Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

добрый день! подскажите пожалуста в чём проблема ваз 2114. из печки дует холодный воздух.

добрый день! подскажите пожалуста в чём проблема ваз 2114. из печки дует холодный воздух. заменил термостат и помпу тоже. раньше на холостых дул холодный, а когда подгазовываешь дул тёплый, а щас газуй не газуй дует холодный! когда заводишь уровень тосола поднимается. температура поднимается чутьли не до закипания!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Может забился радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
думаю што проблема не в этом.
СсылкаПожаловаться
Выгонять воздух и долить тосол.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
пробывал. не помогло.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
пробывал. не помогло.
СсылкаПожаловаться
Может термостат бракованный.Проверял в кастрюле или нет?А для чего было менять помпу,если на оборотах печка начинала греть?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
воздушная пробка в системе..)
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
нет нету пробки!
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
нет нету пробки!
СсылкаПожаловаться
я думаю прогорела прокладка под головой! Тосол убывает?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дело в радиаторе печке, либо кране, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дело в радиаторе печке, либо кране, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так значит помпа качала.Зачем же ее менять.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче дело в помпе есть помпа за 350 р с маленькими лопостями и на холостых она не справляеться а есть хорошая помпа за 500р у нее лопостя больше
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если начинается пробой в прокладке головки блока, то это Ваша описываемая причина.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг это 100%прокладка гбц.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
влад такая же хуйня тоже ваз2114 не знаю уже что делать радиатор печки сам теплый. дует холодный иногда токо тепло дует и то чуть
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а почему тогда когда подгазовывал дул тёплый, а щас и так перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при работающем двигателе, проверь температуру на патрубках в радиатор отопителя на входе и выходе при включеной печке. если температура одинакова или почти- накрылась перегородка .если разная - кран.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дело в радиаторе печке, либо кране, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Ты не прав.Чудеса начинаются,когда вместо поиска причины начинают все подряд менять.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дело в радиаторе печке, либо кране, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
что может быть с радиатором сломана перемычка в нутри
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
да и ещё нижний патрубок на радиаторе холодный.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
да и ещё нижний патрубок на радиаторе холодный.
СсылкаПожаловаться
Нижний патрубок холодный если термостат не открылся.
СсылкаПожаловаться
Нижний патрубок холодный если термостат не открылся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат новый
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
да и ещё нижний патрубок на радиаторе холодный.
СсылкаПожаловаться
Значит гонятет по малому кругу, качество термостатов г.. на Ваз, нужно искать рабочий.
СсылкаПожаловаться
Проверьте открыт ли краник на печке и заслонку воздушного потока.

На рисунке деталь №8
СсылкаПожаловаться
Проверьте открыт ли краник на печке и заслонку воздушного потока.

На рисунке деталь №8
СсылкаПожаловаться
Дядя Рашит, у меня та же проблема началась, термостат рабочий, помпу тоже менял и тосол пропадает, но прокладку тоже менял , еще и АКБ садится за ночь не с того ни с чего....
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
Дядя Рашит, у меня та же проблема началась, термостат рабочий, помпу тоже менял и тосол пропадает, но прокладку тоже менял , еще и АКБ садится за ночь не с того ни с чего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина то какая? Какого года? АКБ отключите на ночь и проверьте садится или нет. Если отключённый не садится, то подключите амперметр в цепь АКБ и проверьте ток утечки. Если ток более 50мА, то ищите причину методом отключения нагрузок, например вытаскиванием предохранителей. Сперва надо всё выключить, закрыть двери и подождать когда погаснет свет в салоне.
СсылкаПожаловаться
Проверьте открыт ли краник на печке и заслонку воздушного потока.

На рисунке деталь №8
СсылкаПожаловаться
А как проверить эту заслонку и где нужно смотреть закрыта она или нет цифра 8
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
А нижний патрубок радиатора тоже горячий?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
А нижний патрубок радиатора тоже горячий?
СсылкаПожаловаться
Да он и говорит,что холодный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь работу приводов задвижки и конечно убедиться,что кран открыт.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Проверяй термостат
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Проверяй термостат
СсылкаПожаловаться
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
термостат я уже поменял! придется снимать и проверять!
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
термостат я уже поменял! придется снимать и проверять!
СсылкаПожаловаться
термостат я уже поменял! придется снимать и проверять!

Прежде чем его снимать, вы заведите холодный двигатель и посмотрите при какой температуре радиатор охлаждения начнёт нагреваться. Потом делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а из-за прокладки ГБЦ не может быть?
СсылкаПожаловаться
ВЛАД КРЕСТЬЯНОВ
а из-за прокладки ГБЦ не может быть?
СсылкаПожаловаться
а из-за прокладки ГБЦ не может быть?

Тогда бы у вас тосол уходил, или в расширительный бочёк бы дул. А если бы был виноват термостат, то двигатель бы не нагревался или печка бы горячим дула. На помпу больше похоже.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru