Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЭУ МАТИЗ 0.8 обрыв ремня ГРМ

Вобщем так: - оборвало ремень ГРМ загнуло клапаны.
- сняли ГБЦ клапаны новые притерли сальники клапанов новые поставили отрегулировали завели и:
дым просто из выхлопной масляный коромыслом
ну ясно как на приоре шатуны погнуло
вскрываем голову все поршня в масле на клапанах за 10 мин работы нагар
снимаем поддон вытаскиваем поршневую проверяем и ничего не находим.
Вопрос к тем кто точно с этим сталкивался и кто точно знает проблему. дагадки и типа а может быть не рассматриваю. тому кто знает точно причину и после ее устранения на телефон закину рубль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
торг уместен?)
СсылкаПожаловаться
масло значит гонит по направляющим клапанов-заменить. Вот в чем причина
СсылкаПожаловаться
масло значит гонит по направляющим клапанов-заменить. Вот в чем причина
СсылкаПожаловаться
обоснуй
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промерить параметры зазоров
СсылкаПожаловаться
промерить параметры зазоров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все ответил выше и разжевал
СсылкаПожаловаться
я все ответил выше и разжевал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
твой ответ как ответ Чапаева:- рация работает на бронепоезде.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
параметры - какие
зазоров - между чем и чем
промерить - чем что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зазор замеряется между клапаном и направляющей. Есть такой прибор называется нутромер.
СсылкаПожаловаться
Зазор замеряется между клапаном и направляющей. Есть такой прибор называется нутромер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что прикололся зазор между клапаном и направл нутромером вот умора
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
что прикололся зазор между клапаном и направл нутромером вот умора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и вы меня будете учить
дырка меряется пальцем а нутромером отверстия
СсылкаПожаловаться
дырка меряется нутромером, дырка! Потом железку, которую туда пихают-тоже мерить надо. В дырке надо смотреть трещины-раковины-задиры и на железке. Понял? Рация на бронепоезде....))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сима сбрось если не трудно модель или марку нутрометра что бы замерить отверстие диам 5.5 мм с точностью 0.01
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
вот тут напиши: http://matizclub.net/
Там по движку есть товарищ, ник SHISH, у него все проблемы по дрыгателю решал обычно на раз-два.
СсылкаПожаловаться
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не трудно будет,поделитесь решением? Интересно...
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
звонил я шишу он не знает он только по лампочкам которые вдруг загораются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль, попробуй там тему создать, все таки профильный по матизам форум.
СсылкаПожаловаться
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
если бы я б не просил помощи
СсылкаПожаловаться
Накосячил кто собирал с колпачками, проверяйте еще раз.
http://www.drive2.ru/l/2263251/
СсылкаПожаловаться
ну сходил я по твоей ссылке а где ответ на мой вопрос
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
Он меня не понимает или рупь зажал))
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Непонятно,по какой причине определили загнутость шатунов,как бы с маслом не связано
проверить надо направляющие клапанов,при загибе их просто ломает,трещинки могут быть
ну и поршня иногда пробивает,внимательно осмотреть места ударов,микротрещинку конечно не увидеть,нужна опрессовка
СсылкаПожаловаться
как много вы перебрали двигатель за свою бытность.
и особенно современных?
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
как много вы перебрали двигатель за свою бытность.
и особенно современных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДвигателЕЙ перебрал достаточно ,что б советы давать.
Двигателя ДЭУ не считаю современными,скорее отсталыми,потому как сделаны по принципу 70 годов
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
ДвигателЕЙ перебрал достаточно ,что б советы давать.
Двигателя ДЭУ не считаю современными,скорее отсталыми,потому как сделаны по принципу 70 годов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно сколько.
раз не знаешь как шатуны гнет и как после этого масло жрет
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
понятно сколько.
раз не знаешь как шатуны гнет и как после этого масло жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что тут сказать,меняй шатуны....
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...

Даже если заклинит клапанок,тот, проблемы с холостыми будут(с оборотами). А ежели масло от туда гонит,мотор чинить надо
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масла в резиновой гофре и воздушном коллекторе,нету случаем?Клапанок есть там в системе вентиляции картера...Может заклинил...Вытащите систему вентиляции в атмосферу,попробуйте завести без неё...
СсылкаПожаловаться
там нет уже никаких клапанков и до обрыва все было относительно по расходу а после просто как из поровоза
СсылкаПожаловаться
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
это вы предлагаете имея опыт и зная что именно в них проблема хотя мы их разве языком только не лизали
или так как в анекдоте: - "ну или усы сбрейте"
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
это вы предлагаете имея опыт и зная что именно в них проблема хотя мы их разве языком только не лизали
или так как в анекдоте: - "ну или усы сбрейте"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php... его спроси. или спроси кто у них мастер, я не помню никнайм
СсылкаПожаловаться
ну поменяй уже направляйки
СсылкаПожаловаться
Рубль не хочет мне отдавать))
СсылкаПожаловаться
Рубль не хочет мне отдавать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
решение проблемы конкретное дай халявщик ты симо мура ударение на а
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
решение проблемы конкретное дай халявщик ты симо мура ударение на а
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе пизд....лу все рассказал аж 4 раза, больше не буду не подсказывать не общаться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru