через города ехать.
Мы ездили в Грузию в мае. Время не рассчитаете. По самочувствию. Чуете, что начинаете залипать - на 15-20 минут в тенечке и храпака. Мне на 1500 км понадобилось где-то 2 или 3 таких остановки. Плюс один раз ноги размяли минут 10 и один раз перекусили минут на 10. Ну и время в пути всегда получается больше, чем считает навигатор - учтите. Особенно если через города ехать.
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
1. Выехали 27.04 в 4 утра из Саратова. В час ночи 28.04 были на границе. В 4 утра следующего дня заселились в номер в Степанцминде. Ночевать в нескольких сот километрах от границы, чтобы потом там сутки стоять в очереди - дурь несусветная была бы. Правда, расстояние там получается чуть меньше - порядка 1350-1400 км.
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет
1. Выехали 27.04 в 4 утра из Саратова. В час ночи 28.04 были на границе. В 4 утра следующего дня заселились в номер в Степанцминде. Ночевать в нескольких сот километрах от границы, чтобы потом там сутки стоять в очереди - дурь несусветная была бы. Правда, расстояние там получается чуть меньше - порядка 1350-1400 км.
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет
Сильно-то не забавляйтесь. Цифры он правильные рисует. А Вы "впаривали" практически сутки без "продыху" - чтобы границу проскочить без очередей. А вопрос поставлен: днем ехать-ночью спать. Самое реалистичный расчет-средняя скорость 70км/час "по кругу" на легковом авто. По трассе получится чуть быстрее, в городах - значительно меньше. Каждый доп.пассажир замедляет ход. Каждая доп.машина в связке-это вообще караул. Лучше ехать автономно. Получится значительно быстрее.
Сильно-то не забавляйтесь. Цифры он правильные рисует. А Вы "впаривали" практически сутки без "продыху" - чтобы границу проскочить без очередей. А вопрос поставлен: днем ехать-ночью спать. Самое реалистичный расчет-средняя скорость 70км/час "по кругу" на легковом авто. По трассе получится чуть быстрее, в городах - значительно меньше. Каждый доп.пассажир замедляет ход. Каждая доп.машина в связке-это вообще караул. Лучше ехать автономно. Получится значительно быстрее.
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
Ну в итоге мы все дни почти ездили. Накатали 4 тысячи километров. Но, конечно, уже совсем другие дневные расстояния были. Я и не говорю, что так надо всегда. Но так можно.
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Большие баки у Вас )))))
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))
Большие баки у Вас )))))
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
вполне нормально и реально-но это возможно только без детей. я как минимум 2раза в год езжу на 1450км -уходит по времени поразному от 17 до 24часов( в основном 18-19). кстати средняя примерно около 70-80 и выходит( тут вы правы). наибольший пробег без сна 1900км делал( смог бы и ещё чутка -но нога шо педалирует отказалась на отрез).
вполне нормально и реально-но это возможно только без детей. я как минимум 2раза в год езжу на 1450км -уходит по времени поразному от 17 до 24часов( в основном 18-19). кстати средняя примерно около 70-80 и выходит( тут вы правы). наибольший пробег без сна 1900км делал( смог бы и ещё чутка -но нога шо педалирует отказалась на отрез).
Ну мы как раз с детьми ездили. Правда, они уже большенькие - 8 и 11 лет. Они полдороги дрыхли, сидели в телефонах, дрались... Ну и плюс орали мы на них по очереди (всё проще)))). Мы сами не ожидали, что они так нормально перенесут дорогу.
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))