Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ездил ли кто-нибудь на Дэу Джентра (Шевроле Лачетти не интересует)? Кто как думает, не проржавеет ли машина за 2-3 года? Насколько качественной или некачественной бывает узбекская сборка?
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.
Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.
Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.
Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.
Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
Покраску смотрел не особенно внимательно, вроде как неплохая. Насчёт пластика - мне показалось, что всё хорошо, собрано качественно. А вот с зазорами кузовных панелей есть проблемы, поэтому дилеры утверждают, что им приходится на предпродажной подготовке делать подгонку.
где Вы увидели некачественную подгонку? Качество пластика????Он не только мягкий на взгляд, но и на ощупь тоже! В отличие от Приор, которые, кстати, стоят дороже.
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
Я вот также думаю. А не зацветёт ли она через 3 года? Думаю что технология покраски как у Нексии. Надо учитывать, что светлая краска защищает хуже. Для не оцинкованных авто это актуально. Моё мнение конструкция - Лачети, качество - Нексия. ИМХО (по моему скромному мнению)
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
когда в салоне выбераешь машину тебе предлагаются разные цвета от обычных до перломутровых. одни предлагаются без наценки а другие с наценкой. и по мимо того что одна краска дороже другой только по эстетическим причинам, но также по своей коррозионнной стойкости.
не могу сказать про деу. но к примеру на шевроле орландо белый цвет без доплаты и он отличился самой плохой стойкостью к коррозии. все засисит от производителя какой цвет он сделает более или менее хорошим.
Но преобладают светлые тона т.к. покупателем нравится темные оттенки (в основном, видимо это как черный считается самым "крутым"). поэтому оттенки которые пользуются спросом логично сделать дороже (а чтоб ы это было обосновано, делают ее свойства лучше).
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
Это немного изменённая Шевроле Лачетти, у неё кузов седан, а фары как у Лачетти-хэтчбек, выпускается с середины 2013 года, у дилеров только что появилась.
Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.
Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.
Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.
Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
Машина за 400 , какой там ещё может быть пластик?!!
Но преобладают светлые тона т.к. покупателем нравится темные оттенки (в основном, видимо это как черный считается самым "крутым"). поэтому оттенки которые пользуются спросом логично сделать дороже (а чтоб ы это было обосновано, делают ее свойства лучше).