20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы

ДЭУ МАТИЗ 0.8 обрыв ремня ГРМ

Вобщем так: - оборвало ремень ГРМ загнуло клапаны.
- сняли ГБЦ клапаны новые притерли сальники клапанов новые поставили отрегулировали завели и:
дым просто из выхлопной масляный коромыслом
ну ясно как на приоре шатуны погнуло
вскрываем голову все поршня в масле на клапанах за 10 мин работы нагар
снимаем поддон вытаскиваем поршневую проверяем и ничего не находим.
Вопрос к тем кто точно с этим сталкивался и кто точно знает проблему. дагадки и типа а может быть не рассматриваю. тому кто знает точно причину и после ее устранения на телефон закину рубль.
АтАС ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Галактий Симомура
торг уместен?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
масло значит гонит по направляющим клапанов-заменить. Вот в чем причина
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
масло значит гонит по направляющим клапанов-заменить. Вот в чем причина
СсылкаПожаловаться
обоснуй
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промерить параметры зазоров
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
промерить параметры зазоров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все ответил выше и разжевал
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
я все ответил выше и разжевал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
твой ответ как ответ Чапаева:- рация работает на бронепоезде.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зазор замеряется между клапаном и направляющей. Есть такой прибор называется нутромер.
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Зазор замеряется между клапаном и направляющей. Есть такой прибор называется нутромер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что прикололся зазор между клапаном и направл нутромером вот умора
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
что прикололся зазор между клапаном и направл нутромером вот умора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и вы меня будете учить
дырка меряется пальцем а нутромером отверстия
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сима сбрось если не трудно модель или марку нутрометра что бы замерить отверстие диам 5.5 мм с точностью 0.01
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на yura kashapov
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на yura kashapov
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не трудно будет,поделитесь решением? Интересно...
СсылкаПожаловаться
yura kashapovВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль, попробуй там тему создать, все таки профильный по матизам форум.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
если бы я б не просил помощи
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
ну сходил я по твоей ссылке а где ответ на мой вопрос
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
Он меня не понимает или рупь зажал))
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
как много вы перебрали двигатель за свою бытность.
и особенно современных?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppeВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
как много вы перебрали двигатель за свою бытность.
и особенно современных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДвигателЕЙ перебрал достаточно ,что б советы давать.
Двигателя ДЭУ не считаю современными,скорее отсталыми,потому как сделаны по принципу 70 годов
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
ДвигателЕЙ перебрал достаточно ,что б советы давать.
Двигателя ДЭУ не считаю современными,скорее отсталыми,потому как сделаны по принципу 70 годов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно сколько.
раз не знаешь как шатуны гнет и как после этого масло жрет
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppeВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
понятно сколько.
раз не знаешь как шатуны гнет и как после этого масло жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что тут сказать,меняй шатуны....
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на анатольич
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...

Даже если заклинит клапанок,тот, проблемы с холостыми будут(с оборотами). А ежели масло от туда гонит,мотор чинить надо
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на анатольич
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
там нет уже никаких клапанков и до обрыва все было относительно по расходу а после просто как из поровоза
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
это вы предлагаете имея опыт и зная что именно в них проблема хотя мы их разве языком только не лизали
или так как в анекдоте: - "ну или усы сбрейте"
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
это вы предлагаете имея опыт и зная что именно в них проблема хотя мы их разве языком только не лизали
или так как в анекдоте: - "ну или усы сбрейте"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php... его спроси. или спроси кто у них мастер, я не помню никнайм
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
Рубль не хочет мне отдавать))
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Рубль не хочет мне отдавать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
решение проблемы конкретное дай халявщик ты симо мура ударение на а
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
решение проблемы конкретное дай халявщик ты симо мура ударение на а
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе пизд....лу все рассказал аж 4 раза, больше не буду не подсказывать не общаться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru