20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дэу Джентра

Ездил ли кто-нибудь на Дэу Джентра (Шевроле Лачетти не интересует)? Кто как думает, не проржавеет ли машина за 2-3 года? Насколько качественной или некачественной бывает узбекская сборка?
Роман Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Роман Наумов
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
СсылкаПожаловаться
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на AlexKey
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...

Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на ! Вован !
! Вован !
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...

Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну наверное получше чем в нексии.. а вот и фиг...
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на AlexKey
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покраску смотрел не особенно внимательно, вроде как неплохая. Насчёт пластика - мне показалось, что всё хорошо, собрано качественно. А вот с зазорами кузовных панелей есть проблемы, поэтому дилеры утверждают, что им приходится на предпродажной подготовке делать подгонку.
СсылкаПожаловаться
vitВ ответ на AlexKey
AlexKey
обратили внимание на качество покраски? на подгонку панелей и качество пластика внутри авто? честно говоря это все отталкивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где Вы увидели некачественную подгонку? Качество пластика????Он не только мягкий на взгляд, но и на ощупь тоже! В отличие от Приор, которые, кстати, стоят дороже.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
валерий палаичевВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
прийдите в салон и вы увидите это жопа я сегодня заехал хотел купить как глянул ее цена 75000грн максимум
СсылкаПожаловаться
wladimiraa@yandex.ruВ ответ на валерий палаичев
валерий палаичев
прийдите в салон и вы увидите это жопа я сегодня заехал хотел купить как глянул ее цена 75000грн максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
399 тыс р
СсылкаПожаловаться
wladimiraa@yandex.ruВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Кто на ней ездил или уже купил - опишите свои впечатления и замечания к машине.
СсылкаПожаловаться
второй год езжу.без поломок.добрался этим летом до анапы-вела себя без укоризнено.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
СсылкаПожаловаться
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моим личным наблюдениям.
СсылкаПожаловаться
Ванин АлександрВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Про светлую краску не понял, почему хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Ванин Александр
Ванин Александр
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы имеете в виду сорта краски, это понятно. Я спрашивал про цвет, он то никак не влияет, ну может быть на светлом следы ржавчины заметнее.
СсылкаПожаловаться
Ванин АлександрВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Вы имеете в виду сорта краски, это понятно. Я спрашивал про цвет, он то никак не влияет, ну может быть на светлом следы ржавчины заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не могу сказать про деу. но к примеру на шевроле орландо белый цвет без доплаты и он отличился самой плохой стойкостью к коррозии. все засисит от производителя какой цвет он сделает более или менее хорошим.
Но преобладают светлые тона т.к. покупателем нравится темные оттенки (в основном, видимо это как черный считается самым "крутым"). поэтому оттенки которые пользуются спросом логично сделать дороже (а чтоб ы это было обосновано, делают ее свойства лучше).
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Кстати, дилеры посоветовали сразу после покупки обработать машину антикором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....я даже и не знал что такая машинка существует . это вместо какой модельки узбеки ее выпускают?
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
....я даже и не знал что такая машинка существует . это вместо какой модельки узбеки ее выпускают?
СсылкаПожаловаться
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...немного не по теме, а зачем ее покупать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария