20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диски кованые или....

Здравствуйте!Как вы считаете стоит ли переплачивать за кованые диски 1.5-2т рублей в среднем за диск?Переплачивая при этом 7-8т за комплект по сравнению с литыми дисками! Есть ли реальные толк от них?Не считая хорошего сопротивления разрушения, становиться ли лучше плавность хода и увеличивается срок службы подвески?Хотелось бы услышать людей которые имели опыт пользования?
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
sedoy
кованые диски более жесткие и при попадании в хорошую яму убьют резину, литье при этом сломается, стальной погнется, при условии что резина дешевле диска возможно это выгодно но когда на оборот, у меня диск литой 15 радиус стоит 2200р а резина 4500 мне это не выгодно что бы колесо выдержало а шина развалилась
СсылкаПожаловаться
Dark
кованые крепче (от процесса ковки/раскатки), не ломаются а гнутся, значит проще ремонтировать в случае "поцелуя" с бордюром, и всё это соответственно дороже, производство дороже и сложнее ...
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dark
Dark
кованые крепче (от процесса ковки/раскатки), не ломаются а гнутся, значит проще ремонтировать в случае "поцелуя" с бордюром, и всё это соответственно дороже, производство дороже и сложнее ...
СсылкаПожаловаться
а тяжелее которые ,литьё иль ковка?...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на . .
. .
а тяжелее которые ,литьё иль ковка?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от процесса, чаще немного легче чем литьё, можно всё тоньше делать, металл прочнее, но это не обязаловка, одинаковые по дизайну будут даже тяжелее...
СсылкаПожаловаться
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на sedoy
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
ЧЕ за бред, ковка самые легкие из всех, поэтому весь спорт на них.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Райдер
Райдер
ЧЕ за бред, ковка самые легкие из всех, поэтому весь спорт на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не - это не бред, кованные должны быть тяжелее, но сейчас и литье бывает сопоставимо по весу с кованными, еще это зависит от вида диска, от структуры ...А спортивные бывают и не только кованные...
СсылкаПожаловаться
Сергей НовиковВ ответ на sedoy
sedoy
ковка\
тяжелее
СсылкаПожаловаться
ковка легче
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто без заморочек купить те диски, которые Вам понравяться! Если нет лишних денек, то ездить на родных, железных - дещево и сердито! Язимой езжу на обычных стальных, а на лето прикупил титановые (по случаю)!!!!
СсылкаПожаловаться
sedoy
стальные на иномарке смотрятся как кеды под костюм тройку
СсылкаПожаловаться
viktor
Литая структура априори менее прочна чем кованая. Но реализовано ли преимущество большей прочности кованного металла в тех дисках, что вам предлагают, если да, то они должны быть легче, а если они не менее тяжелы, то смысл этого удорожания теряется, покупайте то, что внешне больше нравится и по цене подходит. Литье, которое продается, достаточно прочно, тоже гнется при ударах, а жесткость его даже лишняя в отношении резины, в отличии от штамповки.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Про жесткость и прочность все понятно! А как сказывается на упровлении?Расход уменьшается? Ведь неподрессореная масса уменьшается можно перевозить больше и тп....кто-то с этим сталкивался?Имел опыт?
СсылкаПожаловаться
нахалёнок
по моему ни какой разницы особой не почувствуешь,литьё или ковка или штамповка
СсылкаПожаловаться
Евгений МалининВ ответ на нахалёнок
нахалёнок
по моему ни какой разницы особой не почувствуешь,литьё или ковка или штамповка
СсылкаПожаловаться
Из-за жесткости ковки скорее разобьешь подвеску, вот и все.Разница в весе не значительна, чтобы это сказалось глобально на расходе, вот вынос как правило разный выходит, это может сказаться на управляемости, если нет.. то и...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Все же каждый согласится, что авто на "литье" смотрится обалденно (по сравнению с обычными)!
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Сержа
Сержа
Все же каждый согласится, что авто на "литье" смотрится обалденно (по сравнению с обычными)!
СсылкаПожаловаться
Ковка тоже не уступает, хотя не спорю есть очень красивое "литьё" но оно стоит как ковка!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СержаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+100500 !))))))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Сержа
Сержа
Ребята, и девчата!!! На счет цены....а разборы то на что????Да там уйма, на выбор, чего душе угодно, каких угодно, только выбирай, не стесняйся! Почему то у нас ВСЕ стесняются посещать разборы, думая что это как сэконд хенд одежды!!!!Я вот титановые, комплект, купил за 2 тыщи!
СсылкаПожаловаться
титан будет в качестве лома дороже))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария