Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диски кованые или....

Здравствуйте!Как вы считаете стоит ли переплачивать за кованые диски 1.5-2т рублей в среднем за диск?Переплачивая при этом 7-8т за комплект по сравнению с литыми дисками! Есть ли реальные толк от них?Не считая хорошего сопротивления разрушения, становиться ли лучше плавность хода и увеличивается срок службы подвески?Хотелось бы услышать людей которые имели опыт пользования?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
sedoy
кованые диски более жесткие и при попадании в хорошую яму убьют резину, литье при этом сломается, стальной погнется, при условии что резина дешевле диска возможно это выгодно но когда на оборот, у меня диск литой 15 радиус стоит 2200р а резина 4500 мне это не выгодно что бы колесо выдержало а шина развалилась
СсылкаПожаловаться
Dark
кованые крепче (от процесса ковки/раскатки), не ломаются а гнутся, значит проще ремонтировать в случае "поцелуя" с бордюром, и всё это соответственно дороже, производство дороже и сложнее ...
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dark
Dark
кованые крепче (от процесса ковки/раскатки), не ломаются а гнутся, значит проще ремонтировать в случае "поцелуя" с бордюром, и всё это соответственно дороже, производство дороже и сложнее ...
СсылкаПожаловаться
а тяжелее которые ,литьё иль ковка?...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на . .
. .
а тяжелее которые ,литьё иль ковка?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от процесса, чаще немного легче чем литьё, можно всё тоньше делать, металл прочнее, но это не обязаловка, одинаковые по дизайну будут даже тяжелее...
СсылкаПожаловаться
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
ЧЕ за бред, ковка самые легкие из всех, поэтому весь спорт на них.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЧЕ за бред, ковка самые легкие из всех, поэтому весь спорт на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не - это не бред, кованные должны быть тяжелее, но сейчас и литье бывает сопоставимо по весу с кованными, еще это зависит от вида диска, от структуры ...А спортивные бывают и не только кованные...
СсылкаПожаловаться
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
ковка легче
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто без заморочек купить те диски, которые Вам понравяться! Если нет лишних денек, то ездить на родных, железных - дещево и сердито! Язимой езжу на обычных стальных, а на лето прикупил титановые (по случаю)!!!!
СсылкаПожаловаться
sedoy
стальные на иномарке смотрятся как кеды под костюм тройку
СсылкаПожаловаться
viktor
Литая структура априори менее прочна чем кованая. Но реализовано ли преимущество большей прочности кованного металла в тех дисках, что вам предлагают, если да, то они должны быть легче, а если они не менее тяжелы, то смысл этого удорожания теряется, покупайте то, что внешне больше нравится и по цене подходит. Литье, которое продается, достаточно прочно, тоже гнется при ударах, а жесткость его даже лишняя в отношении резины, в отличии от штамповки.
СсылкаПожаловаться
Про жесткость и прочность все понятно! А как сказывается на упровлении?Расход уменьшается? Ведь неподрессореная масса уменьшается можно перевозить больше и тп....кто-то с этим сталкивался?Имел опыт?
СсылкаПожаловаться
нахалёнок
по моему ни какой разницы особой не почувствуешь,литьё или ковка или штамповка
СсылкаПожаловаться
нахалёнок
по моему ни какой разницы особой не почувствуешь,литьё или ковка или штамповка
СсылкаПожаловаться
Из-за жесткости ковки скорее разобьешь подвеску, вот и все.Разница в весе не значительна, чтобы это сказалось глобально на расходе, вот вынос как правило разный выходит, это может сказаться на управляемости, если нет.. то и...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Все же каждый согласится, что авто на "литье" смотрится обалденно (по сравнению с обычными)!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Все же каждый согласится, что авто на "литье" смотрится обалденно (по сравнению с обычными)!
СсылкаПожаловаться
Ковка тоже не уступает, хотя не спорю есть очень красивое "литьё" но оно стоит как ковка!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Все же каждый согласится, что авто на "литье" смотрится обалденно (по сравнению с обычными)!
СсылкаПожаловаться
Смтрится примерно как обалдевший чел. по сравнению снормальным
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Смтрится примерно как обалдевший чел. по сравнению снормальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500 !))))))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Сержа
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
титан будет в качестве лома дороже))))
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Dark
Dark
титан будет в качестве лома дороже))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на это, типа, и рассчет!!!)))))) Прсто на мой Скорп диски на 15, и 4 дырки!!! Не пользуются спросом огромным, отсюда и такая цена + брал в Казахстане!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Сержа
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
не слыхал о титановых дисках для стоковых машин, это первое, второе, титан, благодаря плотности большей чем алюминий, при одинаковом дизайне, будет ТЯЖЕЛЕЕ, процентов на 40 ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Dark
Dark
не слыхал о титановых дисках для стоковых машин, это первое, второе, титан, благодаря плотности большей чем алюминий, при одинаковом дизайне, будет ТЯЖЕЛЕЕ, процентов на 40 ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по барабану на вес, авто то все равно два кило весит! Разницы большой нету! А ступичные, да заменим, если что!!!!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Dark
Dark
не слыхал о титановых дисках для стоковых машин, это первое, второе, титан, благодаря плотности большей чем алюминий, при одинаковом дизайне, будет ТЯЖЕЛЕЕ, процентов на 40 ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Титан намного прочнее алюминия. Поэтому на диск идет металла меньше. Соответственно при одинаковой прочности титановый диск будет легче или равен по весу алюминию. Да и тиан в чистом виде не идет на колеса. Там сплав. По моему с тем же алюминием.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на dron
dron
Титан намного прочнее алюминия. Поэтому на диск идет металла меньше. Соответственно при одинаковой прочности титановый диск будет легче или равен по весу алюминию. Да и тиан в чистом виде не идет на колеса. Там сплав. По моему с тем же алюминием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты мне объяснить пытаешься то, что я знаю из школьных времён???
..но я написал лишь то, что НЕ встречал на "скорпио" из прошлого века диски из титана или даже сплава его, производители тогда были или немцы или американцы, стоить они должны были бы как сегодня на феррари стоят - таких НЕТ, из титана, есть "титан" называемые, под титан крашеные....
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
И я не чураюсь заезжать и покупать.. все так, можно на дельное попасть, а откр г никто не заставит купить...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Стоит, если есть возможность. Они не гнутся и легче, как ни странно, литых.
СсылкаПожаловаться
Для езды разницы ни какой. А вот для понту? Надо брать то, что дороже.
СсылкаПожаловаться
Для езды разницы ни какой. А вот для понту? Надо брать то, что дороже.
СсылкаПожаловаться
зря ты так, есть размеры резины, которая только на "литьё" и подходит, стальные диски под неё просто не делаются, понты это или нет....
СсылкаПожаловаться
Для езды разницы ни какой. А вот для понту? Надо брать то, что дороже.
СсылкаПожаловаться
Для "понту" берут литые, хромируют их. А кованные лучше, а не для "понту". Они легче (подвеска живет дольше), управляемость точнее, не гнутся и не лопаются (менять часто не придется) и т.д. Я езжу на штамповке, поскольку на авто ставлю только все "родное", не хочу экспериментировать с "вылетами" и т.д.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Хочу тоже поменять железо на литьё,в магазине у нас есть те которые понравились комплект 7000 р.наши азовские на 13.Зашел на сайт Азовские литые диски,там всё написано,вся информация о дисках: литые,кованые,железо,магнивые.как происходит литьё,модели,размеры дисков и шин к ним. точно такие на рынке и тайвань и китай. мне понравилась модель TL 302.поставлю летнию на литьё,а на железо куплю зимнюю. Виктор .Ваз 21053.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Хочу тоже поменять железо на литьё,в магазине у нас есть те которые понравились комплект 7000 р.наши азовские на 13.Зашел на сайт Азовские литые диски,там всё написано,вся информация о дисках: литые,кованые,железо,магнивые.как происходит литьё,модели,размеры дисков и шин к ним. точно такие на рынке и тайвань и китай. мне понравилась модель TL 302.поставлю летнию на литьё,а на железо куплю зимнюю. Виктор .Ваз 21053.
СсылкаПожаловаться
на машину у меня разница в цене на литьё и железо 50 рублёв.так что буду понтовым и зимой на литье и летом)))
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Забыл добавить что наши (русские) диски покупали иностранные проиводители автомашин потому,что они были вылиты для наших дорог,а ино. для своих.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Забыл добавить что наши (русские) диски покупали иностранные проиводители автомашин потому,что они были вылиты для наших дорог,а ино. для своих.
СсылкаПожаловаться
а что, они как-то по другому льются????
СсылкаПожаловаться
Константин
Как то осталось непонятно....а собственно что за машина вызвала такие размышления....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru