Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дэу Джентра

Ездил ли кто-нибудь на Дэу Джентра (Шевроле Лачетти не интересует)? Кто как думает, не проржавеет ли машина за 2-3 года? Насколько качественной или некачественной бывает узбекская сборка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Роман Наумов
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
СсылкаПожаловаться
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...

Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
СсылкаПожаловаться
! Вован !
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...

Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну наверное получше чем в нексии.. а вот и фиг...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покраску смотрел не особенно внимательно, вроде как неплохая. Насчёт пластика - мне показалось, что всё хорошо, собрано качественно. А вот с зазорами кузовных панелей есть проблемы, поэтому дилеры утверждают, что им приходится на предпродажной подготовке делать подгонку.
СсылкаПожаловаться
vitВ ответ на AlexKey
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где Вы увидели некачественную подгонку? Качество пластика????Он не только мягкий на взгляд, но и на ощупь тоже! В отличие от Приор, которые, кстати, стоят дороже.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
прийдите в салон и вы увидите это жопа я сегодня заехал хотел купить как глянул ее цена 75000грн максимум
СсылкаПожаловаться
прийдите в салон и вы увидите это жопа я сегодня заехал хотел купить как глянул ее цена 75000грн максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
399 тыс р
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
второй год езжу.без поломок.добрался этим летом до анапы-вела себя без укоризнено.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
СсылкаПожаловаться
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моим личным наблюдениям.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
СсылкаПожаловаться
Ванин Александр
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы имеете в виду сорта краски, это понятно. Я спрашивал про цвет, он то никак не влияет, ну может быть на светлом следы ржавчины заметнее.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Вы имеете в виду сорта краски, это понятно. Я спрашивал про цвет, он то никак не влияет, ну может быть на светлом следы ржавчины заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не могу сказать про деу. но к примеру на шевроле орландо белый цвет без доплаты и он отличился самой плохой стойкостью к коррозии. все засисит от производителя какой цвет он сделает более или менее хорошим.
Но преобладают светлые тона т.к. покупателем нравится темные оттенки (в основном, видимо это как черный считается самым "крутым"). поэтому оттенки которые пользуются спросом логично сделать дороже (а чтоб ы это было обосновано, делают ее свойства лучше).
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кстати, дилеры посоветовали сразу после покупки обработать машину антикором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....я даже и не знал что такая машинка существует . это вместо какой модельки узбеки ее выпускают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....я даже и не знал что такая машинка существует . это вместо какой модельки узбеки ее выпускают?
СсылкаПожаловаться
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...немного не по теме, а зачем ее покупать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...немного не по теме, а зачем ее покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока ничего не покупаем, просто интересно стало, что за машина получилась. Неплохо её сравнить с Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. Судя по тесту журнала Авторевю, Ниссан проваливает тест на коррозионную стойкость. Боюсь, что с Джентрой может быть то же самое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...немного не по теме, а зачем ее покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...немного не по теме, а зачем ее покупать?

Альтернатива вазу!! Зачем-зачем,что бы ездить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
....тогда уж лучше китайца ,там хоть движки лецензионые ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
...хайма3...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...хайма3...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну уж нет, только не китаец, прошу не агитировать за него.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну уж нет, только не китаец, прошу не агитировать за него.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...я не огитирую .я сам против китаезов ...просто узбечка ни чем не лучше того же китайца....
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точнее кобальт
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...Роман, от ниссана осталось только одно название. кобальт наспех слепили , как говорится -..из того что было..так что судьба и этого авто уже предрешена . не думаю что спрос на него будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...Роман, от ниссана осталось только одно название. кобальт наспех слепили , как говорится -..из того что было..так что судьба и этого авто уже предрешена . не думаю что спрос на него будет...
СсылкаПожаловаться
Кто его знает. Слышал, что на Джентру уже есть очереди. На Альмеру очереди примерно 8 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто его знает. Слышал, что на Джентру уже есть очереди. На Альмеру очереди примерно 8 месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 месяцев?...Вот это НИССАН!!! и стоить он будет уже в Москве со всеми документами 640 000руб.

СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто его знает. Слышал, что на Джентру уже есть очереди. На Альмеру очереди примерно 8 месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 месяц - у дилера УзДэу. Но это даже не очередь, а время ожидания поставки с завода, ведь машину только-только стали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А откуда это известно? Лучше ли будет качество Ниссана - вопрос открытый. Кстати, в астосалоне Шевроле говорят, что Кобальт Джентра собираются на разных заводах, у Джентры двигатель от Нексии, а ещё Кобальт имеет полную оцинковку кузова. В автосалоне Дэу всё это отрицают. В частности, говорят, что Кобальт и Джентра собираются на одном конвейере, у них одинаковый двигатель, а ещё у Кобальта не может быть полной оцинковки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru